Авто - Opel

Opel Vivaro

Существующие модификации Opel Vivaro:

  • 1.9 CDTI MT L1H1 2700 : 2002–2006
  • 1.9 CDTI MT L1H1 2900 : 2002–2006
  • 1.9 CDTI MT L1H2 2900 : 2002–2006
  • 1.9 CDTI MT L2H1 2900 : 2002–2006
  • 1.9 CDTI MT L2H2 2900 : 2002–2006
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 2700 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 2900 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H1 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H2 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L1H2 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L2H1 Easytronic : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L2H1 MT : 2006–н. в.
  • 2.0 CDTI L2H2 Easytronic : 20

Основные характеристики

Марка: Opel
Модель: Vivaro
Объем двигателя: 1870 см?
КПП: механика - 6
Кузов: микроавтобус
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар-

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2004 г.в.

Я долго не мог решиться, какой бусик выбрать для себя на этот раз. Предыдущая моя модель - Nissan Vanette. Это заднеприводной бусик, кроме того он тяжело набирает обороты, а в зимние месяцы постоянно буксовал. Именно поэтому, мне хотелось на этот раз купить себе переднеприводной бусик, и чтобы он был резвей. Вообще-то мне хотелось и что-то немного повместительней. Сначала мой взгляд остановился на Transporter VW T4.Только вот внешний вид его немного староват, да и цена меня немного не устраивала. Затем решил присмотреться к Renault TraficII. В результате получилось, что Vivaro и Trafic –это одно и то же. Их даже выпускают на одном и том же заводе. Поэтому я решил - какой из них будет в лучшем состоянии, такой и куплю. Выбор пал на Vivaro, у него был, правда, пробег 175000 км, но, невзирая на это, оказалось что машина – зверь. Под капотом бусика укрылся двигатель 1,9cdi, и как это не странно, он хорошо набирает обороты, и совсем не чувствуется что двигатель дизельный – едет как ласточка. В салоне удобно, приятно, подвеска отличная, да и расход солярки, в принципе, небольшой – на трассе берет до 7 литров. И это при том, что полная масса автомобиля 2700 кг. Легко снимаются все сиденья в салоне – не нужно никакие гайки откручивать/закручивать. Единственный минус – сиденья тяжеловатые и, без помощника, их снимать тяжеловато.

Итак, купил я свой бусик в конце октября, и отъездил на нем всю зиму. Ни разу меня не подводил! По утрам сразу заводился, не нужно было ждать, пока прогреются свечи накала. Расход топлива в зимнее время по городу – 9 литров. Ездил на нем всю зиму, практически каждый день. За весь этот период я менял только то, что необходимо менять при эксплуатации любого автомобиля, то есть – масло и фильтра. Правда, в виду того, что состояние автомобильных дорог желает лучшего, мне пришлось поменять втулки стабилизатора. Справедливости ради, хочу отметить, что они мне не очень-то нравились еще во время покупки. Тут меня ждал, конечно, небольшой сюрприз. Оказалось, что у этой модели втулки идут вместе со стабилизатором, и цена на это - 200 евро. Тогда я решил подобрать похожие втулки, а пока их подбирал, решил подложить под них резину. Что выдумаете? Стук пропал, и я до сих пор нормально езжу. Но, хочется обратить ваше внимание на то, что к двигателю подойти здесь не очень удобно. Чтобы добраться до кремня ГРМ, нужно половину передка разобрать. Поговаривают, что для таких дизелей дороговаты форсунки, но зато как работает сам дизель!

Место для водителя достаточно удобное, регулируется по высоте, хотя здесь и так посадка будет повыше, как у некоторых джипов. Хорошо работает гидроусилитель руля, а задние тормоза у бусика – дисковые. Тормозит отлично! Так что, спокойно могу посоветовать эту модель для ежедневных поездок по работе, да и для выезда за город со всей семьей. Нормальный вариант!

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2004 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Opel Vivaro

Отзывы об Opel Vivaro (Опель Виваро)



Opel Vivaro, 1,9, 2005 г.в.

Позвольте мне рассказать о своей нынешней машине. Это не что иное, как OPEL VIVARO 2005-го года выпуска, турбодизель, двигатель 1.9. Надо сказать, автомобиль очень экономичный и быстрый. Вполне подходит для езды как по трассе, так и по городу. Очень доволен расходом солярки: когда «летал» на нем на автобане Голландии при скорости 120 км/ч, расход топлива составил всего 5,2 л. А в наших дорогах и с нашим топливом по трассе расход составляет 6.5-7л.на 100 км, а по городу - 8,5-9л. Примечательно, что авто может взять не только 4-5 пассажиров, но и отгрузить при этом еще и груз 500-600 кг. Салон просторный, а грузовой отсек имеет отдельную перегородку. Сделано это для того, чтобы во время холода не греть грузовой отсек и весь салон. При выборе хотел, чтобы автомобиль имел пробег не больше 100 тыс. км. и был не старше 5 лет. Вито не выбрал, потому что у него слабый и к тому же не оцинкованный кузов. А у Vivaro не только оцинкованный груз, но и гарантия 12 лет. От Т5 отказался, поскольку обнаружил, что у него очень шумный и к тому же жесткий двигатель.

Vivaro порадовало тем, что имеет плавность входа, очень сбитый и при этом прекрасно держит дорогу (особенно это заметил после того, как поставил колеса 17 и резину 225). Что касается размеров, то Vivaro обладает большим размером, нежели конкуренты. Машину пригонял самостоятельно прямо с Голландии. На момент приобретения авто имел пробег 74 тыс. км.

Машину помогли выбрать друзья из Голландии. Интересно отметить, что я сначала хотел выбрать какой-то грузовичок хорошего состояния, но поразмыслив понял, что выглядеть это будет по колхозному. Поэтому решил, что идеальным вариантом будет либо переделка какой-то дочерней фирмы, либо же подойдет заводской грузопассажирский. Посему выбор пал именно на эту машину. Надо сказать, машиной я очень доволен, за год проездил 54 тыс. км, не испытав при этом никаких проблем, если не считать, конечно, замены масла.

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2005 г.в. оставил: Петр из города Ужгород

Opel Vivaro, 1,9, 2002 г.в.

Уже как полгода я являюсь собственником автомобиля Opel 1.9. По своим техническим качествам машинка очень радует, расход по трассе 6 литров, по городу 8, внутри не гремит, подвеска очень хорошо поглощает все неровности.

Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из всего пробега 2 тыс. автомобиль наездил по дорогам России. Комплектация радует. В жаркую летнюю погоду спасает кондиционер, а зимой без подогрева зеркал и сидений никак. Также радует центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, регулировка сидений, без них машина была бы не полноценной. В багажном отсеке перегородка без тяжёлых усилий легко удаляется. Если говорить об ремонте, то цены на запасные части весьма доступны, чем цены на автомобили тронзит или транспортёр.

Автомобиль у меня уже полгода, все это время одни наслаждения от езды. На дороге машина показывает себя отлично. Зимой не стал переобувать, так как в Москве это не имеет большого смысла. Стоит демисезонная резина. Сколько раз резко тормозил, всегда выручает АБС, ни разу не развернуло.

Исходя из личного примера: берите и не пожалеете!

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...