Авто - Opel

Opel GT

Существующие модификации Opel GT:

  • 2.0 GT MT : 2006–2009

Основные характеристики

Марка: Opel
Модель: GT
Объем двигателя: 1398 см?
КПП: механика – 5
Кузов: родстер
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности,  антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R16- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Очень странная машина. Не машина, а гимн непрактичности.
Я знаю, кому нужен этот Opel: людям, влюбленным в Спортивный Автомобиль как в объект чистого искусства без малейшей примеси житейскости. Кому наплевать не то что на комфорт — даже на минимальное удобство. Кому интересны только л.с., Нм, км/ч и т.п. Ну, и внешность, конечно. С этим у Opel GT все хорошо. Красив, могуч и быстр, зараза.

Но если вы человек хоть немного житейский и воспринимаете автомобиль отчасти как бытовую технику, то... В общем, мое дело предупредить, а вы решайте сами, отдавать за него ?30 675 (это в Германии, а у нас будет больше сорока) или нет.

Итак. В дорогу, даже недальнюю, вы ничего толком не возьмете. Когда родстер-мейкеры хотят закамуфлировать ничтожность багажника, пишут, что он "рассчитан на две сумки для гольфа". Про багажник Opel GT можно написать: "рассчитан на один бензобак и одну складную крышу". Это в нем уже есть. Если умудритесь впихнуть еще что-нибудь побольше фотокофра, то ваша фамилия Кио.


В салоне теснотища. Дорожную дозу питья поставить некуда — нет подстаканников. Кепку, надоевшую на голове, положить некуда — разве что под пятую точку. Есть, правда, две емкости — бардачок и бокс между сиденьями — но они вообще несерьезны. Апофигей эргономики: пепельница и прикуриватель... на левой двери! Попробуйте попользоваться на ходу. Хорошо, что я бросил курить до того, как сел в Opel GT.

Крышу надо ставить вручную. И желательно вдвоем. Это целая процедура, в которой автоматизировано только отщелкивание крышки багажника — кнопкой на ключе зажигания. Остальные манипуляции отнимают немалое время. Вылезти из машины, открыть багажник, вытянуть крышу, нахлобучить ее, зафиксировать спереди, захлопнуть багажник, прищелкнуть еще два задних фиксатора. В общем, накрывайтесь заранее, если в прогнозе погоды услышали про "переменную облачность" и "местами осадки". Иначе, если внезапно врежет ливень, вы повторите эпизод с постановкой палатки в экранизации "Троих в лодке".

Что еще? Ветрозащитный экран не предусмотрен, так что в открытом варианте уши может продуть запросто. Весьма сильно задувать в кокпит начинает на подходе к сотне км/ч.
Наверное, я был бы готов смириться с бытовыми неудобствами, если б... Если б не было на свете других, не менее быстрых и красивых (и сопоставимых по цене) родстеров, у которых и крыша сама закрывается, и багажник хоть что-то вмещает, и... В общем, этому чистому искусству не вредно было бы добавить немного банальной бытовухи.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва

Opel GT

Отзывы об Opel GT (Опель ГТ)

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Внешне новый родстер выглядит свежо и стильно, причем он одинаково эффектен во всех ракурсах, что, без сомнения, является большой заслугой дизайнеров из Рюссельхайма. Однако петь им осанну мы не будем, потому как свежи еще воспоминания о прежней опелевской открытой двухместной модели Speedster, по сравнению с которой нынешний GT можно сравнить с молодым спортсменом, приходящим в команду на место чемпиона мира: вроде как, и талант есть, и поклонницы от него без ума, только вот играет он без чемпионского блеска…

Зато технически новый GT подкован весьма неплохо. Автомобиль по-строен на заднеприводной платформе концерна General Motors, которая уже дала жизнь двоим «американцам»: Pontiac Solstice и Saturn Sky, весьма популярным по ту сторону Атлантики. Под капотом родстера – двухлитровый турбированный двигатель семейства Ecotec, специально для GT получивший модификацию SIDI-Turbo. Тонкой настройкой и увеличением давления наддува опелевским мотористам удалось «снять» 132 л. с. с каждого литра рабочего объема и получить «на выходе» мощность в 264 силы. Максимум же крутящего момента в 353 Нм, благодаря системе непосредственного впрыска топлива, приходится на диапазон от 2500 до 5000 об/мин, что практически исключает эффект «турбоямы».

Заветную «сотню» с места новый Opel GT набирает всего за 5,7 с и с легкостью преодолевает рубеж в 250 км/ч. И при всем при этом он не заставит водителя останавливаться на каждой заправке и поглядывать на стрелку топливомера перед напряженным обгоном: по заявлению опелевцев, средний расход топлива не должен превышать 10 л на 100 км пути.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в. оставил: Михаил из города Самара

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.

Сложно припомнить, когда еще Opel вызывал столько эмоциональных переживаний, причем не только по поводу своей внешности, но и по поводу технических характеристик. Так что курс на обновление марки, который взяли в General Motors, явно идет на пользу всему, что появляется в последнее время с эмблемой Opel на капоте. Последней бомбой массового поражения была новая Corsa, а добивать шокированную общественность суждено уже модели GT. Для многих она покажется абсолютно новой, но между 1968 и 1973 годами модель GT уже выпускалась, и между четырехколесными братьями можно легко найти родственные черты.

Это удивительно, но со всех сторон Opel GT смотрится весьма привлекательно – фирменные фары головного света, интересное сочетание противотуманок с воздухозаборниками в нижней части переднего бампера, а также прорези на крыльях и капоте, который, кстати, сделан по новым технологиям, что позволило максимально уменьшить ненужные зазоры. Разве что вид сбоку настолько уникальным у дизайнеров не вышел, зато сзади опять есть на что обратить внимание. К сожалению, не видно, правдивые ли это патрубки выхлопной системы или бутафорские, как на Mazda6 MPS, но в любом случае за внешний вид твердая пятерка, особенно в сочетании с задними фонарями.

Где-то там должен быть и багажник, вот только места в нем точно будет маловато, ведь теперь у GT есть складная крыша. Она легко складывается за спинами двоих счастливчиков, которые могут удобно устроиться в креслах с развитой боковой поддержкой. Панель приборов и центральная консоль выглядят очень стильно. Манипуляторы климатической установки расположены над стереосистемой, которая по дизайну заметно превосходит нынешние аналоги на автомобилях марки Opel. Изящно смотрятся и дверные ручки в виде длинных алюминиевых трубок. Интересно, что удобный на первый взгляд руль очень сильно напоминает руль от нашумевшей в свое время роторной Mazda RX-8.

Настало время впечатлять по полной программе, а это значит, что под капотом мы уже не увидим набивший оскомину двигатель от GTC мощностью 170 л.с. при рабочем объеме в 2 литра и наличии турбины. Такой внешне привлекательный автомобиль, как Opel GT, остро нуждался в чем-то действительно сногсшибательном, именно поэтому в подкапотном пространстве поместили агрегат с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Турбо в этом двигателе ECOTEC действительно удалось на славу. Непосредственный впрыск и применение множества инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. А так как рабочих литров два, то и мощность, соответственно, равняется 264 л.с.

Порой начинает складываться впечатление, что перед нами не Opel, а какой-то абсолютно другой автомобиль, но контуры и многочисленные эмблемы не дают забыться, а сухие цифры бьют все сильнее, заставляя мечтать о моменте знакомства с этой новинкой. Разгон до “сотни” благодаря упомянутым ранее техническим особенностям составляет всего 5,7 секунды, а крутящий момент в 353 Нм благодаря турбине и непосредственному впрыску растянут в промежутке между 2500 и 5000 об/мин, так что с подхватом проблем точно быть не должно. Влияет все это великолепие и на расход, который в своем усредненном значении должен расположиться между 9 и 10 литрами на 100 км. Вполне естественно, что потреблять этот двигатель будет топливо исключительно из колонки с цифрами 98, но зато это позволит ему показать все, на что он способен, и легко перекрыть гроссмейстерскую отметку в 250 км/ч.

Очень приятно, что Opel GT не обременен этическими нормами и фанатичной преданностью безопасности. Это выражается в том, что все системы, которые пристально следят за процессом передвижения по дороге, можно будет отключить. Причем сотворить такое безобразие и акт насилия над психикой разработчиков Volvo можно будет не в два приема, как обычно, а в три. Одно нажатие отключит Traction Control, но сохранит помощь ESP, пара коротких нажатий уже отключит ESP. Напоследок оставили один долгий нажим, который уберет все ненужные преграды между вами и этим хищником с колесной базой в 2415 мм, почти идеальным балансом на осях и предательским задним приводом.

Отзыв об Opel GT, 1,4, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...