Авто - Chrysler

Chrysler Cirrus

Существующие модификации Chrysler Cirrus:

  • 2.0 MT : 1995–2001
  • 2.4 AT : 1995–2001
  • 2.5 AT : 1995–2001

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: Cirrus

Объем двигателя: 2497 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- салон: велюр- кондиционер- диски: литые, размер R15- обогрев зеркал- электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Chrysler Cirrus 2.5 2000 г.в.

Машина крайслер циррус 2000 года (крайслер стратус/ плимут бриз/ додж стратус) Мало отзывов о машине, а машин то хороший.

Купил у друга отца, в не плохом состоянии, но все же за машиной не следили особо ну и не убивали. Сейчас машина приведена в отличное состояние.  За время владения (2 года) в машину было вложено не мало денег, хотя многих трат можно было избежать или хотя бы сократить, но опыта было мало, так как с запчастями тем более с неоригинальными вроде проблем нет, единственное что не советую покупать -  китай!

Итак впечатления  о машине (комплектация LXi):

Первый раз сел в нее - удивление, качественный большой салон, кожа вставки под дерево, не привычно. Ехал на заднем сидении, при моем росте (195 см) показалось удивительным что ноги не упираются в кресло водителя, хотя и он на маленького роста. Достойная динамика про посадке 4-х человек и конечно же приятное урчание двигателя.

Дальнейшее знакомство с машиной продолжилось после ее покупки. Первое время ездил осторожно (все таки купил в начале зимы) - габариты большие. Со временем привыкаешь к ее размерам, в дальнейшем знаешь где развернешься и куда стоит залазить, а куда нет. Восторг от покупки не проходил.

Как-то через год владения машиной друг напросился за руль, а я сел сзади, откинулся на спинку, и вот мы поехали... мне показалось, что водитель очень далеко) и сзади здоровый диван очень удобный.

Стеклоподъемники, АБС, круиз, кожа и т.д. при владении этой машиной уже кажутся не дополнительными опциями, а сам собой полагающийся набор стандартных опций. Девушку очень порадовали солнцезащитные козырьки, там зеркала с подсветкой. Бардачок с подсветкой. Не яркая подсветка пространства под магнитолой, где специальное резиновое покрытие, чтобы все что туда кладешь не ездило из стороны в сторону. места для стаканов для передних пассажиров, а также выдвижные подстаканники для задних пассажиров (выдвигаются из подлокотника между передними сидениями). Подлокотник между передними сидениями вообще отличный, честно признаюсь вожу машину одной рукой (двумя тока на серьезной скорости), которая удобно располагается на подлокотнике двери водителя, вторая рука отдыхает на подлокотнике  между передними сидениями. Подлокотник достаточно вместительный на открывающейся части есть отделения для мелочи, что очень удобно, в самом подлокотнике удобно хранить диски в коробках, и места много.

Зеркала родные на американцах не складываются, в результате чего оба мне снесли в разный период.
Про свет фар многие говорят, что недостаточно сильный, вот что что, а в Москве не особо заметно, на трассе да чуть от этого страдаешь.

Музыка - это отдельная тема, начнем с того что она штатная с усилителем, не маленькими колонками в передних дверях, двумя блинами на задней полке и пищалками. Так что покупать магнитолу отдельно, а потом ее постоянно снимать уходя из машины - забудьте! Чейнджер на 6 дисков, очень удобно! ФМ-станции ловит тока нечетной частоты (100,1 100,3 100,5) - это американец) ну вот за два года честно ни разу это не напрягло! Запоминает до 12 радиостанций, кто хочет кассеты слушать, без проблем).

Заглох без бензина один раз) приехал к дому, мороз, снег, скользко, все места заняты, решил встать рядом с забором типа на накатанный газон, там одно место было, и о чудо вскарабкался влез между криво стоящей четверкой и какой-то иномаркой, и вот тут вот оно - заглох! Я в панике , пробую завестись она даже не крутит... ну думаю все, посмотрел а стрелка бака показывает ноль) оказывается поз уклоном встал бензин перетек от датчика, она заблокировала все даже крутить не давала. После этого на особые уклоны не встаю если бензина мало, хотя также узнал что бензонасос в баке и охлаждается от бензина - нагревая его так что бак должен не до мигания лампы опустошаться, вообще стараюсь держать минимум 20 литров. Не знаю у всех или нет, но знаю что у многих градуировка шкалы бензобака немного не пропорциональная - показывает половину бака, но это не  значит что там половина, там где-то треть.

Бензин она любит если на ней резво передвигаться, не обязательно гонять) радует что 92 не потому что разница в цене, а потому что если ест 92, то более менее паленый переварит) хотя заправляюсь на известных сетевых заправках.

Зимой машина очень теплая, единственный минус - кожанные сидения, 10-15 минут сидишь как на каменном полу, но это решается либо покупкой подушек для стульев, либо установкой подогрева сидений.

Многие друзья говорили после покупки - спидометр скручен, ты посмотри как руль кожанный потерт, для тех кто не знает - у многих американцев нет салонного фильтра, поэтому мелкие частички пыли летят в салон, оседают везде, при вождении руки чуть потеют и вот он результат - потертый руль. Также в очень пасмурную погоду, когда большая влажность, руль чуть мокрый, но включаешь обдув и он сохнет минут за 10-15.

Внешний вид: дизайнеры сделали все по максимуму - идеально. Смотрел я на более поздние года выпуска (новые кузова), не цепляет, ни внутри ни снаружи, видимо прошла эра тех автомобилей которые стоили всех вложенных в них денег, тех шикарных дорогих больших американцев. Ставишь машину на парковке перед домом, так она выделяется из общей массы безликих одинаковых автомобилей. На заправке после мойки иду к машине, прям вот такое чувство что в америку чтоли попал) цвет (золотистый металлик) у нее тот родной, смотрится безупречно. Красные поворотники задних фар идеально подходят к образу, не раз видел европейскую сборку - совсем не то, убого и коряво! Постоянно горящие передние поворотники (при включении фар) и узкие фары придают агрессивный вид.

Салон бежевая кожа - идеальный цвет, складки на заднем сидении. Особенности - карман только на сидении пассажира, сначала не понял, когда ехал один и надо было достать документы дошло, что специально, чтобы не лезть, за свою спинку, пытаясь сломать руку. Два ремня на заднем сидении как бы намекают... )

Вообще автомобиль изумительный, шикарный и статусный, надежный и простой, нет особых каких-то наворотов, но есть все самое необходимое, то что хочется чтобы было.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 2000 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Отзыв об ,Chrysler Cirrus:

Очень подвижная, хорошо управляемая и приемистая. Хоть и советуют брать с более мощным двигателем, но она со светофора уйдет так, что даст фору любому европейцу.Коробка - надежная.Что касается ходовой - ничуть не хуже других американцев. Кстати, ремонт обходится недорого. Таких автомобилей в Москве много, деталей полно, причем все на складах. В Питере - с деталями на такой автомобиль очень плохо и очень дорого. Когда я была в Питере и мне нужно было что-то починить, то узнав, сколько это стоит там - я купила билеты на поезд в Москву (ехала по делам) и купила все детали в Москве. С учетом стоимости билетов в Москву на хорошем поезде - детали мне обошлись все равно НАМНОГО дешевле, чем, если бы я покупала их в Питере.Автомобиль очень хорош для дальней дороги, ну и для стояния в пробках. Эргономичные сиденья не дают затекать спине и ногам. Коробка автомат, круиз-контроль для совсем уж ленивых или для полного комфорта на трассе.Если же вы люб

Chrysler Cirrus

Отзывы о Chrysler Cirrus (Крайслер Циррус)

Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в.

Я проехал на этом автомобиле 140000 км. Откровенно говоря, очень долго уговаривал себя с ним расстаться. Во-первых, потому что это действительно очень надежная, удобная и приятная в управлении машина, во-вторых, я не испытывал никаких проблем с запчастями и расходниками, в-третьих, за эти деньги альтернативных предложений на рынке просто нет.

За время жизни автомобиля — 9 лет и 203000 км — я поменял, причем сравнительно недавно, подшипники ступиц всех колес, нижние рычаги передней подвески, задние амортизатры, водяную помпу, радиатор, бензонасос и трамблер. Последнее удивительно, потому что, говорят, трамблеры на моторах Mitsubishi ломаются редко. Между прочим, ШРУСы стоят до сих пор родные!

Мотор Mitsubishi — одно из главных достоинств этого автомобиля. Он надежен, экономичен и прекрасно работает на 92-м бензине. Точно

такой-же мотор стоит на Mitsubishi Galant, однако Cirrus динамичнее и устойчивее на дороге, очевидно потому что он на 100 кг легче, кроме того у него шире колея и длиннее база.

Коробка-автомат, которая установлена на Chrysler Cirrus, расчитана на двигатели объемом до 3,8 л. — ресурса у нее хватает надолго.

Многорычажная подвеска спереди и сзади очень мощная, все сделано из чугуна и стали, никакого алюминия. Она сравнительно мягкая, но хорошо сбалансированная. Автомобиль не «валкий», цепко держит дорогу, в занос не срывается.

Коррозия на кузове не появляется даже там, где имеются мелкие сколы краски.

Автомобиль очень хорош для дальней дороги, ну и для стояния в пробках. Эргономичные сиденья не дают затекать спине и ногам. Коробка автомат, круиз-контроль для совсем уж ленивых или для полного комфорта на трассе.

Отзыв о Chrysler Cirrus 2.5 1996 г.в. оставил Игорь из города Саратов.

Плюсы, Chrysler Cirrus:

    Хороший американский автомобиль, в котором не нужно ни о чем думать. Просто заводи и езжай куда угодно, на любые расстояния. Тем более 92 бензин. Выглядит очень солидно, представительно. На ней не стыдно подъехать к любому офису. В эксплуатации и ремонте - не привередлива и недорога.

Плюсы, Chrysler Cirrus:

  • Надежный японский мотор, могучая американская подвеска, неубиваемая коробка-автомат, теплый, мягкий салон, стабильность поведения на дороге.

Плюсы, Chrysler Cirrus:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Оцинкованый кузов

Минусы, Chrysler Cirrus:

    После ручной коробки автомат кажется немного приторможенном при разгонах, когда хочется "педаль в пол". Но это больше к характеристикам владельца относится, а не к автомобилю. Цвет поворотников на этой модели сейчас меняется за 100 рублей. Это тем, кто боится покупать американцев.

Минусы, Chrysler Cirrus:

  • Не любит грязный бензин - забиваются форсунки- низко расположен поддон картера коробки - можно задеть и сорвать или расколоть- любит "тихую" резину, иначе приходится делать дополнительную шумоизоляцию- болеет (редко!) чисто американской болезнью - со временем появляются неконтакты, что, правда, легко лечится.

Минусы, Chrysler Cirrus:

  • Отвратительный штатный свет, сразу же купил ксенон, пусть и без дальнего, но зато КАК видно
  • Проблемы с элктрическами системами

Совет покупателю, Chrysler Cirrus:

Резюме: покупать стоит. Не пожалеете.

Совет покупателю, Chrysler Cirrus:

  • Во-время менять масло, следить за форсунками (помогает промывка "Тритон"), не кататься по глубокой колее.

    Совет покупателю, Chrysler Cirrus:

    Покупать советую, ищите только посвежее, что бы проблем с электрикой не было.А так же переборка АКПП делается на 110-120 тыс.миль или на 170-180 тыс.км обязательно, как бы и кто там не ездил, уже проверено опытным путем, так что имейте ввиду!




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

    News image

    Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

    Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

    News image

    Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

    BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

    News image

    Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...