Авто - Audi

Audi R8

Существующие модификации Audi R8:

  • 4.2 FSI quattro MT Базовая : 2010–2012
  • 4.2 FSI quattro MT Базовая : 2007–2012
  • 4.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2010–2012
  • 4.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2007–2012
  • 4.2 V8 MT Базовая : 2012–н. в.
  • 5.2 FSI quattro MT Базовая : 2010–2012
  • 5.2 FSI quattro MT Базовая : 2007–2012
  • 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2012–2012
  • 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2010–2012
  • 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2007–2012
  • 5.2 V10 MT : 2012–н. в.
  • 5.2 V10 Plus MT : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: R8

Объем двигателя: 5204 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Abs. тормоза дисковые. mp3. бортовой компьютер. сервотроник. иммобилайзер. сигнализация. климат-контроль. руль многофункциональный. передние подушки безопасности. подушки безопасности боковые. подушки безопасности для головы. центральный замок. зеркала эл.регулируемые внешние с обогревом. би-ксенон. крепление для детского сиденья. подвеска спортивная.

Отзывы владельцев

Audi R8 4.2  2008 г.в.

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от вождения данным автомобилем. Во-первых начну с того, что в начале я долго сомневался в выборе спортивного автомобиля. Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто.

Скажу сразу, что вешний вид Ауди и надежность немецкого производителя сыграли решающую роль в выборе авто.

На самом ведь деле от Феррари получаешь огромное удовольствие не только потому, что она обладает серьезными динамическими характеристиками, а в первую очередь потому что это Феррари! С ее формами, цветами, салоном и звучанием выхлопа.

Но я хотел чего-то нового. Мои друзья рассекают как на Феррари, так и на Ламбо уже давно. И мне это приелось, постоянные тест драйвы этих авто у меня уже вызывали некое чувство расстройства желудка, особенно на больших скоростях.

В R8 все предельно просто, все на своем месте и нет никаких сверх спортивных кнопочек, позаимствованных с болидов Формулы 1

Когда садишься за руль R8 сразу чувствуешь себя уверенно, как будто это обычный А6 или А4. Немного изогнутая форма руля и низкая посадка выдают спортивный характер данного авто.

На самом деле для меня этот автомобиль немного маловат и я до сих пор не смог настроить нормальный режим сидений при моем росте 212 см и весе 134 кг. Но это все мелочи. Причем на самом деле мелочи, так как все это абсолютно не влияет на характеристики машины. Она срывается с места так, как будто пуля вылетает из пистолета ТТ на сверх-стремительной скорости. Автомобиль слушается абсолютно и беспрекословно. На дороге он всегда вызывает некое негодование и все стремятся как-бы сами ему уступить, для того, чтобы осмотреть его еще раз.

Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого. В пробках я стою абсолютно в другом авто, зимой конечно езжу на внедорожнике, но когда на улице тепло, когда дорожное покрытие - сухое, то я выезжаю из своего гаража на ней. К сожалению загородная трасса, на которой я обитаю - обладает все лишь однополосным движением и из-за этого приходится порой использовать возможности моего авто лишь на 30 %.

Для человека, который нуждается в скорости и быстрой езде по городу, ухабам и ночным гонкам - этот автомобиль не подойдет. Там лучше выбрать RS6, М5, Субару или другого тюниного косоглазого. R8 не для этого, она создана для стремительной езды, но не для гонок. Когда ты сидишь в ней, то не хочется никого обгонять, а просто включить буфферную музыку и ехать не замечая времени...ехать долго и быстро.

Ну расскажу про саму эксплуатацию.

1) Топливо - только 98 Лукойл (проверено)

2) Тормоза очень эффективные, но можно и тюниные АБТ-шки.

3) Резина - для меня это только Мишлен и Якогама.

4) Аккуратнее с лежачими полицейскими и выбоинами на дороге, это не Феррари, но на нденьги можно налететь не слабо.

Насчет страховки, нужно делать Каско, спутник и все дела. Я еще для уверенности сделал аэрографию, пуля выпущенная из пистолета как раз подошла к ней лучше всего.

Отзыв об Audi R8 4.2  2008 г.в. оставил Николай из города Ярославль.

Audi R8

Отзывы об Audi R8 (Ауди Р8)

Audi R8 4.2  2008 г.в.

Я считаю что R8-это самай лучший спортивный автомобиль, который преднозначен к каждодневной езде.Клиренс этой машины-12 см, но почти у всех спортивных машин клиренс ещё меньше.Я согласен что по нашим дорогам и этого мало, но если хочешь быстро ездить и на красивой машине то придётся помучатся в некторых местах.
R8 можно сравнивать с Lamborghini Gallardo.Один и тот же дизайнер работал над этими машина, стоит один и тот же двиготель, который похож и по характеристикам, только у ламбы v10,а у R8 v8, и по внешнему виду.Но у audi почему то большой минус в подвеске, она не настолько устойчивая как Lamborghini.
Эту машину я взял себе на каждый день, и я очень ей доволен.Мне она просто БЕЗУМНО нравится внешне.Я считаю что это одна из самых красивых машин в мире на сегоднешний день.Она не рвёт как Lamborghini и не как Ferrari и SLR, но эта машина имеет огромный плюc во внешних данных.
Я считаю что для молодых ребят(18-25) не правильно покупать Bentley и т.д., я считаю что нужна более молодёжная машинка вроде R8 и едет хорошо и очень красивая, и очень нравится девчёнкам, что тоже не мало важно.

Отзыв об Audi R8 4.2  2008 г.в. оставил Максим из города Тула.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...