Существующие модификации Audi R8:
- 4.2 FSI quattro MT Базовая : 2010–2012
- 4.2 FSI quattro MT Базовая : 2007–2012
- 4.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2010–2012
- 4.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2007–2012
- 4.2 V8 MT Базовая : 2012–н. в.
- 5.2 FSI quattro MT Базовая : 2010–2012
- 5.2 FSI quattro MT Базовая : 2007–2012
- 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2012–2012
- 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2010–2012
- 5.2 FSI quattro R tronic Базовая : 2007–2012
- 5.2 V10 MT : 2012–н. в.
- 5.2 V10 Plus MT : 2012–н. в.
Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: R8
Объем двигателя: 5204 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Abs. тормоза дисковые. mp3. бортовой компьютер. сервотроник. иммобилайзер. сигнализация. климат-контроль. руль многофункциональный. передние подушки безопасности. подушки безопасности боковые. подушки безопасности для головы. центральный замок. зеркала эл.регулируемые внешние с обогревом. би-ксенон. крепление для детского сиденья. подвеска спортивная.
Отзывы владельцев
Audi R8 4.2 2008 г.в.
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от вождения данным автомобилем. Во-первых начну с того, что в начале я долго сомневался в выборе спортивного автомобиля. Ведь Ауди конечно хороший производитель авто, но все же у Феррари, Мазератти, Ламборгини, Астон-Мартина гораздо больше опыта по производству спортивных авто.
Скажу сразу, что вешний вид Ауди и надежность немецкого производителя сыграли решающую роль в выборе авто.
На самом ведь деле от Феррари получаешь огромное удовольствие не только потому, что она обладает серьезными динамическими характеристиками, а в первую очередь потому что это Феррари! С ее формами, цветами, салоном и звучанием выхлопа.
Но я хотел чего-то нового. Мои друзья рассекают как на Феррари, так и на Ламбо уже давно. И мне это приелось, постоянные тест драйвы этих авто у меня уже вызывали некое чувство расстройства желудка, особенно на больших скоростях.
В R8 все предельно просто, все на своем месте и нет никаких сверх спортивных кнопочек, позаимствованных с болидов Формулы 1
Когда садишься за руль R8 сразу чувствуешь себя уверенно, как будто это обычный А6 или А4. Немного изогнутая форма руля и низкая посадка выдают спортивный характер данного авто.
На самом деле для меня этот автомобиль немного маловат и я до сих пор не смог настроить нормальный режим сидений при моем росте 212 см и весе 134 кг. Но это все мелочи. Причем на самом деле мелочи, так как все это абсолютно не влияет на характеристики машины. Она срывается с места так, как будто пуля вылетает из пистолета ТТ на сверх-стремительной скорости. Автомобиль слушается абсолютно и беспрекословно. На дороге он всегда вызывает некое негодование и все стремятся как-бы сами ему уступить, для того, чтобы осмотреть его еще раз.
Конечно это автомобиль не для каждого дня, не для каждой погоды и вообще не для каждого. В пробках я стою абсолютно в другом авто, зимой конечно езжу на внедорожнике, но когда на улице тепло, когда дорожное покрытие - сухое, то я выезжаю из своего гаража на ней. К сожалению загородная трасса, на которой я обитаю - обладает все лишь однополосным движением и из-за этого приходится порой использовать возможности моего авто лишь на 30 %.
Для человека, который нуждается в скорости и быстрой езде по городу, ухабам и ночным гонкам - этот автомобиль не подойдет. Там лучше выбрать RS6, М5, Субару или другого тюниного косоглазого. R8 не для этого, она создана для стремительной езды, но не для гонок. Когда ты сидишь в ней, то не хочется никого обгонять, а просто включить буфферную музыку и ехать не замечая времени...ехать долго и быстро.
Ну расскажу про саму эксплуатацию.
1) Топливо - только 98 Лукойл (проверено)
2) Тормоза очень эффективные, но можно и тюниные АБТ-шки.
3) Резина - для меня это только Мишлен и Якогама.
4) Аккуратнее с лежачими полицейскими и выбоинами на дороге, это не Феррари, но на нденьги можно налететь не слабо.
Насчет страховки, нужно делать Каско, спутник и все дела. Я еще для уверенности сделал аэрографию, пуля выпущенная из пистолета как раз подошла к ней лучше всего.
Отзыв об Audi R8 4.2 2008 г.в. оставил Николай из города Ярославль.
Отзывы об Audi R8 (Ауди Р8)
Audi R8 4.2 2008 г.в.
Я считаю что R8-это самай лучший спортивный автомобиль, который преднозначен к каждодневной езде.Клиренс этой машины-12 см, но почти у всех спортивных машин клиренс ещё меньше.Я согласен что по нашим дорогам и этого мало, но если хочешь быстро ездить и на красивой машине то придётся помучатся в некторых местах.
R8 можно сравнивать с Lamborghini Gallardo.Один и тот же дизайнер работал над этими машина, стоит один и тот же двиготель, который похож и по характеристикам, только у ламбы v10,а у R8 v8, и по внешнему виду.Но у audi почему то большой минус в подвеске, она не настолько устойчивая как Lamborghini.
Эту машину я взял себе на каждый день, и я очень ей доволен.Мне она просто БЕЗУМНО нравится внешне.Я считаю что это одна из самых красивых машин в мире на сегоднешний день.Она не рвёт как Lamborghini и не как Ferrari и SLR, но эта машина имеет огромный плюc во внешних данных.
Я считаю что для молодых ребят(18-25) не правильно покупать Bentley и т.д., я считаю что нужна более молодёжная машинка вроде R8 и едет хорошо и очень красивая, и очень нравится девчёнкам, что тоже не мало важно.
Отзыв об Audi R8 4.2 2008 г.в. оставил Максим из города Тула.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнееКомпания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн... |
Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводнымАвстралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог... |
Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLAФотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL... |
У Citroen C5 появился «вседорожный» вариантКомпания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ... |