Авто - Chrysler

Chrysler Aspen

Существующие модификации Chrysler Aspen:

  • 4.7 AT 4WD : 2006–2009
  • 5.7 AT 4WD : 2006–2009

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: Aspen

Объем двигателя: 5654 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- антипробуксовочная система (TCS)- спутниковая охранная система- сигнализация- CD-магнитола- DVD- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R20- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- парктроник- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Вот, наконец, выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта с. г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля с. г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом, отчасти, виноват сам. Среди прочего доп. оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по-порядку...

15 марта заказали Chrysler Aspen 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и "тряпочные" сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям. Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом - джип цвета мечты.

Оборотистый манагер по доп. оборудованию предложил: защиту картера, брызговики "по кругу", все коврики (включая в багажник), замену "галогенок" головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех. замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).

24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет - тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.

Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась...

Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это "легкого" бездорожья.

Машина всем хороша... Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь... Все может быть... В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.

Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и не смотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили...

Аппетит у КОМПАСА достойный - по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка - снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые...

Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.

Обзорность в порядке. Боковые "лопухи" выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя, парктроник хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.

Ну и теперь салон. "Седушки" удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравиться. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь не грызть его, и не биться о него не надо.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Стас из города Калуга.



Chrysler Aspen

Отзывы о Chrysler Aspen (Крайслер Аспен)

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Приобрел машину в декабре 2007 года, получил из салона 30 декабря, "новогодний подарок". Прошел почти год, 15000 км, так что можно поделиться впечатлениями.

В общем машиной доволен, не считая дешевого пластика в салоне и "дубовых" подголовников, все достаточно функционально и информативно. Учитывая, что перед этим с 1997 года ездил на "японцах", упаковка салона достаточно простенькая, могли бы и получше изобразить, 21 век на дворе все же. Шумоизоляция салона не плохая, хотя у тойот лучше, пластик не гремит, радует. Мотор 2,4 бензин до первого ТО кушал 12,5 по городу и 7,5-8 по трассе, после двухлитрового Марка (Toyota Mark 2 - 15 город, 10 трасса) не мог нарадоваться.

Внедорожные качества поехал проверять практически сразу, уж больно красиво все в рекламе, прокатился по зимнему лесу, он идет без намека на пробуксовку, тогда рискнул загнать на пашню, получил от жены подзатыльник за тряску и массу удовольствия от того как идет машинка, он прет как танк, летом катался в дождливую погоду по стройкам, едет, в общем проходимость отличная.

По обслуживанию: сделал перетяжку подголовников, теперь как у людей. За весь год поломок каких либо не было. Первое ТО прошел на 12000 км, сосед по даче (у него свой автосервис) предупреждал, что все эти ТО и гарантии - туфта и способ выкачки денег, убедился. ТО делал как положено, у официального дилера, помыл машину, загнал, через 2 часа пришел, заплатил и поехал. За 6500 рублей поменяли масло, фильтр воздушный, масляный, салона. Масло заливали видимо не руками, весь движок облили и даже не попытались протереть, стоит масло как оказалось в полтора раза дороже чем в магазине плюс за замену еще 1000, лихо?

Но это ерунда по сравнению с заменой фильтра салона, его меняли судя по выставленному счету 30 минут, у меня без навыков на эту операцию больше двух минут не уходит, как не извращался, с перекуром 5 минут. Но и это как бы ерунда, хочешь иметь гарантию, плати, но стал расти расход горючки сразу после ТО, прыгнул на 13,7, потом потихоньку пополз выше и сейчас уже 15,2 литра на сотню. К дилерам в сервис после такого ехать уже боюсь, про ТО больше не поеду, лучше в проверенных местах делать, дешевле и качественней, к тому же при тебе, а не втихоря.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Илья из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Рекомендации для выбора зимниех шин бриджстоун 195 55 15

News image

В тонкостях смены покрышек своего верного транспортного средства важно быть особо проинформированным...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...