Авто - Chrysler

Chrysler Aspen

Существующие модификации Chrysler Aspen:

  • 4.7 AT 4WD : 2006–2009
  • 5.7 AT 4WD : 2006–2009

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: Aspen

Объем двигателя: 5654 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- антипробуксовочная система (TCS)- спутниковая охранная система- сигнализация- CD-магнитола- DVD- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R20- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- парктроник- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Вот, наконец, выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта с. г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля с. г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом, отчасти, виноват сам. Среди прочего доп. оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по-порядку...

15 марта заказали Chrysler Aspen 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и "тряпочные" сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям. Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом - джип цвета мечты.

Оборотистый манагер по доп. оборудованию предложил: защиту картера, брызговики "по кругу", все коврики (включая в багажник), замену "галогенок" головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех. замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).

24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет - тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.

Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась...

Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это "легкого" бездорожья.

Машина всем хороша... Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь... Все может быть... В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.

Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и не смотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили...

Аппетит у КОМПАСА достойный - по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка - снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые...

Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.

Обзорность в порядке. Боковые "лопухи" выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя, парктроник хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.

Ну и теперь салон. "Седушки" удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравиться. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь не грызть его, и не биться о него не надо.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Стас из города Калуга.



Chrysler Aspen

Отзывы о Chrysler Aspen (Крайслер Аспен)

Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в.

Приобрел машину в декабре 2007 года, получил из салона 30 декабря, "новогодний подарок". Прошел почти год, 15000 км, так что можно поделиться впечатлениями.

В общем машиной доволен, не считая дешевого пластика в салоне и "дубовых" подголовников, все достаточно функционально и информативно. Учитывая, что перед этим с 1997 года ездил на "японцах", упаковка салона достаточно простенькая, могли бы и получше изобразить, 21 век на дворе все же. Шумоизоляция салона не плохая, хотя у тойот лучше, пластик не гремит, радует. Мотор 2,4 бензин до первого ТО кушал 12,5 по городу и 7,5-8 по трассе, после двухлитрового Марка (Toyota Mark 2 - 15 город, 10 трасса) не мог нарадоваться.

Внедорожные качества поехал проверять практически сразу, уж больно красиво все в рекламе, прокатился по зимнему лесу, он идет без намека на пробуксовку, тогда рискнул загнать на пашню, получил от жены подзатыльник за тряску и массу удовольствия от того как идет машинка, он прет как танк, летом катался в дождливую погоду по стройкам, едет, в общем проходимость отличная.

По обслуживанию: сделал перетяжку подголовников, теперь как у людей. За весь год поломок каких либо не было. Первое ТО прошел на 12000 км, сосед по даче (у него свой автосервис) предупреждал, что все эти ТО и гарантии - туфта и способ выкачки денег, убедился. ТО делал как положено, у официального дилера, помыл машину, загнал, через 2 часа пришел, заплатил и поехал. За 6500 рублей поменяли масло, фильтр воздушный, масляный, салона. Масло заливали видимо не руками, весь движок облили и даже не попытались протереть, стоит масло как оказалось в полтора раза дороже чем в магазине плюс за замену еще 1000, лихо?

Но это ерунда по сравнению с заменой фильтра салона, его меняли судя по выставленному счету 30 минут, у меня без навыков на эту операцию больше двух минут не уходит, как не извращался, с перекуром 5 минут. Но и это как бы ерунда, хочешь иметь гарантию, плати, но стал расти расход горючки сразу после ТО, прыгнул на 13,7, потом потихоньку пополз выше и сейчас уже 15,2 литра на сотню. К дилерам в сервис после такого ехать уже боюсь, про ТО больше не поеду, лучше в проверенных местах делать, дешевле и качественней, к тому же при тебе, а не втихоря.

Отзыв о Chrysler Aspen 5.7 2007 г.в. оставил Илья из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...