Авто - Редкие

Maybach 57

Существующие модификации Maybach 57:

  • 5.5 AT : 2002–2010
  • 5.5 AT Базовая : 2010–2012
  • 6.0 AT : 2005–2010
  • 6.0 AT Базовая : 2010–2012

Основные характеристики

Марка: Maybach

Модель: 57

Объем двигателя: 5513 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей:4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- обогрев зеркал- парктроник- омыватель фар- салон: кожа- центральный замок- обогрев сидений: все- круиз-контроль- датчик дождя- ксеноновые фары- усилитель рулевого управления- бортовой компьютер- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев



Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в.

Майбах» – не из тех авто, которые хочется подергать за ручки, попинать по колесу или же забраться внутрь и с упоением нажать на клаксон. В его облике нет и намека на фамильярность, даже на дружескую улыбку – он абсолютно серьезен, как охранник-профессионал, всегда настороже и наготове, признавая только хозяина и никого другого.

Уже собираясь нажать кнопку брелока, чтобы отпереть дверь, я заметил, что в тот же миг, словно угадывая мои желания, хромированные флажки замков приподнялись, казалось, приглашая: входите, хозяин, располагайтесь. Конечно, никакой мистики здесь нет, просто система «доступ без ключа» узнает владельца на расстоянии вытянутой руки.


Сегодня практически все люксовые марки, помимо классической «пассажирской» версии, имеют в своей линейке также «драйверский» вариант. Не стал исключением и «Maybach / Майбах». Создатели модели 57S посчитали, что, буде хозяин захочет рулить не только бизнесом и политикой, но и собственным автомобилем, «базовых» 550 л.с. и 900 Н.м на 2735 кг снаряженной массы ему, чего доброго, может не хватить. Поэтому рабочий объем двенадцатицилиндрового двигателя увеличили с 5,5 до 6,0 литра, а мощность и момент – до 612 л.с. и 1000 Н.м (ограничен электроникой!) соответственно. Теперь многотонный лимузин в расчете на единицу массы вооружен даже лучше, чем легендарный «Lotos Elise 111R / Лотос Элиз 111R», и разгоняется до сотни за 5 секунд, не уступая «Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера». Поэтому спешу устроиться за рулем, опрометчиво бросив портфель на заднее сиденье (теперь, если он вдруг понадобится, придется выходить из машины – через салон не дотянуться!).

Внутри – сдержанная строгость кабинета сталинской эпохи: просторные кожаные кресла с прямой спинкой, массивные подлокотники, толстый слой рояльного лака на панелях и подлокотниках дверей. В отделке «эски» вместо дерева использован карбон – намек на спортивный дух модели. Однако интерьер, разумеется, можно заказать любой: распилят, раскроят, отольют, отполируют, позолотят – было бы желание (наличие средств, понятно, не обсуждается – цена «Maybach 57S / Майбах 57S» в России начинается с 565 тыс. евро)! Экстерьер – двух базовых цветов: «черная Балтика» и «серебристая Невада». Честно говоря, больше и не хочется – не к лицу такому автомобилю крикливость пляжного купальника.

Включаю зажигание – вежливо приподнятая рулевая колонка медленно опускается. Раздвигающаяся до неприличных размеров подушка сиденья и огромный запас продольной регулировки, похоже, рассчитаны на библейских исполинов. Я не привык сидеть за рулем в положении «биг босса», развалившегося в шезлонге, поэтому до предела укорачиваю подушку и поднимаю спинку. К тому же хочется сесть повыше, чтобы видеть необъятную даль капота и зубцы легендарной эмблемы. Вопреки опасениям, довольно быстро сумел занять «ездовое» положение и настроить зеркала. Однако, судя по размеру правого зеркала, смотреть в него здесь не пристало – на «Maybach / Майбах», видимо, полагается ездить с эскортом – если уж не по своей, частной дороге. Но мне-то придется почаще вглядываться в этот кусочек изогнутого стекла в полутора метрах от моих глаз.

Поехали! Отпускаю педаль тормоза, нажимаю газ, но «Maybach / Майбах», заурчав, остается на месте. Сильнее прижимаю педаль, и только тогда трехтонная махина сдвигается с места. Позже я приноровился к этой особенности трансмиссии – реагировать лишь на «конкретное» нажатие акселератора. Ну хорошо, а если вжать его до упора? Да этого, похоже, только и ждал дремавший «битурбо»! С едва уловимой задержкой, без рывков, 57S выстреливает с места, покрывая несколько десятков метров огромным мягким прыжком. Замечаю проблески лампочки «тракшн контроль» в середине приборной панели, но никакой «узды» нет и в помине: кажется, этому зверю все равно, что у него под лапами – бетон, мокрый асфальт или трамвайные пути с разбитой брусчаткой. Разгон вызывает тем больший восторг, чем чаще и дольше нажимаешь на педаль газа (чувствуется адаптация АКП к стилю вождения), а «светофорные гонки» просто теряют смысл: ведь «уйти в точку» можно в любой момент и с любой скорости, зачем же караулить светофор!

Под стать мотору тормоза – электрогидравлические, знакомые еще по «Mercedes SL / Мерседес SL». Впрочем, они тоже не понимают нежностей – реагируют только на уверенный нажим, лишний раз подтверждая, что подо мной стопроцентно мужской автомобиль. Но, с другой стороны, при плавной остановке они не допускают клевков, как бывает на мощных машинах с автоматом: умная электроника слегка ослабляет прижим колодок перед самой остановкой. Однако при экстренном торможении «Maybach / Майбах» встает как вкопанный, кажется, даже пытаясь исполнить «стоппи». Ощущение фантастическое – нечто похожее я испытал, лишь когда осаживал многотонный «Мерседес Актрос»: короткий напряженный вздох всей пневмоподвески и удовлетворенный глубокий выдох – уф, остановились!

А вот на прямой от знаменитой подвески Airmatic ожидаешь если не большего комфорта, то, во всяком случае, лучшей сбалансированности. «Maybach / Майбах» практически не замечает волн, трамвайных путей и отдельных ям, но стоит колесам попасть на плитку или брусчатку – кузов начинает трястись, словно в лихорадке. Нет, Красная площадь все же не его стихия! Другое дело – прохватить по выглаженному Рублево-Успенскому шоссе до загородной резиденции. Кстати, «Maybach / Майбах» не так боится «московского бездорожья», как кажется на первый взгляд. Он вполне способен переехать невысокий бордюр или «лежачего полицейского», к тому же кузов можно приподнять на пару сантиметров. Однако московские тротуары зачастую намного выше порогов автомобиля, поэтому нормальное «парковочное» положение – плюс-минус метр свободы по каждому борту.

Все же в Москве находиться за рулем даже «супермайбаха» сомнительное удовольствие – пора отдохнуть на заднем сиденье. Вытянем ноги, выдвинув подушку и наклонив спинку. Мешает переднее сиденье? Задний блок управления позволяет отодвинуть его – приоритет за боссом. Размять мышцы перед партией в гольф или теннисным турниром поможет встроенный массажер. Послушаем последние биржевые новости, посмотрим на встроенном 9,5-дюймовом мониторе телевизионный сюжет о новом горнолыжном курорте (пожалуй, стоит сейчас же распорядиться насчет билетов – телефон под рукой), а в дальней дороге поставим любимый фильм на DVD. Сквозь сантиметровые стекла за окном мелькает пейзаж, проносящийся со скоростью курьерского поезда. Подобные маленьким факелам, светодиоды роняют на бархатистую обивку потолка мягкий голубоватый свет. Наверное, он того стоит, этот уютно устроенный мир, скрытый за вязью двух «М» в магическом треугольнике.

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Москва

Maybach 57

Отзывы о Maybach 57 (Майбах 57)

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в.

Когда мы представляем себе «Майбах», его владелец сидит справа сзади, разложив ноутбук на столике из ценных пород дерева и беседуя по одному из телефонов с личным секретарем. На втором телефоне – биржевой маклер. Возможно, его лицо даже проецируется на большой монитор в спинке переднего сиденья вместе с растущим курсом акций. Водитель-профессионал в строгом черном костюме с непроницаемым лицом. Его рабочее место очень напоминает старый «Мерседес» S-класса.

Самому управлять машиной из высшей лиги, вход в которую стоит минимум 400 000 евро? Шок, но не для всех. На американском рынке непременно найдутся безмерно богатые чудаки, которые захотят сами рулить «Майбахом». В их гаражах стоят по шесть-семь авто, и наверняка один-два из них прибыли из Штутгарта, остальные – олдтаймеры и разнообразные спортивные болиды.

Как раз для этого сиятельного круга теперь появилась игрушка, спустившаяся на землю будто из сказок Шахерезады.
Модель 57S – это «Супермайбах». Придворное тюнинговое ателье «Мерседеса» – AMG и так уже сделало неслабый 12-цилиндровый мотор, а теперь еще добавило ему мощности. Шесть литров рабочего объема, двойной турбонаддув и 450 кВт/612 л. с. производят впечатление даже на видавших виды автоэкспертов. Быстроходность почти трехтонного боевого корабля искусственно ограничили 275 км/ч. И он разгоняется до первой сотни за 5 секунд. Был бы это спорткар типа «Порше-Турбо», «Астон-Мартин» или «Феррари», они бы и бровью не повели, но для роскошного лимузина длиной 5,7 м такие цифры кажутся нереальными.

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Кемерово

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в.

Всем обитателям данного сайта огромный привет!

Немного хочу рассказать о поездке на данном авто.Сразу скажу,что авто не моё,а сам передвигаюсь на Хундай НФ.Однажды наш начальник уехал заграницу.А машину неодходимо было загнать в Авилон на Волгоградке и обслужить.У меня выдался свободный денёк и мы с водителем шефа,моим близким другом,поехали в сервис.Как только мы выехали с территории нашей организации,остановившись около автобусной остановки,где было полно народу,мы поменялись местами,чем и вызвали море внимательных взглядов в нашу сторону.Ранее когда я видел такие авто в движении,я думал,что они тяжелы в движении и неповоротливы.

Но когда я настроил водительское место под себя и тронулся,то у меня появилось чувство лёгкости и окрылённости.Также было ощущение,что всегда ездил на этой машине,т.е. габариты почувствовал сразу.Ехали по Минке ,до МКАДа толкались в пробке,конечно же,практически все смотрели в нашу сторону.При выезде на МКАД пробка рассосалась.И тут я вдавил педаль газа в пол и двигатель 5,5 литра в 550 лошадок с битурбо дал о себе знать.Машина как ракета начала набирать скорость.И тут мой друг попросил больше не разгоняться,посмотрев на спидометр,я увидел,что скорость уже 160км/час!Было такое ощущение,что я на своём НФ еду около 30км/ч.Т.е машина достаточно резвая и быстрая,поворотливая.Когда на Хундае тороплюсь,еду по МКАДу в левом ряду приходится моргать дальним светом несколько раз,что бы пропустили.А здесь по привычке только хочу моргнуть,а машины передо мной уже нет!При перестроениях тоже охотно пропускают,то ли хотят на машину посмотреть,то ли думают ещё о чём то! А инспекторы ДПС вежливо начинают смотреть в другую сторону.

Приехали в Авилон,т.к. авто практически стоит в гараже,сел основной аккумулятор,его необходимо было заменить и его замена обошлась в 55тыс.руб!!! Я просто офигел!
Обратно мы также доехали до дома.

Не знаю стоит эта машина таких денег или нет,или надо быть большим начальником,что бы понять суть!?Но машина явно для того,кому по статусу положено передвигаться на заднем диване.
На следующий день я поехал на своём НФ по делам.И тут я вспомнил сказку про Золушку,когда ровно в полночь карета превратилась в тыкву!
Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maybach 57, 5,5, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...