Авто - Renault

Renault 21

Существующие модификации Renault 21:

  • 1.7 4MT : 1986–1989
  • 1.7 5MT : 1986–1989
  • 1.7 AT : 1989–1994
  • 1.7 MT : 1989–1995
  • 1.7 MT : 1989–1994
  • 1.7 MT : 1986–1989
  • 1.9 D MT : 1989–1994
  • 2.0 AT : 1986–1989
  • 2.0 MT : 1989–1995
  • 2.0 MT : 1989–1994
  • 2.0 MT : 1986–1989
  • 2.0 T MT : 1986–1989
  • 2.0 T MT Quadra : 1990–1993
  • 2.1 D MT : 1989–1994
  • 2.1 D MT : 1986–1989
  • 2.1 Td MT : 1989–1994
  • 2.1 Td MT : 1986–1989
  • 2.2 MT : 1989–1995
  • 2.2 MT : 1989–1994
  • 2.2 MT : 1986–1989

Отзыв об ,Renault 21:

Привет, автолюбители!Итак, стукнуло мне в 1998 году 25 годков и регил я купить себе машину. Выбор пал на Рено 21. Приобрел я его в Латвии за 2,2 штуки килобаксов, плюс растаможка - (отвалил "любимому" государству еще 1500 гринов), ну и по мелочи, итого плучилось около 4 килобаксов (довольно дешево на тот момент). Авто был 1988 г.в., двиг. 1,7 литра карбюратор, седан, окраска металлик. Продал его в 2003 году, проехав на нем около 30 тыс. км.Теперь подробнее об авто, ну и немного обо мне. Хочу сказать, что авто до меня эксплуатировал какой-то криворукий латыш. После его горе-эксплуатации осталась куча косяков (засраный воздушный и топливный фильтры, а следовательно неотрегулированный карбюратор, заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ, как следствие - стертый с изнаночной стороны сам ремень ГРМ, треснутая торпедо, неработающий вентилятор отопителя, сломаные шпильки крепления воздушного фильтра к карбюратору, треснутый пыльник ШРУСА). Но, не боги

Плюсы, Renault 21:

  • Вместительный салон
  • Вместительный багажник
  • Хороший доступ в моторном отсеке к двигателю
  • Отличный обзор с водительского места
  • Крепкий кузов
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Задняя подвеска - торсионы
  • Хорошее качество сборки (Франция)

Плюсы, Renault 21:

    Большая машина, при этом экономичная, достаточно мощная. Мягкая подвеска, мощный и экономичный и надежный двигатель, надежная система подачи топлива, удобный салон, приятная подсветка приборов, хорошая шумоизоляция (учитывая возраст машины ), теплая печка, большой багажник. В целом надежная, если до ума довести. Достаточно простая конструкция, поэтому относительно недорога в ремонте. В свое время это был однозначно передовой автомобиль. Есть запчасти, в том числе и неоригинальные более дешевые, много б/у запчастей на разборках.

Минусы, Renault 21:

  • Низкий клиренс (120 мм)
  • Высокооборотистый двигатель
  • 95 бензин
  • Отсутсвие хорошей технической литературы

Минусы, Renault 21:

    Возраст. В хорошем состоянии не найти (разве что по знакомству). Ржавеет, особенно пороги и арки.Бедная комплектация (не встречал такие модели с хорошей комплектацией).

Совет покупателю, Renault 21:

Г-хе. Тачка конечно отличная, но вот выпуск ее закончен в 1994 году. Поэтому найти экземпляр моложе 14 лет не получится. А раз тачка старая, то ремонтировать ее придется частенько. Ну нет машин, которые отъездят 20 лет и не ломаются. Так что если с деньгами напряжно, а руки растут из нужного места, да плюс попадется неубитый авто - можно взять. Но быть надо готовым ко всему!

Совет покупателю, Renault 21:

Покупайте этот автомобиль в двух случаях - 1) если вы автослесарь, 2) если купите у меня. Можно брать эту модель только более позднего выпуска - 91-93 годов, но сразу закладывайте не менее 30 % стоимости на предстоящий ремонт.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...