Авто - Audi

Audi 90

Существующие модификации Audi 90:

  • 1.6 TD MT : 1987–1991
  • 2.0 MT : 1988–1991
  • 2.2 E MT : 1987–1991
  • 2.3 E 20V MT : 1990–1991
  • 2.3 E 20V quattro MT : 1990–1991
  • 2.3 E MT : 1990–1991
  • 2.3 E MT : 1987–1991
  • 2.3 E quattro MT : 1990–1991
  • 2.3 E quattro MT : 1987–1991

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: 90

Год выпуска: 1991

Объем двигателя: 1994 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола- диски: литые, размер R12- усилитель рулевого управления- люк: ручной привод- центральный замок- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Audi-90, вторая машина. Первая была Golf-II. На 90 не целился, хотел 80 , но на тот момент (покупки) нужной 80 не оказалось, а предложенная 90 вроде бы соответствовала желанию. По внешнему виду мало, чем отличается от 80, пожалуй, только расположением передних и задних фар да родной резиной 195 х 60 R14. Выбор 80/90 был обусловлен в первую очередь немецким качеством (надежностью), относительно небольшими размерами с достаточно мощным 2 литровым двигателем (115 л.с).

Первая встреча с машинкой оставила хорошие впечатления: аккуратненькая, чистенькая, под слоем черного металлика.... Салон уютный, достаточно просторный, водительское сиденье регулируется по высоте (оказалось кстати для жены), двое сыновей спокойно смогли расположиться на заднем сиденье даже в горизонтальном положении... (откидной мягкий подлокотник служит хорошей подушкой) В общем внешний и внутренний вид устроили все семейство.

Двигатель:
Конечно после Golf (1,3) увидеть моторный отсек (5 цилиндров) полностью напичканный так, что кулак некуда протиснуть, было страшновато... Но, прокатившись около 5 000 км, успокоился - особенно то делать там нечего... (наверно, пока...)
С динамикой "со светофора" тоже все в порядке. Спокойно трогается со второй передачи и плавно вжимает в спинку сиденья... По обычному "русскому асфальту" спокойно идет на 5 передаче даже при скорости 40 км. (для меня это было некоторым сюрпризом) Предельную скорость не испытывал - пока не попалась нормальная трасса, но на "русской трясучке" 140-150 идет в легкую.

Колеса:
Стояли стандартные 195 х 60 R14, но после пары поездок по грунтовке (щебень) стал думать о смене на более высокие. Сомневался, какие брать на 65 или на 70. Поставил 195 х 65. Вышел на трассу.... Разница оказалась очень заметной - бортовая качка увеличилась, но по городу - нормально. Думаю что 70 для этой модели (даже если и уже) не подходит.

Навороты:
Особенного ничего нет. стеклоподъемники, эл.зеркала, люк (2 положения). гидроусилитель руля, цетр.замок, эл.антенна - вроде бы все стандартно... Да, один большой плюс, который понравился - подача обогрева на задние сиденья (что важно для наших зим).

Замечания
Конечно, они есть, но все в пределах разумного, всякие "резиночки" "фильтрики" "свечечки" - все по ходу дела (ведь не "нулевую" же брал)
Вот так.
Удачи на дорогах

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Рязань

Отзыв об ,Audi 90:

Начну с того,что год назад приобрёл Audi 80 1.8 SF 1988 года.Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины в любился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрёл Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но к сожалению не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная и тяжёлая и очень безопасная. На скорости 150 кмч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и всё. Друг вылетел в окошко-небольшие ссадины.br>Погоревав, решил собирать деньги на такое-же авто, тем-более сумма определённая оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года чёрный металлик, литьё 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече приехал. В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокои

Audi 90

Отзывы об Audi 90 (Ауди 90)

Отзыв об Audi 90, 2,0, 1989 г.в.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

Так вот, через дней так 5 заметил подозрительную лужицу под мотором. Думаю, вот блин, масло подтекает. Проверил уровень — в норме. Смотрю уровень тосола — маловато как-то. Ну да ладно, долил и забыл до следующего дня. Теперь уже не лужица, а целая река под машиной. Оказалось, что течёт помпа, и похоже предыдущий горе-хозяин каким-то образом замарал течь и об этом умолчал. Заказали помпу (45 уе), заодно и ремни в мотор (20 уе) + работа (уже не помню сколько).

Далее были заменены те самые задние амортизаторы и пыльники на гранатах. Ах да, еще выяснилось, что не работает датчик температуры двигателя (эту проблему быстро решили в сервисе за 15 уе). В дождь выяснилось, что не работают дворники в самом медленном режиме, поменяли какое-то реле и все пошло в норму. Также было заменено масло в моторе и коробке, свечи, а ещё пришлось делать развал, резину жрало так, что держись.

Потом она стала как-то странно заводится. Первый раз, ну, например, утром заводится, а когда заглушишь — надо подождать, а то сразу не заведётся. Несколько раз пришлось гонять к инжекторщику, чтоб настроил нормально, и все-таки настроил — о чудо!

Все это происходило примерно в течение 1-1,5 месяца. Вскоре был приобретён комплект зимней б.у. резины. В декабре сдох аккумулятор, после чего взял новый Baren. Заводится в любой мороз.

Весной пришлось заменить задние тормозные колодки, старые оказались стерты в ноль и одна до металла, что, кстати, было причиной металлического скрежета при езде задом. Заодно были заменены задние подшипники.

Еще заменил шланг воздушный, который за холостые обороты отвечает, а то вдруг стала глохнуть при отпускании газа, шланг-то прохудился.



И машинка радовала. Вначале разгон казался вообще суперским, потом привык. Но что всегда радовало, так это звук 5 цилиндрового двигла, это настоящая музыка!! Если надо со светофора уйти первым, чтобы, например, перестроится в другой ряд, то проблем в этом практически никогда не было, динамика мотора класс, конечно если рядом не Субару или там Эво какой-нибудь. Разгонял до 180, можно было и больше, но как-то не приходилось. Дорогу держит хорошо, в поворотах конечно кренится, но зато подвеска не жесткая, но и не вата конечно.

Один раз пришлось менять все сайлентблоки в передней подвеска и левую подушку мотора. Стало тише ехать.

Вообще аудос довольно не плохой, только надо за ним следить. В салоне уютно как дома, шумоизоляция конечно не как в мерсе, но она есть. Поездил с знакомым на опеле калибра и сразу разница чувствуется. На задних сиденьях места вполне достаточно для двоих, троим конечно тесновато будет. Хотя один раз вшестером ездили.

И так 1,5 года ничего больше не ломалось и машина ехала, пока однажды я на собственном опыте не убедился, что у Ауди действительно слабый зад и машинку не списали. Остановился, и меня догнала хонда на скорости где-то 35-40 км/ч.

Отзыв об Audi 90, 2,0, 1989 г.в. оставил: Артем из города Челябинск.

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Приобрел машину полтора года назад у хорошего знакомого, после трехлетнего ее пребывания в России. До этого была 99-я и разница оказалась колоссальной. Мало того, что машина попалась навороченной, что называется, от пуза: цвет черный металлик, черный кожаный салон, климат-контроль, АВС, электропакет, люк, тонировка, шторки и т.д., так еще и 136 лошадей под капотом. Разгон до сотни в 9,5 секунд это очень быстро. Состояние неплохое, но все-таки 3 года в России создают определенные проблемы внешнего вида, на машине есть сколы, потертости, треснуты стекла противотуманных фар.

За то время, что машина при мне, поменял бензонасос, все четыре стойки и передние пружины (низковато сидела), один подшипник ступицы, рулевые наконечники, шаровые. Однако должен заметить, что многие замены я производил скорее, что быть более уверенным в своем авто, а не по причине их поломки.

Все-таки немцы молодцы, машине 13 лет, а я в ней уверен больше, чем в новой нашей. Не было случая, чтобы она меня подвела, хотя под капотом столько всего наворочено, что, не дай бог что случится, я самостоятельно, не разберусь.

Единственное, что не понравилось, это:
1. Относительно небольшой багажник
2. При езде, если немного открыть стекло водительской двери (например, при курении), и включить омыватель и дворники, вода непременно заливается в салон.
А в остальном, все отлично

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Плюсы, Audi 90:

  • ЗИМА-это бал, которым правит QUATTRO, QUATTRO-это отличный старт со светофора, QUATTRO-это отличная управляемость и в дождь, и в снег, где другие смертные на моно ловят свои машины на 50. QUATTRO-это уверенность!

Плюсы, Audi 90:

  • Надежность
  • Цена
  • Значительно медленнее падает в стоимости чем новый ТАЗик :)
  • Запчастей море, даже на мою 90

Минусы, Audi 90:

  • Маленький багажник.

Совет покупателю, Audi 90:

  • Только quattro и с двигателем мощностью не менее 130 л.с. Расход топлива умеренный, а запас мощности остаётся большой, что при надобности очень вас удивит. А дух действительно захватывает..

    Совет покупателю, Audi 90:

    Кто не хочет обслуживать полный привод (задние рычаги шрусы мост) берите переднеприводную...там нечего обслуживать :) хотя зимой полноприводным машинам равных нет. Берите, желательно поновее и лучше уже В4.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Рассекречен новый Citroen C1

    News image

    Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

    Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

    News image

    Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

    Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

    News image

    В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

    Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

    News image

    Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...