Авто - Audi

Audi 90

Существующие модификации Audi 90:

  • 1.6 TD MT : 1987–1991
  • 2.0 MT : 1988–1991
  • 2.2 E MT : 1987–1991
  • 2.3 E 20V MT : 1990–1991
  • 2.3 E 20V quattro MT : 1990–1991
  • 2.3 E MT : 1990–1991
  • 2.3 E MT : 1987–1991
  • 2.3 E quattro MT : 1990–1991
  • 2.3 E quattro MT : 1987–1991

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: 90

Год выпуска: 1991

Объем двигателя: 1994 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола- диски: литые, размер R12- усилитель рулевого управления- люк: ручной привод- центральный замок- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Audi-90, вторая машина. Первая была Golf-II. На 90 не целился, хотел 80 , но на тот момент (покупки) нужной 80 не оказалось, а предложенная 90 вроде бы соответствовала желанию. По внешнему виду мало, чем отличается от 80, пожалуй, только расположением передних и задних фар да родной резиной 195 х 60 R14. Выбор 80/90 был обусловлен в первую очередь немецким качеством (надежностью), относительно небольшими размерами с достаточно мощным 2 литровым двигателем (115 л.с).

Первая встреча с машинкой оставила хорошие впечатления: аккуратненькая, чистенькая, под слоем черного металлика.... Салон уютный, достаточно просторный, водительское сиденье регулируется по высоте (оказалось кстати для жены), двое сыновей спокойно смогли расположиться на заднем сиденье даже в горизонтальном положении... (откидной мягкий подлокотник служит хорошей подушкой) В общем внешний и внутренний вид устроили все семейство.

Двигатель:
Конечно после Golf (1,3) увидеть моторный отсек (5 цилиндров) полностью напичканный так, что кулак некуда протиснуть, было страшновато... Но, прокатившись около 5 000 км, успокоился - особенно то делать там нечего... (наверно, пока...)
С динамикой "со светофора" тоже все в порядке. Спокойно трогается со второй передачи и плавно вжимает в спинку сиденья... По обычному "русскому асфальту" спокойно идет на 5 передаче даже при скорости 40 км. (для меня это было некоторым сюрпризом) Предельную скорость не испытывал - пока не попалась нормальная трасса, но на "русской трясучке" 140-150 идет в легкую.

Колеса:
Стояли стандартные 195 х 60 R14, но после пары поездок по грунтовке (щебень) стал думать о смене на более высокие. Сомневался, какие брать на 65 или на 70. Поставил 195 х 65. Вышел на трассу.... Разница оказалась очень заметной - бортовая качка увеличилась, но по городу - нормально. Думаю что 70 для этой модели (даже если и уже) не подходит.

Навороты:
Особенного ничего нет. стеклоподъемники, эл.зеркала, люк (2 положения). гидроусилитель руля, цетр.замок, эл.антенна - вроде бы все стандартно... Да, один большой плюс, который понравился - подача обогрева на задние сиденья (что важно для наших зим).

Замечания
Конечно, они есть, но все в пределах разумного, всякие "резиночки" "фильтрики" "свечечки" - все по ходу дела (ведь не "нулевую" же брал)
Вот так.
Удачи на дорогах

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Рязань

Отзыв об ,Audi 90:

Начну с того,что год назад приобрёл Audi 80 1.8 SF 1988 года.Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины в любился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрёл Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но к сожалению не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная и тяжёлая и очень безопасная. На скорости 150 кмч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и всё. Друг вылетел в окошко-небольшие ссадины.br>Погоревав, решил собирать деньги на такое-же авто, тем-более сумма определённая оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года чёрный металлик, литьё 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече приехал. В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокои

Audi 90

Отзывы об Audi 90 (Ауди 90)

Отзыв об Audi 90, 2,0, 1989 г.в.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

Так вот, через дней так 5 заметил подозрительную лужицу под мотором. Думаю, вот блин, масло подтекает. Проверил уровень — в норме. Смотрю уровень тосола — маловато как-то. Ну да ладно, долил и забыл до следующего дня. Теперь уже не лужица, а целая река под машиной. Оказалось, что течёт помпа, и похоже предыдущий горе-хозяин каким-то образом замарал течь и об этом умолчал. Заказали помпу (45 уе), заодно и ремни в мотор (20 уе) + работа (уже не помню сколько).

Далее были заменены те самые задние амортизаторы и пыльники на гранатах. Ах да, еще выяснилось, что не работает датчик температуры двигателя (эту проблему быстро решили в сервисе за 15 уе). В дождь выяснилось, что не работают дворники в самом медленном режиме, поменяли какое-то реле и все пошло в норму. Также было заменено масло в моторе и коробке, свечи, а ещё пришлось делать развал, резину жрало так, что держись.

Потом она стала как-то странно заводится. Первый раз, ну, например, утром заводится, а когда заглушишь — надо подождать, а то сразу не заведётся. Несколько раз пришлось гонять к инжекторщику, чтоб настроил нормально, и все-таки настроил — о чудо!

Все это происходило примерно в течение 1-1,5 месяца. Вскоре был приобретён комплект зимней б.у. резины. В декабре сдох аккумулятор, после чего взял новый Baren. Заводится в любой мороз.

Весной пришлось заменить задние тормозные колодки, старые оказались стерты в ноль и одна до металла, что, кстати, было причиной металлического скрежета при езде задом. Заодно были заменены задние подшипники.

Еще заменил шланг воздушный, который за холостые обороты отвечает, а то вдруг стала глохнуть при отпускании газа, шланг-то прохудился.



И машинка радовала. Вначале разгон казался вообще суперским, потом привык. Но что всегда радовало, так это звук 5 цилиндрового двигла, это настоящая музыка!! Если надо со светофора уйти первым, чтобы, например, перестроится в другой ряд, то проблем в этом практически никогда не было, динамика мотора класс, конечно если рядом не Субару или там Эво какой-нибудь. Разгонял до 180, можно было и больше, но как-то не приходилось. Дорогу держит хорошо, в поворотах конечно кренится, но зато подвеска не жесткая, но и не вата конечно.

Один раз пришлось менять все сайлентблоки в передней подвеска и левую подушку мотора. Стало тише ехать.

Вообще аудос довольно не плохой, только надо за ним следить. В салоне уютно как дома, шумоизоляция конечно не как в мерсе, но она есть. Поездил с знакомым на опеле калибра и сразу разница чувствуется. На задних сиденьях места вполне достаточно для двоих, троим конечно тесновато будет. Хотя один раз вшестером ездили.

И так 1,5 года ничего больше не ломалось и машина ехала, пока однажды я на собственном опыте не убедился, что у Ауди действительно слабый зад и машинку не списали. Остановился, и меня догнала хонда на скорости где-то 35-40 км/ч.

Отзыв об Audi 90, 2,0, 1989 г.в. оставил: Артем из города Челябинск.

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Приобрел машину полтора года назад у хорошего знакомого, после трехлетнего ее пребывания в России. До этого была 99-я и разница оказалась колоссальной. Мало того, что машина попалась навороченной, что называется, от пуза: цвет черный металлик, черный кожаный салон, климат-контроль, АВС, электропакет, люк, тонировка, шторки и т.д., так еще и 136 лошадей под капотом. Разгон до сотни в 9,5 секунд это очень быстро. Состояние неплохое, но все-таки 3 года в России создают определенные проблемы внешнего вида, на машине есть сколы, потертости, треснуты стекла противотуманных фар.

За то время, что машина при мне, поменял бензонасос, все четыре стойки и передние пружины (низковато сидела), один подшипник ступицы, рулевые наконечники, шаровые. Однако должен заметить, что многие замены я производил скорее, что быть более уверенным в своем авто, а не по причине их поломки.

Все-таки немцы молодцы, машине 13 лет, а я в ней уверен больше, чем в новой нашей. Не было случая, чтобы она меня подвела, хотя под капотом столько всего наворочено, что, не дай бог что случится, я самостоятельно, не разберусь.

Единственное, что не понравилось, это:
1. Относительно небольшой багажник
2. При езде, если немного открыть стекло водительской двери (например, при курении), и включить омыватель и дворники, вода непременно заливается в салон.
А в остальном, все отлично

Отзыв об Audi 90, 1,9, 1990 г.в.

Плюсы, Audi 90:

  • ЗИМА-это бал, которым правит QUATTRO, QUATTRO-это отличный старт со светофора, QUATTRO-это отличная управляемость и в дождь, и в снег, где другие смертные на моно ловят свои машины на 50. QUATTRO-это уверенность!

Плюсы, Audi 90:

  • Надежность
  • Цена
  • Значительно медленнее падает в стоимости чем новый ТАЗик :)
  • Запчастей море, даже на мою 90

Минусы, Audi 90:

  • Маленький багажник.

Совет покупателю, Audi 90:

  • Только quattro и с двигателем мощностью не менее 130 л.с. Расход топлива умеренный, а запас мощности остаётся большой, что при надобности очень вас удивит. А дух действительно захватывает..

    Совет покупателю, Audi 90:

    Кто не хочет обслуживать полный привод (задние рычаги шрусы мост) берите переднеприводную...там нечего обслуживать :) хотя зимой полноприводным машинам равных нет. Берите, желательно поновее и лучше уже В4.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

    Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

    News image

    Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

    Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

    News image

    Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

    «Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

    News image

    По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...