Авто - Audi

Audi S4

Существующие модификации Audi S4:

  • 2.2 Turbo quattro AT : 1991–1994
  • 2.2 Turbo quattro MT : 1991–1994
  • 2.7 quattro MT : 1997–1999
  • 2.7 T AT : 1997–2001
  • 2.7 T MT : 1997–2001
  • 3.0 TFSI quattro AMT Базовая : 2009–2011
  • 3.0 TFSI quattro MT Базовая : 2009–2011
  • 3.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2011–н. в.
  • 4.2 quattro AT : 2004–2009
  • 4.2 quattro AT : 2004–2008
  • 4.2 quattro AT : 2004–2005
  • 4.2 quattro AT : 2003–2004
  • 4.2 quattro MT : 2004–2009
  • 4.2 quattro MT : 2004–2005
  • 4.2 quattro MT : 2003–2004
  • 4.2 V8 quattro MT : 1992–1994

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S4

Объем двигателя: 2226 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин турбо

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Audi S4 2.2 1993 г.в.



Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

Сейчас езжу на ней, хотя поначалу покупал для жены (она ежедневно проедает мне мозг по этому поводу, хотя ездит на новой Элантре). Машина, надо сказать, просто супер по соотношению цена-качество! Едешь на второй скорости, 3000 оборотов на тахометре, а в салоне тишина. Видишь какую-нибудь лазейку в потоке, не меняя скорости, раз педаль в пол и схлопнулся в точку — красота! Красная зона на тахометре — после 7000, но крутить можно ваще до упора, потом втыкать следующую передачу. Друзья, когда я их так катаю, начинают орать от ощущения полёта! Очень классно эта машина делает перестановку — чётко и быстро. На скорости в 160 км едешь и отдыхаешь.

В городе, да по нашим дорогам-направлениям, немного жестковата подвеска, но лично мне это больше по душе, чем вызывающая рвотные позывы американская подвеска. Зато на трассе эта жёсткая подвеска отрабатывает всё как надо! Ещё когда в этой машине было 230 штатных лошадей, я на трассе бодался со спортивной Хондой (я ваще по натуре не гонщик, но тогда, я что-то вскипел, когда меня обогнали на скорости в 190). На 210 Хонда отстала, а я догнал по спидометру до 265 км/ч, дальше побоялся. На этой скорости весь мир сходится в точку на горизонте и эта точка приближается с чудовищной быстротой!

Недавно машину отполировали и, надо сказать, по экстерьеру она совсем не кажется раритетом. Вполне современный автомобиль. Может не очень броский, но это до того момента, когда он со светофора уходит, а остальные как будто стоят. Обычно у всех быстроездунов (если быстроездун не наглухо отморожен) отбивается всякая охота дальше гоняться.

Зимой, бывало, подъедешь к джипешнику какому-нить на светофоре, а на тебя сверху вниз снисходительно зыркнут, мол, куда ж ты на своей трахоме против моего полного привода! На следующем светофоре, когда он минуты через две подваливает, взгляд сверху совершенно другой, мол, а что это у тебя за машина быстрая такая, да по гололёду, как по асфальту ездит?! Я все эсочные шильдики снял нафиг и все аудюшные атрибуты в черный цвет покрасил, под кузов, поэтому незнающий человек не сразу понимает, что за машина перед ним.

В общем, для тех, кто любит быструю и комфортную езду за вменяемые деньги, это лучший вариант.

Лично я следующую машину себе ужу выбрал — это S4 в новом кузове с 360 л.с. под капотом.

Отзыв об Audi S4 2.2 1993 г.в. оставил Роман из города Москва.

Отзыв об ,Audi S4:

Здраствуйте, уважаемые форумляне!Пожалуй начну:) В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) Я стал счасливым обладателем прекрасного с моей точки зрения автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец) кузов B5, Avant, цвет: небосно-голубой (фирменный), мотор:2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег стоставлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром-пакет и т.д.Комплектация моего автомобиля: Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Легкосплавные диски (R-17 штатные), Люк, Магнитола (CD), Навигационная система, Обогрев зеркал,Обогрев сидений, Омыватель фар, Охранная система, Подушки безопасности (8), Рег-ка сиденья водителя (электропривод), Рег-ка сиденья пассажира (электропривод), Регулировка руля (в 2х пл.), Салон (кожа-алькантара), Система курсовой стабилизации ESP, Тон

Audi S4

Отзывы об Audi S4 (Ауди С4)

Audi S4 2.2 1992 г.в.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и… все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе — это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме.

Плюсы:

— Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

— Подвеска отлично подходит для наших дорог

— Хороший климат контроль

— Отличный комфорт пассажиров

— Управляемость на высоте

— Душа прощает все поломки этому авто

— Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

— Привод на все колеса, Quattro технология

— Отличная плавность хода

— Странные взгляды на автомобиль других владельцев, не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

— Отличная звукоизоляция.

Минусы:

— Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

— Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

— Запчасти дороговатые

— Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

— Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)

— Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше, чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.

Отзыв об Audi S4 2.2 1992 г.в. оставил Виктор из города Ростов.

Плюсы, Audi S4:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Ускорение и замедление
  • Прекрасное сочетание спорт+комфорт
  • Внешний вид
  • Отделочные материалы
  • Внутренний экстерьер

Плюсы, Audi S4:

  • Управляемость
  • Драйв (ощущения от езды)
  • Тормоза
  • Комплектация машины
  • Волк в овечьей шкуре - из толпы не выделяешься, но под капотом много лошадиных сил
  • Полный привод
  • Хорошая аудиосистема Bosse

Плюсы, Audi S4:

    Весь автомобиль в целом это и есть одно достоинство.

Плюсы, Audi S4:

  • Разгон менее 6 сек до сотни
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Полный привод Torsen

Плюсы, Audi S4:

    Управляемость, надёжность, приемистость, комфорт.

Минусы, Audi S4:

  • В салоне тесновато, особенно задним пассажирам
  • Дорогой ремонт (относительно)
  • Расход топлива
  • Налог
  • Проблема инпектор ДПС - водитель:)

Минусы, Audi S4:

  • Большой расход топлива
  • Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект
  • Малое количество специалистов способных произвести качественный ремонт

Минусы, Audi S4:

    Как говорится двух зайцев не поймаешь, с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отмеку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне.....

Минусы, Audi S4:

    Расход бензина.

Минусы, Audi S4:

    Расход топлива при 220 км/ч - 16-1

    Совет покупателю, Audi S4:

    Этот Автомобиль для ценителей скорости! Если ваш маршрут проходит только по городским улицам без выезда в область, то она Вам неподайдет, ну а если все наооборот... то присайденяйся к малочисленным владельцам марки Audi серии S.... Если ты определился! то выбирай S-ку только через станцию техничекого обслуживания с полной диагностикой, проверь наличие всех документов, ключей и кодов,и пусть она будет обязательно НЕМКОЙ.

    Совет покупателю, Audi S4:

    Если машина покупается на каждый день, то желательо в арсенале еще иметь какой-нибудь тазик для передвижения, поскольку S4 машина спецефичная- будьте готовы к поиску хорошего сервиса и к ожиданиям заказаных деталей, которые могут приходить спустя месяц. Ремонт не дешевый, но в тоже время не критичный. И самое главное- хороший уход и любовь к машине! Тогда она вас не подведет в ответственный момент.

    Совет




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...