Авто - Fiat

Fiat Bravo

Существующие модификации Fiat Bravo:

  • 1.2 MT : 1995–2001
  • 1.4 MT : 1995–2001
  • 1.4S MT Emotion : 2007–н. в.
  • 1.4S MT Sport : 2007–н. в.
  • 1.4T MT Dynamic : 2007–н. в.
  • 1.4T MTA Dynamic : 2007–н. в.
  • 1.4T MTA Emotion : 2007–н. в.
  • 1.6 AT : 1996–2001
  • 1.6 MT : 1996–2001
  • 1.8 MT : 1995–2001
  • 1.9 D MT : 1996–2001
  • 1.9 JTD MT : 1998–2001
  • 1.9 TD MT : 1996–2001
  • 2.0 MT : 1998–2001
  • 2.0 MT : 1995–2001

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Bravo

Год выпуска: 1997

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, салон: кожа, кондиционер



Отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но со мной вообще такие номера не проходят. Первой моей машиной был меган 2 в кузове хэтчбек, абсолютно неоднозначная по дизайну машина, этим больше всего и нравилась… хотя вру… она мне нравилась всем, даже несмотря на аскетичную комплектацию и маломощный моторчик, просто пришла пора с ней расстаться.


Полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как-то оттолкнула от покупки. А потом вдруг я узнал, что все не так то просто  и было решено поехать на смотрины в салон. Ближайшим от нас оказался Соллерс. И вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло… тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? Вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.

Эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась… нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу. Но это уже лирика, поэтому вернусь к главному. Итак, цель была определена, осталось к ней придти. Машину хотели либо бордовую, либо черную. Но, как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. В Соллерсе не было трейд-ина, так что маранелло тоже просвистел мимо нас… остался элекс-полюс со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.

Эпопея с покупкой была та еще, хочется верить, что у оф. дилеров Фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять. Позади 2200 км, менее чем за месяц. Теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно.

Машинка радует и до сих пор удивляет, никогда бы не подумал, что на первой скорости можно закладывать такие виражи,  подвеска отличная, на мой взгляд идеальный баланс комфорта и управляемости. Моторчик шустрый, коробка вполне адекватна, передаточные числа подобраны оптимально, вот только шестую передачу так ни разу и не сподобился втыкнуть

Педаль тормоза после мегана непривычная, там не надо было так сильно давить при экстренном торможении. На трассе стоит как влитая и хорошо входит в повороты на скорости. На низах чуток не хватает крутящего момента, но не могу сказать что это большой минус.

Есть недочеты по управлению дворниками, настройками компьютера, но быстро привыкаешь Музыка хорошая, не для супермеломанов наверное, но я себя к таковым и не отношу. Шумоизоляция наидостойнейшая, скрипов никаких (тьфу три раза) нету. Только вот шумы из багажника в салон передаются великолепно. Так что перевозимые вещи надо обязательно закреплять.

Климат работает интересно (хотя мне не с чем сравнить), но холодить начинает очень быстро, а благодаря материалу сидений (искусственная замша), они не нагреваются и поэтому даже посадка в черную машину, постоявшую на жаре, не превращается в пытку.

Ну ежели уж совсем придираться, то маловато сделали полочек в салоне и очень неудобно расположили выемку под бутылку воды, все время задеваешь ее рукой. Не очень нравятся регулировки кресел — крутилками, рычажки удобнее. Еще недочет с отсутствием часов на панели, пассажиры все время у меня спрашивают сколько времени (часы отображаются в окошке БК).

Зато как хорош хиллхолдер, я вроде как давно уже пережил момент, когда откатывался назад при трогании в горку, но все равно радуюсь его наличию. А противотуманки, одна из которых зажигается подсвечивая вам поворот. За это можно простить не самый удобный заправочный лючок :) В общем, наверное, для кого-то Браво будет машиной компромиссов и возможно даже минусы смогут перевесить плюсы, но это уже не в моем случае

Извините, что многа букафф, короче почему-то рассказать не получилось

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв об ,Fiat Bravo:

Добрый день, форумчане!Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо - Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой в дальнейшем при продажах ее в России. Но... увидев ценник на самую навороченную версию (и пока она одна доступна) в 670 тысяч удивился и... присмотрелся поближе.1) Первое - очень нравится снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн - очень свежий и динамичный. Рядом стоял Гранде Пунто - в общем он и рядом не стоял...по дизайну!2) Шокировал салон - ожидал увидеть что то такое же жесткое и противное как в Пунто, но нет... материалы удались на славу! И хоть мягкий пластик только на половине деталей (зато красивый черт побери какой - фактурный какой-то... лоснящийся) ощущение качества и добротности не покидало - а главное оригинальности! Да, да - очень запоминающийся интерьер... с кресла не хочется слазить. Все легко доступно и хорошо видно. Правда сам

Отзыв о Fiat Bravo (Фиат Браво)

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Ну, вот и накатал на своем Фиате 15 тысяч километров и прошел первое ТО. Стоимость ТО — 5700р. Это с учетом того, что мне пришлось покупать самому масло Селения KPE и привозить его дилеру, ибо у Фиатовских дилеров масла, прописанного в сервисной книжке, никогда не бывает:) Пытаются вечно впарить либо Шелл хеликс, либо Селению К. С их маслом вышло бы на пару сотен рублей дешевле.

Мой предыдущий отзыв о машине после покупки был почти один сплошной восторг. Сейчас, конечно, страсти поутихли, могу более взвешенно обо всем рассказать. Но то, что машина и правда очень хороша — никаких сомнений за полгода так и не появилось.

Электронные примочки.

Не так все сложно оказалось — разобрался:) Двухзонный климат, система контроля качества воздуха, ABS, ESP, ASR, Круиз-Контроль, система удерживания при старте в гору, датчики дождя-света, складывающиеся зеркала, бортовой комп.

Кроме датчика света всё остальное — реально полезные вещи. Зимой довелось погоняться по ледяной трассе — система стабилизации выравнивает машину не сразу — дает шанс водителю самому вытащить авто из заноса. ASR позволяет особо не обращать внимания на то, снег под колесами или асфальт — давишь газ, а система сама все регулирует. Единственное — если заехал в сугроб или глубокий снег — систему лучше отключить, иначе выехать будет проблематично.

Система удерживания при старте в гору иногда помогает в пробках на горке. Отпускаешь тормоз, а она держит машину на месте некоторое время, позволяя не откатываться назад, как на автомате. Датчик дождя включен всегда на средний уровень чувствительности — делать что-либо руками приходится нечасто. Бортовой комп предупреждает обо всех возможных неприятностях, типа незакрытых дверей, льда на улице, мало бензина, поломки и т.п. Загорающиеся противотуманки на небольшой скорости в сторону поворота для подсветки траектории по-прежнему завораживают меня и пешеходов

Ходовые характеристики.

Ездит и правда очень быстро и уверенно. К легкости руля привык, но сложно бывает рулить не одной рукой при спокойном движении:) К разгону и турбе привык. Узнал, что пусть и нечасто, но встречаются машины и побыстрее:))) Первая передача для старта с места — до 20 км/ч максимум. Тут на светофорах обычно выезжают вперед всякие любители погоняться, но радуются они ровно до того момента, пока я не врублю вторую.

На ней можно разгоняться до 70-80 и разгон будет крайне жесткий — именно тут тебя вдавливает в кресло, стрелка спидометра лезет со скоростью тахометра, а непривычные пассажиры бьются головой об подголовник и вцепляются в кресло:) К моменту включения третьей (до 120 примерно) 90% светофорных гонщегов уже далеко позади в зеркалах заднего вида:) На трассе никаких проблем с обгонами тоже нет, машина позволяет обгонять даже на 6-й передаче, если ситуация не опасная. Ну, а на 4-й срывается в обгон опять же с вдавливанием в кресло и басовитым рыком мотора. Максимально разгонялся до 190. Причем где-то до 180 разгон спокойный и уверенный, дальше начинает чуть замедляться. Хотел тогда же попробовать достигнуть и максималку в 212 км/ч, но появились предупреждения о посте ДПС — пришлось тормозить.

Как-нибудь на кольцевой попробую еще разок. Едет машина примерно в диапазоне 2000-5500 оборотов. Красная зона на 6000, но доводить до нее смысла нет. За полгода, конечно, к гонкам уже подостыл, но все равно в зависимости от настроения иногда могу притопить. Еще очень удобно вылетать из опасных ситуаций, когда вокруг творится что-то непонятное — вдавил и вот ты уже в одиночестве, а неадекваты пусть сзади там между собой дорогу делят:)

Комфорт/эксплуатация.

Машина комфортна. Шумка отличная, сиденья удобные, места спереди хватает. Сзади с этим похуже, но даже за мной (190 см. роста) люди вполне садятся. Все довольно подробно было расписано мной в предыдущем отзыве — повторяться не буду. Я вполне доволен. Подвеска, может, жестковата, но тоже в меру. Не Француз, да… Но и не Опель. Расход в городе, если не гонять и без пробок — около 10 литров. Если стоять в пробках и потом гонять со светофоров, то можно и до 13 литров довести. По трассе около 7-8 литров, если гнать — 9.

Надежность.

За полгода и 15 тысяч в машине ничего не сломалось. Появились парочка непостоянных сверчков в бардачке и в передней панели, стало чуть более шумным сцепление (в момент схватывания еле слышный свист) и почти прошел глюк с редким невключением первой передачи с первого раза:) Были еще неприятные моменты, но они с надежностью машины не связаны никак.

1) То ли камень поймал, то ли из пневматики в меня пальнули — в общем, с хлопком рассыпалось боковое стекло при медленном движении в городе. Менял за свои, ибо по страховке пришлось бы ждать 2 недели. Само стекло плюс работа по его установке у официала — около 4000р.

2) На парковке поставили мне пару царапин неизвестные личности на жыпе (судя по высоте царапин) и свалили. Ремонтировал по каске.

3) За зиму-весну замял защиту картера, из-за чего получил ее дребезг при резком разгоне, когда машина приседает. На ТО-15 официалы выпрямили и проблема пропала. Особенно порадовало, что защиту я покупал и ставил не у них:)

Красота.

Внешним видом машины по-прежнему наслаждаюсь:) Умеют итальянцы делать, черт возьми. Только-только начали появляться жалкие пародии на такой внешний вид, типа третьего мегана и новой астры. Но не дотягивают. Стал все чаще смотреть на ближайших родственников — Альф:)

Альфа 147 так вообще сделана на одной платформе с моим Браво.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Астрахань.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

В покупке этого авто наша семья не сомневалась (мы все водители со стажем от 6-25 лет). Мне понравился спортивный дизайн, жене - комфорт салона, а сыну - скоростные характеристики. Решение о покупке было принято единогласно.

За 9 месяцев эксплуатации мы проехали уже 30 000км. Автомобиль очень нравится - удобный, легкий в управлении, а какие тормоза (мы с женой 10 дней привыкали к ним, чуть придавил педаль, и автомобиль встал, как вкопанный), музыка вне всяких похвал (чистое и громкое звучание, от которого не устаешь даже после 10ти часовой езды), очень хорошая отделка салона и дизайн, отличная управляемость в горах(на ограниченных участках горной дороги обогнать идущий впереди автомобиль легко и просто).

Плюсы этого автомобиля можно еще долго перечислять, но у него есть и минусы. К недостаткам я бы отнес: малый дорожный просвет, если летом еще как-то можно проехать по грунтовой дороге, то зимой и по городу не проедешь (зимой мы поставили зимнюю высокопрофильную резину и кое-как отъездили), не очень удобные сидения (голова постоянно находится навесу, как бы не регулировал спинку и подголовник), подстаканники перед подлокотником предназначены только для маленькой банки 0,33л, бутылку туда не поставишь, потому что постоянно за неё цепляешься.

Теперь о ремонте: на 15 000км мне заменили по гарантии рулевую рейку (появился кратковременный легкий стук в подвеске при езде по неровной дороге, который через 1000км перерос уже в постоянный), на 29 000км появилась легкая вибрация на кузове, которая оказалась результатом неисправности маховика (по версии СТО). Официального ответа от завода изготовителя нет уже более месяца, а поставка этой запчасти из Италии (в России её нет) по гарантии (возможно) - конец апреля.

Если кто-то уже был в такой ситуации сообщите пожайлуста что делать? И несмотря на это машина очень нравится.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Плюсы, Fiat Bravo:

  • Красивый и стильный как снаружи так и внутри
  • Динамичный
  • Экономичныйv
  • Комфортный

Плюсы, Fiat Bravo:

  • Дизайн
  • Вместительность для своего класса
  • Эргономика
  • Звук мотора
  • Управляемость
  • Соотношение цена/качество

Минусы, Fiat Bravo:

  • Мало места сзади
  • Маленький багажник
  • Плохая обзорность назад
  • Неизвестна ситуация с надежностью и сервисом

Минусы, Fiat Bravo:

  • Внешнее освещение - осень маленькие щелки передних фар залипают грязью в миг! А противотуманки - это просто камнеуловители!
  • Невысокий клиренс
  • Жесткая подвеска - хотя для меня это даже плюс.
  • Шумоизоляция, особенно от дороги. Слабая изоляция моторного отсека - это даже в плюс для меня.
  • Обзорность боковых зеркал.

Совет покупателю, Fiat Bravo:

Очень достойный автомобиль. Очень хорошая альтернатива Сивику 5д. И просто стильная, спортивная штучка...

Совет покупателю, Fiat Bravo:

Прекрасное авто начального и чуть выше уровня!!!Двигатели 1,6 и 1,8 имеют очень приличные характеристики в плане надежности, да и резвости. А уж 2.0 на такой машинке (модели с 147 и 154 л.с.) превращают её в бешенную табуретку! :)))...и ещё один момент: слава богу у нас ФИАТы не котируются - на сигналку можно и не тратиться :)))




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Важные моменты выкупа автомобилей в Киеве срочно

News image

Если нужно выставить на продажу автомобиль, решить вопрос реально быстро и максимально качественно. ...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...