Авто - Редкие

Oldsmobile Aurora

Существующие модификации Oldsmobile Aurora:

  • 3.5 AT : 2001–2003
  • 4.0 AT : 1995–2000

Основные характеристики

Марка: Oldsmobile
Модель: Aurora
Объем двигателя: 3995 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Электропривод: стекла (передние), водительское сиденье, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1998 г.в.

В семье имеется 3 авто-Аврора, БМВ-840 и Додж минивэн. Покупал Аврору в позапрошлом году, привлекла машина почти всем от внешнего дизайна до мощной динамики и простора в салоне. Тем более состояние ее было сравнимо с идеальным. Вот уже прошел год-полтора с момента покупки, проблем и поломок не случалось пока ни разу. Машина поражает в первую очередь очень богатой комплектацией и множеством современных электронных вспомагателей, дизайном, хорошей динамикой, большим роскошным салоном и абсолютной тишиной работы агрегатов.

Еще также можно упомянуть отменное качество материалов и кожи внутри, отличную шумоизоляцию салона от улицы, комфорт на любых скоростях , хорошое управление и цепкость шасси на больших скоростях. Коробка автомат плавно, почти не заметно переключает передачи и быстро реагирует на нажатие акселератора. Динамики вдоволь хватает как при разгоне, так и на трассе и при резких обгонах. Из "наворотов" имеется электроприводы сидений и руля с "памятью", подогрев всех сидений, круиз, климат контроль, бортовые компьютеры, антибукс и антизанос, электродоводчик багажника, датчики света и дождя и еще много приятных электронных мелочей "мелочей". Обзор внутри неплохой, но при парковке длинный "нос" мешает определить расстояние ,которое иногда оказывается критическим.


Сзади есть парктроник, он зуммером предупреждает о сближении к какому-либо обьекту. Думаю машина очень надежная при правильной эксплуатации. На спидометре пробег 123 тысячи миль, 20 я проехал за год, масло менял 2 раза , компьютер указывает что скоро уже еще нужно будет менят-это очень удобно. Также заменил тормозные колодки(кстати стоят не дорого), воздушный фильтр и фильтр салона, больше пока ничего не делал. Удивило очень удобная замена салонного фильтра(панель приборов не надо разбирать) как у многих современных и нет автомобилей. Привод-передний ведущий, защита мотора стоит заводская как и аккумуляторная батарея!!!, дорожный просвет 160мм! - одним словом - отъездим зиму, я себя не чувствовал "неполноценно". Хорошая машина, ни разу не подвела в трудных условиях, да и почти по всем остальным своим данным может еще потягаться с некоторыми новыми моделями ! -я уверен.

Будьте вежливы на дорогах, удачи!

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Oldsmobile Aurora

Отзывы об Oldsmobile Aurora (Олдсмобиль Аврора)

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в.

Моя машина редкость за пределами Северной Америки.
Это Олдсмобиль Аврора первого поколения, 1995 года выпуска, темно вишневого цвета, с беж. салоном.

Аврора, одна из лучших американских машин 90х.
Аврора редкая машина. В России около 150-200 машин. А не убитых заметно меньше.
В Москве лет 5-7 назад их было около 90, сейчас сложно сказать, но на дорогах сейчас она очень редкая машина.
Хотя раньше можно было видеть несколько в месяц…

Да и в Северной Америке машина редкая. Первое поколение выпускалось с 1994 по 1999 год, по 45-20 тыс. машин в год.

Дебютировала Аврора на Дейтройтском автосалоне в январе 1993 в качестве концепт кара. А в апреле того же года с уже предсерийным образцом познакомились журналисты.

Также прототипы Авроры с гоночным двигателем сделаным на основе серийного(работающего на метаноле) выступала в гоночной серии Indy500 и каждый год в 90х были первыми.

Аврора построена на одной платформе с Бьюйк Ривьера, они можно сказать сестры. Отличия тока в дизайне, двигателях, АКПП.
Также как и Ривьера, Аврора не имеет оконных рамок на дверях — что очень стильно, особенно в наше время.

Двигатель Авроры это 4х литровая версия Кадилаковского V8 NorthStar 32V мощностью 250 л.с.
АКПП 4 ст. Hydramatic 4T80E — адаптивная, с электронным управлением. Задняя подвеска с регулировкой уровня, рулевое с изменяемой обратной связью, АБС и Трекшн контрол БОШ. Все эти компоненты и двигатель работают слаженно что обеспечивается их общим управлением одним компьютером.
Передний привод и поперечное расположение двигателя.

Круиз контроль, раздельный климат контроль, масса приводов и т.д — в машине есть все что возможно на середину 90х.
Аврора быстрая машина, разгон до 100 за 7.5-8 секунд, максималка 220км/ч (ограничена искуственно).
При этом расход 92ого бензина в городе в пределах 14-20 литров( зависит от пробок и режима езды), на трассе 9-14 ( от скорости, минимум при 90, максимум при 150-170). Максимум что выходило 21-23 ( по пробкам).

При всем при этом машина она большая — длина 5.22м, ширина 1.89м. Вес — 1780кг.

Об Авроре я мечтал с 1995 года, и в 1999 году я стал обладателем 4х летей Авроры с пробегом 22тыс.миль.
В этом году исполняется 10 лет как она у меня.
Стоимость содержания заметно дешевле немецких и японских одноклассников. Хотя Аврора одна из самых дорогих в содержании американок и многие операции и запчасти дорогие.
Я очень доволен.

Машина редкая, везде на нее смотрят и спрашивают что за марка и модель.
Уровень комфорта, динамики и других качеств у нее великолепный.Не говоря уже о дизане и стиле. Аврора уже стала автомобильной классикой.

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1995 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1997 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своём автомобиле Oldsmobile Aurora. Начну всё сначала. Я покупал практически свой первый автомобиль и поэтому долго не мог определиться с выбором марки. Главное, что меня интересовало в автомобиле, это чтоб было хорошее состояние автомобиля, ну и хотелось, конечно же, чтоб и мощный был.

Мой выбор пал на Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V 1997 года. Долго искал в Интернете отзывы об этом автомобиле, но конкретно о нём нечего не нашёл. Решил поехать к дилеру и проверить, вживую посмотреть. Как только увидел её, сразу влюбился! Да и цена привлекла 3 тысячи у.е. Большая, мощная, красивый дизайн — всё что мне нужно. И так я купил машину.

На день покупки машина прошла 200 тысяч км (!), что, я считаю, для США и Канады вполне нормальным, если учесть, что машине 10 лет. Ехать на ней одно удовольствие — просто низко летит над дорогой. Двигатель V8 250 л.с. огромную махину разгоняет от 0 до 100 км за 8 секунд. По трассе со средней скоростью 120–130 км средний расход 9 л. В городе расход в среднем 15–17 л. Всё, конечно же, зависит от стиля вождения.

Все опции перечислять не буду, просто скажу, что, в общем, всё, что в то время было практически, то и впихнули в неё. Внутри очень просторно и уютно. Всё под рукой! Отличная стереосистема из 8 динамиков и CD-чейнжер на 10 дисков, правда, не MP3.

В общем, я считаю, отличный автомобиль!

Отзыв об Oldsmobile Aurora, 4,0, 1997 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...