Авто - Audi

Audi 200

Существующие модификации Audi 200:

  • 2.1 Quattro MT : 1986–1989
  • 2.1 Quattro MT : 1983–1986
  • 2.1 Turbo AT : 1983–1988
  • 2.1 Turbo MT : 1983–1988
  • 2.2 MT : 1985–1991
  • 2.2 Quattro MT : 1988–1990
  • 2.2 Quattro MT : 1986–1989
  • 2.2 Quattro MT : 1985–1991
  • 2.2 Quattro MT 20V : 1989–1990
  • 2.2 Quattro MT 20V : 1986–1989
  • 2.2 Turbo AT : 1988–1990
  • 2.2 Turbo AT : 1985–1991
  • 2.2 Turbo MT : 1988–1990
  • 2.2 Turbo MT : 1985–1991

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: 200

Объем двигателя: 2226 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- центральный замок- обогрев зеркал- ксеноновые фары- салон: велюр- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- противотуманные фары- климат-контроль: общий- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Audi 200 2.2 1990 г.в.

Расскажу немного об этом автомобиле! Нашел этот аппарат по обьявлению в интернете, цена на неё стояла 4999$, машина понравилась сразу, созвонился с хозяином авто, встретились, посмотрел авто, посидел в ней, завел с пол оборота, белого и сизого дыма с трубы небыло, салон ухоженный, очень много всяких штучек и причиндалов,

ну об этом потом, я отпишусь в бортовом журнале, короче говоря договорились на обмене авто, но с моей доплатой в 500 у. е. , каждый сам снимает с учета и передаем авто со счет справкой друг другу, и вот 22.07.2010 года, я стал обладателем двухсотки, свою бывшую мафынку конечно жаль, но я об этом не жалею, всё что ни делается всё к лучшему,

колесные диски с резиной на этом авто не ахти, пришлось поставить от А8 на 17/225/45., без проставок не обошлось, пришлось поставить в круговую на 2,5 сантиметров, которые я приобрел ещё на сотку, майфун поставил тоже от сотки JVC, после обмена проехал по трассе 555 км, залив 45 литров бензина на красную лампу, расхода масла не наблюдается, расход бенза на 100 км. 8,5 литров при скорости 120 km/h, по городу еще не знаю. Принимайте авто и не судите строго.

Отзыв об Audi 200 2.2 1990 г.в. оставил Макс из города Калуга.



Audi 200

Отзывы об Audi 200 (Ауди 200)

Audi 200 2.1 1983 г.в.

Когда я увидел ЕЕ в первый раз, я сразу понял, что мы будем вместе. И не важно, с кем я был до этого, кого искал, что представлял в своем воображении. Главное, что ОНА есть и ОНА будет моей.

Меня даже не смутили обстоятельства нашего знакомства, не так я себе все представлял. Конечно, я и не ожидал каких-то фанфар, занавесов, восторженных речей, но и так чтобы летним вечером на какой-то заброшенной даче … Да и личность, нас представившая друг другу, мягко говоря, не вызывала даже какого-то не то что доверия, а намека на честность и бескорыстность. Хотя тогда все это казалось лишним и нестоящим внимания фоном, а главное, что вот ОНА передо мной – AUDI 200 Turbo, «44-й кузов», 184 л. с. , темно-синий металлик, автомат,  литые диски, салон велюр, климат контроль и куча прочих ц/з и стеклоподъемников!

Случайность и спонтанность нашего знакомства для меня означало только одно – это знак судьбы, не меньше. Осмотр можно было назвать «шапочным» знакомством. Насторожившись от вида какой-то маслянистой лужицы на земле прямо под капотом, я быстро оттаял, усевшись в удобнейшее синее (под цвет кузова) велюровое нет не сидение, а скорее кресло, трон. Проглотив от продавца уверенное «лужица – это ерунда, дело-то житейское», я уже отдавал задаток. Остатка моей воли хватило только на то, чтобы скинуть 200 (не иначе знак!) условных единиц с первоначальной цены.

На следующий день, вручив мне ключи от машины и наскоро пересчитав мои кровные, продавец испарился с проворством Копперфилда, успев скороговоркой что-то пробубнить про то, что «здесь кое что надо доделать, здесь надо нажимать вот так чтобы заработало, а на эту красную лампочку и вовсе не обращай внимания». Все это я выслушивал с идиотской улыбочкой, сидя в так понравившемся мне кресле. Мне было все равно — ОНА была моей.

Характер ОНА показала буквально сразу. Инспектор ГАИ, который осматривал ЕЕ для постановки на учет, мельком глянув на двигатель (весь кстати в масле и со следами спорно удачных хирургических вмешательств, с непонятно торчащими отовсюду проводами), посмел бросить фразу, что якобы ЕЕ место на «разборке», а не на площадке осмотра машин для постановке на учет. Стерпеть такое ОНА просто не могла, и как только он наклонился прочитать номер ЕЕ пламенного турбосердца, сразу получил по затылку внезапно закрывшимся широченным (и далеко на алюминиевым, как на многих новых АUDI) капотом. Стивен Кинг «Кристина», не иначе. Я же был окончательно сражен.

В год ЕЕ рождения, ОНА наверняка считалась одной из вершин аVтомобильной технической мысли, и я бы все отдал, чтобы быть у НЕЕ первым. Хотя сам то грешным делом был далеко не «девственником» и уже успел перезнакомиться с добрым десятком манерных немок, бесхитростных (с первого взгляда) японок. В год нашей встречи, разменяв уже третий десяток, ОНА была немного не в форме. Сначала мне показалось, что слегка не в форме, но чем дольше длился наш роман, тем больше я понимал, что ЕЙ нужна квалифицированная помощь. И чем быстрее, тем лучше. Перечислить все, что мне удалось в НЕЙ заменить, настроить, починить уже и не вспомнить. Сумма расходов почти сравнялась с деньгами, которые я за НЕЕ отдал, чтобы выкупить из плена с дачи «Копперфилда», а требовалось еще и еще. Но какие могут быть деньги, когда это ЛЮБОВЬ? !

А это была ЛЮБОВЬ! Я любил ЕЕ, даже тогда, когда в очередной раз за месяц болтался на буксире по пути к «реаниматорам». Я любил ЕЕ, заменив подряд три замка зажигания и две рулевые рейки (на новое денег не было, приходилось искать на «разборках», хотя это и не оправдание с моей стороны). Я любил ЕЕ, заливая по 15-20 литров 95-го на жалкие 100 км нашего с НЕЙ пути.

Но, черт возьми, ОНА отвечала взаимностью! От одного только звука ЕЕ уже пошаливавшего, но все еще могучего двигателя у меня волосы вставали дыбом. Для меня этот звук можно сравнить с воем взлетающего истребителя и одновременно с утробным ревом голодного и очень злого хищника.  И разгонялась ОНА именно так, как хищник в финальном броске на жертву. Я чувствовал себя, как минимум, наследным принцем в те дни, когда ЕЕ настроение было ко мне благосклонным и мы, довольные друг другом, неспешно фланировали по улицам со спокойной уверенностью, что «порвем» на дороге любого «чайника», на чем бы он ни был. А простор ЕЕ салона? Я мог дотянуться до передней пассажирской двери, только если боком ложился на кресло справа от себя. А сидя сзади, спокойно закидывал ногу на ногу, при том что я не лилипут из цирка, а имею вполне достаточные 185 см.

Наш роман длился несколько месяцев, когда я понял, что моя любовь к НЕЙ слишком сильна, и я не смогу ЕЙ дать все, что ОНА заслуживает. И мы расстались. Когда она уезжала, я старался не оглядываться. ЕЕ визг тормозов, на которые судорожно надавил новый хозяин, испугавшись резкого отклика педали газа, первый раз тронувшись с места, казалось,  был нашим прощанием.

С новым у НЕЕ точно не сложилось, мне даже пришлось через неделю навестить ЕЕ, проводить наглядный ликбез «как она заводится при минусовой температуре». Удалось, завелась, но ОНА уже была ко мне холодна и как будто сделала мне одолжение — за былые заслуги. А я к тому же уже был с ДРУГОЙ (из соседней баварской «деревушки»): помоложе, позадорней …

Отзыв об Audi 200 2.1 1983 г.в. оставил Алексей из города Курган.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...