Авто - Fiat

Fiat Punto

Существующие модификации Fiat Punto:

  • 1.1 MT : 1993–1999
  • 1.2 MT : 1999–2003
  • 1.2 MT : 1993–1999
  • 1.4 AMT Active : 2005–2012
  • 1.4 AMT Easy : 2013–н. в.
  • 1.4 MT Active : 2009–2012
  • 1.4 MT Active : 2005–2012
  • 1.4 MT Easy : 2013–н. в.
  • 1.4 MT Easy : 2012–н. в.
  • 1.4 MT Lounge : 2012–н. в.
  • 1.4 MT Mair Lounge : 2012–н. в.
  • 1.4 MT Racing : 2012–н. в.
  • 1.4 MTА Easy : 2012–н. в.
  • 1.4 MTА Lounge : 2012–н. в.
  • 1.4 T MT : 1993–1999
  • 1.4T MT Active : 2009–2012
  • 1.6 MT : 1993–1999
  • 1.7 TD MT : 1993–1999
  • 1.8 MT : 1999–2003
  • 1.9 TD MT : 1999–2003

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Punto

Год выпуска: 2006

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в.

Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев.

За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3...4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших "дорогах".


Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо.

Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в. оставил: Славик из города Ровно.

Отзыв об ,Fiat Punto:

Моего фестика (я его так назвал) я купил в июле 2006 года. В нем есть 6 подушек безопасности, кондей, регулируемый руль с элетроусилителем, центральный замок, стеклоподъемники, штатная CD-магнитола, электокорректор фар, тюнинг. Приходится много мотаться по работе (Калуга-Обнинск). Хочется отметить, что мой автомобиль с достоинством выдерживает эти испытания. За все время эксплуатации заменил задние и передние амортизаторы, ремень ГРМ, передние тормозные тормозные колодки. По комфорту посто сказка, был бы еще климат!!!Садясь за руль, ощущаешь себя как дома на диване. Было бы все просто супер если бы не наши российские дороги, т.к. на ровной дороге машина не едет, а просто летит!!! Управляемость просто превосходная даже на приличной скорости (135 км/час).Один из плюсов - экономичный расход топлива.А самый главный минус - отсутствие руководства по эксплуатации. За запчастями приходится мотаться в Москву, т.к. в Калуге с этим напряг. В целом автом

Fiat Punto

Отзывы о Fiat Punto (Фиат Пунто)

Отзыв о Fiat Punto, 1,2, 2001 г.в.

Здравствуйте!

Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.

Комплектация самая что ни наесть скромная – движок 1.2, 8 клапанков, подогрев сидений, вызов стекол и прочая чепуха, призванная делать жизнь лучше! И конечно знаменитый дуал драйвовский электроусилитель руля, способный заставить человека купить эту машину даже без тест-драйва. Фантастически легкий руль некоторым кажется не по-детски легким, а некоторым не по-рыхлому фантастическим. Я из последних. Переключал в режим «сити» только путешествуя по загородним трассам.



На сегодняшний день машина прошла три зимних периода, а эксплуатировалась в условиях эстонских дорог. Для сравнения с российскими могу сказать, что даже эстонцы матюгаются по-русски, ездя по нашим каменисто-обвалочно-подпрыгивающе-провалочным дорогам. Так что не все гладко в королевстве эстонском и машины здесь подвергаются веселой эксплуатации.

Если говорить о первом впечатлении, которое может поиметь севший за руль такой машинки, то сразу хочу предупредить – не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность мерсов, извините классик-то другой! Да и не пристало городской машинке делать из водителя монстра автомира, типа «ничо не слышу ничо не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом! Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего – тише, одназначна!

Но за то из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то! Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья машина превращяется в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Путешествовал далеко-далеко на этой машине и чувствовал себя весьма неплохо, правда оговорюсь – в машине помимо меня еще один взрослый и ребенок, так что места хватало всем, даже с наглостью хватало. По расходу топлива скажу так. Бака 45 литров мне хватала на езду по городу летом в размере 650 километров примерно (плюс-минус), зимой где-то 500 км (прогревы там всякие и ваще). А по прямой.... На полном баке проехал от Таллинна 800 кило до беларусской деревеньки и там еще 200 км наездил. Итого "тонна" как с куста. Мне понравилось!

Теперь расскажу о том чего ломалось за эти годы.

Первым номером гикнулся тот самый усилитель руля. Причем через полгода после покупки. Судя по вытянутым лицам сервисмэнов я попал в учебники по фиатопрому, потому как такого не было никогда. Заменили быстро. Два раза за три с половиной года меняли рулевые наконечники, причем по гарантии! Один раз заменил обе лампы ближнего света (у нас в Эстонии они горят и днем и ночью), один раз одну габаритную лампочку в заднем фонаре. И еще одна подлянка произошла из серии «судьба сказала – заплати»! Попал камешек в так называемый «датчик смерти», который сигнализирует на табло обо всех неприятностях с движком. Он находится внизу двигателя и по причине механического повреждения гарантии не подлежал. Пришлось заплатить что-то в районе 150 евро. И еще один раз по гарантии заменили сгоревший подогрев сидений. Вот и все неприятности за все время эксплуатации.

Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый.

Отзыв о Fiat Punto, 1,2, 2001 г.в. оставил: Борян из города Таллин.


Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в.

Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины?

В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто ?под меня?. У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях ? зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, ?тюня? вазовские движки. Микра- сугубо женская. . А Джуджаро, проектируя Пунто, во главу угла поставил мужчину ?эгоиста что нужно ему?

Дизайн. Запоминающийся, но не ?плюшевый?. Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.

Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.

Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не ?спортивная? и не ?американская?. Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично. Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.

Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.
Вот. Мелочи тоже на уровне. Салон собран хорошо, не ФВ и не Тойота, конечно, но, пластик достойный, особых косяков сборки не видно. Сидушки очень удобные, в меру жесткие (мягче немецких, но тверже французских), боковая поддержка обозначена. Обзорность ничего так, хотя стойки передние, да, великоваты. Куча мелких приятных фенечек, основная, но не единственная- особый, парковочный режим усилителя руля- одним пальчиком крутится-особо не нужно но приятно. С ростом скорости руль, как положено, тяжелеет. Развитый компьютер с кучей параметров. В общем, перечислять долго.

В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.

Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ ?это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, ?общественном мнении? и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.

Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.

Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в.

Плюсы, Fiat Punto:

  • Экономичность
  • Хорошая управляемость
  • Маневренность
  • Довольно крепкая подвеска для наших дорог
  • Недорогие запчасти
  • Доступные цены на вторичном и первичном рынке
  • Отличная машина для работы и семьи

Плюсы, Fiat Punto:

  • Стильный
  • Кономичный
  • Комфортный
  • Тихий

Плюсы, Fiat Punto:

  • Стильный
  • Экономичный
  • Хорошая шумоизоляция
  • Маневренный
  • Хорошая комплектация

Плюсы, Fiat Punto:

  • 1. Быстрый разгон при малом расходе топлива
  • 2. Маленькая, но всё есть
  • 3. Современный и агрессивный вид
  • 4. Отличная оптика

Плюсы, Fiat Punto:

  • Маневренный, городской автомобиль.
  • Хороший внешний вид, при небольшой п

    Минусы, Fiat Punto:

    • Капризен к качеству бензина
    • Трудно найти литературу по данной модели свежих годов выпуска (просто невозможно)
    • Докатка
    • Модель слабо развита в России, из-за этого не все специалисты по ремонту могут дать полноценный ответ по ремонту

    Минусы, Fiat Punto:

    • Жесткий
    • Динамика

    Минусы, Fiat Punto:

    • Жестковат
    • Слабая электрика
    • Штатная музыка го...но

    Минусы, Fiat Punto:

    • 1. Низкая посадка
    • 2. Достаточно жёсткая ходовая

    Минусы, Fiat Punto:

    • Жесткая подвеска, высокооборотный двигатель - но это данность, плата за маленькие размеры и экономичность.
    • Фары на дальнем свете светят немного вверх, корректор не помогает - проходит только если машина загру

      Совет покупателю, Fiat Punto:

      Берите - не пожалеете, частичка Европы будет в вашем распоряжении по доступной цене.

      Совет покупателю, Fiat Punto:

      Помните, садясь в Пунто, Вы еще не в Европе!!!!))) Дороги остаются российскими!

      Совет покупателю, Fiat Punto:

      Если будете брать , то 16и клапанный мотор, там 80 кобыл, автомата не бойтесь, очень шустрый 6ти ступенчатый вариатор!

      Совет покупателю, Fiat Punto:

    • Идеальный выбор для девушки, без переплаты лишних 10-15т.у.е.

      Совет покупателю, Fiat Punto:

    • Могу оценить только как свою первую машину - твердое хорошо.

      Совет покупателю, Fiat Punto:

      Идеальный вариант после продажи нашей марки, и когда не хватает денег на хорошую дорогую иномарку.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...