Авто - Seat

Seat Leon

Существующие модификации SEAT Leon:

  • 1.2 TSI DSG : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Reference : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Reference : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Style : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Style : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MG Leon : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MG Reference : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MG Reference : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MG Style : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Classic : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Copa : 2005–н. в.
  • 1.2 TSI MT Reference : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Reference : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MT Reference : 2005–н. в.
  • 1.2 TSI MT Style : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MT Style : 2005–н. в.
  • 1.4 MPI MT Entry : 2005–н. в.
  • 1.4 MPI MT Reference : 2005–н. в.
  • 1.4 MT : 1999–2005
  • 1.4 TSI MG FR : 2012–н. в.
  • 1.4 TSI MG Style : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI MG Style : 2012–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI MT Copa Plus : 2005–н. в.
  • 1.4 TSI MT FR : 2013–н. в.

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Leon

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 1984 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в.

Вобщем так. Это мой первый автомобиль и катаюсь на нем уже чуть меньше трех лет.

За это время этот Лев показал себя умницей и молодчиной. Когда я выбирал себе "колеса" - в первую очередь обращал внимание на дизайн. Так вот, объездив десяток салонов я заскочил в салон Сеат и увидел это чудо. Ну да, цена, как для Испанского производителя немного завышена, но... сделав тест-драйв, я для себя все решил. Итак: машина суперСУПЕР! Динамика разгона - сумашедшая, даже для двигателя 1.6. Я его немного расточил, добавив еще 30 лошадей и теперь он вообще забавный) В плане дизайна: тачка и в базе то смотрится на "ура", но больше всего радует то, что она бешено потенциальна для внешнего тюнинга.


При желании можно найти массу стильных обвесов, дисков, да чего угодно. Технически - доволен до сих пор. Я, например, машину использую на 200% ее возможностей. Стрелка тахометра меньше 5000 не опыскается практически никогда (за исключением времени, проведенного в пробках), кроме того время от времени люблю войти в поворот с ручником, когда гололедица - насколько это возможно с передним приводом - подрифтовать и после всего этого - хоть что то полетело. Главное вовремя менять масло и проходить ТО. Единственное, что я часто меняю - это тормозные колодки, просто потому что быстро езжу.

Сейчас подумываю менять машину, этой уже мало. Иногда приходится по работе перевозить габаритные грузы, так вот - багажник радует. А если разложить сиденья - можно слона впихнуть. Звук Леона - отдельная тема. На высоких оборотах машина ревет как боинг, с приятным двойным мурлыканьем. Относительно подвески - да, жестковата, тем более если поставить 18-е диски, на 16-х помягче. Хотя Леон позиционируется как хетч с характером, так что и не мудрено. Зато повороты держит - как будто по рельсам едешь (входил в повороты на 120-и км.ч, машина практически не кренилась). Единственный минус - салон простоват. Тут уже если очень хочется - можно перетянуть кожей за 5000 баксов в любом т-ателье.

Короче, для своего класса она идеальна!

Плюсы автомобиля: Дизайн, динамика, вместимость, техн.обслуживание, управляемость.

Минусы автомобиля: салон мог бы быть и получше

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2006 г.в. оставил: Мартин из города Киев.

Отзыв об ,Seat leon:

Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно - у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны - на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче... сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)... Впечатление - дикий восторг!!!Итак:1. Исключительно!!! управляемая машинка - на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю - очень приятная в рулении-2. Насчёт мощности - это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю

Seat Leon

Отзывы о Seat Leon (Сеат Леон)

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2009 г.в.

Вот наконец-то встал вопрос о покупке нового авто!! Уровень жизни растёт вместе с зарплатами ))! Решили с женой взять новую иномарку! Выбор был сложен: рено меган экстрим, киа сид, опель астра, тойота аурис, фф2, мазда3, импреза 2008, фабия и поло, ниссан тиида, ну и собственно говоря красавчик ЛЕОН! У каждой из эти машин есть свои плюсы и минусы, вкратце опишу: рено отпал из непоняток с сервисами и ненадёжности, киа сид- почти купил, но очень много косяков, так как машина сырая + не нравится оранжевая подсветка+ манагеры-уроды, астра просто непонравилась нам с женой+ машине 5 лет, уже приелась на дорогах, аурис- угоняемая и слишком гламурная какая-то+ метал тонюсенький, фокус 2- тесноватый+дофига на дорогах+ в новой машине скрипит пластик, мазда 3 - дофига на дорогах+табуретка+ магнитола без мп3, импреза- машинка очень понравилась, но полный привод сжирает много мощности и бензина+ ТО 70 баксов нормочас + одни допы выходят на 50 т.р.!!! фабия и поло быстро отпали, машины ниже классом и просто малы, ТИИДА- у машины не регулируется руль по вылету !!! При моём росте 196 см. это очень важно, в итоге очень неудобная посадка!! ЛЕОН: получился самым оптимальным по интерьеру, экстерьеру, безопасности, управляемости, в общем самым-самым, тут ещё и цены снизили!!! В общем после долгих мучений выбор пал на Львёнка!!

Небольшой отчёт.

Дизайн экстерьера немного на любителя, бросается в глаза сразу, пока всем знакомым очень понравился! Вальтер Да Силва конечно постарался, у многих возникает вопрос: а это что, трёхдверка?  Дворники-это вообще супер, вся грязь внизу (лучше обзорность) и аэродинамика лучше, да и эргономичности добавляет!! Дизайн интерьера по немецки прост, конечно не космоз, но мне очень нравится, управлять кондеем, магнитолкой и светом просто! Красная подсветка смотрится отлично! Отдельно стоит сказать про приборку: Панель приборов читается великолепно, большие циферблаты приборов обеспечивают водителя доступной для восприятия информацией. Яркость можно регулировать. Хорошее впечатление производит и качество отделки в целом, и центральная консоль из жёсткого пластика не портит впечатления. Кресла почти спортивный с хорошей боковой поддержкой! Взади спокойно сядут три взрослых человека, я со своим ростом сожусь спокойно сам за собой! Материалы мягкие и приятные на ощупь. Багажник довольно большой для этого класса! Не порадовал маленький перчаточный ящик, спасает ящик под водительским сиденьем!

Посадка в машине отличная: кресло и руль регулируются в двух направлениях! Что касается безопасности:

Защита взрослых - 4 **** - 32 очка

Защита детей - 4 **** - 42 очка

Защита пещеходов - 3 *** - 24 очка

4 подушки+4 шторки! В общем неплохо! Главное что они никогда не пригодились!!! Электроника вся на месте: антипробуксовочная сист, антиблокировочная, дотормаживание! В моем комплектации курсовой устойчивости нет (( !!!

Двигатель 1.6 механика!! Динамика отличная, несмотря на движок 2000-ого года, хорошо подхватывает с низов, первые две передачи коротковаты, но после третьего преключения уже сотня!! Это если гнать!! Движок начинает рычать после 4-х тысяч! Больше не крутил пока!! По МКАДу ехал 140, думая что еду 80 !!  Разница по ощущениям очень маленькая ))!! Авто вообще провоцирует на динамичную езду!!

Маневрирование очень лёгкое, сказываеться электорогидроусилитель, хотя на большой скорости руль недостаточно тяжелеет!! Расход пока 10 л. Подвеска жёстка, но в тоже время легко проглатывает любые неровности (после сивика и пыжа 307 - небо и земля)!! Шумоизляция считаю приемлимой в этом классе, подкрылки мягкие - хорошо поглощают звук камней, небольшой гул на плохом асфальте конечно стоит в салоне, но разговаривать при этом тихо конечно же можно! В общем я получил надёжный, комфортный, красивый авто и очень доволен покукой!!

цитата: Многолетний технический опыт немецких коллег, помноженный на дизайнерское рвение испанцев, произвел на свет отличный продукт, способный завоевать свою аудиторию.

Отзыв о Seat Leon, 1,6, 2009 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Отзыв о Seat Leon, 2,0, 2008 г.в.

Отличная машина! Красивый экстерьер, эргономичный интерьер, отточенная управляемость. В Лёве радует всё. Машина без серьезных недостатков. Мотор 2.0 FSI очень неплох, хорошо тянет и пережевывает наш 95-й бензин, хотя 98-й предпочтительней. Автоматическая 6-ступенчатая коробка очень хороша, ни рывков, ни тупизны за ней не замечается. Разгон за 9, 4 секунды до 100 км/ч - это быстрее, чем у большинства одноклассников с ручными коробками. Ходовая часть выше всяких похвал! Довольно жеская, но ямы глотает отлично и пробоев за 20 000 км пробега я еще не слышал. Идет как по рельсам, скоростные повороты прописывает очень четко, системы ABS и TSC работают отлично.

Руль - легкий и острый. Регулировки водительского "седла" и рулевой колонки самые широкие. При этом машина довольно практичная, с большим багажником и просторным задним диваном. Как для двухлитрового автоматного авто Лёва довольно экономичен. Недостатков в нем мало и с ними можно мириться. Самый главный недостаток - обзор. Могучие передние стойки и маленькие зеркала заднего вида требуют привыкания. У меня 2 раза коробка становилась в аварийный режим: при сильной встряске отлетали провода между мотором и коробкой. После второго раза на СТО поставили провода подлинней - единственная техническая проблема решена. Леон на автомате быстрее Ланцера и Матрёхи, красивее уродского Гольфа 5 и Ауди А3- как по мне, Леон - лучшая машина С класса с 2-хлитровым мотором. Хотя о надежности на 20 000 говорить рано, всё-таки это не джап, чтобы быть в нем абсолютно уверенным.

Облазят кнопки стеклоподъемников. Потеют немного фары. (меняли по гарантии фару и все равно потеют) это я так понимаю болезнь сеатов. В задние фонари немножко набились комары и мошки. (кудой они туда попали…) Широкие пороги. когда выходишь с машины пачкаются штаны. Плоховат обзор. Небольшие зеркала заднего вида, но это не так уж и страшно. Широкая передняя лобовая стойка- мешает обзору. Подсветка магнитолы включается вместе с габаритами авто, а хотелось бы что бы при включении магнитолы сразу и подсветка работала, а то сидишь вечерком в машине слушаешь музычку и не фига невидно на магнитоле, ни кнопок ни меню, пока не включишь габариты. Жесткая подвеска что подчеркивает спортивность авто. (Диски R17/225/45)

Немного некомфортно ездить по дорогам с ямами, а ям у нас валом))) Передние стеклоподьемныки медленно подымаются и опускаются. Такое впечатление что они вот, вот сдохнут. Трутся об резинки и скрепят. задние полный GOOD, но заметьте не опускаются до самого конца. Мало карманов и прочих мест для хранения в салоне. Расход. как для FSI- типа, экономичного двигателя с «послойным впрыском топлива» хотелось бы меньше. траса 100-130кмчас 7.5-7.6л. город 9…-10... при агрессивной езде 11 и выше…… У отца октавиа 2001г. простой 2-х литровый движок жрет также. А по идеи FSI должен жрать меньше бенза. Официалы вообще пишут что по трасе 6.1л. это наверное с парусом и при очень хорошем попутном ветре))) Обычное ГБО на Леон не устанавливается. А необычное мудреное ГБО на двигатель FSI можно все таки установить. Мне в Киеве сказали на мой леон 12тыс грв. расход газа будет 10-12л. И одновременно 1-2л бенза будет жрать на охлаждение форсунок. Ризона вообще нет ставить ГБО.

Отзыв о Seat Leon, 2,0, 2008 г.в.

Плюсы, Seat leon:

  • Управляемость
  • Комфортное вождение
  • Надёжность
  • Внешний вид

Плюсы, Seat leon:

  • Разгон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Достаточно большой багажник
  • Удобная посадка водителя
  • Красиво оформлен салон

Минусы, Seat leon:

  • Штатная музыка

Минусы, Seat leon:

  • Жесткая подвеска
  • Большой расход топлива

Совет покупателю, Seat leon:

Настоятельно рекомендую! Влюбитесь сразу... :-)

Совет покупателю, Seat leon:

Если хотите спортивный городской автомобиль и вас не сильно пугают цены на бензин, то можно брать даже с закрытыми глазами.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...