Авто - Volvo

Volvo S40

Существующие модификации Volvo S40:

  • 1.6 MT : 2003–2007
  • 1.6 MT : 2000–2004
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1995–1999
  • 1.6 MT Business : 2007–2012
  • 1.6 MT Kinetic : 2007–2012
  • 1.6 MT Momentum : 2007–2012
  • 1.6 MT Optima : 2007–2012
  • 1.8 AT : 2000–2004
  • 1.8 MT : 2004–2007
  • 1.8 MT : 2000–2004
  • 1.8 MT : 1999–2000
  • 1.8 MT : 1995–1999
  • 1.9 D MT : 2000–2004
  • 1.9 Di MT : 1999–2000
  • 1.9 T4 MT : 1997–2000
  • 1.9 Т4 AT : 2000–2004
  • 1.9 Т4 MT : 2000–2004
  • 2.0 AT : 2000–2004
  • 2.0 MT : 2006–2007
  • 2.0 MT : 2000–2004
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 MT : 1995–1999
  • 2.0 Powershift DSG Business (2012) : 2007–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Business Pro (2012) : 2007–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Optima (2012) : 2007–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Premium (2012) : 2007–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Summum : 2007–н. в.
  • 2.0 Powershift DSG Специальная серия Kinetic : 2007–

Основные характеристики

Марка: Volvo

Модель: S40

Объем двигателя: 1596 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: передние, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, салон: ткань, кондиционер, цвет салона: черный, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2007 г.в.

Всем привет!

Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.

1. Покупка.

Стояла холодная осень 1953го))), т.е. 2008го. Начало конца для различного бизнеса (в т.ч. и компании, в которой я работал), но, в то же время, и пора больших возможностей. В тот период я перемещался в пространстве на ненавистном (после полутора лет владения) Пыжо 307. Эта французская бестия, несмотря на покупку ее новой в салоне, исправно «сыпала» поломками везде, где это было возможно. Спасала гарантия, но она кончалась, а пробег неумолимо переваливал за 50К. Положение становилось удручающим и, в силу отсутствия возможности, я уже начал было готовиться к сосуществованию с ненавистным мне куском металла и пластика на неопределенное время. Но, как и многое в этой жизни, все решил случай, а точнее телефонный звонок.


Не вдаваясь глубоко в детали по соображениям экономии времени читателя, а также этичности к бывшему работодателю, скажу, что за 1 день я поменял укатанную французскую помойку на почти новый (пробег 1200 км) Volvo S40 2.4 AT 2007 г.в., цвета Chameleon blue, на гарантии, в полнейшем фарше, включая биксенон, круиз, музыку High Performance с усилителями и чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, 16« литье, кожаный салон, отделку полированным алюминием, комплект новой летней резины Michelin Primacy HP и т.д. Из нужного в машине не было только ESP, но на условиях, по которым мне достался автомобиль, грустно от этого не было ни капли.

Выезжая из салона на автомобиле, я все еще не мог поверить в реалистичность произошедшего: утром — старая помойка, вечером — новая крутотень)))

2. Первые впечатления.

После Пыжо Вольво стала настоящим откровением. Я узнал, что музыка может не просто бренчать, противно хрипя с прибавлением громкости, а звучать, да так звучать, что друг мой, владевший на тот момент Infinity G35 с Bose, честно признался, что у него хуже. Я узнал, что автомобиль может проезжать ямы и стыки не с грохотом, содрогаясь всем корпусом, отдавая мне в задницу и в руль, а упруго и едва слышно хлопая покрышками «где-то там далеко» без каких-либо последствий для комфорта. Наконец, я узнал что такое шумоизоляция, динамика, качественные материалы в салоне, автомат и, конечно же, биксенон. Последний на Вольво реализован блестяще. Ночная дорога на дачу превратилось из пытки в удовольствие: светло как днем, 1 вспышки дальнего хватает для «расчищения» левого ряда далеко вперед. Для тех, кто сейчас подумал «вот еще один хам-летун на дороге» скажу следующее: автомобиль располагает к спокойной, вежливой езде, но езда эта на хорошей трассе (а дача на Москва-Дон) может быть весьма быстрой.

Салон автомобиля был темный, из натуральной кожи (о его возможном неравномерном износе даже написано в инструкции). Водительское сиденье — с электрорегулировками и памятью на 3 положения. Еще давным-давно, сев первый раз в жизни в салон новой S40, я отметил потрясающее удобство посадки. Подушку можно поднять довольно высоко и ехать полусидя-полулежа, что особенно актуально в пробках. Но, к сожалению, моя поясница этого не оценила и стала побаливать. Пришлось вернуться к традиционной, чуть менее удобной посадке, а «развалочку» запрограммировать на кнопку 2 для пробок.

3. О приятном.

Автомобиль постоянно радовал приятными мелочами и вниманием к человеку:

  • неокрашенная пластиковая окантовка нижних кромок дверей и порогов (это просто чудесное решение)-
  • капот с газовым упором, крышка багажника с телескопической системой раскладки и газовыми упорами-
  • автоматическое изменение подсветки панели приборов и магнитолы при въезде в тоннель-
  • автоматический режим рециркуляции при езде за вонючими грузовиками (правда, срабатывал с небольшой задержкой)-
  • адекватный датчик дождя-
  • омыватели фар, работа которых проста, понятна (брызгаешь на стекло дольше 1 секунды — 2 последовательных срабатывания омывателей), а еще и эффективна(!)-
  • складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой и поворотниками-
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида (работало даже через тонировку)-
  • удобные кармашки в подушках передних сидений (не путать со спинкой, там свои)-
  • удобный подлокотник с выходом под AUX, удобный бардачок-
  • везде микролифтики, все плавно и мягко, на дверях кожа, вообще весь салон, куда ни глянь, производит впечатление дорогой добротной вещи (а в БМВ 3 приятеля (90 кузов, бизнес, без кожи), увы, не производит)-
  • складывающиеся 2/3 задние сиденья (здравствуй, Икея)))-
  • специальная кнопка «для робких» на ключе-брелке, с нажатием которой машина начинает орать и мигать, привлекая к себе внимание-
  • классные резиновые коврики с фиксаторами, всегда идеально лежащие под ногами и не пропускающими на основной ковер ни капли, даже зимой-
  • нормальный клиренс, которого вполне хватает для езды по дачным буеракам-
  • сервис официального дилера, где все очень вежливо и очень качественно (хотя и очччень недешево: ТО-20000 км — 12000 рублей со скидкой, ТО-40000 — столько же, замена передних колодок — 8000 рублей со скидкой).
  • Приятно также, что все оснащение, включая многофункциональную сигнализацию, было стандартным заводским оборудованием. В машине не было ровным счетом никакого ДОПа, окромя тонировки. ИМХО, меньше лезут «мастера» — выше надежность автомобиля.

    Самым приятным была, естественно, ежедневная езда. Плавно, комфортно, достаточно быстро, с расходом в 11,5 литров в среднем городском режиме. Зимой — быстрый прогрев, летом — быстрое охлаждение. До бензина неприхотлива.

    Также приятно, что с появлением у меня данного аппарата внезапно все в жизни стало налаживаться и в деловой, и в личной сфере. Автомобиль просто излучал позитив и превращал каждую поездку в удовольствие, а я этот позитив впитывал.

    4. О тюнинге.

    На пробеге 14000 км заказал через хороших друзей из финки родной «чип-тюнинх» BSR. Вышло в 20000 руб. Установил сам, благо все даже ежику (а я все-таки не ежик))) понятно. Тут важно отметить, что в большинстве случаев чиповка атмосферников — это выкинутые в эту же атмосферу деньги, ибо ощутимой прибавки не будет. С 2.4 литром мотором S40 ситуация иная. В базе он удушен до 140 л.с. и 209Нм момента для того, чтобы дилеры могли заработать на моторе 2.4i 170 л.с. Чип снимает это «ошейник» и высвобождает аж 178 л.с. и 240 Нм. Прибавка, скажу вам, заметна сразу. Мотор становится мощнее, разгон — быстрее, а расход вместо 13,5 плавно снижается до 11,5.

    5. О резине.

    Отдельно выделил этот пункт, т.к. считаю, что резина вносит существенный вклад в ощущения от вождения а/м, не говоря уже про безопасность.

    Лето, как я уже говорил, мне досталось Michelin Primacy HP. Резина прекрасная, тихая, экономичная, но мягковата. 1 следствие — повышенный износ и на 2 сезон аквапланирование начинается раньше. 2 следствие — великоваты крены а/м при маневрировании (хотя в этом также виноват и не самый низкий профиль (205/55 R16)). Но в целом гуд.

    Первую зиму откатал на наследстве от Пыжо — Pirelli Winter Carving. Если есть возможность — не покупайте эту резину. В целом ей оценка 3, шумная, нецепкая, шипы разлетаются. Подарил ее в шиномонтаж при установке новой. А новой на сезон 2009/2010 стал победитель теста ********** (1 место поделила с Хакой 7) Michelin X-Ice North 2. В который раз убедился, что ревюшники свой хлеб не просто так едят. Потрясающая покрышка! Гребет как трактор, тормозит как вкопанная, сохраняет курсовую устойчивость в снежных поворотах даже при переборе со скоростью. Так еще и на асфальте тихо и надежно. Зимой по дороге на дачу на сухом и безлюдном участке разогнался до 200 км/ч (индекс позволяет). Так супруга даже не поняла!

    5. О неприятном.

    Поломок и вообще технических проблем за 35 000 км. не было, была гарантийная замена обеих передних фар (потели по причине заводского брака). Пришлось, правда, съездить несколько раз к официалу, но учитывая стоимость запчастей (38 500 рублей х 2), которые мне заменили бесплатно, я не расстроился.

    Плохо организовано пространство в багажнике. Нет в базе ни сетки для мелочевки, ни крючков для ее крепления (а в Пежо-то были!). Но можно поставить из допоборудования за денежки.

    Еще был момент — диски в 1 зиму прикипели к ступицам почти намертво! Отрывали их 2 часа, но без повреждений. Далее решил проблему промазыванием смазкой во время каждого шиномонтажа. Электрохимическая коррозия, однако.

    6. О продаже и выборе нового а/м.

    Как бы не была хороша машина, с ростом возможностей захотелось автомобиль побольше и повыше классом. Искал замену с начала 2010 года, и это был весьма мучительный процесс. Из вариантов были БМВ 525, Вольво S80 2,5Т, Теана 3.5, Трибека 3.6, Пассат СС, Инфинити M35. Все в возрасте 1-2 лет, на гарантии. Мерин и Ауди не нравятся. Дальше опишу по-порядку, почему не купил:

    • БМБ 525 — вышел новый кузов, почти все а/м без гарантии, нормальные варианты были за 1,5 млн., а это пока дороговато, остальные все бедные-
    • Теана 3.5 — все здорово и недорого, но не устроил дизайн и статус марки-
    • Трибека 3.6 — очень нравился салон-космос, но очень мало предложений + неадекватный официал + высокая цена за нормальные варианты (с DVD и камерой) + налог за 258 л.с.-
    • Пассат СС — прайс, блин, как на БМВ, предложений маловато, статус марки народный-
    • Инфинити М35 — налог и расход мотора в 280 л.с., адски дорогое и частое (

      Отзыв об ,Volvo S40:

      Почитав отзывы на форуме, решил написать, вдруг кому-то пригодится. Купил я свой S40 в 2008 году, дополнил пакетами Оптима (кожаный руль с управлением магнитолой на руле, потивотуманные фары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, диски 16", сидения не из тряпки) и пакет Безопасность (динамическая стабилизация тяги, встроенные детские сидения + ненужная мура). Брал т.к. на пакеты были скидки по 50%, а так лучше брать опции конкретно под себя. Машина с двигателем 2 литра с механической КПП.До S40 ездил на ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, Нексии, Логане.Впечатления от машины просто шикарные. Тяга впечатляет, машина ускоряется с любой скорости без задержек. Салон просторный и современный, за счет коброобразной консоли. Дисплей русскоязычный и достаточно информативный. Регулировки рулевой колонки и сидения водителя достаточны. Удобные боксы для мелочевки. Музыка, даже в минимальной комплектации, устраивает полностью. Есть возможность подключения mp3 проигрыват

      Volvo S40

      Отзывы о Volvo S40 (Вольво С40)

      Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в

      Доброго здоровья форумчане и с праздником Вас!

      Год эксплуатации пролетел практически незаметно. Если бы не аномально снежная и морозная зима, то добавить к предыдущему отзыву было бы нечего.

      Итак, пошёл первый сильный снег и я с некоторой опаской сел за руль авто…

      Шины Нокиан Хаккапелита 5, такие же уже 2 года эксплуатируются на машине супруги, поэтому поведение автомобиля на данных покрышках было прогнозируемым. Каких-то других особых изменений в поведении автомобиля и ходовой я не заметил.

      За всю зиму ни разу нигде не застрял. Ездил даже в самый сильный снегопад (тот, что перед тремя выходными на 23 февраля начался). Конечно после таких снегопадов количество мест для возможной парковки Валюхи сильно убавлялось (как, впрочем, и для многих других авто), но после непродолжительных поисков место всё-таки находилось.

      Морозов за —30 в эту зиму у нас не было, но как-то рано утром при —28 завелась с первого раза… и легко так, с достоинством. Короче, заводилась всегда и всегда с первого раза.

      Щётки стеклоочистителя — редкостное г…, зоны обогрева нет, мокрый снег намерзает и пока не отколупаешь лёд со щёток, они более-менее приемлемо чистить не станут. Подогрева форсунок стеклоомывателя нет, но писалки ни разу не замерзали и в самый сильный мороз давали нормальное распыление отравляющего вещества. Пользуюсь всегда только «Автобанщиком», воняет, конечно, но до —28 точно не замерзает.

      Салон прогревается не быстро, а при температуре ниже —15 мучительно долго и только в движении. Но это мои ощущения, да и езжу я всегда без верхней одежды. Зимой пиджак или свитер… стесняет меня верхняя одежда. Несколько спасает ситуацию подогрев сидений. Греет он задницу и спину, но нагреваться начинает только когда в кресло садишься. Ощущения может себе представить каждый, кто хоть раз садился голой *опой на задубевшую ледяную кожу. В общем, при —15 и ниже для человека, сидящего в авто без верхней одежды, более-менее комфортно становится только минут через 10 после начала движения.

      Салон в морозы и на холодную не скрипит. Сверчок, который периодически (ещё с прошлого лета) давал о себе знать (в центральной стойке, в месте крепления водительского ремня безопасности), с наступлением холодов пропал… и пока не появляется. Видимо запил он от холода и одиночества.

      Мыл машину по зиме всего два раза и следил, чтобы мойщики тщательно продували дверные ручки, замки, зеркала, парктроники, люк бензобака. По приезду на стоянку после мойки глушил машину, открывал все двери и багажник и ждал минут 7-10, чтобы влага вымораживалась. После этого закрывал машину. Проблем с замерзанием не было ни разу.

      Работа автомата на холодную в морозы ниже —15 не понравилась. Только минут через 5 после начала движения он начинает адекватно работать и переходит из состояния «овощ» в состояния «дикий мустанг» :-)

      Лакокрасочное покрытие и пластиковые обвесы заслуживают всяческих похвал. Пытаясь припарковаться несколько раз очень слышно «чиркал» кузовом и днищем о замёрзший до состояния маленьких глыб снег. После последней мойки с удовольствием обнаружил отсутствие видимых дефектов ЛКП.

      Один раз поехали в Атриум на Курской. Подъезжаю к шлагбауму и пытаюсь открыть окно, чтобы получить парковочную карту. А стеклоподъёмник не может стекло опустить, поскольку между стеклом и уплотнителем в виде ледяного клина замёрзла попавшая туда вода. Пришлось жене выходить с другой стороны и получить парковочную карту. Когда заехали на тёплую парковку Атриума, стеклоподъёмник оттаял, но стал работать только в прерывистом режиме, т.е. пока держишь кнопку стекло опускается. Ну, думаю, всё, сломался какой-то моторчик электропривода стеклоподъёмника. Но всё оказалось проще. Как я понял впоследствии, в связи с невозможностью опустить стекло, компьютер перевёл электростеклоподъёмник только в прерывистый режим. Чтобы вернуться к нормальной работе нужно провести инициализацию, короче обе кнопки передних стеклоподъёмников поднять вверх (как будто закрываете окна) и подержать так секунд 5. После этого всё начинает работать нормально.

      Сегодня прошёл ТО 1 (20000 км пробега или один год, что наступит раньше). Оригинальные расходники, фильтра и масло Кастрол 0W-30 приобрёл заранее и приехал с ними на ТО.

      Во что обошлось:

      • Все работы по диагностике, замене масел и фильтров обошлись у официального дилера сучётом скидки 5% в 4005 руб.

      Расходники:

      • Масло 6 литров — 2580 руб.
      • Масляный фильтр — 480 руб.
      • Воздушный фильтр — 920 руб.
      • Салонный фильтр (угольный) — 1100 руб.
      • Топливный фильтр — 1200 руб.

      Итого: 10285 рублей.

      Очень адекватная стоимость, учитывая, что неделей раньше делали супруге, правда ТО 2, на Ниссан Ноут за 13500 рублей.

      Кстати, озвученный сервисменами износ передних и задних колодок по 20%. Неплохо, учитывая пробег в 16 тыс. км.

      Пока делали ТО 3 часа слонялся по салонам, кроме Вольво там ещё Лэнд Ровер, Форд и Мазда. Пересидел, кажись, во всех выставленных машинах. И понял, что мои ощущения после года на Вольво кардинально изменились и не в лучшую сторону по отношению к другим брендам. Посидел во Фрилендере (которым я просто бредил) и понял, что в Вольво мне комфортнее и приятнее.

      Также смотрел Вольвовские ХС 60 и 70.



      ХС 60 показалась сырой (недоделанной) машиной. Хотя надо отдать должное — шведы старались. При приемлемых для меня габаритах, внутри машина оказалось жутко тесной, материалы отделки и технологии на высоком уровне.

      ХС 70 мне понравилась намного больше, очень сбалансированный и качественный автомобиль. Если бы не его длина почти в 5 метров, то это, наверно, был бы мой идеал на ближайшие годы.

      Резюме.

      Вольво по-прежнему радует. Мелкие косячки не доставляют неприятных ощущений. Наверно, это любовь…

      Возможно что-то упустил и не осветил какие-то аспекты зимней эксплуатации, спрашивайте. Буду рад ответить.

      С уважением ко всем автолюбителям.

      Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в оставил: Леонид из города Москва


      Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в.

      Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.

      В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.

      Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.

      Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной — пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin — диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.

      3 недели назад случилась история со счастливым концом — один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад — гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера — 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней — всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).

      Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей — замена масла и фильтров, у неофициалов — 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе — 8-9, на круизе в финке — 6 литров.

      Спасибо за внимание, на вопросы по авто отвечу с удовольствием.

      Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в.

    Плюсы, Volvo S40:

    • Яркая внешность
    • Относительно доступная цена
    • Высокое качество салона
    • Хорошая звукоизоляция
    • Огромный выбот комплектаций и двигателей

    Плюсы, Volvo S40:

    • Комфорт
    • Ездовые качества

    Плюсы, Volvo S40:

      Превосходно держит дорогу, динамичный авто, позволяющий двигаться при необходимости быстрее других. Просторный салон обеспечит комфорт и удобство вам и вашим детям.

    Плюсы, Volvo S40:

    • Гламурный внешний вид
    • Надежность
    • Неугоняемость

    Плюсы, Volvo S40:

      Хорошая европейская машина! А то ч

      Минусы, Volvo S40:

      • Низкий дорожный просвет
      • Детонацию двигателя на малых скоростях (5-10 км/ч)
      • Дорогие сопутствующие аксессуары (коврики, брызговики и др.)

    Минусы, Volvo S40:

    • Высокая цена на некоторые опции
    • Плохой сервис

    Минусы, Volvo S40:

      Ломается

    Минусы, Volvo S40:

    • Салон
    • Багажник
    • Внешний вид
    • Динамика

    Минусы, Volvo S40:

      Даже не знаю, надежная, безопасная, красивая..

    Минусы, Volvo S40:

      Колодки дорогие.

    Минусы, Volvo S40:

    • Проблемы КПП
    • Слабое лакокрасочное покрытие

    Совет покупателю, Volvo S40:

    Если есть фанансовая возможность, то поддержите шведский автопром. Вам самим это понравится да к тому же Volvo один из самых безопасных автомобилей, а жизнь она дороже «понтов».

    Совет покупателю, Volvo S40:

    Если Вас не пугает ежемесячное посещение сервиса - берите.

    Совет покупателю, Volvo S40:

    Брать, если конечно вы истинный фанат вольво, вас не напрягают поломки ни по количеству ни по цене устранения и конечно если у вас есть еще один авто на подмену любимой игрушки.

    Совет покупателю, Volvo S40:

    Отличная, надежная машина. Может быть хорошим шагом на пути вышего роста. Удачи!

    Совет покупателю, Volvo S40:

    Не забывать про расходники!




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Новая Toyota Prius – революция грядет

    News image

    В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

    В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

    News image

    Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

    Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

    News image

    Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

    Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

    News image

    Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...