Авто - Mercury

Mercury Grand Marquis

Существующие модификации Mercury Grand Marquis:

  • 4.6 AT : 2000–н. в.
  • 4.6 AT : 1991–2000

Основные характеристики

Марка: Mercury
Модель:  Grand Marquis
Объем двигателя: 4601 см?
КПП: автомат – 4
Кузов: купе
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в.

Эт был мой второй по порядку автомобиль. После владения 21-й волгой достаточно закономерное проявление болезни автомобилями. Бальшое спасибо за мою американоводческую судьбу клубу freedomcars.

Попался мне этот автомобиль достаточно быстро. Времени на поиски убито было не очень много)

Достался мне этот автомобиль в неплохом состоянии но с заклеенными рубероидом полами. С низу это выглядело так, как будто полы заварены и в хорошем состоянии. Кроме того этот автомобиль стоял на катках от ленд круизера. Размерность резины 265/70/15 Выглядело это достаточно необычно и очень серьезно. Из ништяков — двойной выхлоп выведенный из под порогов, что давало звуку выхлопа дополнительных агресивных ноток и басовитости.

Подружились мы с маркизом достаточно быстро, несмотря на всякие там разговоры о размерах, управляемости и прочих бреднях. На второй день я себя чувствовал уже уверенно за рулем.

Вместо сидений в автомобиле диван. Мгновенный подхват при нажатии на педаль. и конечно же рокот могучего V8. Я первые пару месяцев даже музыку не включал, а ездил с открытыми окнами и слушал басовитое урчание двигателя и шикарный звук выхлопа.


Колеса я достаточно быстро поменял на меньший радиус, ибо внедорожные колеса были жестковаты и нестабильны в колее. Были найдены cooper с белой полосой и куплены литые родные диски. Внедорожные же на штамповках я припас на зиму.

Особый кайф ездить на этом авто зимой. Трогается он конечно неохотно, элементарно срывается в букс. Но за счет контролируемого виляния задницей рядом никто не рискует ни прижаться, ни обогнать. Очень весело на этом автомобиле заходить в повороты. Малейшее нажатие педали в повороте, и автомобиль выходит на перекресток под нужным углом без лишний движений рулем!

В обслуживании он был достаточно прост и дешев, но руки конечно приложить было к чему. Я правда этого так и не сделал. Расход топлива так же не был шокирующим. Максимум 16-18 литров 92-го зебина при движении в режиме "писецкакопаздываюаужечаспик". Лишь однажды я проехал на нем за один раз 400 км. в калужскую область и понял какой это кайфовый автомобиль. Он просто создан для трассы. Без проблем ускоряется для обгона, мягок и комфортен. Конечности, спина и ягодицы не затекают (вот у вас дома затекают когда на диване сидите? и у меня нет) Туда я ехал достаточно спокойно, дабы не сталкиваться с коррумпированными сотрудниками сами знаете какого ведомства. По дороге туда я просек что этих самых сотрудников там нет и обратно возвращался с постоянно лежащей стрелкой спидометра (к слову сказать — это всего навсего 140 км/ч). С какой реально скоростью я ехал мне не известно.

В городском потоке этот автомобиль так же мало кому уступит. Двигатель немалого объема позволяет пользоваться всей мощностью во всем диапазоне оборотов, посему нажатие на педаль тут же приносило результат в иде телепортации в пространстве.

Более чем год я ездил и ничего с автомобилем не делал кроме замены масла. Подходило время заняться автомобилем серьезнее, а тут подтянулись проблемы с работой и вытекающие финансовые. Мой друг продолжал меня возить бескорыстно и безвозмездно не жалуясь на свое здоровье. Несколько раз из за различных текущих проблем я ставил его на прикол на пару недель. Становилось понятно что так дальше нельзя, и что бы автомобиль продолжал жить, а не умер у меня. я стал его продавать. Спрос на автомобиль был вполне ожидаемый. интересовались люди из тусовки американоводов и прочие люди "кто в теме". В итоге поступило предложение поменять его на более живой буек. Я согласился.

На настоящий момент Маркиз жив здоров и находится в хороших руках. Сейчас он практически в идеале.

Кстати прикол с моим маркизом облетел весь интернет.

а так же можете задать в любом поисковике "мегавентилируемые тормозные диски" и увидите мой автомобиль. Это было и на фишках, и на яплакал и прочих развлекательных сайтах и по всем автофорумам кажись )

Вопщем автомобиль этот соответствует всем моим стандартам. Рама, V8, задний привод, кочерга на руле, диван впереди. При всех благоприятных раскладах на будущее планирую покупку только автомобиля соответствующего всем этим параметрам.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1992 г.в. оставил: Дмитрий из города Ростов-на-Дону

Mercury Grand Marquis

Отзывы о Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркус)

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 5,0, 1990 г.в.

В первый раз я увидел этот авто совершенно случайно. В прошлом я ездил на Форд Краун Виктория 1993 года. Но перед покупкой он решил его тщательно продиагностировать. Самым главным спецом по Фордам оказался, как раз бывший хозя моего Маркиза. На нем он и приехал. Пока ребята лазили по моему Форду, я пораженный красотой Маркиза начал делать фотографии на память. Особенно мне понравилась морда Маркиза. Эти поворотники в виде клыков поразили меня своей красотой.
В итоге мой Форд оказался ничего и я его быстренько пристроил в надежные руки друга. Маркиз на тот момент не продавался.

Спустя семь месяцев. На одном известном в своем кругу людей сайте появилось объявление о продаже Маркиза. Я сверкая пятками побежал покупать. Машина попала ко мне 01.02.2010 в состоянии ездющего ведрищя. По кузову работы предстояло много. Общее состояние ходовой радовало.

В феврале и марте 2010 года произошло два серьезных ДТП с моим участием. Машинка находилась в длительном ремонте(Подробнее в бортовом журнале). Сейчас Маркиз снова в строю. Эвридэй катается по Московским улицам.

Mercury — марка автомобилей Ford Motor Company.

Mercury Grand Marquis ("Меркури Гранд Маркиз") американский шестиместный(шесть ремней безопасности) full — size "полноразмерный" заднеприводный седан, рамный.
Годы выпуска(если не изменяет память) 1967-и по Н.В.
С 1983 по 1991 год, как более дорогая версия Ford LTD Crown Victoria.

Mercury Grand Marquis — харизматичный американский автомобиль.
Не люблю хвастаться, но одно его появление на дороге вызывает живую реакцию не только фанов американских тачек, но и непосвященных людей.
В былые годы Mercury Grand Marquis — был классическим представителем элитного американского автобренда, который задавал жару конкурентам в своем классе. Детали материалов отделки салона и кузова говорит о высоком статусе автомобиля.

Построен на платформе Ford Panther на той же, что и Lincoln Town Car, и Ford LTD Crown Victoria.
Часть крыши(над задними пассажирами) — винил.

Вместимость пассажирского салона 6 мест. Этот показатель выводит Grand Marquis в число наиболее вместительных автомобилей США. Базовые комплектации дороже двойников Ford LTD Crown Victoria, которых можно отличить от от Mercury разве только по облицовке, задним фонарям и шильдикам.
Mercury Grand Marquis — являются последним из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных "КВАДРАТНЫХ" седанов. Остальные американские автомобили категории fullsize в наши дни хотя и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно в худшую сторону в пользу экономии топлива.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 5,0, 1990 г.в. оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1991 г.в.

Что и говорить - шоссейный крейсер длиной 5.6 и шириной почти 2м. У форда это примерно то же самое, что и Лексус у Тойоты: т.е. самый обычный Краун Виктория в люксовом исполнении. А если ещё немного поднапрячься, то далее выйдет и сам Линкольн Таун Кар.

Когда его брал, то даже не знал, что их достаточно много, по крайней мере, в Москве. Просто не обращал внимания. Но всё-таки товар штучный - владельцы постоянно останавливают друг друга, знакомятся... Короче, у каждого экземпляра есть свои внешние особенности, и каждая новая машина в районе, даже просто с эмблемой Меркури сразу бросается в глаза.

Динамика машины, не смотря на размеры, по-настоящему поражает. Разгон до 100 у меня, например, занимает всего 8,5сек. Безумно поворотливая и юркая на трассе. В городе, даже в пробках нет проблем, т.к. а/м уважаем и владельцами Жигулей, и хозяевами иномарок за свои размеры и презентабельный вид. Поэтому пропускают все и всюду, и никто не хочет связываться.

Что касается запчастей, то могу заверить, что они по-настоящему недороги, особенно если покупаешь их в фирменных магазинах, которые продают з/ч для американцев (там порою дешевле, чем на авторынках, причём в 3-4 раза). Ну, например: амортизатор стоит ок. 600 рублей - разве это дорого? На ВАЗ 2110 , насколько мне известно, он стоит 700... И т.д. Короче, обновление ходовой мне обошлось в 350$. Я не думаю, что это дорого.

Бензин стоит заливать АИ95, расход 14-18л/100 км. Как пулять будешь. А в принципе, машина достаточно неприхотливая, заводится с пол-оборота в любой мороз, переварит и АИ80.

На самом деле, я думаю, что владельцам надо побольше общаться между собой. Это действительно полезно. А так - будут вопросы, предложения - пишите. Буду рад знакомству.

Отзыв о Mercury Grand Marquis, 4,6, 1991 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...