Авто - Toyota

Toyota Urban Cruiser

Существующие модификации Toyota Urban Cruiser:

  • 1.3 MT : 2008–н. в.
  • 1.4 CRDi MT : 2008–н. в.
  • 1.4 CRDi MT 4WD : 2008–н. в.
  • 1.5 CVT : 2009–н. в.
  • 1.5 CVT 4WD : 2009–н. в.
  • 1.8 AT : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Urban Cruiser

Объем двигателя: 1329 см?

КПП: механика – 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- усилитель рулевого управления- центральный замок- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- обогрев сидений: все- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Тойота Урбан Крузер, 1.3, 100 л.с., МТ, 4х2, 2010 г.в.

Здравствуйте!

Хочу рассказать о редком участнике нашего дорожного движения – своем Toyota Urban Cruiser 2010 г.в. Угловатые формы кузова, дутые арки и компактность, меня в нем сразу заинтересовали. Как только продал своего Опель Зафира, сразу отправился на поиски. У нас он не продается, а пригнали мне его из Прибалтики. Состояние отличное, был только 1 владелец. Мотор – бензиновый 1.3 л, (100 л.с.). Коробка может быть только механическая, тут без вариантов.

Езжу на нем почти год. В городе гармонирует хорошо. Компактность позволяет найти место для парковки. Взгляд окружающих мой тойота урбан крузер не притягивает. Мне и не нужно. Салон оригинальный и выразительный. Приборная панель трех секционная, цветной дисплей по центру торпедо. Материалы недорогие, но собрано все качественно. Сверчков нет. Ткань сидений обычная, пластик жесткий. Кожей покрыт руль и рычаг КПП. В общем, японцы знают, где сэкономить.


Я спокойно на нем езжу как по городу, так и на дачу. Багажник небольшой, но сидения быстро складываются. Обзор отличный, парковаться одно удовольствие. Его клиренс 14 см не для наших дорог. Он не позволяет забраться на высокий бордюр. Про toyota urban cruiser отзывы об этом напоминают. Разгонялся на нем до 165 км/ч, динамика разгона не впечатляет. На большой скорости немного сносит. Резко тормозить или сбрасывать скорость, особенно зимой, не советую – корма легко уходит в занос. Из-за дураков на дороге пару раз такое было. Это, по-моему, самый большой недостаток этого автомобиля. А так, езда его уверенная и плавная.

Достаточно внимания по безопасности уделено водителю и пассажирам. Все тормоза дисковые, передние еще и вентилируемые. Есть АБС, стабилизация курсовой устойчивости, 7 подушек безопасности.

Лично мне этот кроссовер нравится. У него есть свои минусы, но свои функции он усердно выполняет.



Отзыв о Тойота Урбан Крузер, 1.3, 2010 г.в. оставил: Любомир из города Липецк.

Toyota Urban Cruiser

Отзывы о Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер)


Toyota Urban Cruiser, 1.4, 90 л.с., МТ, 4х4, 2010 г.в.
Мне 24, стаж вождения 5 лет (ВАЗ 2108, Приора). Купил это детище недавно, с пробегом 53000 км. До этого ездил на Короле. Это мой первый кроссовер, хотя и кроссовером назвать его язык не поворачивается, ведь клиренс всего 145 мм. Ну не буду о плохом…

Урбан Крузер пленил меня характерной внешностью. Мускулистые колесные арки, большие диски. Дизельный мотор 1.4 способен «зажечь». Со своей первой поездки на нем, меня приятно порадовало 205 Нм крутящего момента. В потоке задних не пасу, ускорение – не «фонтан». К сцеплению нужно привыкнуть, по первой глох. После 1500 об/мин тяга отличная, мотор крутит бодро. Работать этой 6-ступенчатой коробкой только в удовольствие.

Шумка средней паршивости, из-за продуманной аэродинамики, шум ветра на скоростях не достает. А вот рокот дизеля слышен. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется в поворотах – крена почти нет, а маневрировать на нем одно удовольствие. Не раз читал про Urban Cruiser отзывы, которые хвалили его за управляемость. Руль с электроусилителем. Настроен он отлично.

Интерьер неплохой. Пластик недорогой, но все сделано добротно. Дверные и центральная вставки выполнены из серебристого пластика. Впечатляет щиток приборов, у которого стрелки тахометра и спидометра движутся, на встречу друг к другу. Климат работает неплохо.

Хоть Тойота Урбан Крузер - это представитель В-класса, посадка у него высокая, а значит дальше видно. Настроек сидений мне хватает, регулируется и руль. Сидения неплохо держат в поворотах – обивка цепкая. На передних сидениях хорошая боковая поддержка. Вообще, укомплектован он неплохо: 7 подушек, много систем отвечающие за безопасность, навигация - для молодежи это за счастье! А со своим полным приводом он офигенно экономичный – 5 л на соточку!

Его система старт-стоп - только для светофоров. В вялотекущей пробке неудобна. В мороз салон не прогретый, а тут еще выключается дизельный мотор. Да и потом, быстрее в спину сигналят, чем он заводится.

На свои года покупкой я доволен. На годика 3-4 его мне точно хватит, а там уже нужно что-то побольше)))

Отзыв о Toyota Urban Cruiser, 1.4, 2010 г.в. оставил: Анатолий из города Екатеринбург.


Toyota Urban Cruiser, 1.4, 90 л.с., 2011 г.в.
Люблю индивидуальность, поэтому заказал этого кроссовера из Европы. Впервые на нем прокатился, когда был у знакомых в Германии. Довольно оригинальный и приятный во всем. У нас бы он нашел своих поклонников. Urban Cruiser достаточно резвый, прост в управлении, без серьезных кренов. Умная система Optimal Drive призвана бдить за выбросами и расходом топлива.

Пригнали, как и заказывал – полноприводный с дизельным 1.4. Привык к нему мгновенно. Реакция на поворот руля точная, руль много крутить ненужно, эл. усилитель приступает к работе, когда нужно. С набором скорости чувствуется усилие и обратная связь. Тоже самое говорят про урбан крузер отзывы. В общем, не смотря на свой моторчик, острота в управлении есть!

Подвеска немного жестковата, за рубежом она не такая жесткая была. А все из-за дорог! Передняя – МакФерсон, задняя – торсионная балка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Поведение у кроссовера предсказуемое.

6-ступенчатая МКПП радует своими четкими ходами. Двигатель приемистый, с обычной разгонной динамикой. Расход отличный – 5 л. Крутящего момента достаточно. Виражи штурмовать очень приятно. 4WD работает неплохо, вовремя подключат задние колеса. Toyota Urban Cruiser имеет режим принудительной блокировки диффа, а при пробуксовке муфта передает до 50% момента на заднюю ось. Отключается он на 40 км/ч. Этот дизельный мотор, соответствующий Евро-4, работает тихо, вибрации по кузову нет.

Салон неплохой – скромный и уютный. Пластик качественный, подогнан отлично. Спереди спокойно усядутся двое высоких и крупных мужчин (если не будут раскидывать руки). Над головой места хватает. Передние сидения с неплохой боковой поддержкой. Сколько с семьей ездим на отдых, по 700 км за раз – всем удобно. Задний ряд скрадывается в соотношении 40:60. Удобно здесь вдвоем. Багажник может достигать объема в 749 л.

Урбан Круизер имеет приятную приборную панель, укрытую антибликовым покрытием. По центру цветной дисплей навигации. Музыкой можно управлять и на руле. В салоне хватает карманов, ящичков и держателей бутылок.

На мой взгляд авто удался, вся семья им довольна.

Отзыв о Тойота Урбан Круизер, 1.4, 2011 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...