Авто - Opel

Opel Calibra

Существующие модификации Opel Calibra:

  • 2.0 AT : 1994–1997
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1990–1997
  • 2.0 AT : 1990–1996
  • 2.0 MT : 1994–1997
  • 2.0 MT : 1990–1996
  • 2.0 MT : 1990–1994
  • 2.0 MT 4WD : 1990–1994
  • 2.0 MT 4WD : 1990–1993
  • 2.0 T MT 4WD : 1992–1996
  • 2.5 AT : 1993–1997
  • 2.5 MT : 1993–1997

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Calibrа

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- омыватель фар- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Здравствуй уважаемый читатель. Сразу скажу пишу для тех кому интересно а не для тех кому нужно обосрать чужое мнение. итак поехали.
С 18 лет мечтал о ней очень сильно, ка и всех были и тазы после отцовской ваз 2106 купил опель кадет, кстати довольно хорошая машиназа 45 тыс, девять месяцев проездил только колодки поменял.

Каждое утро и каждый день смотрел в инете калибру,наверное кто также болен может вспомнят её, чёрная матовая продавалась в Казани за 195 тысяц, глазел всё время на неё, но как обычно нет бабла,потом что то при у тих я подался в работу, и както со скуки захожу на авто ру и вижу её там только за 95 тыс.
Блин не поверите сердце дрогнуло, звоню хозяину спрашиваю чё по чём как чё, может я дурак но я ему поверил что всё отлично. Поговорил и пошёл курить, думать кроме чем о ней больше не о чём не могу, спустя сигареты три звоню отцу, и на следуюший день мы уже в поезде едем в Казань, сам в Москве живу. П,С до сих пор не могу понять как я смог уговорить отца со сто тысячами поехать в казань покупать кота в мешке.

И вот вылезаем с поезда нас уже ждёт такси заказанное водителем, везут нас в гаи а нервы всё трещат.
Приезжаем звоню машет рукой, бегу к нему а машины не видно, спрашиваю где он показывает рукой на мойку, захожу туда И,,,,,,,,,,,,, охренел реально чёрная матовая без единого козячка покузову просто шик. зажусь в салон и....... тут дело хуже все ручки обгрызанны как буто хозяин их грыз, на да ладно. фигня думаю поменяю.
Завожу, прямоток есть прямоток приятно.

Выезжаю, хочется сразу опробовать, да всё вснегу не как не пойму мощность, в обшем ни минуту не колебался, час гемороя страховка куплю продажа и мы на пути в москву.
Огромное спасибо хозяину подготовился конкретно, дал и масло и жидкость и тосол и грм в дорогу.
Тащусь еле еле не пойму что то езде шлифует снега куча, и вот проезжаем город выхожу на прямую и бью гах в пол на второй, и не пойму ничё не произошло, я тут сразу на очко, думаю пипец сцеплению, и тут отец мне говорит хрена ты буксуешь езжай нормально, тут я понял что она прошлефофала, выехали на чистый асфальт и понеслось на второй до 90 третья 150 четвёртую и хорош пока страшно.

Сидеть удобно, дорогу держит как влетаю, печка чумовая греет ка надо, а вот шумку бы получше.
Проехал километров триста сел отец. А он у меня не маленьких размеров, во мне 198 см а в нём 190 и 130 весу, но он быстро устроился за рулём. Габариты он почувствовал сразу.
Папа едет а я ем и тут отец втыкает третью на 90 и прёт по встречке фуру обгоняет, скорость уже 140 он топит на нас фуралетит, 150 и он резко уходит в право я в шоке говорю ты чё сделал а я в тот момент так с ложкой у рта и застыл, а он говорит а чё я машину почувствовал.

Свет очень плохой нихрена ночью не видно, если у вас калибра и штатные фары ваш лучший друг ночью чужие габариты.
Ну вот приехали в москву. Кстати за 850 км не было не единого намёко на то что чтото не исправно.

На следующее утро сразу в сервис к другу..перепрошиваю мозги ставлю коротходные кулиса и фильтр нулевек, стень показывает 187 лошадей, ну что думаю прекрасно. И в течение недели гонял как бешеный, раз 5 уходил от серьёзных аварий, а после приснилось мне что разбился я на ней, с утра моя мечта уже была в интернете на продажу, продал первом уже покупателю, за 170. Я не перекупшик, просто как я понял мозгами нужно было дорасти до такой машины, а у меня их видать тогда не было, продал и 100 раз жалел об этом но мою горечь быстренько убрал пассат б5 1,8 туобо, это уже отдельная песня. Вспоминаю её до сих пор.

И уже не жалею, главное я смог осуществить мечту, всем калиброводам респект. Если задумываетесь о покупке, вообще не сомневайтесь, запчасти стоят копьё а если есть руки то и всё самому можно починить.
Извиняюсь за сумбур, это мой первый отзыв.
Калибра она и есть калибра.
шас моя красавица катается в городе Курске/ Всем спасибо, и удачи на дорогах

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об ,Opel Calibra:

Где-то в начале февраля этого года ужасно захотелось спортивную купешку. Созвонилась с друзьями в Гамбурге, посоветовали Калибру.Ждала долго, наконец, 10 апреля машина была куплена, правда, дорого, ну это ж не перегонный вариант. В Германию ехать абсолютно не хотелось, попросила отправить мне ее в Ригу, благо там родственников достаточно. Приехала получать в порт, в Вестмилгравис. Подъезжаю к портовой стоянке - стоит нечто, длинная, вся блестит, цвет обалденный, подошла, посмотрела - удивилась, что Опель, а что Калибра - прочитать было невозможно. Короче, позавидовала я кому-то, пошла получать свою. Каково же было мое удивление, что та самая, о которой я упомянула, была именно моя! Надо же - сама себе позавидовала...Получила все документы, ключи, пошла забирать со стоянки, охранник аж выгибается как кошка: "Так это Ваша Калиброчка?..." Села, осмотрелась... Удобно, все приборчики, поехала номера ставить в Баускас, это район в Риге. По дороге

Opel Calibra

Отзывы об Opel Calibra (Опель Калибра)

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в.

На долю Опеля Калибра Турбо выпало немало критики, поэтому я надеюсь, что мой пример немного восстановит баланс. У моей машины большой пробег (264000км), но до меня у неё был только один владелец. Она принадлежала какой-то компании, поэтому у неё внушительный километраж, зато обслуживали её строго по регламенту. И ничего лишнего в машину не устанавливали.

У меня до сих пор с ней нет никаких проблем, возможно ещё и потому, что автомобиль не подвергался тюнингу. Огромные выхлопные трубы снижают крутящий момент на небольшой скорости, а также уменьшают ресурс двигателя и турбины. Заниженная подвеска увеличивает нагрузку на ведущие оси и редуктор. Поэтому если собираетесь заниматься тюнингом такого авто, то делайте это со знанием дела в специализированных конторах, либо покупайте моноприводную модель.



Двигатель с турбонаддувом отличается высоким крутящим моментом, который тянет даже с 1600 об/мин на 6-ой передаче. Нормальный расход топлива по трассе составляет 7л/100км. У меня редко получается привезти больше 7.8л/100км, даже если езжу очень быстро. В отличие от других турбированных машин, Калибра очень резвая и «драйверская». На старте у неё нет сначала резкого провала, а потом взрыва мощности, как например у Форда Эскорт РС Турбо, Калибра едет куда более плавно. Трансмиссия выглядит пугающе сложной, но она надёжна при условии, что её проверяют каждые 90 тысяч км. Агрессивная манера езды, либо использование покрышек с разным износом приводит к перегреву сцепления. Кстати, при необходимости можно вытащить предохранитель и оставить только 2 ведущих колеса, а лишний предохранитель оставить в запасе.

З/ч в основном дешёвые, не считая з/ч для коробки передач и редуктора, выхлопной системы и катализатора, большинство из них подходят от других версий Калибры, либо Вектры или Омеги. Двигатель — верх надёжности, его же ставили и в Вектру. Несмотря на то, что в моём случае его мощность 280лс, о проблемах с мотором и речи быть не может. Шестиступенчатая трансмиссия Getrag отлично подходит и для моторов мощностью свыше 320лс. А задняя ходовая часть взята от Опеля Омеги с мотором V8 и тоже не собирается ломаться.

Проводите диагностику двигателя каждые 5000км, с таким же интервалом проверяйте уровень масла в МКПП и состояние всех ремней. Как и у всех турбированных автомобилей двигатель очень сильно нагревается. В таких условиях большая нагрузка приходится на трубки охлаждающей системы и приводной ремень. Меняйте ремень ГРМ при покупке и не забудьте проверить состояние натяжителей ремня. Это самое уязвимое место. Не выкручивайте двигатель пока он не прогреется (15-20 минут) и после остановки не глушите мотор несколько минут.

Эта машина очень быстрая и оригинальная, я даже не могу себе представить, на что её можно поменять. Субару Импреза или Форд Сиерра Косворт аналогичные, но далеко не такие красивые. Их экономичность оставляет желать лучшего, а МКПП всего лишь 5-ступенчатые. Наверно сопоставима с Калиброй только Ауди ТТ с двигателем 225лс., красивое купе, турбированный двигатель, полный привод и 6-ти ступенчатая МКПП, но она слишком заурядная и намного более дорогая в обслуживании. Отзыв взят с зарубежного сайта и переведён мною.

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1993 г.в. оставил: Стас из города Владикавказ

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Всегда хотел или даже мечтал о машине  спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует.

Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой  роскоши не было!
Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а самолет для своих лет ехала очень даже бодро. Но постепенно привык и даже думал что перестала.  Управление хорошее, подвеска в меру жесткая. По трассе ездить одно удовольствие, начинаешь понимать для чего нужна, аэродинамика!  Спустя 1.5 месяца после покупки  начал заниматься косметическим ремонтом,  полная покраска с удалением ржавчины! Пешком ходил долго больше месяца, но не зря все удачно получилось. Машина заблестела, и казалось, поехала еще быстрее))) не смотря на все поломки описанные ниже, разочарования от автомобиля не произошло, знал на что иду.

Что касается поломок  за 2 года были  заменены все стойки по кругу, рулевые наконечники, опорные подшипники с опорами, запустил, так что шток стойки уперся в капот) сцепление в сборе, трос сцепления, граната внутренняя, водяной паук! Не считая расходников!
Что нужно было заменить!) датчик дмрв, все пружины, глушитель, передние тормозные диски, Рулевую рейку! Маховик!

Наездил на авто около 40тыс. при пробеге 290 тыс. потом постепенно начал умирать двиг. Коробка начала шалить. До ремонта оставалось не долго. Решил продать авто т.к вкладывать в 91г. денег не хотелось да и желание уже не было! Накатался! Продавал долго, почти пол года. Продал на 5 тыс. дороже, чем брал.
P.S. проверяйте автомобиль перед покупкой так чтоб не было от него в дальнейшим разочарования!

Отзыв об Opel Calibrа, 2,0, 1991 г.в.

Плюсы, Opel Calibra:

  • Обалденный дизайн
  • Отличная подвеска
  • Великолепная разгонная динамика и мневренность
  • Надежность, недорогое обслуживание

Плюсы, Opel Calibra:

  • Дизайн
  • Хороший разгон
  • Послушна в управляемости
  • Обслуживание

Минусы, Opel Calibra:

  • Цвет приборов
  • Машина для невысоких людей

Минусы, Opel Calibra:

  • Кузов гниёт очень быстро
  • Ужасная шумоизоляция
  • Частые проблемы с рулевой рейкой
  • Плохая оптика
  • Провисают двери
  • Очень не удобные задние пассажирские места

Совет покупателю, Opel Calibra:

Calibra это машина для фанатичновлюблённых людей в быструю ездую, но на эту машину помимо её стоимости нужно всегда иметь кругленькую сумму на её содержание(внезависимости от дешевизны запчастей). Если хотите купить Calibru и без особых хлопот, не берите её дешевле 6 т.$!!!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...