Авто - Subaru

Subaru Outback

Существующие модификации Subaru Outback:

  • 2.2 MT 4WD : 1995–1999
  • 2.5 AT AWD : 2003–2009
  • 2.5 Lineartronic AWD BA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD BA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD IA (2013) : 2012–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD IE (2013) : 2012–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD KA (2013) : 2012–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD NA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD NA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD NC(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD NC(2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD PA (2013) : 2012–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD PE (2013) : 2012–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD VA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD VA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 Lineartronic AWD VC(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 MT 4WD : 1999–2003
  • 2.5 MT 4WD : 1995–1999
  • 2.5 MT AWD : 2012–н. в.
  • 2.5 MT AWD : 2003–2009
  • 2.5 MT AWD BA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.5 MT AWD BA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 MT AWD

Основные характеристики

Марка: Subaru

Модель: Outback

Объем двигателя: 2457 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: серый- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- отделка под дерево- кондиционер- салон: велюр- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2004 г.в.

И снова SUBARU! Уже смахивает на диагноз!!! -)

Ранее был Subaru Outback 1999г. B11 кузов. О нем писал в предыдущем отзыве, сдесь же проведу сравнение кузовов B11 и B13 и двигателей 2,5 и 3,0, вроде модель одна и та же, однако прогресс не стоит на месте, машинки совсем разные вышли. Поэтому забегая вперед скажу, что доволен тем, что купил новую машину, а не такую же (просто более свежую) чего ранее опасался.
Итак, муки выбора! Человек я скорее практичный, хотя эмоциям тоже подвержен :), образ жизни активный, люблю путешествовать, в том числе на машине. Денег у меня было ограниченное количество, посему не мог иметь несколько машин и надо чтобы в одной сочеталось все! :

1. Проходимость паркетника (в России живем же)

2. Полный привод (подсел я на него)

3. Безопасность (кто бывал в авариях знает, что это важно -))


4. Достаточная мощность

5. Комфорт передвижения

6. Удовольствие от вождения (люблю водить)

7. Вместимость (чтобы влезали друзья, всякая снаряга (сноуборд, удочки, пожитки и т.д.)).

8. Разумная стоимость содержания и надежность авто (чтобы не подводила в самый неподходящий момент и не остаться без штанов).

9. Некая престижность (приятно ездить не на помойке)

Предыдущая машина в принципе меня всем устраивала, но хотелось чего-то новенького. Ибо машин хороших как и марок много и не стоит зацикливаться на одном, надо пробовать и экспериментировать.
Многие мне советовали брать новую машину (типа форда, шевроле. Киа…). В итоге послал всех самих ездить на них за такие деньги, зато на новых) не выгодно брать новые авто в нашей стране! ИМХО. Да и к моим требованиям они совсем слабо подходили.

Паркетники в бюджет не вписывались((
В итоге выбор свелся к двум по сути разным машинам, АУТ 3,0 (245 л.с) и AUDI A4 qwattro 2,0 TFSI (200л.с.) Так вот получалось что AUDI будет стоить где то также, но с меньшим пробегом и моложе на год-другой и выбора навалом, свежачков много.. Но я трезво прикинул свои возможности/потребности и решил пока не брать немца. Дороже в обслуге и не настолько универсальное авто. Я бы взял ее в придачу к паркетнику например)))) хотя как же мне нравилась "бочка" (A-80) .... эх, не делают сейчас авто как раньше(((
Найти 3,0 сложно. Мало их и не охотно продают, видимо самим нужны:))) Пробеги нагло скрученные везде, битые и хреново сделанные, видел настолько ушатанные, что просто жуть, как можно так не любить свою же машину?

В итоге нашел подмосковную, у вменяемого владельца которому поверил в историю машины с реальным пробегом 170 тыс. км….
Все сказали, что я рехнулся и посоветовали обратиться к врачу)))))
Но я был уверен в марке и смотрел на качество обслуживания авто, зная, что это не пробег при должном уходе.
Кстати многие друзья увидев ее, немного изменили свое мнение и начали чесать репу… задумались о смене своих авто)))

Что надо понимать покупая БУ авто

Не берите на последние деньги! Чтобы вам ни рассказывали о ней, нужно менять все расходники! Для уверенности в машине, и даже лишняя замена только на пользу авто.
Посему есть два варианта:

1. Самый лучший. Сразу после покупки вложиться и поменять/починить все что можно. И спокойно наслаждаться обновленным авто.

2. Мой вариант)) Постепенно поменять все. В моем случаи это заняло почти пол года.

Тут по возможностям))

Итак. Что я сделал и за какие деньги.

За полгода накатал 12 500 км. Поменял:

1. Масло и фильтра (воздушный, масляный) – 2раза

2. Масло в АКП, редукторах, ГУР, тормозную жидкость, антифриз

3. Фильтра АКП, Салонный, топливный

4. Лампочки габаритов (по одной перегорали заразы, надо было сразу менять все)

5. Докупил предохранители в запас

6. Аккумулятор

7. Сход развал обеих осей

8. Тягу дворников

9. Ступичный подшипник 4500р

10. Сделали радиатор, теперь он цельнометаллический и вечный))) 12500р.

11. Втулки стабилизатора 420р

12. Ремонт суппортов

13. Колодки перед+ зад
Все работы/траты записывал. В итоге я уложился в 60 тыс.руб. правда сервис уже знакомый мне и многие запчасти покупал сам.  Интересно, похожий набор работ и запчастей, во что обошелся бы на audi???))) а там еще и подвеска…..

Наконец о Машине, эмоциях и сравнение с предпредыдущим кузовом!

Субару никогда не отличалась дизайном. Дизайн на любителя. К B11 кузову я привык со  временем и стал считать красивым Танком))) B13 же… на мой взгляд самый красивый кузов из универсалов, очень гармоничная машина и внутри тоже. Получилось наконец у ребят-японцев. Красавица и уже Русалка!!!)))
Бампера теперь хрупкие, но так не выпирают, посему пока без царапин, на предыдущем как, ни крути, а где-нибудь царапнешь.
Изменилась подвеска, стала собраннее чтоли (хотя танк был американцем….), радиус разворота стал гораздо меньше. Гидроусилитель улучшили, рулиться легко и точно. На сервисе говорят, что подвеска уже не такая неубиваемая как раньше. Но не то чтобы сильно хуже.

В итоге машина едет совсем по другому, гораздо породистее чтоли. Сложно описать, «хороший ход» как многие говорят.
Улучшили свет!!! Узкие фары совсем не устраивали, даже с ксеноном((

Вообще очень много всего переделали и многие мелочи, получился новый авто со старой философией. эх куда там нашему автопрому с его темпами развития….
Русалка у меня в максимальной комплектации, посему есть и система курсовой устойчивости и климат и электроприводы сидений, кожаный салон, подогрев дворников, зеркал, сидений, панарамный люк, монитор с навигацией…. В общем все, что надо кроме камеры заднего вида и датчика дождя, еще нет mp3.
Справедливости ради стоит отметить что в немцах и например в  вольво все эти прибомбасы как то покачественнее сделаны, поудобнее чтоли.. Например Климат –контроль, там поставил авто 22гр и забыл. На субе же постоянно что-то надо вкл/Выкл/Регулировать. Но это не главное, работает и хорошо, на танке половины небыло вообще и ничего - не страдал).
Тормоза традиционно слабоваты, со временем поменяю суппорта на четырехпоршневые от WRX, говорят - разница существенная.

Теперь о главных переменах!

Коробка автомат 5-ступенчатая со спорт и ручным режимом!
Уже гораздо лучше работает, я вполне доволен! В режиме спорт вообще фигачит до отсечки, при сбросе газа не переключается сразу, ждет газка. Отпад, круто, гораздо лучше! Ручной режим баловство, но на свежем снегу приятно поиграться с ним + торможение двигателем - весьма полезная штука. Можно практически без тормозов ездить!

Полный привод несколько другой, говорят самый дорогой и лучший из субаровских (их оказывается штук 5 разных)!

На закуску - ДВИГАТЕЛЬ!!! Это надо прочувствовать. Я сначала не хотел 3,0, смотрел 2,5 ибо расход бензина, налоги зачем мне это надо, я не спиди-гонщик и т.д.
Но прокатившись  разок, я обомлел – Совершенно другая машина. Вроде все одинаковое и снаружи и внутри, правда коробка другая (но я и к старой вроде привык) - но ведь она совершенно по другому едет и ведет себя на дороге!!! Феномен какойто. Короче на 2,5 я больше не сяду, пофиг на расход и т.д, я готов платить!!!

Что же это за двигатель? 3,0 объем, 6 цилиндров, 245л.с.
Потрясающая динамика!!! с низов едет спокойно.. по ощущениям как обычные машины типа мазда 3 и т.д., но после 3000 оборотов резкое ускорение, этим похож на турбовые двигатели. Вообще ускоряется как троллейбус  - плавное ускорение, сильная тяга, движек не ревет как на 2,5, тихо, спокойно, только успевай следить чтобы не въехать в быстро приближающиеся объекты -)
Очень нравиться ускорение со скорости, например при обгонах, едешь себе спокойно 80-100 км/час нажимаешь тапку…тогда резкое ускорение, вжимает в сидение и только успевай рулить)))
Разгонял до 220 … запас тяги под педалью еще есть, но дальше не стал испытывать судьбу, не стоит так ездить на дорогах общего пользования, особенно на российских дорогах. Вообще скорость на ней не чувствуется, 140-160 крейсерская, больше 180 на трассе не ездию. Ибо не считаю себя адским гонщиком .

Еще большой плюс движка - надежность и ресурс. Вообще читал, что самые сбалансированы движки это 6 и 12 цилиндровые. Вместо ремня ГРМ цепь, замены не требует. Ест 95 бенз, на крайняк может и 92, но лучше не экономить конечно. Некоторые льют аж 98, говорят что лучше едет  и так давно уже безпроблемнно эксплуатируют - перебор мне кажется.
Расход! – кушать любит, особенно в пробках! Предыдущий владелец как то укладывался в 12-13л/100км… Счастливый (не видел московских пробок) и спокойный, я бы сказал флегматик))))
У меня на трассе 10-12. В городе 15-17, можно легко и больше.

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2004 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзывы о Subaru Outback (Субару Аутбек)

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2001 г.в.

Первое впечатление было ослепляющим.От мощи и управляемости.при неплохом комфорте. Бесшумный двигатель с огромной мощью разгоняет эту полноприводную махину как игрушку. А системы стабилизации не дают попасть в неприятные ситуации.

Клиренс в 20 см позволял мне с семьей заезжать в такие места на водохранилище.куда совались только полноценные джипы, но большой минус-передний свес. Подвеска очень жесткая,особенно задняя, но при всем этом-по ужасной дороге на скорости в салоне практически не трясет. Качество машины на высоте, после немцев (которые подкупают красотой и комфортом,при это досаждая постоянными неприятностями) ауди А6 и БМВ 5,я в восторге от того что на автосервисе забыли про меня. Конечно в субару мне не хватает той заботы о людях,которая проявляется в ауди, это и подсветка всего и вся,и качество материалов салона,великолепная шумоизоляция, удобство посадки водителя любой комплекции.Все это отдано в угоду управляемости.

Свое место за рулем я так и не смог найти, ночью в салоне все кнопки приходится искать на ощупь-многие не подсвечиваются, так-же как и дверные ручки.Есть много моментов в этом авто которые раздражают, но стоит тронуться ,как про все забываешь. Огромный плюс-мне достался неукатанный экземпляр, очень ухоженый,с родным пробегом и живыми лошадьми, вся ходовая и подвеска в идеале.
За все время в машине поменял только крестовину кардана-сам,в сервисе не взялись, сказав что не дают гарантии баланса.

По мануалу так кардан меняется целиком(32000р).А крестовина куплена в кунцево за 1200р,она подходит от какой-то тойоты!Плюс снимался радиатор,в жару машина стала грется, сняв радиатор увидел,что он забит грязью на 80%.Было куплено средство для очистки внешней поверхности двигателя и успешно доведен до состояния нового.Сейчас беспокоит только одна проблема-на горячую начинает подзвякивать цепь. Надо разбирать и смотреть натяжитель. Сам не хочу лезть,боюсь накосячить,так что придется ехать на сервис,а это значит останусь без тачки на несколько дней,т.к. разборка, дефектовка, заказ детали, ожидание, сборка...Еще в морозы не заводилась совсем,после впрыска эфира оживает с первой попытки.

Диагностика не показывает каких либо ошибок. Думаю врет какой-то датчик, не заморачиваюсь.

Отзыв о Subaru Outback, 3,0, 2001 г.в. оставил: Олег из города Астрахань

Отзыв о Subaru Outback, 2,5, 2009 г.в.

Покупка

В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне).

Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую.

В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал.

Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах.

Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею.

О самой машине

Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :)
По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается.
Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке.

Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка.
Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины).

Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч.
Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади.

Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование.

Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули.

Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :)

Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.

Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было.

Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом.

Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не прихо




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...