Авто - Nissan

Nissan Serena

Существующие модификации Nissan Serena:

  • 1.6 AT : 1993–1994
  • 2.0 AT : 1993–1994
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT 4WD : 1993–1994
  • 2.3 D AT : 1993–1994
  • 2.3 D AT 4WD : 1993–1994

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Serena

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Подушки безопасности: 2- кассетная магнитола- кондиционер- усилитель рулевого управления- салон: велюр- цвет салона: черный- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в.

Доброго времени суток всем!
Дошли руки написать свой первый небольшой отзыв о Nissan Serena.
Ранее владел Honda Stream 01, Honda HR-V 98, Nissan Primera Wagon 02 и после рождения ребенка решил тайком от жены купить себе микроавтобус  дабы с легкостью пережить колясочный период.
Тайком потому, что  жена не любит большие машины (ей на них ездить не удобно).

Купил спонтанно т к смотрел только на Honda Stepwgn 02 г в, а Serena как-то не воспринималась в роли моего авто. Но тут случайно попался черного (моего любимого) цвета и в живом состоянии.  И зацепил он меня своим видом! Я подумал, что Nissanовские геморы мне знакомы, а тут еще и QR20. После покупки (380 килограмм рублей) сразу сменил резину и диски с 15 на 215х60х16. Подбирал по всей Чите. Кое как приобрел золотисто-горчичного цвета литье (искал черного) и напялил. Перестал задевать все ямы и был доволен видом. Поехал к диагносту с которым лечил все Primerовские геморы и знал что он все хорошо проверит. Зацепили сканер. Как и ожидал умирающий MAF. Заменили на аналог от Шевроле-Нива BOSH от двигателя 1,8 л. Цена вопроса 2800.


Подточили контакты и встал как родной. Также по сканеру увидели, что цепь растянулась немного т к угол опережения зажигания скачет от 10 до 12 градусов что и говорит о скорой потребности в замене, но пока руки не доходят и денег в обрез. Прочистили инжектор путем подключения к промывочной жидкости и питанию в течении 30 минут. И сделали раскоксовку колец LAVRом. Заменили масло на синтетику Shell 5W40 и свечи с фильтрами.  Ч з неделю машина стала заводиться с первого раза и глохнуть. Только со второго заводилась и даже в жару после поездки.  Думал пипец попал. Но полез в бензобак посмотреть топливный. Снял его и обнаружил что он весь ржавый и забит. От Primera достался почти новый моторчик и фильтр (который я зря на ней менял). Поставил его и вся проблема исчезла! Заводится и прет лучше! Только бензом пахло еще 3 дня в салоне и у машины снаружи.

Пару раз пришлось поменять гофру на глушителе. Первый раз подосланная попалась и быстро прогорела, вторую купил с обмоткой внутри. Пока полет нормальный. У прежнего хозяина был удар по банке глушителя снизу, в результате чего гофра прорвалась. И как показала зима перебило два патрубка, которые идут по правому борту на заднюю печку. Нужно их заменить, но итак вроде бы тепло, хоть и морозы под  40 сейчас. Установил майфун  JVS с DVD + монитор выдвижной (сцуко не задвигается замерз!). Недавно купил сабвуфер бочку и усилитель + вперед 3х полосные динамики под них подложил круги из фанеры. Вроде бы поет неплохо.

Доволен! Летом успел снять всю обшивку и проложил под нее изоляцию микропористую с фольгой. Крышу в два слоя. Ранее из шумки заводской была только целлофановая пленка и при 60 км/ч уже не удобно было разговаривать из-за шума, а теперь тишина пипец (дважды двиг заведенный заводил т к думал, что не работает)! При 130 только приходится чуть повышать голос. Заменил все лампы в плафонах на светодиоды, а так же в габариты впереди затолкал диоды. Гемор страшный! 2 часа (не вру) ушло на один габарит! Тупо отогнул подкрылок и руку просунул. Не..ся один раз и забыл про замену, т к ресурс дольше, а светит клево! Приклеил под фары в проемы бампера полоски оранжевые светодиодные и зацепил на поворотники. Эффектно мигают!  Купил пленку 3D карбон  Германский за 3500 руб один погонный метр на 137 см шириной. Наклеил за час на капот.

Остались куски, которые напялил на зеркала, ручки, разделил лупоглазые фары полосками  и элементы салона обтянуть хватило.
Едет машинка прекрасно! Скорости и лошадок мне хватает. Тяжелый конечно и сопротивление ветру больше, но до 175 разгонялся. Дальше страшно. С машины не слезаю. В день 100-150 км стабильно прохожу.  Подвеска по зиме пострадала очень. Рулевая рейка замерзла в гараже и, когда я один раз вывернул, выезжая из гаража, то руль пропал. Выйдя из машины, обнаружил лужу крови под левым колесом. Продавило сальник. Купил новую за 5 тыс  (на нормальной разборке) и за одно поменял подшипники ступичные передние. До сто доехал (3 км), долив 500 мл жидкости в гидрач. Ремонт в 15000 руб обошелся, но сделали за 4 часа. Гул исчез (грешил на неотбалансированные колеса 2 месяца).

Вариатор полюбил еще при эксплуатации HR-V. Ездить приятно с ним, но наслышан о том, как часто они мрут.  На  бывшей Primere был менянный. Масло еще не менял. Вроде нормально.
Зимой автоматическую левую заднюю дверь отключаю на ручной режим т к замерзает всякая грязь в тележках и не открывается автоматически. Амортизаторы в задней двери уже меняли до меня, и они эту гигантскую крышку держат и при – 40. Так что шишек не садил, как на предыдущих авто.

Как ни странно, но эта машина всю зиму заводится без всяких ночных прогревов с первого раза, а морозы под 45 стояли  (с сигналки со второго, т к импульс первый короткий). А с Primeroй,  у которой был такой же двиг, я по.бся так, что думал заведу и продам нахр.н за пол цены!  А оказалось была у него там проблема следующая: Какой-то умник поставил туда термостат на 100 градусов  и он не факт что открывался при 110 градусах. В результате прогорела прокладка, и повело голову чуток. Уходил антифриз, и пузыри в бачке расширительном были. Мучился я так по зиме. Заводил только положив свечи на плитку на 5 минут и вкрутив, заводил. И так месяц каждое  утро. Однажды тупо закипел в городе.

Ну и решил ехать на сто (точнее машина ультиматум уже поставила). Приехал, оставил. Купил ремкомплект на головку блока, термостат на 86  градусов и ждал. Починили (за 10 тыс+запчасти на 5 тыс) и двигатель было не узнать! Расход упал до неприличия! По трассе 140-160 в течении  4 часов на дистанцию 500 км+по городу потом на 120 км уходил всего лишь бак бенза 92 в 60 литров! Вот  так вот. (Что-то я увлекся про Primerу, простите. Нужно будет это в отзыв про нее разместить. На пол отзыва накатал тут уже).

На Serene тоже бы не мешало поменять ремкомплект головки блока, притереть клапана, заменить цепи, ролики, ремни и все. Но 30 тыс пока только зарабатываю.
Салон нравится. Вместительный  до безобразия. Задние сидения в стороны убираются, что намного удобнее, чем сплошной диван в 3 ряду на некоторых комплектациях. У меня бежевый пластик и обивка сидений с черными вставками. Марается дико! Но смотрится богаче.  Япошка видимо сам ставил руль MOMO с деревянными вставками и накладки на торпедо и ручки дверей внутри наклеил. Весьма оригинально получилось у него. Если он сейчас читает мой отзыв, то огромное ему спасибо!  А вот коврики задние несколько штук из маленьких сегментов он видимо прихватил себе?!!!

В общем, хороший школьный автобус мне попался! Как раз ребенок подрастет немного. Ато у него столько вещей с собой приходится возить (коляски, сумки, столики, кроватки и т.д.) Но все равно ему изменю и куплю X-trail. Нужна подвеска выше и полный привод с роботами, которые из колес выпрыгивают! Ато в городе у нас хоть и закатали половину дорог, но там где я часто езжу одни ямы…  Да и загород люблю выбираться. И не хочу себе отказывать в поездке по буеракам.

Nhe End.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в. оставил: Мусиенко из города Чита

Nissan Serena

Отзывы о Nissan Serena (Ниссан Серена)

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в.

Привет всем водилам! наконец продал свою серенку и теперь можно советовать, хотя непонятно к чему? и так все умные.
Купил ее - странней не бывает, через третьего человека, т.е. заказал знакомому перекупу тот заказал у своего знакомого перекупщика и в итоге вся ирформация была чисто телефонная и плюс ко всему ростояния в более чем 1500 км отделяли меня от "избранницей".

устраивала цена 120000р и утешительные слова вроде не смогли дать ума. В итоге купил машину со сломанным дизелем (серьезный перегрев) задняя подвеска мертвая, передняя стучит жуть, и через тысячу км накрылась АКПП. В отличном состоянии были кузов и салон, в полном смысле этого слова.

Движок сделали правда спустя 2,5месяца, за это время от нетерпения я купил уже контрактный двиг., который и пролежал в гараже почти год пока не решился всетаки поменять и то помогла судьба - грм порвался и клапана, компенсаторыи в "куче". Но двигатель пошол по сравнению с родным гораздо лучше, возможно из - за перегрева первого. денег потратил много, не раз бывал в сто хотя многое в делаю сам. Купил за 1200000 вложил за один год около 80000р и нодо бы было еще 20000р вложить, но теперь уже пусть другой отзывается на "зов серены".

Чесное слово продавать было жалко, но уж сильно удачный покупатель нашел меня, и вот теперь я сново перед диолемой - что себе взять? Семья большая, а это в современном мире реткость, как и сами варианты с машиной(вместительная - дешевая - надежная). Если кто желает взять себе серену в старом кузове я ни кого не буду отговаривать, та как видел хорошие серены от которых владельцы были в восторге, и грузы возили, и на дальние расстояния ездили... Только не надо покупать так как я. И "поношенную" помоему тоже не стоит брать, дорого может она вам обойтись. Ну и все я разрываю всякую связь с NISSAN SERENA и буду жить дальше.

Всего всем доброго хороших вам машин и дорог!

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Омск

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в.

Привет! Почитал отзывы сереноводов и захотел свой оставить! Начать, наверно, стоит с того, как приобрел.
Приобретение было очень сложным: в том смысле, что денег было немного, а машину хотелось по-новее. Искал авто для перевозки грузов не тяжелых, но объёмных. Присматривался и даже чуть уже не купил Стэпвагона от Хонды, как вдруг товарищ подсказал, что мол "присмотрись к Серене от Ниссана". Ну я присмотрелся и..... месяц поисков, несколько машин посмотрел, выбрал и взял. Имя ему придумал - СЛОНИК, так и зову сейчас))).

Класс! Всё устраивает, кроме приемистости движка и вариатора (я с пятнашки ВАЗовской 1,6 л пересел на Серену).
Как семейный авто, я его ещё не испытывал, но думаю, что претензий не будет. А так, грузы объёмные входят без проблем (у моего СЛОНИКА крыша высокая - сугроб). Средний ряд сидений я снял и вообще не использую, а задние (третий ряд) складываются в бока и получается грузовой фургон. Погрузка и разгрузка вообще - сказка - сзади две двери + пятая.

Машинка ввезена была в июле 2007, и своим ходом пришла с Уссурийска в Качканар (Свердловская область), тут и ходила 3 года у двух хозяев, т. е. я в России - третий хозяин. Предыдущие два хози (как они говорят) ничего не ремонтировали.

Пробег был 136000 км, из них по России 70000 км,когда я брал, и я 24000 накатал за 7 месяцев владения. Итого 160000 км.
Если учесть, что за неделю я проезжаю около 600 км, то авто попалось хорошее, так как особо крупных вложений за отбеганные 24000 не было. Как купил поменял масло в ДВС (был ENEOS 5W-50, я залил XADO 5W-50), поменял маслосъёмные колпачки по 100*16=1600 р, топливный фильтр в б/баке 700 р, торм кол спереди 600 р, ремень генератора 250 р, ремень ГУРа 250 р, и лампу бл/дал света 450 р и линки перед по 250р и всё.... Итого 4350 р.

Вот пробежал мой СЛОНИК 24000 км и захворал... Ездил сегодня на диагностику. Все подушки двигателя 4 шт., сайленблоки на передних рычагах, линки все четыре, и обе задние ступицы загудели, вернее подшипники ступицы.
Но опять же если учесть, что на нем ещё ни чего не делали, то это нормально. вот ща общитал на запчасти без подушек 5500 надо.
Остановлюсь на линках. НЕ БРАТЬ!!! Линки фирмы Фэбэст, 7 месяцев и всё. В этот раз CTR поставлю мож подольше походят.

Хочу сказать о проходимости. Мой СЛОНИК 2WD и я не понимаю, зачем этой машине полный привод. Он у меня на передке по таким сугробам ходил!!! А на трассе, когда летишь км 130 в час и берёшь на обгон кого - нибудь, а по середине дороги не почищено - снежная полоса - он хоть бы шолохнулся - прёт как по прямой и всё. В повороты заходишь, он даже не кренится, дорогу держит офигенно. Кто знает дорогу от Н Тагила до Ёбурга, так вот по трассе во все повороты на 100 км в час проходит. Кто знает нашу местную Гору Качканар (878,7 м высотой), так вот предыдущий хозяин на эту гору своим ходом поднялся по пологому склону до самой вершины с пассажирами и рюкзаками.

И ещё огромное впечатление остаётся от зеркал - в эти ЛАПУХИ такой обзор, что слов нет.
Ну в целом я машиной доволен, да не... я офигенно доволен. Есть у меня кое какие вопросики, но я на форумах пошарюсь мож найду там.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...