Авто - Nissan

Nissan Tino

Существующие модификации Nissan Tino:

  • 1.8 4AT : 2000–2006
  • 1.8 5AT : 2000–2006
  • 2.2 dCi MT : 2000–2006
  • 2.2 TD MT : 2000–2006

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Tino

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: вариатор

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: коричневый- покрышки: лето- диски: литые, размер R15- кондиционер- салон: велюр- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в.

Общие впечатление, первая поездка.
Привет всем читателям сего отзыва! Приобрел я это чудо в январе 2010 года. До этого были ВАЗ 2107 1999г.в. (пусть ругают, но отслужила "семерочка" 5 лет без существенных поломок и была настоящей рабочей лошадкой) и бмв 520 1992 г.в. Немец конечно и есть немец, быстр, прожорлив, дорог в обслуживании, НО то что испытываешь зарулем БМВ не сравнимо ни с одним автомобилем ( ни в обиду мое "Тиночке"). Но это абсолютно разные авто не буду сравнивать. Продав БМВ решил, что куплю именно японца, т.к. все знакомые закоренелые ПРАВОрульцы. Походив по рынку обзвонив объявления ничего не нашел подходящего по своим деньгам.


И тут в газете "Продаю ниссан Тино.." что за зверь? Решил посмотреть. Первое впечатление - ТО ЧТО Я ИСКАЛ УЖЕ ДАВНО!!! Она поразила меня своим внешним видом (потом конечно и внутренним). Жена никогда не хотела Минивен, хотя Тино это что то среднее между минивеном и хэтчем. Бывший владелец сказал "эта машина либо нравится либо нет" среднего не дано. Он был прав, увидев ее я понял что это МОЕ. Машина в свое время была явно на шаг впереди. Салон удивил просторностью, я мальчик не маленький 105 кг и 185см рост. Впереди места очень много, особенно на месе пассажира. Очень понравился диван спереди. Сзади не езжу, так что про заднее пространство ничего не скажу. Потолок высокий, что очень и очень хорошо, в БМВ я полулежал, и пересев на Тино, сначала я почувствовал себя пассажиром в Газеле так высоко мне показалось.

Багажное пространство конечно не "Логан" или "Тиида" но вполне устраивает. Огромный плюс этого авто (в этой машине одни плюсы!) - клиренс. Груженый под завязку людьми и всякой дрянью, забирается и пересекает практически все препятствия, на БМВ я бы уже оставил все на земле. Очень понравилось возможность трансформации задних сидений, очень выручало. Первая поездка: тянет здорово, особенно,в режиме кикдауна, полезная вещь возможность в городе отключать 4 передачу. Упарвление тоже на высоте, конечно не БМВ, но с учетом того что семейный и достаточно высокий авто, на твердую 5ку. Расход меня лично удивляет, в городе 12-13, по трассе (ездил на море) 7.5. Тормоза достойны отдельного внимания, ОЧЕНЬ четкие, для таких габаритов и массы работают просто супер. Вначале мешала правая стойка, мешала обзору при поворе направо, но привык. Поразило наличие разных ящичков, кармашков, оч удобные для всяких мелочей. Компектация мне досталась самая простая: кондер, гур, электро. подъемники и зеркала,. Вообщем итог: снаружи и внутри машина просто класс, отличный семейный авто, да даже и просто для себя.

Теперь по ремонту.
Перед покупкой отвез на сервис, оказалось что подвеска подубитая. Пришлось менять задние стойки, ступичные подшипники, направляющие суппорта, разл. сайлентблоки, все вышло где то на 11 т.р. + 4 работа. По стоимости запчастей, меня все убеждали, что японцы сравнимы по обслуживанию с жигулями, НИФИГА (говорю про НИССАН)! По поводу цены на запчасти "Тино" "БМВ", полная аналогия. Даже Ниссан иногда превосходит в стоимости.

Единственный плюс, всегда в наличии, или же короткий срок поставки. Поменяв все расходники, подделав подвеску, я стал налаждаться, кстати очень жесткая подвеска, даже небольшая неровность вызывает удар, наверное короткий ход, сначала боялся и ожидал скорого выхода из строя чего либо, но потом друг взял Ниссан примьера 2004 г.в. ТО ЖЕ САМОЕ. Наверно это Ниссан... Сломался кондей, причина клапан ТРВ, он стоит 2 т.р. а вот работа и заправку 6 т.р. Считаю что это оч дорого, хотя и производитель мог бы вытащить этот датчик из под панели. Но это мелочи, прошел 12 т.км. И Слава Богу ни одной поломки ( сплюнул постучал).

Общий итог.
Машина на 5+ во всех отношениях, берети ли вы ее для города, поездок на дачу, загород, путешествие, везде она просто на высоте. Разгон, динамика, управление, тормоза - все это на очень высоком уровне. В долгой дороге не устаешь ни от вождения ни от сидений. Вообще японцы во всем первые. Если меня кто либо спросит стоит ли покупать сие авто, я без раздумья скажу - БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! Подумываю над тем что следующая машина будет Тино, но с левым рулем, ничего против правого не имею, но с нашим правительством ничего хорошего ждать не приходиться. Кстати, сомнивающимся по пводу пруля, пересев с леворукого авто, абсолютно никаго дискомфорта, а для города вообще идеальный вариант. Вообщем вот так, если еще чего в голову придет допишу. Прошу прощения за грамматичсекие ошибки.

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в. оставил: Егор из города Астрахань

Nissan Tino

Отзывы о Nissan Tino (Ниссан Тино)

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 2000 г.в.

вот решил поведать о своем знакомстве с ниссан тино, так как машина продана, а воспоминания остались тока хорошие.
машину приобрел случайно. с 2006 года она у меня была седьмая по счету. приобрел летом 2008 года, проезжая мимо нашего местного гаи увидел тину с объявлением о продаже. с виду понравилась, посмотрел по кузову косяков не было. созванившесь с хозяином, посмотрел, прокатился, вроде ничего. просил он за нее 200 т.р.,  что сразу стало странно, для нашего региона дешево. пробег 100 тыс. была зимняя резина на дисках и летняя на литье, и та и та свежая. коробка автомат, не вариатор, что обрадовало. подумал, но все же на свой страх и риск решил брать. да был единственный минус - передние стойки уже были слабоваты.

без проблем отъездил меньше недели, и тут накрылся бортовой компьютер, а с ним вместе и датчик холостого хода, в этом и была подвох по цене, я сразу понял. датчик обошелся 6500р, за комп запросили 30000 тр, думал попал, но не тут-то было. товарищ свел с хорошим спецом, который снял мой комп и забрал его, сказал разберу, если есть шансы оживить - скажу цену. через день позвонил, сказал - будет жить, за ремонт взял 4200тр, приехал, поставил, машина заработала идеально, короче отделался я легко.

больше машина не подводила ни разу, работала идеал. души в ней не чаял, устраивала всем и расходом топлива,  и вместительностью, и зимой себя показала хорошо - теплая, но конечно, после минус  двадцати двух заводиться не хотела, да и к лучшему, целее будет, не стал в мороз трогать, к лету поменял передние стойки 4800 каждая +сразу заменил рулевые тяги с наконечниками около 7000тр, точно не помню. подвеска стала просто песня, ездил и радовался. еше летом поменял штатную музыку, так как стояла кассетная, на хороший дивидюшник с экраном - музыку друзья подарили. поехал под него рамку искать 2500р, что неприятно удивило, за какой-то кусок пластмасски, ну куда деваться, приобрел, поставил, больше ничего не трогал, все устраивало.

машина радовала всем, больше ничего не беспокоило, отъездил до октября 2009 года. решил что-нибудь побольше приобрести, продал на следующий же день, как решил продавать, забрал товарищ за 250000тр, торговаться не стал, да я бы и не уступил. машину отдал в идеале, взял себе хонду одиссей, а тину до сих пор жалко. товарищ ездит, души не чает.
в обшем хотел сказать, что тина в хороших руках - просто ласточка .

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Стрежевой

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в.

Первый раз сел за руль чистого японца на Дальнем Востоке. После окончания военного училища направили по распределению на ДВ в г.Артем Приморского края. Уже на пути в Приморье созрела мечта сразу по приезду купить свою машину иномарку, т.к. до этого момента ездил только на "тазиках" и то не на своих, а у родственников брал покататься, и естественно был не в восторге от отечественного автопрома, а тут вдруг появляется такая возможность обзавестись сразу недорогой иномаркой(в то время япошки на ДВ стоили сравнительно дешево, даже по сравнению с нашим автопромом). Машину кпил сразу как только получил подьемные, материалку и занял немного у друзей.

Первая моя машина Тойота Марино, на коробе.Описать мой восторг после ваз 3110 и особенно "пятрки" просто невозможно!К правому рулю привыкал недолго, буквально пару дней, до сих пор вижу много плюсов правого руля, за исключением возможно только неудобного обзора при обгоне.Примерно после полугода начал потихоньку менять машины, хотелось попробовать поездить по возможности на всех японцах. Последующие машины после марино: Ниссан Церик дизель 2.8 ,Ниссан Блюберд дизель 2,0 на коробе (хуже японского автомобиля я не видел), Тойота Карина турбодизель на коробе, Тойота Корона Премио 99г. Премку я привез с собой весной 2010г с ДВ в контейнере, после того как сократили, друзья хоть и отговаривали, аргументируя, что скоро праворульные запретят, проблемы с запчастями и др. И ни сколько не пожалел.

Первый раз близко я увидел машину  у товарища, с которым  вместе работал уже здесь, в Саратовской обл., машина понравилась, особенно, когда сел в салон, он меня больше всего поразил передней панелью, свободным пространством, особенно со стороны пассажира и наличием большого числа всяких ящичков. Тем более, что уже подумывал взять машину побольше и только японца. Так что я продал свою премку и забрал у товарища Тинку.

Впечатление о машине
Понравилось, что салон шестиместный, за рулем можно просто развалиться, хороший обзор, особенно понравилась панель приборов – хорошо читается и цвет четкий белый. Все работает. Не понравились мне только передние фары, пластмасса уже стала желтого цвета и с небольшими трещинками, планирую в ближайшее время устранить эту проблему. Еще мне не понравился какой-то небольшой гул впереди слева, но об этом позже, а в остальном был полностью доволен машиной.

Ремонтные работы
Первое что сделал – это поменял масло и м.фильтр, залил эссо синтетику. Когда достал воздушный фильтр, то оттуда вывалился просто комок грязи, в спешке сразу заменил. Потрескались верхние подушки радиатора, тоже замена. Постепенно гул спереди усилился. Машину на подьемник и выяснилось, что с правого внутреннего шруса слетел пыльник. Набил гранату смазкой, одел новый хомут, но гул не прекратился. Снимать и промывать очень уж не хотелось, поэтому заказал товарищу во Владике контрактный правый привод. Вместе с доставкой он мне обошелся в 2т.р. Еще выяснилось, что задняя нижняя подушка двигателя разбита.

Заказал в экзисте, уже приехала, в ближайшее время планирую заменить сайленблок подушки. Еще заменил рулевые наконечники с тягами, взял CTR, так как они сравнительно недорогие и уже проверенные. Поменяли привод с отцом и результат оказался нулевой! Гул стал еще сильнее! Осталось поменять только ступичный подшипник, что я и сделал, купил в экзисте оригинальный. После этого все посторонние шумы прекратились. В ближайшее время планирую заменить левый внешний шрус, т.к. он на поворотах немного тарахтит, уже взял новый NDK. По возможности еще надо поменять декстрон в автомате. Еще обнаружил подтекание масла в свечном колодце, купил сальник, но поставить не получилось, поэтому просто смазал красным герметиком, заодно поменял прокладку кл.крышки и прокладку отвода картерных газов. Все каталожные  номера запчастей есть на форуме.

Плюсы машины:

-хорошая вместимость салона

-жестковатую ходовку тоже отношу к плюсам – хорошо держит на трассе по нашим убитым дорогам

-наличие всевозможных ящичков

-очень понравился дизайн салона

-хорошая управляемость

-вместо ремня ГРМ цепь

Небольшие минусы:

-слабоватый движок 1,8 для такого веса, по трассе на обгоне невозможно быстро ускориться

-хотелось бы клиренс побольше

-на мой взгляд немного тяжеловатый кузов

-не нравится большой расход топлива по сравнению с Премкой, которая кушала 6,5-8л

-неудобное водительское кресло и все сиденья жестковаты

Машина мне и моей семье очень нравится. Считаю, что эта машина одна из лучших моих машин. Отличный семейный автомобиль! Особо много специально расписывать и повторяться не стал, т.к. все основные характеристики уже известны. Спасибо за внимание!

Отзыв о Nissan Tino, 1,8, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...