Авто - Nissan

Nissan Wingroad

Существующие модификации Nissan Wingroad:

  • 1.5 AT : 2005–н. в.
  • 1.5 AT : 2001–2005
  • 1.5 AT : 1999–2001
  • 1.5 AT : 1996–1999
  • 1.5 AT 4WD : 2005–н. в.
  • 1.5 CVT : 2005–н. в.
  • 1.5 MT : 2001–2005
  • 1.5 MT : 1999–2001
  • 1.5 MT : 1996–1999
  • 1.5 MT 4WD : 1996–1999
  • 1.8 AT 4WD : 2001–2005
  • 1.8 AT 4WD : 2000–2001
  • 1.8 CVT : 2005–н. в.
  • 1.8 MT 4WD : 2001–2005
  • 1.8 MT 4WD : 2000–2001
  • 2.0 AT : 2001–2001
  • 2.0 AT : 1996–1999
  • 2.0 CVT : 2001–2005
  • 2.0 CVT 4WD : 2001–2005
  • 2.0 D AT : 1996–1999
  • 2.0 D MT : 1996–1999
  • 2.0 MT : 2001–2005
  • 2.0 MT 4WD : 2001–2005

 

Основные характеристики

 

Марка: Nissan

Модель: Wingroad

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

 

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль



Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Wingroad, 1,5, 2003 г.в.

Всем здравствуйте!!!

До покупки ниссана владел ВАЗ-21124 1,6 16кл. машина не плохая,но измучился с коробкой. Решил продать и купить иномарку.Приехали с женой на авто рынок и случайно наткнулись на ниссана вингроад ,до этого момента даже и не знал о его существовании.Честно говоря хотел тойоту филдер,но она была дороговата,ниссан подкупил своей стоимостью 270 000р 2003г (покупал в 2009г) Внешне понравился,да и внутри не плохо.До этого с правым рулем машины не водил,но неудобств не ощутил в принципе сразу сел да поехал.

Заметил что при езде на авто с правым рулем ездить стал безопасней,лишний раз на обгон не лез.Да и честно 1,5 106л маловато,запас мощности должен быть, это дает уверенность при обгоне и безопасность. Приехав домой загнал в сервис к знакомым парням на диагностику ходовой,передняя подвеска издавала не понятные стуки,сказали,что надо менять саленблоки ,ступечный подшипник и задние амортизаторы.Начались поиски зпчастей,основной проблемой стали саленблоки звонил по магазинам все предлагали только рычаг в сборе за 10 000р,потом люди подсказали ,что подходят от Альмеры,Санни,Блюберд.

Купил саленблоки за 300р штука,с амортизаторами и подшипником было проще,но пришлось подождать две недели. При замене саленблоков выяснилось,что посадочные места в рычагах разбиты,видимо машина с Владивостока пришла своим ходом. Наварили сваркои и запрессовали. Пришла зима в -20 замерз антифриз,отогнали в бокс оттаяли, завели,поменяли.Походу в Японии таких морозов нет.Сделал вывод для себя,что при покупке машины нужно сразу менять все жидкости. Дальше началось самое интересное, до -25 заводится без проблем если -26 электроника отсекает и даже стартер не крутит.Не которые пишут что спокойно заводят в -30 сомневаюсь.Стал оставлять ключи на стоянке сторожа заводили один раз за ночь на 20минут,с утра запускал без проблем.Потом начало пробивать свечи при запуске (поменял три комплекта) выяснилось,что форсунки замерзали и просто заливали бензином.

После чистки и замене фильтра проблема исчезла. Еще в один прекрасный морозный день отказал гидрачь заглянув под машину увидел лужу масла,выдавило сальники на рулевой рейке.Заказал комплект за 2500р,опять ждал две недели.После замены доехал только до дома,опять все вытекло,угнал обратно в сервис. Выяснилось,что мастера что-то не правильно установили и сальники опять порвало.На следующий день позвонили сказали забирать.Спросил где они достали так быстро сальники,они сказали,что у них был комплект от БМВ тройки посмотрели такие-же, поставили и все больше не ломалось. Потом опять загудел ступичный подшипник,пробило задние амортизаторы,замена,деньги.

Из минусов: 1,5 слабо,места сзади мало,пластик в багажнике гремит,толчок при переключении с 1 на 2 передачу,подвеска жесткая, если не  загружен зад подбрасывает,плохой запуск в морозы.         Из плюсов: большой,очень вместительный багажник,приятный внешний вид. Вот в принципе и все от владением этой машины я остался не очень доволен,но не забывайте это мое мнение. Но читая отзывы вижу,что проблемы у всех одинаковые. Ниссана я своего продал за 250 000р срочно были нужны деньги на покупку квартиры,да и праворукие машины продаются хуже. Сейчас хочу купить Хендай Элантра в новом кузове,очень нравится.

Отзыв о Nissan Wingroad, 1,5, 2003 г.в.

Всем доброго времени суток. Ниссан Вингроад мой второй автомобиль. До этого была тойота калдина ( 1994 года, 2-х литровая). Так что сравнить есть с чем, нет дикого восторга человека, пересевшего с 5-ки на иномарку, и возгласов : "как все здорово". И тойоту и ниссан приобрел в Москве, по объявлению на известном автомобильном сайте. Тойоту изначально покупал как первое авто, с финансовым балансом в 150 тысяч. Были разные варианты, в основном гольфы и пассаты начала 90-х, но сев за правый руль (еще и с автоматом) - понял что японские авто лучше! Во всяком случае первое впечатление (Салон + внешний вид). Да и вообще дизайн японских авто мне намного приятнее, чем европейцы и американцы.

Но тут конечно дело вкуса. На тойоте отъездил больше 2-х лет, проехав 60 тысяч. В процессе эксплуатации было много всего, в силу возраста авто и моей не совсем умелой эксплуатации, но это оставим за кадром. Скажу лишь, что автомобиль мощный и просторный! И впечатления остались положительные. Летом 2010 года авто был продан, за цену, слегка ниже той, за которую был куплен. (было вложено около 100 тысяч за все время, включая новую резину и переборку двигателя). В принципе автомобиль бегал неплохо, и мог бы служить еще не один год (после проделанной переборки двигателя с заменой всего-всего), и продан был исключительно по причине моей длительной командировки.

После возвращения на родину и устройства на новую работу, возник вопрос о покупке автомобиля ( геодезист, для работы оказался необходим автомобиль). Бюджет - до 300 тысяч с большим натягом. Вообще, когда катался на старой калдине, хотел калдину, но новую. С треугольными фарами это вообще мечта, но ценник больно высок. Поэтому хотел во втором кузове, как авенсис. и с 3s-fe! Все-таки приятные ощущения нажимать на газ и без каких-либо напрягов шустро набирать скорость. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. А желание ездить на более крутом авто, но более старом, не самый разумный шаг.

Особенно когда покупаешь авто через интернет (кот в мешке)! Тут чем новее авто тем меньше шансов купить хлам. А купить нормальную калдину за 300 тысяч можно только 2000 года! Ездив на калдине, обращал внимание на все проезжающие мимо японки, а тем более универсалы, поэтому что такое вингроад знал. 1ая модель (до 01 года) и 3я (с 2005) внешне не очень привлекали меня. 1я из-за того что была очень похожа на вторую, но передние фары и салон у 2ой модели выигрывают на все 100.а 3-ий вингроад - минивэн скорее, чем универсал, хоть и видел его только на фото, и в москве никогда не встречал! В общем совсем он мне не понравился. Но начав поиски авто, вингроад я вообще не рассматривал, как и других японцев. Точнее посматривал конечно в интернете предложения, но что-то не видел ничего подходящего.

Был опыт вождения логана зимой (06 год 1.4) -конечно авто так себе - внешность убогая, салон простенький, двигло вообще не тянет. Но зато можно купить совсем свежий! И, главное, он надежный. В салоне достаточно просторно, просвет высокий, подвеска к нашим дорогам хорошо приспособлена! А про аккумулятор вообще молчу. Машина неделю стоит на морозе, а заводится с пол оборота. И расход 8 л в городе стабильно. Опыт езды на логане оказался очень полезен, т.к. за 2 года езды на калдине, на механике ездить (особенно по москве) толком не умел (10 уроков в автошколе на 14ой), и соответственно авто с механикой боялся.

Поездив же по пробкам на рено, понял всю прелесть автомата, и научился успевать жать на педали 2 ногами, дергать рычаг с 1ой на вторую каждые 20 секунд, трогаться в горочку на съезде с трехи и всем прочим премудростям езды на механической коробке передач. Скажу один весомый плюс механики - когда едешь в пробке 3ий час ты не засыпаешь, в силу того, что занят ответственным делом - постоянно следишь за педалью сцепления. В то время как стоя в пробке с автоматом, я легко засыпал и не помогала мне ни громкая музыка, ни открытые окна, ни термос с горячим чаем. Разве что кока-кола неплохо спасает в подобных ситуациях.

Поэтому машин с механикой и левым рулем я не боялся, хотя изначально стал ярым фанатом автомата и правого руля. И вот решил я куплю логан, поезжу годик, а потом видно будет. Начав поиски логана в инете и посмотрев штук 5, понял : логанов много, а нормальный за адекватные деньги фиг купишь. Основная масса объявлений - автосалоны, продают автомобили с пробегом якобы 15000 за 290 тысяч рублей, а двигатель трясет на холостых. Либо битые, после восстановления (всегда проверяю индикатором шпатлевки), либо такси со сбитым пробегом. А авто нужен был срочно. Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале!!

Тем более за такие деньги, это я считаю нормальное желание. Помимо логанов думал об акценте, но люди сказали не стоит, я и забыл про них. Решил посмотреть альмеру 2 седан.02-03 год, до 300 тысяч. Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Посмотрел штуки 3. Тут автосалонов поменьше, общался с хозяевами.  Может конечно мне не везло, но одна машина была хуже другой. В двух вообще достав щуп масла не обнаружил! На мой вопрос где же масло и проверяет ли его хозяин вообще, на меня удивленно смотрели и говорили что меняют раз в 10000, а что проверять надо и не знали! В салонах все загажено, на кузовах царапины и прочее.

В общем мягко сказать неахти авто! за 250-270 тысяч 02-03 год. Была одна нормальная, за 300 тысяч 2003 года, но там по мелочи недостатки: на кузове сколы, в салоне сиденье испачкано, масло вроде по уровню, а воздушный фильтр как будто вообще не меняли..) В общем не стал покупать альмеру. И как то случайно наткнулся на вингроад. Вообще их не так уж и много в Москве продают, если по интернету искать во всяком случае.  Продают вингроад, 03 год, пробег 87 тысяч, цвет- толи голубой толи светло синий. Цена 270 тысяч. 1.5 литра 106 лошадей! Позвонил - поехал смотреть. Смотрел вечером, было уже темно. Машина тонированная, на литье. Смотрится очень красиво, особенно цвет красивый!

Проверил все авто индикатором шпатлевки  (в любом нормальном автомагазине 300 руб) - все в норме, проверил масло - в уровне, воздушный фильтр чистейший, завели - двигатель как часы! Залез внутрь - в салоне все чисто и аккуратно! По сравнению с тем, что до этого смотрел вообще как будто новая. В общем никаких нареканий! Самое основное что мне понравилось, машина с Японии в 2009 году пришла, была куплена безпробежная в Москве на авторынке. И по России 1 владелец. В уме решил - куплю! Друг пригнал из Японии авенир 04 года, ездит около 2х лет - машина как новая, масло меняет и катается. Ну и по подвеске мелочевку. Руль в вингроаде оказался как в авенире, некоторые элементы салона тоже.

При этом отделка салона и цвета ( белые вставки, ткань на дверях) по мне приятнее чем в авенире! А вообще класс пониже, машина поменьше, движок послабее. Но это все и в цене заложено, а мне нужен был нормальный авто чтобы ездить, ну и чтоб нравился мне самому- это очень важно. А вингроад мне понравился. Аккуратный такой авто, панель приборная – глаза радуются, зеркала треугольные, как на примере - тоже очень понравились. Ну а передняя оптика (стоял ксенон, нештатны, светит очень хорошо), рельефный капот - все очень грамотно сделано с дизайнерской точки зрения. Решил загоню ее на подъемник, посмотрим подвеску, днище - если все норм беру! Катались часа 2 в поисках работающего сервиса.

Машина едет тихо, нигде ничего не шумит, не гремит! Автомат переключается плавно. Конечно почувствовал сразу разницу в ускорении авто с авениром и калдиной, но меня это не сильно интересовало. За время поездки ничего плохого не заметил. Скажу сразу комплектация авто не аэро, не райдер (не понимаю зачем так машину обвешивать при движке 1.5, конечно прикольно, но все же)), ну это видно по фото, внутри все стандартно - стеклопакет, кондей, еще есть ионизатор воздуха(его работу не ощутил). Двухдиновая японская магнитола с надписью Тойота (СД+ радио - не ловит половину наших радиостанций, диски читает ,но не все)). Нашли плохенький сервис,  подняли авто. Из замечаний - только по задней подвеске, уже и не помню что,но мелочи – на 300 рублей сказали. Но в общем все ок. Решил там же сделать компьютерную диагностику движка. Мучились они, мучились, а подключиться не смогли. Японское авто, правый руль и тп)) Решил, что обойдусь и без диагностики, куплю. Да и хозяин поторапливал. Оставил залог, на следующий день встретились все оформили, авто у меня!

Началась эксплуатация. Передает мне бывший хозяин ключ. А ключ не простой, а как на нем написано «INTELLEGENT KEY». Внутри черной пластмассовой штучки с двумя кнопочками есть и обычный ключ, к которому привык простой русский человек. Им тоже приходится иногда пользоваться (когда хочешь оставить авто заведенным и при этом закрыть двери). А с интеллектуальным ключом все хитро и удобно. Лежит у тебя ключ в кармане и доставать его из кармана не нужно. Подходишь к авто, а на передних дверях есть маленькие кнопочки. Просто нажимаешь машина открыта. На метр отойдешь не откроются двери. На месте замка зажигания в машине – пластмассовая ручка, поворачивается, когда ключ оказывается в салоне. В общем удобно очень, что ключ спрятал в сумку и доставать его вообще не нужно каждый раз! (на авенире такого нет) Завелся – поехали.

Друг на авенире спереди я за ним, по мкаду. Машина ускоряется неплохо, я думал будет хуже (1.5 все таки) слабо нажимаешь на газ - будет плавно набирать, рывков и чувства, что какие-то переключения идут вообще нет. Едешь как на вариаторе. Нажимаешь сильнее - двигатель с приятным ревом набирает 3000 оборотов и стрелка на спидометре ползет вверх. Можно и до 6000 крутануть ( 1раз было, когда сзади прижалась камри и давай моргать) с 80 до 120 пульнул очень эффектно




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...