Авто - Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse

Существующие модификации Mitsubishi Eclipse:

  • 1.8 AT : 1992–1994
  • 1.8 AT : 1989–1992
  • 1.8 MT : 1992–1994
  • 1.8 MT : 1989–1992
  • 2.0 AT : 1997–1999
  • 2.0 AT : 1995–1997
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1991–1992
  • 2.0 AT T : 1997–1999
  • 2.0 AT T : 1996–1997
  • 2.0 AT T : 1995–1997
  • 2.0 AT T 4WD : 1997–1999
  • 2.0 AT T 4WD : 1996–1997
  • 2.0 AT Turbo : 1992–1994
  • 2.0 AT Turbo : 1989–1992
  • 2.0 AT Turbo AWD : 1992–1994
  • 2.0 AT Turbo AWD : 1989–1992
  • 2.0 MT : 1997–1999
  • 2.0 MT : 1996–1997
  • 2.0 MT : 1995–1997
  • 2.0 MT : 1992–1994
  • 2.0 MT : 1991–1992
  • 2.0 MT T : 1997–1999
  • 2.0 MT T : 1996–1997
  • 2.0 MT T : 1995–1997
  • 2.0 MT T 4WD : 1997–1999
  • 2.0 MT T 4WD : 1995–1997
  • 2.0 MT Turbo : 1992–1994
  • 2.0 MT Turbo : 1989–1992
  • 2.0 MT Turbo AWD : 1992–1994
  • 2.0 MT Turbo AWD : 1989–1992
  • 2.4 MT : 2000–2005
  • 2.4 AT : 2000–2005

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: Eclipse

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-чейнджер: есть, с MP3- диски: литые, размер R17- усилитель рулевого управления- круиз-контроль- салон: ткань- покрышки: лето- кондиционер- люк: электропривод- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- цвет салона: черный- электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Mitsubishi Eclipse 2.4 2001 г.в.

Автомобиль приобрел в середине прошлого лета, к тому времени он в России был уже около 2 лет. Целью покупки сначала был Eclipse G2 (предыдущий кузов), но в то время его не было в продаже, а этот предложили за очень хорошую цену, к тому же, машина реально была и есть в прекрасном тех. состоянии. Вот и купил, так как деньги долго держать не люблю, и без машины долго не хотел находиться.

Начну с того, что опишу особенности данного авто, различия с предыдущей моделью и другими авто этого класса и стоимости. Двигатель на моем Эклипсе от Галанта, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.п.) Объем движка 2.4 с выдаваемой мощностью 150 л.с. Движок дефорсированный за счет пониженной степени сжатия, вследствие имеющий ряд особенностей: реально большой моторесурс, меньший износ деталей, таких как ремень ГРМ и т.п. Работает четко, очень ровно, легко. Засчет дефорсации имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, что очень удобно и практично в езде по городу, можно на третьей передаче с 1100 оборотов неплохо разгоняться, и экономить топливо, расход которого при нормальном тех. состоянии составляет около 12-13л, если не заваливать с каждого светофора. Однако у этого двигателя есть и другая особенность: ровный набор оборотов во всем диапазоне. Что на 2500, что на 5500, ну почти. По динамике Эклипс 2.4 очень и очень неплох, но у него нет завала на высоких оборотах. И этим он как раз и отличается от предшественника. Этот авто не особо подходит для гонок, если рассматривать его в стоковом варианте. (Хотя, все зависит от водителя, просто надо знать сильные стороны авто) Зато представляет собой прекрасную базу для тюнинга!!! Движок облегчен по нагрузке, с хорошим объемом. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.п. Сравню с Селикой последней модели. (1.8/192 л.с.) Зажигал с ней по городу, по большим улицам, где хорошо чувствовалась разница по динамике, управляемости и т.п. На длинных прямых разгонялись одинаково, НО Селику крутили до упора и казалось, что сейчас мотор вылетит из-под капота и полетит бороздить небеса. А Эклипс легко выходил на пик мощности и так от передачи к передаче, без особых нагрузок. Не думаю, что можно найти в этом классе и ценовой категории авто надежней.

По эксплуатации проблем никаких, и это тоже огромное преимущество машины. Запчастей куча, и все они стоят реально дешево. Например, комплект сцепления-6000р. Бензин можно лить 92-й, ведь машина для Америки. Но я лью только 95-й просто из принципа.

Трансмиссия. НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ АВТОМАТ! Не едет вообще! Очень тупая коробка. А вот механика - просто супер. Такая, какой и должна быть спортивная кулачковая коробка. Упругая, точная, надежная и очень короткая.

Подвеска. Естественно жесткая, но не зубодробительная. У меня стоят итальянские диски R16 и спортивная резина Yokohama 225/50. Машину нереально сорвать с дороги, если не дергать ручник, конечно. Который очень чуткий и буквально провоцирует на дрифты. Все это она может...

Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе. Соотношение цена-качество просто фантастическое.   Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. Удачи в поисках, запаситесь терпением.

Отзыв о Mitsubishi Eclipse 2.4 2001 г.в. оставил Александр из города Минск.



Отзыв об ,Mitsubishi Eclipse:

Спортивные машины любил всегда, да и вообще имею к ним непосредственное отношение. Системы впрыска закиси азота проходят через меня, но не об этом. Именно этот Эклипс с этим кузовом для меня самый лучший. На мой взгляд, это полноценный мужской автомобиль. Пусть на меня не обижаются владельцы Селик, но я её называю по её внешности, женской машиной. У Эклипса точёный, подрезанный мускулистый кузов, серьёзная мордяха, расширенные крылья. Что касаемо внутренности, то по салону очень удобна, садиться, не нужно ноги под руль всовывать.И вообще, с учётом Московских пробок, не сидишь на асфальте, а видишь всех хорошо. Обзорность великолепная для спортивного купе. Что по динамике и тормозам, то опять заговорю о комфорте. Часто Эклипс ругают, что перестал он быть спортивной машиной, нет на нём турбомотора. Да, есть теперь трёхлитровый двигатель и по спортивным меркам всего 214л.с. но как удобен! Трогаюсь в городе или на трассе, включаю первую,

Mitsubishi Eclipse

Отзывы о Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)

Mitsubishi Eclipse 2.4 1993 г.в.

Очень уютная машинка, хорошо держит дорогу, устойчива на больших скоростях. Впереди сидеть очень комфортно, удобное кресло, подлокотник, правда этого не скажешь о пассажирах на задних сиденьях (все жаловались), но я ездила почти всегда одна или с кем то вдвоем поэтому особо не переживала по этому поводу.

По работе приходилось много ездить по регионам, была очень довольна, как машина себя ведет на трассе. Владела моей машинкой 4 года, до этого была ВАЗ 21099, поехала чинить свою девятку с сервис, вышла от туда подождать и увидела на дороге стоял мой Эклипсик и на нем было объявление "продается". Я сразу влюбилась в эту машинку, низенькая, черная, стекла тонированные я поняла, что хотела такую давно, и через пару дней, не смотря на отговоры друзей, я ее купила.

Конечно, за четыре года с силу того, что машина 1993 года, пришлось очень много "вбухать" в нее денег. Периодически что-то "летело" два раза меняла сцепление, меняла проводку, стартер, была в аварии, после чего чинила крыло и меняла бампер. Бывший хозяин по видимости перекупщик очень грамотно ее мне продал, как потом оказалось, что движок потихоньку садиться, первое время я доливали на 2000 км литр масла, а потом стала на 1000 км литр масла.

Несмотря на все проблемы, эта машинка доставила мне больше положительных эмоций, чем отрицательных. Недавно я ее продала и хочу взять себе что-то похожее.

Р.S. прежде чем купить б/у автомобиль, проверьте его техническое состояние в сервисе!

Если вы хотите купить Эклипс - вы сделали достойный выбор, очень хороший автомобиль, только советую брать по новей год.

Отзыв о Mitsubishi Eclipse 2.4 1993 г.в. оставила Ирина из города Москва.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

    Не супердорогое спортивное купе, но с очень солидной внешностью.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

    Отличная динамика, хороший автомат, отличный внешний вид, хорошая подвеска, повороты держит отменно. Хорошая штатная акустика. Отличные тормоза, но только и 3-х литровых версий.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Динамика
  • Внешний вид

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Динамика, агрессия, отличная управляемость, высокая устойчивость на дороге, и неподражаемый современный спортивный дизайн

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Комфорт (даже без опций и наворотов)
  • Спортивнось
  • Низкий разход бензина
  • Высокий клиренс
  • Надежный двигатель
  • Управляемость
  • Динамика разгона
  • Минусы, Mitsubishi Eclipse:

      На конкретной машине недостатков не наблюдалось. единственно, что код стоит на магнитоле, точнее стоял.

    Минусы, Mitsubishi Eclipse:

      Обзор.

    Минусы, Mitsubishi Eclipse:

    • Плохая отделка салона
    • Большой расход топлива

Минусы, Mitsubishi Eclipse:

  • Некоторые запчасти, особенно кузовные-дорогие, особенно на эту модель, на двигатель запчасти стоят не очень дорого.
  • Сзади могут сесть только два карлика, так что машина для двоих.
  • Берет всего 300 кг.
  • Подвеска только для ровных дорог.

Минусы, Mitsubishi Eclipse:

    Комфорт (Задние пассажиры)
  • Дорогое обслуживание

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Кто ищет недорогое качественное спортивное авто, рекомендую Эклипс или Мустанг.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Машина шустрая и достаточно комфортная. Но не подходит для маневрирования в пробках.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Если наравится, то берите не думая! Такой машины уже не будет никогда. Этот автомобиль культовый! Он не устареет, это точно! И вообще Митцу Эклипс это ферари для среднего класса))) Решайте)))

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

При покупке данного авто проверяйте кузов на наличие короззии, и загоняйте в сервис на осмотр.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Если найти живой экземпляр-то надо брать, плюсы явно перекроют все минусы, но не обходимо так же учитывать-данная модификация редкая (по



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...