Авто - Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse

Существующие модификации Mitsubishi Eclipse:

  • 1.8 AT : 1992–1994
  • 1.8 AT : 1989–1992
  • 1.8 MT : 1992–1994
  • 1.8 MT : 1989–1992
  • 2.0 AT : 1997–1999
  • 2.0 AT : 1995–1997
  • 2.0 AT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1991–1992
  • 2.0 AT T : 1997–1999
  • 2.0 AT T : 1996–1997
  • 2.0 AT T : 1995–1997
  • 2.0 AT T 4WD : 1997–1999
  • 2.0 AT T 4WD : 1996–1997
  • 2.0 AT Turbo : 1992–1994
  • 2.0 AT Turbo : 1989–1992
  • 2.0 AT Turbo AWD : 1992–1994
  • 2.0 AT Turbo AWD : 1989–1992
  • 2.0 MT : 1997–1999
  • 2.0 MT : 1996–1997
  • 2.0 MT : 1995–1997
  • 2.0 MT : 1992–1994
  • 2.0 MT : 1991–1992
  • 2.0 MT T : 1997–1999
  • 2.0 MT T : 1996–1997
  • 2.0 MT T : 1995–1997
  • 2.0 MT T 4WD : 1997–1999
  • 2.0 MT T 4WD : 1995–1997
  • 2.0 MT Turbo : 1992–1994
  • 2.0 MT Turbo : 1989–1992
  • 2.0 MT Turbo AWD : 1992–1994
  • 2.0 MT Turbo AWD : 1989–1992
  • 2.4 MT : 2000–2005
  • 2.4 AT : 2000–2005

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: Eclipse

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: механика - 5

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-чейнджер: есть, с MP3- диски: литые, размер R17- усилитель рулевого управления- круиз-контроль- салон: ткань- покрышки: лето- кондиционер- люк: электропривод- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- цвет салона: черный- электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Mitsubishi Eclipse 2.4 2001 г.в.

Автомобиль приобрел в середине прошлого лета, к тому времени он в России был уже около 2 лет. Целью покупки сначала был Eclipse G2 (предыдущий кузов), но в то время его не было в продаже, а этот предложили за очень хорошую цену, к тому же, машина реально была и есть в прекрасном тех. состоянии. Вот и купил, так как деньги долго держать не люблю, и без машины долго не хотел находиться.

Начну с того, что опишу особенности данного авто, различия с предыдущей моделью и другими авто этого класса и стоимости. Двигатель на моем Эклипсе от Галанта, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.п.) Объем движка 2.4 с выдаваемой мощностью 150 л.с. Движок дефорсированный за счет пониженной степени сжатия, вследствие имеющий ряд особенностей: реально большой моторесурс, меньший износ деталей, таких как ремень ГРМ и т.п. Работает четко, очень ровно, легко. Засчет дефорсации имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, что очень удобно и практично в езде по городу, можно на третьей передаче с 1100 оборотов неплохо разгоняться, и экономить топливо, расход которого при нормальном тех. состоянии составляет около 12-13л, если не заваливать с каждого светофора. Однако у этого двигателя есть и другая особенность: ровный набор оборотов во всем диапазоне. Что на 2500, что на 5500, ну почти. По динамике Эклипс 2.4 очень и очень неплох, но у него нет завала на высоких оборотах. И этим он как раз и отличается от предшественника. Этот авто не особо подходит для гонок, если рассматривать его в стоковом варианте. (Хотя, все зависит от водителя, просто надо знать сильные стороны авто) Зато представляет собой прекрасную базу для тюнинга!!! Движок облегчен по нагрузке, с хорошим объемом. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.п. Сравню с Селикой последней модели. (1.8/192 л.с.) Зажигал с ней по городу, по большим улицам, где хорошо чувствовалась разница по динамике, управляемости и т.п. На длинных прямых разгонялись одинаково, НО Селику крутили до упора и казалось, что сейчас мотор вылетит из-под капота и полетит бороздить небеса. А Эклипс легко выходил на пик мощности и так от передачи к передаче, без особых нагрузок. Не думаю, что можно найти в этом классе и ценовой категории авто надежней.

По эксплуатации проблем никаких, и это тоже огромное преимущество машины. Запчастей куча, и все они стоят реально дешево. Например, комплект сцепления-6000р. Бензин можно лить 92-й, ведь машина для Америки. Но я лью только 95-й просто из принципа.

Трансмиссия. НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ АВТОМАТ! Не едет вообще! Очень тупая коробка. А вот механика - просто супер. Такая, какой и должна быть спортивная кулачковая коробка. Упругая, точная, надежная и очень короткая.

Подвеска. Естественно жесткая, но не зубодробительная. У меня стоят итальянские диски R16 и спортивная резина Yokohama 225/50. Машину нереально сорвать с дороги, если не дергать ручник, конечно. Который очень чуткий и буквально провоцирует на дрифты. Все это она может...

Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Эклипсе, даже багажник, и тот довольно вместителен для спортивного купе. Соотношение цена-качество просто фантастическое.   Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивный автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Эклипса вряд ли можно что-то найти. Удачи в поисках, запаситесь терпением.

Отзыв о Mitsubishi Eclipse 2.4 2001 г.в. оставил Александр из города Минск.



Отзыв об ,Mitsubishi Eclipse:

Спортивные машины любил всегда, да и вообще имею к ним непосредственное отношение. Системы впрыска закиси азота проходят через меня, но не об этом. Именно этот Эклипс с этим кузовом для меня самый лучший. На мой взгляд, это полноценный мужской автомобиль. Пусть на меня не обижаются владельцы Селик, но я её называю по её внешности, женской машиной. У Эклипса точёный, подрезанный мускулистый кузов, серьёзная мордяха, расширенные крылья. Что касаемо внутренности, то по салону очень удобна, садиться, не нужно ноги под руль всовывать.И вообще, с учётом Московских пробок, не сидишь на асфальте, а видишь всех хорошо. Обзорность великолепная для спортивного купе. Что по динамике и тормозам, то опять заговорю о комфорте. Часто Эклипс ругают, что перестал он быть спортивной машиной, нет на нём турбомотора. Да, есть теперь трёхлитровый двигатель и по спортивным меркам всего 214л.с. но как удобен! Трогаюсь в городе или на трассе, включаю первую,

Mitsubishi Eclipse

Отзывы о Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)

Mitsubishi Eclipse 2.4 1993 г.в.

Очень уютная машинка, хорошо держит дорогу, устойчива на больших скоростях. Впереди сидеть очень комфортно, удобное кресло, подлокотник, правда этого не скажешь о пассажирах на задних сиденьях (все жаловались), но я ездила почти всегда одна или с кем то вдвоем поэтому особо не переживала по этому поводу.

По работе приходилось много ездить по регионам, была очень довольна, как машина себя ведет на трассе. Владела моей машинкой 4 года, до этого была ВАЗ 21099, поехала чинить свою девятку с сервис, вышла от туда подождать и увидела на дороге стоял мой Эклипсик и на нем было объявление "продается". Я сразу влюбилась в эту машинку, низенькая, черная, стекла тонированные я поняла, что хотела такую давно, и через пару дней, не смотря на отговоры друзей, я ее купила.

Конечно, за четыре года с силу того, что машина 1993 года, пришлось очень много "вбухать" в нее денег. Периодически что-то "летело" два раза меняла сцепление, меняла проводку, стартер, была в аварии, после чего чинила крыло и меняла бампер. Бывший хозяин по видимости перекупщик очень грамотно ее мне продал, как потом оказалось, что движок потихоньку садиться, первое время я доливали на 2000 км литр масла, а потом стала на 1000 км литр масла.

Несмотря на все проблемы, эта машинка доставила мне больше положительных эмоций, чем отрицательных. Недавно я ее продала и хочу взять себе что-то похожее.

Р.S. прежде чем купить б/у автомобиль, проверьте его техническое состояние в сервисе!

Если вы хотите купить Эклипс - вы сделали достойный выбор, очень хороший автомобиль, только советую брать по новей год.

Отзыв о Mitsubishi Eclipse 2.4 1993 г.в. оставила Ирина из города Москва.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

    Не супердорогое спортивное купе, но с очень солидной внешностью.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

    Отличная динамика, хороший автомат, отличный внешний вид, хорошая подвеска, повороты держит отменно. Хорошая штатная акустика. Отличные тормоза, но только и 3-х литровых версий.

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Динамика
  • Внешний вид

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Динамика, агрессия, отличная управляемость, высокая устойчивость на дороге, и неподражаемый современный спортивный дизайн

Плюсы, Mitsubishi Eclipse:

  • Комфорт (даже без опций и наворотов)
  • Спортивнось
  • Низкий разход бензина
  • Высокий клиренс
  • Надежный двигатель
  • Управляемость
  • Динамика разгона
  • Минусы, Mitsubishi Eclipse:

      На конкретной машине недостатков не наблюдалось. единственно, что код стоит на магнитоле, точнее стоял.

    Минусы, Mitsubishi Eclipse:

      Обзор.

    Минусы, Mitsubishi Eclipse:

    • Плохая отделка салона
    • Большой расход топлива

Минусы, Mitsubishi Eclipse:

  • Некоторые запчасти, особенно кузовные-дорогие, особенно на эту модель, на двигатель запчасти стоят не очень дорого.
  • Сзади могут сесть только два карлика, так что машина для двоих.
  • Берет всего 300 кг.
  • Подвеска только для ровных дорог.

Минусы, Mitsubishi Eclipse:

    Комфорт (Задние пассажиры)
  • Дорогое обслуживание

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Кто ищет недорогое качественное спортивное авто, рекомендую Эклипс или Мустанг.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Машина шустрая и достаточно комфортная. Но не подходит для маневрирования в пробках.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Если наравится, то берите не думая! Такой машины уже не будет никогда. Этот автомобиль культовый! Он не устареет, это точно! И вообще Митцу Эклипс это ферари для среднего класса))) Решайте)))

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

При покупке данного авто проверяйте кузов на наличие короззии, и загоняйте в сервис на осмотр.

Совет покупателю, Mitsubishi Eclipse:

Если найти живой экземпляр-то надо брать, плюсы явно перекроют все минусы, но не обходимо так же учитывать-данная модификация редкая (по



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...