Авто - Mitsubishi

Mitsubishi Sigma

Существующие модификации Mitsubishi Sigma:

  • 3.0 AT V6 : 1991–1996
  • 3.0 MT V6 : 1991–1996

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: Sigma

Объем двигателя: 2972 см?

КПП: механика - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2- антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола- салон: велюр- кондиционер- диски: литые, размер R14- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- датчик света- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев

Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в.

Взял с аукциона в Веллингтоне в 2002г. за 450у. е. с 300К пробега, коробка автомат, кондей, эл. пакет и велюр. Все машины на аукционе проходят тестирование и выдается сертификат со всеми найденными проблемами. У моей значились умершие сайлентблок и амор, а также течь масла из моторного отсека (не написали откуда, но и так видно, что из-под картера). После аукциона машина направилась прямиком в местный гараж (в НЗ амер система, маленькие гаражи по районам…). Через день забрал, заплатив 175у. е. за 4 новых амора, сайлентблоки, все масла и фильтры и сход-развал.

На масло мастер махнул рукой, сказал, что нет смысла ничего делать по деньгам, течь небольшая, от замены до замены проблем не будет. Поездив денег, отметил, что коробка с косяком, переключения вниз рывками, да и вверх не намного лучше, но опять же мастер сказал, что ездий и не парься, они у них все с таким пробегами косячные, но на ходовых это не отражается.

Условия эксплуатации — сплошь горы, ездишь из горы в гору… и горы крутые, посему могут возникнуть перегревы, но ни разу на этом авто такого не было. В дождь ввиду крутизны подъемов и переднего привода бывало, что колеса срывало в букс, но никогда не вставал. Кстати, это и повлияло в конце концов на решение продать. Дело в том, что катер на такой машине таскать по горам невозможно, передок разгрузиться и все… встанешь. Поэтому фаркоп не ставил. Кстати, на Ниссане Лауреле с задним с катером по горам бывало лазить было удобнее, чем пустому…

Итак, по существу:

Салон — отличный, места полно, 5 человек без проблем.

Багажник — отличный, огромный и удобный, с полной запаской.

Мотор — отличный. Расход 13-15л по горам.

Подвеска — очень хорошая, вмеру жесткая и выносливая.

Заводилась с полтыка всегда, даже зимой.

Косяки: коробка, хрустели парой шрусы (смысла менять не было по цене), гнало немного масло из-под картера, ну и недочеты по кузову, там царапины и т. д.

Продал я ее механнику из соседнего гаража за 500 у. е. через 6 мес, за это время ничего больше не менял и ничего не ломалось.  Он ее даже смотреть не стал, вышел, ключи взял, деньги протянул и до свидание, благо в НЗ оформлять машину можно и без продавца за 5 мин, доехав до ближайшей почты и заполнив бланк:)) (я помню, как в Москве москвич оформлял… мама дорогая…)

В общем от машины остались только добрые воспоминания. Думаю, что если найдете подходящий вариант, то решение сами примете…

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в. оставил Роман из города Москва.



Mitsubishi Sigma

Отзывы о Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)

Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в.

Моя Сигма (эксплуатация с 1996 года в Москве) к сожалению оснащена МКПП-5. Почему к сожалению? Да потому что, имея 3-х литровый мотор и почти 200 л. с. приходится хоть и редко, но переключать передачи самому. В остальном, не смотря на возраст оснашена так, что и выходить из машины иногда не хочется. Многое делает автоматически. Например включает дворники в зависимости от скорости движения, имеет серьезный климат контроль. Воздух распределяется так, что даже не замечаешь куда и что дует (если конечно сам этого не захочеш), причем зимой тепло, а летом не жарко.

На трассе ведет себя очень уверенно. Едет почти «как по рельсам», не смотря на массу, тормоза очень чувствительны даже к касанию педали. А разгон, если «придавить» очень динамичный и уверенный. Причем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98. Хотя я все время заливал только 95, но в прошлом году на сервисе сняли свечи и показали наш «качественный» бензин марки АИ-95. Все на юбке и электроде обгоревшее и ярко красного цвета. Теперь заправляю проверенный АИ-92. несколько потерял в динамике, зато свечи нормального ровного светло оранжевого цвета и тянет мотор вполне ровно и уверенно.

Хотя возраст уже почти 15 лет, и многие современные иномарки еще «Круче», но они имеют гарантию от коррозии 10 лет, а на моей Сигме нет даже повода для беспокойства. А сам метал довольно крепок (и откуда только в Японии Металл? ), нынешние иномарки более пластиковые. За время эксплуатации проблеммы были с помпой (замена-7000 руб), передними рычагами подвески (по 4200 за шт), компрессором пневматической подвески (пришлось отказаться от этого удовольствия и заменить пневмо-амортизаторы в стойках на обычные газонаполненные все обошлось около 14000 руб). В целом довольно комфортабельный аVтомобиль даже лучше ездить на далекие расстояния. По городу, особенно сложно парковаться (очень большая корма) — пришлось установить парктроник, все стало нормально.

Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, и двоим вообще очень вольготно. Высокой оценки заслуживает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно вести разговор, ни мотора, ни дороги не слышно. Подводя короткий итог можно сказать, что не смотря на возраст машина не уступит многим современным иномаркам, даже марки Мицубиси.

Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в. оставил Михаил из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...