Существующие модификации Mitsubishi Sigma:
- 3.0 AT V6 : 1991–1996
- 3.0 MT V6 : 1991–1996
Основные характеристики
Марка: Mitsubishi
Модель: Sigma
Объем двигателя: 2972 см?
КПП: механика - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Подушки безопасности: 2- антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола- салон: велюр- кондиционер- диски: литые, размер R14- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- датчик света- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в.
Взял с аукциона в Веллингтоне в 2002г. за 450у. е. с 300К пробега, коробка автомат, кондей, эл. пакет и велюр. Все машины на аукционе проходят тестирование и выдается сертификат со всеми найденными проблемами. У моей значились умершие сайлентблок и амор, а также течь масла из моторного отсека (не написали откуда, но и так видно, что из-под картера). После аукциона машина направилась прямиком в местный гараж (в НЗ амер система, маленькие гаражи по районам…). Через день забрал, заплатив 175у. е. за 4 новых амора, сайлентблоки, все масла и фильтры и сход-развал.
На масло мастер махнул рукой, сказал, что нет смысла ничего делать по деньгам, течь небольшая, от замены до замены проблем не будет. Поездив денег, отметил, что коробка с косяком, переключения вниз рывками, да и вверх не намного лучше, но опять же мастер сказал, что ездий и не парься, они у них все с таким пробегами косячные, но на ходовых это не отражается.
Условия эксплуатации — сплошь горы, ездишь из горы в гору… и горы крутые, посему могут возникнуть перегревы, но ни разу на этом авто такого не было. В дождь ввиду крутизны подъемов и переднего привода бывало, что колеса срывало в букс, но никогда не вставал. Кстати, это и повлияло в конце концов на решение продать. Дело в том, что катер на такой машине таскать по горам невозможно, передок разгрузиться и все… встанешь. Поэтому фаркоп не ставил. Кстати, на Ниссане Лауреле с задним с катером по горам бывало лазить было удобнее, чем пустому…
Итак, по существу:
Салон — отличный, места полно, 5 человек без проблем.
Багажник — отличный, огромный и удобный, с полной запаской.
Мотор — отличный. Расход 13-15л по горам.
Подвеска — очень хорошая, вмеру жесткая и выносливая.
Заводилась с полтыка всегда, даже зимой.
Косяки: коробка, хрустели парой шрусы (смысла менять не было по цене), гнало немного масло из-под картера, ну и недочеты по кузову, там царапины и т. д.
Продал я ее механнику из соседнего гаража за 500 у. е. через 6 мес, за это время ничего больше не менял и ничего не ломалось. Он ее даже смотреть не стал, вышел, ключи взял, деньги протянул и до свидание, благо в НЗ оформлять машину можно и без продавца за 5 мин, доехав до ближайшей почты и заполнив бланк:)) (я помню, как в Москве москвич оформлял… мама дорогая…)
В общем от машины остались только добрые воспоминания. Думаю, что если найдете подходящий вариант, то решение сами примете…
Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1991 г.в. оставил Роман из города Москва.
Отзывы о Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)
Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в.Моя Сигма (эксплуатация с 1996 года в Москве) к сожалению оснащена МКПП-5. Почему к сожалению? Да потому что, имея 3-х литровый мотор и почти 200 л. с. приходится хоть и редко, но переключать передачи самому. В остальном, не смотря на возраст оснашена так, что и выходить из машины иногда не хочется. Многое делает автоматически. Например включает дворники в зависимости от скорости движения, имеет серьезный климат контроль. Воздух распределяется так, что даже не замечаешь куда и что дует (если конечно сам этого не захочеш), причем зимой тепло, а летом не жарко.
На трассе ведет себя очень уверенно. Едет почти «как по рельсам», не смотря на массу, тормоза очень чувствительны даже к касанию педали. А разгон, если «придавить» очень динамичный и уверенный. Причем мотор в принципе не очень прихотлив к бензину от 92 до 98. Хотя я все время заливал только 95, но в прошлом году на сервисе сняли свечи и показали наш «качественный» бензин марки АИ-95. Все на юбке и электроде обгоревшее и ярко красного цвета. Теперь заправляю проверенный АИ-92. несколько потерял в динамике, зато свечи нормального ровного светло оранжевого цвета и тянет мотор вполне ровно и уверенно.
Хотя возраст уже почти 15 лет, и многие современные иномарки еще «Круче», но они имеют гарантию от коррозии 10 лет, а на моей Сигме нет даже повода для беспокойства. А сам метал довольно крепок (и откуда только в Японии Металл? ), нынешние иномарки более пластиковые. За время эксплуатации проблеммы были с помпой (замена-7000 руб), передними рычагами подвески (по 4200 за шт), компрессором пневматической подвески (пришлось отказаться от этого удовольствия и заменить пневмо-амортизаторы в стойках на обычные газонаполненные все обошлось около 14000 руб). В целом довольно комфортабельный аVтомобиль даже лучше ездить на далекие расстояния. По городу, особенно сложно парковаться (очень большая корма) — пришлось установить парктроник, все стало нормально.
Задним пассажирам не тесно, есть опускаемый подлокотник, и двоим вообще очень вольготно. Высокой оценки заслуживает шумоизоляция. На скорости в 140 км/ч можно неспешно вести разговор, ни мотора, ни дороги не слышно. Подводя короткий итог можно сказать, что не смотря на возраст машина не уступит многим современным иномаркам, даже марки Мицубиси.
Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0 1993 г.в. оставил Михаил из города Москва.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передачКупе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо... |
Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из РоссииКомпания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug... |
Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак... |
Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-ClassВ рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ... |