Авто - Chevrolet

Chevrolet Corvette

Существующие модификации Chevrolet Corvette:

  • 3.9 Powerglide : 1953–1954
  • 4.3 Powerglide : 1956–1957
  • 4.3 Powerglide : 1955–1955
  • 4.3 Syncro-Mesh : 1956–1957
  • 4.6 3Syncro-Mesh : 1960–1962
  • 4.6 4Syncro-Mesh : 1960–1962
  • 4.6 Powerglide : 1960–1962
  • 4.6 Powerglide : 1957–1958
  • 4.6 Powerglide : 1956–1957
  • 4.6 Syncro-Mesh : 1957–1958
  • 4.6 Syncro-Mesh : 1956–1957
  • 5.0 4MT : 1980–1982
  • 5.0 Turbo Hydra-Matic : 1980–1982
  • 5.4 3MT : 1968–1968
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1967–1967
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1966–1966
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1965–1965
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1964–1964
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1963–1963
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1962–1962
  • 5.4 4MT : 1968–1968
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1967–1967
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1966–1966
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1965–1965
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1964–1964
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1963–1963
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1962–1962
  • 5.4 Powerglide : 1967–1967

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Corvette

Объем двигателя: 7000 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- спойлер- диски: литые, размер R16- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- кондиционер- усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Chevrolet Corvette 5.72005 г.в.



Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то. Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус-ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз — насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин — стереотип , езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т. к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.

Данный афтомобиль — эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))

Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет. Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.

Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу — таких машын нынче мало.

Как сказал один умный человек "хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек — купи американца"))).

Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво — один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев — это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить. Все спасибо за внимание.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.72005 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Chevrolet Corvette

Отзывы о Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт)

Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в.

Машина хоть спортивная и 'дурная' но размеры ее не маленькие, удобные передние кресла и довольно практичный багажник. Клиренс сам мерял-16см от земли до поддона двигателя.

Взял летом на авторынке так, по баловаться. В хорошем состоянии, салон как новый, кузов тоже . Агрегаты протестили на диагностике все в порядке, нарушений не было.

Машина длинная и широкая, в салоне спереди тоже широко, теще дверь открыть не дотягиваюсь. Хоть машина далеко не новая, интерьер понравился, все сделано хорошо и материалы не бюджетные, кожа хорошей вычинки, оббивка хорошо подогнана. Сидеть удобно, правда выходить-вставать внатяг. Летом ездили с женой в Анапу из Питера — красота, одно удовольствие! Зимой редко выезжаю на ней, тем более есть вторая машина.

Но самое здесь главное — мотор в паре с 6-ступкой механикой, при том модификация самая мощная-около 400 лошадок. Динамика бешеная, машина с места разгоняется менее чем за 5 сек. Подвеска упругая и крепкая, легко преодолевает кочки, и дорогу отлично держит. В ней столько мощи что я один раз по шоссе выжал 260 км/час! и при этом стрелка оборотов не достигла и 4000! на шестой передаче! Равных на трассе нет, чесное слово, если я не тороплюсь, то даю обогнать, это конечно не для всех главное, но иногда я люблю погонять на хорошей трассе, и всегда найдется тот кто тоже любит это дело.

Эта машина просто провоцирует на быструю езду, расход правда при топке на весь газ достигает 20-23литров, но оно того стоит. А по трассе если ехать на пятой-шестой 100-130км, то можно легко вложиться и в 8-9 литров. Классная тачка, для удовольствия, да еще и в багажник можно много кое-чего накидать. Да еще и относительно комфортная, а по ровной трассе ход и того очень плавный.

Говорят, что может возникнуть проблемы с временем доставки запчастей, но меня это не очень то и пугает, машина весьма надежная, я наездил за 9 мес. 14 тысяч км при ее общем пробеге больше ста с полтиной тысяч, пока все нормально. Налог только большой платить, ну это уже не вина автомобиля, скорей вопрос к нашему 'уважаемому' правительству, которое пытается пересадить нас на калинки.

А так машина класс. Да еще с такой комплектацией, и подогревы и климат круиз электросидения и еще много приятных мелочей. Только общие расходы на содержание высокие и сервис плохо развит, но в качестве второго авто, в полне логично, но на любителя конечно.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...