Авто - Chevrolet

Chevrolet Corvette

Существующие модификации Chevrolet Corvette:

  • 3.9 Powerglide : 1953–1954
  • 4.3 Powerglide : 1956–1957
  • 4.3 Powerglide : 1955–1955
  • 4.3 Syncro-Mesh : 1956–1957
  • 4.6 3Syncro-Mesh : 1960–1962
  • 4.6 4Syncro-Mesh : 1960–1962
  • 4.6 Powerglide : 1960–1962
  • 4.6 Powerglide : 1957–1958
  • 4.6 Powerglide : 1956–1957
  • 4.6 Syncro-Mesh : 1957–1958
  • 4.6 Syncro-Mesh : 1956–1957
  • 5.0 4MT : 1980–1982
  • 5.0 Turbo Hydra-Matic : 1980–1982
  • 5.4 3MT : 1968–1968
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1967–1967
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1966–1966
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1965–1965
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1964–1964
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1963–1963
  • 5.4 3Syncro-Mesh : 1962–1962
  • 5.4 4MT : 1968–1968
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1967–1967
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1966–1966
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1965–1965
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1964–1964
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1963–1963
  • 5.4 4Syncro-Mesh : 1962–1962
  • 5.4 Powerglide : 1967–1967

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Corvette

Объем двигателя: 7000 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- спойлер- диски: литые, размер R16- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- кондиционер- усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Chevrolet Corvette 5.72005 г.в.



Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то. Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус-ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз — насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин — стереотип , езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т. к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.

Данный афтомобиль — эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))

Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет. Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.

Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу — таких машын нынче мало.

Как сказал один умный человек "хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек — купи американца"))).

Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво — один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев — это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить. Все спасибо за внимание.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.72005 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Chevrolet Corvette

Отзывы о Chevrolet Corvette (Шeврoлe Кoрвeт)

Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в.

Машина хоть спортивная и 'дурная' но размеры ее не маленькие, удобные передние кресла и довольно практичный багажник. Клиренс сам мерял-16см от земли до поддона двигателя.

Взял летом на авторынке так, по баловаться. В хорошем состоянии, салон как новый, кузов тоже . Агрегаты протестили на диагностике все в порядке, нарушений не было.

Машина длинная и широкая, в салоне спереди тоже широко, теще дверь открыть не дотягиваюсь. Хоть машина далеко не новая, интерьер понравился, все сделано хорошо и материалы не бюджетные, кожа хорошей вычинки, оббивка хорошо подогнана. Сидеть удобно, правда выходить-вставать внатяг. Летом ездили с женой в Анапу из Питера — красота, одно удовольствие! Зимой редко выезжаю на ней, тем более есть вторая машина.

Но самое здесь главное — мотор в паре с 6-ступкой механикой, при том модификация самая мощная-около 400 лошадок. Динамика бешеная, машина с места разгоняется менее чем за 5 сек. Подвеска упругая и крепкая, легко преодолевает кочки, и дорогу отлично держит. В ней столько мощи что я один раз по шоссе выжал 260 км/час! и при этом стрелка оборотов не достигла и 4000! на шестой передаче! Равных на трассе нет, чесное слово, если я не тороплюсь, то даю обогнать, это конечно не для всех главное, но иногда я люблю погонять на хорошей трассе, и всегда найдется тот кто тоже любит это дело.

Эта машина просто провоцирует на быструю езду, расход правда при топке на весь газ достигает 20-23литров, но оно того стоит. А по трассе если ехать на пятой-шестой 100-130км, то можно легко вложиться и в 8-9 литров. Классная тачка, для удовольствия, да еще и в багажник можно много кое-чего накидать. Да еще и относительно комфортная, а по ровной трассе ход и того очень плавный.

Говорят, что может возникнуть проблемы с временем доставки запчастей, но меня это не очень то и пугает, машина весьма надежная, я наездил за 9 мес. 14 тысяч км при ее общем пробеге больше ста с полтиной тысяч, пока все нормально. Налог только большой платить, ну это уже не вина автомобиля, скорей вопрос к нашему 'уважаемому' правительству, которое пытается пересадить нас на калинки.

А так машина класс. Да еще с такой комплектацией, и подогревы и климат круиз электросидения и еще много приятных мелочей. Только общие расходы на содержание высокие и сервис плохо развит, но в качестве второго авто, в полне логично, но на любителя конечно.

Отзыв о Chevrolet Corvette 5.7 1998 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...