Авто - Dodge

Dodge Viper

Существующие модификации Dodge Viper:

  • 8.0 MT : 1997–2002
  • 8.0 MT : 1996–1999
  • 8.0 MT : 1992–1996
  • 8.3 MT : 2005–2007
  • 8.3 MT : 2003–2007
  • 8.3 MT : 2003–2006
  • 8.4 MT : 2008–2010

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Viper

Год выпуска: 2006

Объем двигателя: 8285 см?

КПП: механика - 6

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические свеклоподъемники, электропривод зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Viper, 8,3, 2006 г.в.

Этот автомобиль был приобретен случайно.

До меня этот вайпер принадлежал человеку, который явно ошибся в выборе автомобиля. Итак, абсолютно случайно, под воздействием чувств, был приобретен этот вайпер, так сказать исключительно эмоциональный выбор. У машины был символический пробег 1000 миль и только потом я понял почему.


Только после покупки я осознал, что поездка на этой машине это настоящая борьба. Борьба, которая гарантирует мощную волну адреналина, и радость от ощущения того, что еще жив… Жив, потому что не допустил ошибки. Ведь желтая "гадюка" только и ждет, чтоб драйвер совершил ошибку. Она безжалостна и хладнокровна. И только рассудительный, хладнокровный и опытный водитель способен с ней поладить.

Я ее купил уже не стоковой. Над ней поработали ребята из DC Pperformance. Они разозлили ее еще больше, установив компрессор Paxton.

Самое печальное, что никак не могу выехать квотер из 12 сек. Драгстрипов с клеем в Украине нет, и машина буксует почти до самого финиша. Зато очень здорово гонять на ней роллоны.

Вобщем мы с ней уже почти подружились. Но мне еще предстоит долго учиться, чтобы использовать все возможности этой гадюки.

Отзыв о Dodge Viper, 8,3, 2006 г.в. оставил: Дима из города Киев.

Dodge Viper

Отзывы о Dodge Viper (Додж Вайпер)

Отзыв о Dodge Viper, 8,3, 2000 г.в.

Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!

По большому счету - спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая - климат,круиз,подогрев кресел,бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче - аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ - это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.

Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т.е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий - 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм - было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным - не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно, был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности с Вайпер, и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу

следующее:

Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно - берите Porsche Carrera - классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике - это Dodge Viper, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари - безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США - да. А в России - нет. Это все имхо.

Эксплуатация:

2000год

мотор 8.0

механика 6ст.,

пробег на время покупки - 69 т.км

пробег за 2 года владения - 12т.км

пробег общий - 81.956 км

Заказываю все расходники и масла фирмы MOPAR.

Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки - все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 - 12000км. Про расход топлива и налог - я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный - 13л/100км, максимальный - 35л/100км.Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.

Пока.

Отзыв о Dodge Viper, 8,3, 2000 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Отзыв о Dodge Viper, 8,1, 2001 г.в.

Вообще не ожидал, но вся Япония вместе с Европой посидели бы почувствовали и поняли что совсем не обязательно накручивать лошадиные силы в бумажках своих автомобилей, указывая тех характеристики, прапаривая своих покупателей ширпотребом который еле ускоряется а телегу с горки можно и до 1000 кмч разогнать люди не верьте действительно Америка великий автопром и в зените славы уже больше 10 лет стоит только один автомобиль это Вайпер, его даже не стоит сравнивать с Феррари, Ламбо, тем более таким дерьмом как Порше  или БМВ, они так далеко отстают по всем показателям мощи скорости от Вайпера я не видел ни одного за 2 года автомобиля, который хотя бы на километр ближе приблизился при ускорении, да что там, мотоциклы и то не все, с минимум тысячакубовики могли хотя бы на двести метров приблизится что для даже прочтения номерного знака затруднительное занятие.

В общем, что говорить, когда включаешь передачу первую выжимаешь 80 км/ч и переключения при этом происходят так быстро что надо умудрятся успевать. А до 6-ой передачи я думаю никто не доходил потому что пятая у меня при холостых выжимала 285 кмч дальше мне просто страшно не за автомобиль, а за наши дороги забудьте про рекламу смотрите реально на вещи, если Ауди с 4литровым двигатем  пишется почти пятьсот лошадей то знайте там нету и трехсот а масса больше двух тонн я вас на велосипеде обгоню быстрее, а восемь слихуем сил это реальные пятьсот какая это мощь страшно подумать, я в восторге от машины.

Прибавим дешевый ремонт на люб станции, хотя я имел ввиду обслуживание там в отличии от всякой хрени типа спортивной нечему ломатся, двигатель от грузовика, кардан от грузовика, рама, кузов пластик. Через лет двадцать, может, остальной мир научится такие машины делать для всех буду рад, если кто-то испытает такую же мощь и адреналин как я

Отзыв о Dodge Viper, 8,1, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...