Авто - Alpina

Alpina B7

Существующие модификации Alpina B7:

  • 4.4 AT : 2005–2008
  • 4.4 AT LWB AWD Базовая : 2012–н. в.
  • 4.4 AT LWB Базовая : 2012–н. в.
  • 4.4 AT SWB AWD Базовая : 2012–н. в.
  • 4.4 AT SWB Базовая : 2012–н. в.
  • 4.4 L AT : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Alpina

Модель: B7

Объем двигателя: 4400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, навигационная система, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Alpina B7 4.2 2009 г.в.

Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает парковаться на российских нестандартных бордюрах, сперва переживал за хлиплый передок, но на деле оказалось все по другому, ни разу им ничего не задел. Отлично на нем ездит и на дачу по разбитой бульдозерами дороге.

Очень радует забота о водителе: бортовой компьютер любит сообщить, что "заканчивается жидкость для омывания стекол", "потеря давления в правом переднем колесе", "потеря давления в левом переднем колесе" (за этот месяц умудрился проколоть переднее правое, а спустя пару недель левое). Любит сообщить, что заканчивается топливо и вывести на дисплей сколько километров может пройти автомобиль с обратном отсчетом. Очень классно переписывает любимую музыку с флешки на жесткий диск (сама определяет в какую папку, что поместить), удобно подключать айфон, классно смотреть DVD фильмы, камера заднего вида с траекториями разметки и парктроником. И еще куча кучная приятных для водителя мелочей.

Средний расход 8 литров в городе, 8,4 на трассе. Заправляюсь на 1000 рублей, стрелка перешкаливает максимальную отметку.

Отзыв об Alpina B7 4.2 2009 г.в. оставил Павел из города Тверь.



Alpina B7

Отзывы об Alpina B7 (Альпина Б7)

Alpina B7 4.2 2009 г.в.

Сам не являюсь фанатом марки, искал просто компактную машину, чтобы можно было еще и по трассе ездить, ну и по работе нужно было, чтобы слегка пафосно. Выбирал между A3 и BMW. Когда платил деньги - никто вообще ее не видел, ориентировался на доверие исключительно. Не прогадал.

Сел - за руль, и за неделю (не сразу) вжился так, что теперь забыл всяческие сомнения. Машина исключительная по ходовым качествам. Идеальные педали-руль. Высокий стиль, культура движения общая несравнима с одноклассниками. До этого была "Импреза", поэтому слегка пришлось отвыкать от езды "как на тракторе", все-таки надо иметь в виду, что просвет не безразмерный, машина не легкая, по свежевыпавшему снегу идет отлично, но заваливать ведущим за обочину не рекомендуется - потом не выберешься.

Двигатель эластичный, такой стопудовый, все с ним понятно. Недостатка особо в мощности не испытывал, иногда потребляет чуть больше, чем хотелось, но можно и по экономайзеру ездить - по 7 литров. Кстати, компьютер очень удобный и все просто.

Автомат очень приличный - не раздражает, ручным режимом баловался пару раз - ну есть и есть, спокойнее стало, хотя, честно скажу - не пользуюсь.

Особое мнение по системе динамического контроля - работает очень корректно. Такое чувство, что общаешься с умным собеседником - поддержка незаметная, но ощутимая. Вызывает уважение, несмотря на то, что сам я отношусь к таким уздечкам крайне насторожено.

Теперь минусы.

Главный, при моем образе жизни - нет запаски. Вообще. Уже убил на трассе два колеса, резина не распространенная, куча проблем, приходится возить летнее колесо в багажнике, который вроде большой, но не с колесом. Хваленая концепция езды на спущенных колесах, сами понимаете, при отсутствии немецких асфальтов не канает. А они там по 250 км, типа, ничего, только не написано, можно ли потом это колесо восстановить?. Выход один - возите на трассе кубометр резины, лучше два. Кстати нет и домкрата в комплекте (и насоса). Зато я теперь знаю все про оперативный шиномонтаж.

Еще минус - длинномеры (лыжи, сноуборд) и велосипеды. Переднее пассажирское сидение НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ. Велосипед не лезет, лыжи торчат под локтем в центральном проходе, и тд. Сразу купите фирменные рельсы на крышу, они стоят дешевле чем обычный багажник, на крыше уже есть дырочки для установки.

Что еще? Какой-то странный поворотник - рычаг возвращаешь - начинает противоположный мигать, если не рассчитал - народ сзади шугается. Так пока и не привык.

Отзыв об Alpina B7 4.2 2009 г.в. оставил Костя из города Курск.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...