Авто - Nissan

Nissan Micra

Существующие модификации Nissan Micra:

  • 1.0 CVT : 2000–2002
  • 1.0 CVT : 1992–2000
  • 1.0 MT : 2003–2005
  • 1.0 MT : 2000–2002
  • 1.0 MT : 1992–2000
  • 1.0 MT GSX : 1982–1989
  • 1.0 MT LS : 1982–1989
  • 1.0 MT Turbo : 1982–1989
  • 1.2 AT : 2010–н. в.
  • 1.2 AT : 2002–2010
  • 1.2 MT : 2010–н. в.
  • 1.2 MT : 2005–2010
  • 1.2 MT : 2002–2010
  • 1.2 MT GSX : 1989–1992
  • 1.3 CVT : 1992–2000
  • 1.3 MT : 1992–2000
  • 1.4 AT : 2007–2010
  • 1.4 AT : 2003–2010
  • 1.4 AT : 2002–2010
  • 1.4 CVT : 2000–2002
  • 1.4 MT : 2005–2010
  • 1.4 MT : 2003–2010
  • 1.4 MT : 2002–2010
  • 1.4 MT : 2000–2002
  • 1.5 D MT : 2003–2010
  • 1.5 D MT : 1998–2002
  • 1.6 MT : 2005–2010
  • 1.6 SR MT : 2005–2010

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Micra

Объем двигателя: 1200 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Кондиционер, подогрев сидений, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стекла, борт. компьютер, гидроусилитель руля, серворуль, airbag (подушки безопасности), abs, esp, cd магнитола, центральный замок, иммобилайзер, омыватель фар, катализатор, сервисная книжка, дополнительный стоп-сигнал, защита картера.

Отзывы владельцев

Nissan Micra 1.2 2004 г.в.



ООО «Калина-Авто», официальный дилер «Ниссан»- полный отстой, что в автосалоне, что в автосервисе. По срокам устранения недостатков в автомобиле и методам разрешения спорных вопросов по недоброкачественности товара Ниссан превосходит все ожидания.

Мое сообщение адресовано тем, кто загорелся выбором при покупке автомобиля, чтобы иллюзий стало поменьше, а правила игры чуть прояснились: видимостью благополучия кидалово не прикрыть. Прошу обратить внимание на роли сотрудников госучереждений, а выводы сделать самостоятельно. Стадный инстинкт, реклама и пропаганда подталкивают к покупке, но как говорится в советском анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию.

В феврале 2005г. в автосалоне «Калина-Авто» мной был приобретен автомобиль Ниссан «Микра». Компактный, экономичный, в отличие от других моделей хорошо заводящийся на морозе,- с «Волгой» не сравнить, казалось бы. Так вот, «Волга» ездит с 1993г. до сих пор, а «Ниссан» уже 19 месяцев занимает гараж.

Прежде всего, дилер передал машину заказчику с задержкой, сорвав сроки договора. Аванс получил, а за пользование чужими деньгами сверх оговоренных договором сроков не рассчитался. Вместо заказанной трехдверки был поставлен пятидверный вариант.

В том же 2005г. начались поломки кондиционера. При первом обращении в автосервис (в то время ООО «Автофорум») по гарантийной машине с меня вымогательством взяли деньги за ремонт кондиционера. Через два месяца кондиционер вновь перестал морозить. Денег не взяли, ремонтировать не стали, просто заправили. И так далее, в заявках пишу- ремонт, а мне знай заправляют. При прохождении очередного ТО написал заявление на имя руководителя сервиса с просьбой вернуть деньги, т.к. «…неисправность допущена по вине завода-изготовителя и подлежит устранению по гарантии». Получил деньги в кассе по расходному кассовому ордеру. Несмотря на мое ходатайство в исковом заявлении, судья не примет мер по истребованию заявления и РКО. Причина проста: юридическим последствием удовлетворения денежной части требования является признание требования в целом.
В следующем, 2006г., к отказам кондиционера добавились отключения электроусилителя рулевого управления (ЭУР). В среднем раз в месяц. Ошибку электронного блока управления  по отключению электромотора  неоднократно «стирали», а она появлялась вновь. Заказчика в ремонтную зону  автосервиса (уже ООО «Автос») не допускали, но в наряд-заказах исправно писали: «Принял». «Автомобиль передан заказчику в технически исправном состоянии». Чтобы у недовольного заказчика не скопилось изрядное количество наряд-заказов, о готовности машины сообщалось по телефону ко времени закрытия сервиса, когда как бы некому выдать наряд-заказ, только ключи и сервисная книжка. Во время эксплуатации возникали и другие недостатки помельче (замки двери багажника, лючка бензобака, водительской двери и пр.). С первой попытки ничего не смогли устранить.

О нарушениях прав потребителя я дважды разговаривал по «горячей линии» Нисана в Москве. Приятный женский голос представлялся по имени (сейчас так у всех жуликов принято) и успокаивал, что меры будут приняты, только что мне до их успокоительных разговоров, если потом ничего не меняется. Если у Вас зубы не болят, то и не надо их заговаривать. Дважды письменно с уведомлением мной предъявлялись претензии к качеству ремонтных работ в адрес дилера и сервиса. От проведения экспертизы кондиционера автодилер уклонился, начихал он на свое письменное обещание. В описательной части решения суда об этих обстоятельствах не будет и пол-слова, хотя в деле стопа наряд-заказов и письма с уведомлением о вручении и ответы на них, где ничего пока не оспаривается и не отрицается. Догадываетесь? Судья с натугой, но пытается запрячь телегу впереди лошади. В письме запрашиваются копии заявок и наряд-заказов и предупреждается о решении спора через суд. Сервис копии добровольно не отдаст.

В апреле 2007г. после очередного ремонта ЭУР машину стало тянуть влево. Приезжал в сервис, как на работу, 6,7,9 апреля по ЭУР, 23.04.07 и 02.05.07 по кондиционеру. Доездился до того, что 02.05.07г. машину вынесло на встречку, чудом остались живы и никого не убили.
Обратился в Роспотребнадзор, в сервисе инспекторы выдали мне копии заявок и наряд-заказов, разумеется, из тех, что обнаружили. При этом выяснилось, что имеется накладная  на рулевую колонку в сборе с замком зажигания, электромотором и электронным блоком управления. Оказалось, вот, что стало тянуть влево. Втихаря поменяли узел рулевого управления, взаимозаменяемости не достигли, сертификата на узел так и не представили (с помойки он, из Китая или от завода-изготовителя – неизвестно). Машину выдали из ремонта, не проверив ее на стендах на соответствие требованиям  безопасности по ГОСТ Р 51709-2001, еще и в наряд-заказе замену и проверку не отразили, а по данному ГОСТу обязаны были это сделать. Однако, Роспотребнадзор протокол не составил, постановление не вынес по вопиющим фактам нарушений прав потребителей. Хорошо отрабатывают: кому нанимались,- тому и служат.

Отдельная песня эксперту ЭКЦ МВД РБ Батищеву И.О.О порядке назначения и проведения экспертизы можно сказать много, скажу лишь, что экспертизу поручили специалисту с двухлетним стажем, который в своем заключении на заданный вопрос не ответил, зато ответил на посторонний. На вопрос о наличии технических причин ответил, что механических повреждений рулевое управление и ходовая часть не имеют. Двигатель «ушел», а ходовая часть и рулевое управление чудесным образом остались в том же положении. Ну и где в машине двигатель, а где передняя подвеска? Обошелся без стендов и сканеров, одним фотоаппаратом да органолептическими ощущениями рук и методикой проверки гидроусилителей рулевого управления. Все искал каплепадения из картера гидронасоса, такой одаренный мог и найти.

Заключение поступает к не менее одаренным, но уже обогащенным стажем работы: ст. л-нту Шангарееву А.Ф., дело обжалуется у судьи Октябрьского районного суда г.Уфы Мухаметьяновой Э.Б., в кассационном порядке у Зам. Председателя Верховного суда РБ ЮлдашеваР.Х. Какую только чушь там не признают законной и обоснованной- за кого нас держат, мы же не африканцы, народ поголовно грамотный, законодательство знает порой не хуже них. Верховный суд РФ 21.12.07г. и вовсе отказался истребовать материалы дела, - не глядя в Москве дела разрешают, ладно не списком.
Так решаются административные дела. Запоминайте фамилии, на Луну никто из этих деятелей не собирается, Вам еще предстоит с ними встретиться. Представляю, сколько мужиков зоны топчет безо всякой вины и сколько жулья становится «элитой» России.

Гражданское дело о недоброкачественности товара  судья Орджоникидзевского районного суда г. Уфы  Мухаметова Н.М. разрешила без проверки качества товара, отменив ею же назначенную судебную автотехническую экспертизу. Вот и невозможное возможно. Оказывается, для нее определение Закона о существенности недостатков товара, как о недостатках, которые возникают неоднократно после их устранения,- не писано или не читано, или не понято. Пять наряд-заказов указывают  на полную заправку кондиционера, но для нее это отнюдь не неоднократно и не существенно. Дважды документально подтверждены возникновения неисправностей рулевого управления, но и это не означает неоднократно и существенно. Имущество истца приведено сервисом в непригодное для использования состояние (кондиционер не морозит, рулевое управление неисправно), а оснований судья не находит и в иске отказывает за необоснованностью.
Аргументы юриста ООО «Калина-Авто» Нагнутова М.Ж. блещут неотразимостью. Например, расход хладагента зависит от интенсивности пользования кондиционером. Гениально, особенно, если учесть, что между последними полными заправками прошел всего один месяц (20.03.07г.-23.04.07г.). Как не согласиться судье и не использовать в мотивировочной части решения такой железный аргумент, в тропическом климате Башкирии от жары и не такая интенсивность бывает. Подложность подобных доказательств очевидна и без комментариев.

К сведению владельцев машин с ЭУР. Нет в ГОСТ Р 51709 – 2001 утвержденной методики проверки ЭУР и не будет. Догадайтесь с первого раза, кому это на руку. Большинство официально продаваемых иномарок  не прошли сертификацию по всем показателям, центры сертификационных исследований в России только создаются. Проверка по второстепенным показателям (покраска и т.п.) – не повод ставить значок Госстандарта в каждую книжку иномарок, от этого они безопаснее не становятся. Для моего конкретного случая: не мог автосервис поменять узел рулевого управления с проверкой безопасности машины согласно обязательным требованиям ГОСТ Р 51709 – 2001, потому что и требований таких в природе не существует, а соблюдать ГОСТ нужно обязательно. Неисправность рулевого управления входит в Перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Запрещается движение при отключенном усилителе рулевого управления. А в ниссановском руководстве по эксплуатации указано, что двигаться можно, только усилие на руле увеличится. Запрещено значит запрещено, людей в заблуждение вводят ниссановцы, а от ответственности бегут. Текст Конвенции  прямо указывает, что руль должен поворачиваться легко и быстро, нет там ничего об увеличении усилия. Это обстоятельство судью Мухаметову Н.М. абсолютно не заинтересовало и замолчано, как и многое другое. Зато старательно отсеяны посторонние для дела доказательства и выведено, что истец сам во всем виноват, только  жажда наживы привела его в суд после аварии. За руку не поймана, значит пока судья. Иллюзий по поводу порядочности вышестоящих судей у меня нет, но это не повод с ними соглашаться.

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2004 г.в. оставил Андрей из города Уфа.

Отзыв об ,Nissan Micra:

Добрый день!Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат.....и то не жалею, коробка идеальная, расход минимальный...в пробках не напрягает...читала здесь один отзыв...про брак и все такое, так сами виноваты куда смотрели!Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет...а так довольна жизнью....могу припарковаться везде.....и бегает машинка замечательно....А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше.Вот и все! Удачи!

Отзыв об ,Nissan Micra:

Владею этим вертолетом уже 1,5 года. П

Nissan Micra

Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра)

Nissan Micra 1.2 2002г.в.

Маленькие машины мне никогда не нравились. Поэтому покупка Микры удивила всех знакомых. После угона джипа искала замену, но внедорожник уже не хотела. ЕДо этого ездила почти на всех японских авто, кроме ниссана. Любила тойоту, но после цен за сервисное обслуживание делать повторную покупку не хотела.

Честно говоря, после угона машины, я даже не знала, чего я хочу. Из того, что нравилось, все находилось в "черном списке" страховых компаний.

Но то, что машина будет японская, я определилась (курс евро все решил за меня).

Микру увидела случайно. Приехала в салон смотреть Примеру. И... влюбилась. В Микру. Во-первых, салон. Светлый, с кожаной отделкой, все на кнопка. Просторный неимоверно. Во-вторых, комплектация. В представленной люксовой модели было все, что было изобретено в автомобилестроении за последнее время. А "активный " руль меня просто сразил. Переключать радио на руле фантастически удобно.

Про АВS и другие технические характеристики говорить не буду, но они тоже на высоте. В-третьих, мощность двигателя и расход бензина. При движке 1,4 литра - 88 л.с. ЭТО РЕАЛЬНО много для такого маленького авто. Не спортивная машина, разумеется, но маневринность супер. При этом расход топлива по городу 6-8 литров. В-четвертых, размер. Он имеет значение. При парковке:) Объясню: припарковать ее можно в месте, где никогда не поместится никто другой. А самое главное, там где другие паркуются вдоль, я могу встать поперек!!!

Минусы конечно есть. Багажник невелик. Но за год у меня не было ни одного случая, чтобы туда что-то не поместилось. Сразу скажу: сторойматериалы не вожу.

И самое главное - СТИЛЬ. С большой буквы!

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2002г.в. оставила Елена из города Владимир.

Плюсы, Nissan Micra:

  • Миниатирные размеры
  • Расход топлива небольшой
  • Достаточно легкая в управлении

Плюсы, Nissan Micra:

  • Динамика как для этого малыша бешенная. На коротких дистанциях, кикдаун и Ты впереди планеты всей, по крайней мере одноклассники, тужась догоняют изо всех, но получается не у всех и не всегда. Резвая очень
  • Габариты - Пролезает в любые щели. Правда нужно быть аккуратным с правым краем
  • Уютный, комфортный, быстро прогревается
  • Идеален для начинающих водителей
  • Не интересен угонщикам, спокойно ночует возле дома под окном
  • Хорошая управляемость

Плюсы, Nissan Micra:

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Большая внутри
  • Небольшой расход топлива
  • Высокая посадка
  • Много наворотов

Плюсы, Nissan Mi

Минусы, Nissan Micra:

  • Жестковата

Минусы, Nissan Micra:

  • Нет Мр-3
  • Маркий светлый салон
  • Не совсем внятная работа климат-контроля
  • Нет люка
  • Мнение автомата изредка не совпадает с мнением водителя
  • Шумновата
  • Есть трудности при подборе обувки
  • Зуммер непристегнутого ремня

Минусы, Nissan Micra:

    Дребезжание стекол.

Минусы, Nissan Micra:

  • объем двигателя 1,2 мне был маловат, с учетом АКПП, хотелось иногда побыстрее разгоняться

Минусы, Nissan Micra:

  • Очень жёсткая подвеска - каждый камень ощущаешь "пятой точкой"
  • Расход топлива - 10 л на 100 км
  • Немного задумчивая АКП

Минусы, Nissan Micra:

    Не

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если вы выбираете маленькую машинку для своей любимой женедочерилюбовницы и просто подруге, достойный вариант!

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если Вам нужен хороший надежный городской автомобиль, потягаться по всем параметрам сможет разве что Ярис, но он дороже. Микра - это хорошо.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если нужна машина для города, то это Микра.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

  • Для женщин - идеальный городской автомобиль, хотя и мой муж не пренебрегал использованием в выходные.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Прекрасный выбор для женщины. Да и мужчина может иногда с удовольствием ездить.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Только качественный сервис и бензин!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах

News image

Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...