Авто - Toyota

Toyota Picnic

Существующие модификации Toyota Picnic:

  • 2.0 AT : 1996–2001
  • 2.0 MT : 1996–2001
  • 2.2 TD MT : 1996–2001

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Picnic

Объем двигателя: 2184 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, салон: кожа, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Picnic, 2,0, 2003 г.в.

Машиной владею уже 1.5 года. До нее была Фанкарго. После фунтика конечно привыкал и к поведению машины на трассе, и к поведению вообще. Всетаки минивэн. Конечно сингапур немного расстроил-резинки, сайленты,все подсохшее. Поэтому кроме фильтров, маслов,была замена задних сайлентов ,аккум, свечи,топливный фильтр,который что-бы заменить приходится снять бак Заказ ветровиков на двери-оригинал вышел 6000.Тонировка. И в первые морозы не завелся...


Поехали к электрику. Сняли клапан х.х ,продули ВД-40.,два пшика стоили 800руб. Теперь сам пшикаю.Весной умерли щетки на стартере-замена.Заменил подушку двигателя,нижнюю,ушла вибрация и пинок коробки.После года эксплуатации заменил переднии стойки,взял все новое,кроме пружин,и поменял сайленты в рулевой рейке. Ушло биение при проезде через трамвайные рельсы и на мелкой гравийке.От машины одни положительные эмоции. Зимой салон прогревается быстро, летом кондер справляется на 4 с плюсом. Перевезти можно многое. Прошлым летом с семьей ездили на море. Нас 5, но когда начали разгружатся на море ,люди стали спрашивать про грузоподьемность.

Хотелось-бы предупредить людей,сама машина весчь, но на вэн нужны деньги. Тут вам не Ярис. Ценовая политика у нас в городе-ну как на камри. Большая часть зап.частей ,на заказ.Про шумку отдельное слово.Шумки нет,а поскольку кузов большой,сам шум присутствует. После работ над полом и дверьми ,стало очень комфортно.Да и штатная аккустика заиграла по другому.В общем выбор есть у каждого. А то что вы берете -БУ,надо поднимать с колен машину.Ведь по опыту 2 машин,хоть в япии,хоть в сингапуре- в нее не вкладывали.Всем удачи на дорге!Думаю взять посвежее. Но из всех вэнов хочу только тойоту. Друг во Владе писал,что митсуба богаче комплектцией,хонда дороже в обслуге.Выбор всегда есть!!!

Отзыв о Toyota Picnic, 2,0, 2003 г.в. оставил: Рома из города Волгоград

Отзывы о Toyota Picnic (Тойота Пикник)

Отзыв о Toyota Picnic, 2,2, 1998 г.в.

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах — все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской. Остальное — идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126 — год.
  • Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП — год.
  • Калдина ST195 96 г.в. 2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование — год.
  • Хонда CR-V 98г.в. Mugen — третий год — сейчас ездит бабушка.

После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.

После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.

После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.

После двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.

После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ — значит безопасное.

Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шёл долгое время. Вернее шёл долго, а пришёл очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Всё. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю. После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде. История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) — проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колёс на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп.стенда, отличная «нагрузка» для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.

Почему решил именно его:



  • Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянка, либо «каблук» при необходимости работы).
  • Левый руль: «+» или «-» непонятно, но спокойнее.
  • Турбодизель 2.2. 95л.с. — смешной налог и страховка, расход в городе Питере 8л/100км (на трассе около 6л). На данной модели расширительный бачок вынесен на верх радиатора и решена проблема с обсыхание антифриза и трещинами в головке.
  • Авто на базе короны/калдины — изначально очень надёжное авто.
  • Возможно, есть ещё что-то, но уже не помню:)

    Итак, я получил авто, не требующее ближ.время вложений и требующее мин.доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего… только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.

    Машина не отличалась надёжностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески — нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.

    Подвеска: мягкая и энергоёмкая. Крутая волна — и машина клюёт носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжёлой морды. Зато плывёт как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы — бампер как снежны отвал, а тяжёлая морда продавливает колёса до жесткой поверхности всегда.

    Управляемость — посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колёсам 185/75/14 (как только умрут — сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для неё нет…

    Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR-V, но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дёргать уже привык… к отсутствию климата пытаюсь… в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу:) Солярный двигатель и отсутствие климата — гарантия замерзания зимой в машине до прогрева… который может наступить только через 20 минут… а при таком объеме салона… ужас. В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.

    Задние двери огромные — в них можно засунуть холодильник. НО мёртвые ограничители — это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло — и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьёзными доработками — надеюсь, что всё наладится.

    Двигло: 95 л.с. на механике — это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача — просто супер. на 5ой можно ехать от 60 до 160!!! При это прёт от 70 до 140 как ураган! Всё, конечно, относительно, но, например, CR-V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прёт как паровоз.

    Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в —32 град).

    Задние стопаки не особо мне понравились — подключил к ним противотуманки (которые почему-то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела:)

    Внешний вид — на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади — кисленько…. может спойлер помог бы.

    Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и «потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает «потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).

    Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дёргать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.

    В целом — «оптимальный» и «универсальный» авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьёзно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга — сразу начинаю радоваться, какая у меня всё-таки хорошая машина — Пикник:)

    Отзыв о Toyota Picnic, 2,2, 1998 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

    News image

    Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

    Nissan объявил российские цены нового Qashqai

    News image

    Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

    Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

    News image

    В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

    Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

    News image

    Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...