Авто - Toyota

Toyota Picnic

Существующие модификации Toyota Picnic:

  • 2.0 AT : 1996–2001
  • 2.0 MT : 1996–2001
  • 2.2 TD MT : 1996–2001

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Picnic

Объем двигателя: 2184 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, салон: кожа, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Picnic, 2,0, 2003 г.в.

Машиной владею уже 1.5 года. До нее была Фанкарго. После фунтика конечно привыкал и к поведению машины на трассе, и к поведению вообще. Всетаки минивэн. Конечно сингапур немного расстроил-резинки, сайленты,все подсохшее. Поэтому кроме фильтров, маслов,была замена задних сайлентов ,аккум, свечи,топливный фильтр,который что-бы заменить приходится снять бак Заказ ветровиков на двери-оригинал вышел 6000.Тонировка. И в первые морозы не завелся...


Поехали к электрику. Сняли клапан х.х ,продули ВД-40.,два пшика стоили 800руб. Теперь сам пшикаю.Весной умерли щетки на стартере-замена.Заменил подушку двигателя,нижнюю,ушла вибрация и пинок коробки.После года эксплуатации заменил переднии стойки,взял все новое,кроме пружин,и поменял сайленты в рулевой рейке. Ушло биение при проезде через трамвайные рельсы и на мелкой гравийке.От машины одни положительные эмоции. Зимой салон прогревается быстро, летом кондер справляется на 4 с плюсом. Перевезти можно многое. Прошлым летом с семьей ездили на море. Нас 5, но когда начали разгружатся на море ,люди стали спрашивать про грузоподьемность.

Хотелось-бы предупредить людей,сама машина весчь, но на вэн нужны деньги. Тут вам не Ярис. Ценовая политика у нас в городе-ну как на камри. Большая часть зап.частей ,на заказ.Про шумку отдельное слово.Шумки нет,а поскольку кузов большой,сам шум присутствует. После работ над полом и дверьми ,стало очень комфортно.Да и штатная аккустика заиграла по другому.В общем выбор есть у каждого. А то что вы берете -БУ,надо поднимать с колен машину.Ведь по опыту 2 машин,хоть в япии,хоть в сингапуре- в нее не вкладывали.Всем удачи на дорге!Думаю взять посвежее. Но из всех вэнов хочу только тойоту. Друг во Владе писал,что митсуба богаче комплектцией,хонда дороже в обслуге.Выбор всегда есть!!!

Отзыв о Toyota Picnic, 2,0, 2003 г.в. оставил: Рома из города Волгоград

Отзывы о Toyota Picnic (Тойота Пикник)

Отзыв о Toyota Picnic, 2,2, 1998 г.в.

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах — все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской. Остальное — идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126 — год.
  • Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП — год.
  • Калдина ST195 96 г.в. 2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование — год.
  • Хонда CR-V 98г.в. Mugen — третий год — сейчас ездит бабушка.

После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.

После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.

После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.

После двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.

После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ — значит безопасное.

Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шёл долгое время. Вернее шёл долго, а пришёл очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Всё. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю. После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде. История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) — проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колёс на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп.стенда, отличная «нагрузка» для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.

Почему решил именно его:



  • Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянка, либо «каблук» при необходимости работы).
  • Левый руль: «+» или «-» непонятно, но спокойнее.
  • Турбодизель 2.2. 95л.с. — смешной налог и страховка, расход в городе Питере 8л/100км (на трассе около 6л). На данной модели расширительный бачок вынесен на верх радиатора и решена проблема с обсыхание антифриза и трещинами в головке.
  • Авто на базе короны/калдины — изначально очень надёжное авто.
  • Возможно, есть ещё что-то, но уже не помню:)

    Итак, я получил авто, не требующее ближ.время вложений и требующее мин.доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего… только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.

    Машина не отличалась надёжностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески — нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.

    Подвеска: мягкая и энергоёмкая. Крутая волна — и машина клюёт носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжёлой морды. Зато плывёт как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы — бампер как снежны отвал, а тяжёлая морда продавливает колёса до жесткой поверхности всегда.

    Управляемость — посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колёсам 185/75/14 (как только умрут — сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для неё нет…

    Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR-V, но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дёргать уже привык… к отсутствию климата пытаюсь… в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу:) Солярный двигатель и отсутствие климата — гарантия замерзания зимой в машине до прогрева… который может наступить только через 20 минут… а при таком объеме салона… ужас. В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.

    Задние двери огромные — в них можно засунуть холодильник. НО мёртвые ограничители — это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло — и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьёзными доработками — надеюсь, что всё наладится.

    Двигло: 95 л.с. на механике — это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача — просто супер. на 5ой можно ехать от 60 до 160!!! При это прёт от 70 до 140 как ураган! Всё, конечно, относительно, но, например, CR-V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прёт как паровоз.

    Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в —32 град).

    Задние стопаки не особо мне понравились — подключил к ним противотуманки (которые почему-то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела:)

    Внешний вид — на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади — кисленько…. может спойлер помог бы.

    Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и «потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает «потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).

    Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дёргать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.

    В целом — «оптимальный» и «универсальный» авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьёзно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга — сразу начинаю радоваться, какая у меня всё-таки хорошая машина — Пикник:)

    Отзыв о Toyota Picnic, 2,2, 1998 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

    News image

    В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

    Datsun определился с именем российского седана

    News image

    Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

    Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

    News image

    Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

    В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

    News image

    Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...