Авто - Toyota

Toyota Passo

Существующие модификации Toyota Passo:

  • 1.0 AT : 2004–2010
  • 1.0 AT 4WD : 2004–2010
  • 1.0 CVT : 2010–н. в.
  • 1.0 CVT 4WD : 2010–н. в.
  • 1.3 AT : 2006–2010
  • 1.3 AT : 2004–2010
  • 1.3 CVT : 2010–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Passo

Объем двигателя: 1000 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- сигнализация- CD-магнитола- цвет салона: черный- центральный замок- диски: стальные, размер R12- салон: велюр- кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2005 г.в.

Доброе время суток. За левым рулём сидел только в автошколе. До Пассы были три Вица 99-02г.в., ММС Кольт 02г.в. и ММС Кольт плюс 05г.в., 4WD. Перегонял из региона 25 (приморье) в регион 23 (краснодарский край) разные авто: Кубик 02, Тиида 07, Фит 02-06г.в....

Постараюсь коротко и по существу. Пассо – это «нечто», Пакемон. Салон - просторный и это не просто впечатление, цифры вещь упрямая (сравните например с Фитом), 2-х метровый пассажир сзади был очень удевлён после Caldinы в новом кузове. Удобное управление АКПП и "ручник-ножник", тоннель между передними сиденьями (думаю дамы оценили). Примитивное табло, но отлично читается, не смотря на близкое расположение к глазам водителя, странно, что япы вообще такое сделали (сравнение с электро-таблой Vitzа). На версиях с двиглами 1,3л оригинальности шибко добавляет тахометр, однако. Своеобразная и неплохая трансформация салона. На старом масле на высоких оборотах движок  громко рычит. Лысая или дешёвая резина шумит не выносимо, на трассе слышно только колёса, двигателя – нет.  На равниной местности на скоростях до 110км/ч можно добиться невысокого расхода топлива, по городу – как на педальку жать будешь. Сложилось впечатление, что двигун 1л (сравнивая с 1л на Vitzе) плохо тянет с низов, но в отличии от того же Vitzа на скоростях более 100км/ч имеет больший запас по тяге.


Мой вывод: автомобиль ДОСТОЙНЫЙ и глупо говорить про маленький багажник (покупай Fielder и т.д.), шумность и др. Свою стоимость Пакемон – отрабатывает честно, мой мне обошёлся с доставкой 200т.р. Про русские «ТАЗики», типа: «…моя дэсятка больше…» - да больше, капот и багажник, а между ними Жоппа. АвтоВАЗ выступил с претензией к китайскому автопрому: «Почему вы не подделываете наши авто?!». Ответ: «Мы пробовали, но получается – лучше, как ни пытайся». Я думаю у наших производителей и потребителей автомобилей было бы намного меньше проблем, если бы качество новых ВАЗов хоть немного приблизилось, к подобным моему «БэУшному японскому хламу», но это другая тема.

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2005 г.в. оставил: Стас из города Ейск

Отзывы о Toyota Passo (Тойота Пассо)

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2006 г.в.

Вот, пришла необходимость купить новый автомобиль. Сумма как обычно, ограниченная. В наличии оказалось 260 т.р. Решил заказывать с Японии, прождав 3 мес.  Попалась приятная машинка со стока. Состояние вполне нормальное, пробег 32 000.  Середина 2006 года. Аукционного листа нет, только лист осмотра со стока (упрощенный вариант аукционного листа). Перевел сумму за авто и доставку в Японию, заключив по эл. Почте договор. Хочу сказать, что терзали вполне обоснованные сомнения и страхи: вдруг авто не приплывет, вдруг состояние отличается от заявленного, вдруг запретят ввоз и т.д. Решил рискнуть все-таки. Японская сторона обещала доставить автомобиль в срок 1 мес.

Такое обещание показалось мне слишком радужным, чтобы быть правдой. В принципе, даже срок 3 мес. не особо смущал.  Как оказалось, мои ожидания оправдались – сначала не было контейнера, потом попутного авто в Новороссийск, затем авто не могли погрузить на судно, потом судно продали. Ну да ладно.

И вот, наступил долгожданный день получения авто. Выехал в Новороссийск, приехал туда в 10 утра. Сразу на таможню, где меня встретил представитель японского партнера,  поставил штук 20 подписей на таможенных документах и отправился на экскурсию по городу, в то время как представитель поехал на таможню улаживать все остальные дела. Город понравился, небольшой, дороги неширокие, хотя особо красивых мест не оказалось. Впечатлило здание посольства Греции. Небольшое, но неописуемо красивое здание. Дороги чистые, снега нет, ветра нет, не то, что в Белгороде, где гололед, каша на дорогах и слякоть. Пофотал все городские елки: на таможне, в порту, на площади города. Прогулялся по набережной. Море чистое, хотя кораблей куча. И торговые суда, и военные.
Дело близилось к вечеру, пора готовиться к встрече. Бланк страховки был с собой (сам являюсь страховым агентом). Партнер сказал, что резина лысая, летняя, аккумулятор убитый. Надеялся найти зимнюю резину, но размер не особо распространенный (155/80 R 13). Поискав немного, решил ехать так, неспеша, а уже в Белгороде найти нужный размер.

И вот, я на таможне. Томительное ожидание в течение 50 минут и вот она, моя красавица! Бензин на нуле, лампочка беспокойно моргает. Благо, что рядом заправка. Мотор 3 цилиндровый, звук работы своеобразный (похож на мотоциклетный или бензопилы с глушителем). Почему-то при трогании клапана дружно звенели даже на японском бензине. Решил залить 95, чтобы детонация уменьшилась. Не помогло…Грешил на свечи, но скорее всего, виновник убитый аккумулятор.
Состояние автомобиля соответствовало псевдо  аукционному листу, все на месте, салон чистенький, масло на достаточном уровне.

Обнаруженные недостатки:

1. Лысая летня резина.

2. Убитый аккумулятор, который впоследствии ожил,  даже при минусовой температуре авто заводится.

3. Детонация при трогании (сейчас звук пропал- то ли аккум зарядился, то ли отечественный бензин стандарта евро 1 подействовал).

4. Отсутствие эл. Регулировки зеркал (не ожидал такого подвоха, но…на самом деле не шибко мешает, если за рулем постоянно ездит 1 водитель)

5. Отсутствие «метлы». Каюсь, не обратил внимания при выборе авто, хотя фотки имелись. Сей недостаток напрягает, особенно в слякоть, когда за  5 км стекло полностью становится грязным. Неужели у них там, в Японии слякоти нет???

6. Колодки передние почти стертые.
Плюсы:

1. Хорошие родные щетки дворников (что редкость на японских авто)

2. Чистый салон

3. Относительно небольшой расход топлива.

4. Отсутствие коцок, авто не битая.

5. Места достаточно много и спереди (широкий салон) и сзади ногам пассажиров ничего не мешает. Обычно я водительское кресло полностью отодвигаю назад, а тут пришлось немного подвинуть вперед, т.к. не доставал до руля.

6. Салон светлый, веселый.

7. Есть спец, ниша между передними сиденьями ля сумки или портфеля.

8. Отличная маневренность, маленький радиус разворота.

В принципе, не так уж и плохо!

Моторчика объемом 1000 см кубических вполне хватает для езды по городу. Расход по трассе получился  в среднем  6,6 литров на сотню (на 1 литре проезжаю 15 км). Ехал до 120 км/час. В городском цикле расход 7,6 – 8,6 (на 1 литре проезжаю 13 км при спокойной езде). Расход замерялся компьютером встроенным.

Дорога до Борисоглебска вполне адекватная, асфальт сухой, хотя обочина снежная. К тому времени огромную пробку в Ростове ликвидировали. Воронежская область после съезда с федеральной трассы более коварная, на дороге местами лед. Но моя сликовая резина нормально перенесла такой недостаток.  При въезде в Белгородскую область меня встретили местные сотрудники ГИБДД, проверив документы и ужаснувшись моей «сликовой резине». Чем ближе к Белгороду, тем дорога хуже, лед, каша. Средняя скорость все ниже и ниже. Самое страшное - подниматься в горку. Кто ездил в Алексеевку, тот знает наши «американские горки». Колеса пробуксовывают, мощности двигателя не хватает, автомат переключается на пониженную передачу, при этом передок норовит съехать на обочину, авто сносит. Но и наши горки бодрый Пассик преодолел достойно!

По приезду купил на передок зимнюю липучку мишлен альпайн. Резина дубовая, трясет на каждой кочке. Попробую давление с 2,2 уменьшить до 2, может поможет. На зад резину еще не нашел, пока по городу езжу аккуратно, соблюдая повышенную дистанцию. Колодки пока решил не менять, тыс. на 5 еще хватит. Подвеска в норме, дорожный просвет достаточный. Конечно, при полной загрузке  он уменьшается, пузо прижимается к снегу на дороге, но с другой стороны, не так уж и часто авто эксплуатируется при полной загрузке, да и минивен есть для таких целей.
Заливаю 92 бензин, смысла в 95 не увидел.

Авто заводится приемлимо в любой мороз, радует, что салон просторный, в передней панели есть несколько ниш с подсветкой. Бардачек разделен на 2 нижи. В передних дверях есть ниши для баночек Пепси-Колы. В пепельнице также есть держатели для баночек. Прикуривателя как такового нет, вместо него разъем для подключения эл. Приборов. Соответственно, салон не прокуренный. Спереди для передних пассажиров есть индивидуальная подсветка, а также сзади плафон общий с 3 обычными положениями и плафон в багажнике. В передней двери вмонтирован датчик. Если пассажир не пристегнут ремнями – на центральной консоли загорается соответствующий информ. Значек. На каждой двери свой собственный сигнализатор. Пищит, если любая дверь приоткрыта. Задний диван разделен на 2 равные половинки. Сидушки уходят вперед и вниз, а задняя спинка опускается вниз . Получается достаточно большой багажник.
Не хватает еще подлокотников передних.

Магнитола встроенная, проигрывает обычные диски и радио. Позже поставлю фм-конвертор. Колонки только передние, пищалки, но пока качество устраивает.
Угол разворота маленький, можно развернуться на почти любом клочке земли.
По запчастям узнал только стоимость передних колодок. Дешевые - 600 руб. Нишимбо 1000 руб.

В принципе, авто доволен. Если не продам, оставлю себе. Больно уж юркий.

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2006 г.в. оставил: Дима из города Белгород

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2007 г.в.

Всем привет! Toyota-Passo, мой третий автомобиль. Первый был Опель-кадетт, второй Sybaru-impreza. Первый авто 1986г.в был не плохой, вложений я туда, практически не делал, а автомобиль, как ни странно бегал без проблем и до сихпор бегает. Его купил мой друг. А вот со вторым намучился до безобразия. Хотя авто и был 2003г.в. Первый год ездил без проблем, но вложил я туда в этот год 30т.р-резина с дисками, акум, чехлы, поменял все жидкости, а они в Субах, как известно не дешевые.

Короче удовольствие сомнительное. Благо дело до кризиса было, были деньжата. Но вот грянул кризис, с работой стало не очень и как назло мой автомобиль начал ломаться. И вот тогда я сильно прочувствовал, что такое запчасти на Субару. Починил коробку АКПП-20т.р, поменял кое-что в подвеске, ещё 4т.р. И задумался, а стоит ли этот мягко говоря не очень хороший авто содержать. Все мои заработки уходили только на запчасти и на бензин, а кушает она тоже не скромно. Зимой с прогревами литров-15. Это с полторашным движком и 4WD. Посовещавшись с супругой, решили сплавить данный болид, что оказалось не простой задачей.

Люди у нас не дураки и наслышаны про этот не простой автомобиль. Короче после долгих мытарств, нашел вариант обмена с моей доплатой. Как раз на Паську.Приехал смотреть. Первое впечатление-говорят обманчивое, но при виде этой "букашки" я мягко говоря не был впечатлён. Среди огромных внедорожников, которые стояли рядом она показалась мне просто-микробом и я уже хотел было уйти, но тут подошел продавец и предложил осмотреть её внутри.

И я был приятно удивлён чистотой внутри салона и его пространством. Салон оказался реально большим, для такого маленького с виду кузова. А когда сел за руль, то сразу понял, что это мой вариант. Создаётся впечатление какой-то воздушности и уюта. Как это удаётся покемонам я не знаю. Задние сиденья раскладываются и получается не плохая площадка для багажа и места при сложенных сидушках, хватает с лихвой для троих не самых мелких пассажиров. А спереди и того лучше, просторно и комфортно. Прекрасная обзорность в зеркала. И между сиденьями(передними) ничего не мешает все переключатели на руле. Потолок высокий.

Ещё в моей машинке стоит очень хорошая аудио и видео система "пионер",не знаю во всех-ли стоят такие, может просто повезло. И посадка, как в маленьком джипе. Управляемость в этом уютном автомобильчике мне тоже сразу понравилась. Руль легкий, как на велосипеде, движка V-1л вполне достаточно, авто приёмистый. Также радует расход топлива(после Субару) и маневренность. Не могу накататься. Ищу любой повод, чтобы кого-нибудь, куда-нибуть отвезти. Семье машинка,тоже очень нравится, дети сразу захотели права получить. Вобщем по-моему очень не плохой аппарат в своём классе разумеется. И Те, кто ещё в раздумьях брать или нет не сомневайтесь не промажете. С нашими Автовазовскими тазами и рядом не поставишь. Всем пока.

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Важные моменты выкупа автомобилей в Киеве срочно

News image

Если нужно выставить на продажу автомобиль, решить вопрос реально быстро и максимально качественно. ...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...