Авто - Toyota

Toyota Opa

Существующие модификации Toyota Opa:

  • 1.8 AT : 2002–2005
  • 1.8 AT : 2000–2002
  • 1.8 AT 4WD : 2000–2005
  • 2.0 AT : 2000–2005

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Opa

Объем двигателя: 132 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, салон: кожа, центральный замок, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар, климат-контроль: раздельный, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2000 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации нисколько автомобилем в целом,сколько нашумевшем уже по-моему везде двигателем D-4))))Итак за 3 полныхъ года эксплуатации(пробег на момент покупки 70 тыс,пробег на сегодня 140 тыс) с прямым впрыском ничего не произошло ваще,кроме разумеется плановых замен масла и фильтров))) может повезло,хотя аргументы против D-4. Клапан рециркуляции был заглушен мною лично,после прочтения пугающих статей о жуткоммм расколбасе на светофорах(жуткого расколбаса не было ни до глушения ни после))) опять наверное свезло)))) немного о минусах),в смысле морозах,один раз не завелась,где-то в -27,по-этому простояла где-то дня 3 до -20,ну бывает))

теперь об остальном
передняя правая стойка окуенно мешает обзору(пешеходов бы не придавить)
достаточно шумная машинка,но наверное конкретно у меня (прямоток)
пространства в машине с лихвой сзади даже немного больше чем спереди
багажник совсем маленький но это не расстроило


подлокотничек обрадовал неописуемо
за время эксплуатации были поменяны передние подшипники и топливный фильтр
жестковата на стыках и колдобинах но может из-за 17 радиуса и соответственно
низкопрофильной резины

Все-таки предполагаю что данный автомобиль для довольно длительных поездок,бака хватает(40) на 680-700 км,если ехать в экономичном режиме,в городе не считал,да и не нужно это,хрен угадаешь)

В июне 2010 решили съездить на Норд-Капп,этакая проверка на выносливость авто)))4000 км как-будто оживили машинку соскучившуюся по просторам))
Да и еще,по-моему Опа переводится с яповского,как "собака",а собака,как известно-друг человека))))
Cчастливого пути всем Опаводам,да и вообще всем автовладельцам!!!

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2000 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзывы о Toyota Opa (Тойота Опа)

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2002 г.в.

Автомобиль был куплен в 2007 с аукциона в Осаке — 1,8 двигатель, 132 лошади, привод передний, автомат. Выбор был довольно сумбурным, т.к. это первая машина в семье. Рассматривался Runx/Allex, Spacio (тогда еще в старом кузове) и Opa. Я настоял на последнем — на дорогах не так примелькалась, выглядела пооригинальней остальных, классом чуть выше.

После того, как она пришла, было куча положительных эмоций. В основном потому, что до этого был только учебный Жигуль 2105 конца 80х. Из отрицательных — что меня сразу посадили за руль и сказали езжай! =(… Вот прошло 2 года. Думаю, что стоит подвести итоги. Итак, по оценкам:

Безопасность: поставлю 4 — сильно крупных аварий не было, тьфу-тьфу, так что жесткость кузова оценить не могу. В остальном две подушки для переднего пассажира и водителя, все. Так же стоит сказать здесь про обзорность и про то, что она далеко не лучшая. Во-первых, задние массивные стойки хорошо перекрывают обзор, приходится крутить головой. Во-вторых, передние боковые окошечки перед дверями. В них мало что видно, а зимой еще и запотевают поболее лобового (не видно носа), по Новосибирску частенько видишь Опы с мятыми передними бамперами. Для себя запомнил, что +2 метра спереди.

Комфорт: не нравится она мне внутри, какая-то неуютная. Пластик в центре и на дверях гладкий и покрыт серебристой краской, которая при такой манере использования царапается, зараза(((… к тому же собирает на себя пыль. Непонятно зачем сидушку задних пассажиров можно придвинуть вперед — комфорта не добавляет и багажник ощутимо больше не становится. Большой наклон лобового стекла затрудняет его мытье изнутри, так же неудобно мыть переднюю панель под ним. И вообще такая площадь и ничем не задействована. Хотя б горизонтальную плоскую полочку сделали. Светлый багажник, нет сверху шторки (хотя с водительского места удобно бутылки в багажник закидывать))). Про скрипы: скрипит передняя панель слева и дверь багажника. Не хватает регулировки руля по вылету. Шумновата. Перед задним колесом в арке ступенька — вечно там куски земли, трава и мусор. При складывании задних сидений в ровный пол я не могу сесть нормально за руль.

Из плюсов — высокая посадка спереди, огромное место для ног задних и переднего пассажиров (можно закидывать ногу на ногу), спинки задних пассажиров регулируются по наклону, сзади есть подлокотник, подстаканники, карманы в дверях и спинках передних сидений. Спереди бардачок приличных размеров, бокс на тоннеле и два в передней панели плюс в широком и удобном подлокотнике (есть модификации Опы, где он маленький и узенький). В принципе рукой, лежащей на подлокотнике, можно достать и до кондёра, и до магнитолы.



Ходовые качества: передний привод — попу можно пихать в любой сугроб, в любую грязь. Приноровился и передком сугробы мешать). В принципе она не против и довольно хорошо тянет, при небольших пробуксовках помогает режим Snow. Под брюхом ничего не болтается, все подтянуто и спрятано, так что вероятность зацепить и снести что-нибудь минимальна. Скорее всего шаркнешь защитой или бампером. Подвеска мягкая. Но по раздобанным дорогам при высокой посадке и высоком профиле авто машину болтает. Так же неприятно чувствуются порывы ветра на трассе. И вообще машина для города, для трассы она не очень. Так что при попытке ощутимо ускорить машину со 110 км/ч мало чего добьешься (можно, конечно, выключать овердрайв). Автомат при этом тоже тупит. Хотя у него это дело настроения — иногда в пробке хрен остановишь, а иногда и на три полных нажатия на газ не реагирует. При быстром переключении можно промахнуться мимо нужной передачи.

Расход порядка 9 по городу, 7 на трассе. Кормлю 95м, на 92 «не едет».

Надежность: журнал расходов попытался заполнить. В этом году задние стойки в хлам и ремень эмм… на генератор насколько я понимаю (к моему стыду несколько туго у меня с автомобильными внутренностями) поменял. Поставил аккумулятор большей емкости. Еще завелся барабашка сзади. Вот вроде все уже проверили, а все равно подстукивает иногда(((

Внешний вид: забавная штука — на сайтах пишут и как универсал, и как хэтч, и как минивэн. Я все-таки склоняюсь к универсалу… хоть и с маловатым багажником… хотя вот из своих музыкальных пристрастий возил в машине синтезатор, гитару, барабаны и еще сумки в багажнике, на заднем сиденье четверо, на переднем двое и нормально. Самое главное — движка хватает. Поэтому машина используется по полной — картошку с дачи, вечные шкафчики-шифонерчики, досочки. Раскладываем либо задние сидения в горизонталь, либо еще переднее (но тогда получается нихрена не ровно). В такие моменты жалко машинку, все-таки не для таких условий она рассчитана (тут бы калдину, вингроад, пробокс и прочее подобное).

Сказывается, что еще два хозяина (мать тоже ездит), а после ее наплевательского отношения к авто у самого руки опускаются (даже магнитолу поменять желание отпало). Впрочем Опка (хотя у нее и имя есть — Саша)) служит исправно и не жалуется, за что ей спасибо.

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2002 г.в. оставил: Павел из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2001 г.в.

Здравствуйте всем. Есть на свете такой автомобиль - ОРА, "малоизвестной" фирмы Тойота.

Начнем с внешнего описания данного авто: дизайн конечно необычен для своего времени,не всем нравится и название, но не забывайте что модель была разработана для молодежи и людей ведущих активный образ жизни (так гласил рекламный лист, со слов "японоведующего" приятеля,смотревшего оный листок). Название придумали не просто так, откопали его, после долгой возни, в португальском языке, неблагозвучных значений нигде не обнаружив. Слово это означает крайнюю степень восхищения и удивления, должно было звучать как: "О! Неужели это Тойота?!".

"Отхватил" данный автомобиль в 2005 году, зимой, из Новосиба забирать поехал приятель, мне некогда было-работа накинулась,да и машину эту изначально собирался брать на продажу, вот говорю ему:.."пригонишь, и на рынок с нею в выходные выедем..". Но планы несколько изменились.

Началось всё с долгого ожидания и частых звонков приятелю на не отвечающий телефон, собрался всё бросать и ехать навстречу, искать его (мало ли народу пропало по дороге с машинами...), но тут звонит он мне и сообщает:.."сам я жив-здоров, но еду со скоростью 30-40 км/ч., т.к. АКПП подклинило, или еще чего там с ней случилось, в общем не едет авто"... Я конечно был рад что приятель нашелся,а с коробкой пришлось ехать в автосервис. Причину поломки АКПП нашли быстро, замена жидкости сразу решила бы проблему,но поездка по морозу с водой в гидротрансформаторе убила коробку.Откуда вода в "автомате" я сразу понял, но "поздно пить боржоми,когда в *опе дырка":).Заказали другую коробку из Японии, ибо машина была 4wd да и на разборе их тогда ещё не было.Коробка ехала 3,5 месяца,+ неделя возни с нею.

С мастером повезло,парень-профессионал своего дела,всё проверил, проблемы с трансмиссией на этом закончились.Обошлась машина дороговато.Кстати,ремонт коробки был несложным,проблема была с заказом корпуса коробки, на нём разбило посадочное место под подшипник,провернуло внешнюю обойму, теперь запасная коробка лежит в гараже почти целая,да еще и с редуктором. Дальше была всесезонная эксплуатация, ибо машину продавать я передумал, поездил на ней немного и передумал, да и жене она очень понравилась.

С подвеской проблем особых нет, пробег общий 227 000км., из них 150 000км. я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора,т.к. потеть начал, возможно просто срок подошел, аммортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть припотели задние, но летом накатал 12000км. и нет рецидивов, ну пыльники на гранатах, колодки, и прочие расходники - это ясно.

Зимой полный привод ( V-flex time на ОРА ),очень помогает,я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормуль. Но! Это далеко не внедорожник и не жду от неё чудес проходимости,да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, имхо опять же.

Салон хорош по задумке и цветовому исполнению,но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям.

Возможности трансформации огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил,да рулить некому, а там реально места вагон, да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60 ).Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне,так и в багажнике.

Обзорность боковая и фронтальная хорошая,но поначалу передние толстые стойки не очень понравились-закрывают обзор,а сейчас привык.

Родной свет фар не самый лучший вариант, но и не худший. Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло.

Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает,когда остановишься,то из-за большой площади остекления остывает быстро.

Динамика устраивает летом и радует зимой, т.к. не уступает другим "вэдовым" легковушкам. Расход топлива зимой с прогревами до 20-ти минут и ездой по городу в пробках доходит до 20л./100км.,но летом по трассе я укладываюсь от 6,5 до 7,5 литров на 100км., если еду не выше 102км./ч.

Читал что форма кузова этого авто имеет очень низкий коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, отсюда может и низкий расход?:)

При пробеге 150 000км. поменял маслосъёмные колпачки,кольца и цепь с успокоителями и гидронатяжителем,причем цепь и успокоители с гидронатяжителем были абсолютно работоспособны,но если уж полезли в движок, дай думаю поменяю. Износа рабочей поверхности при этом пробеге не обнаружено, линии хона на месте.Заодно поменяли тормозуху на синтетику кастрол и проточили тормозные диски, задние колодки стоят ещё родные,износ пока в норме.

Расхода масла нет,кондей ни разу не заправлял,всё работает, при -30 и ниже ставлю на автопрогрев, либо выхожу и завожу сам с ключа.

Вот и всё пока, что то надоело писать, не пинайте сильно если чего не так, лучше спрашивайте если чего подробнее узнать захотите, я этот авто изучил уже неплохо, постараюсь ответить всем. Если не продам, то наверное установлю газ.

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...