Авто - Toyota

Toyota Opa

Существующие модификации Toyota Opa:

  • 1.8 AT : 2002–2005
  • 1.8 AT : 2000–2002
  • 1.8 AT 4WD : 2000–2005
  • 2.0 AT : 2000–2005

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Opa

Объем двигателя: 132 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, салон: кожа, центральный замок, обогрев сидений: все, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар, климат-контроль: раздельный, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2000 г.в.

Хочу поделиться опытом эксплуатации нисколько автомобилем в целом,сколько нашумевшем уже по-моему везде двигателем D-4))))Итак за 3 полныхъ года эксплуатации(пробег на момент покупки 70 тыс,пробег на сегодня 140 тыс) с прямым впрыском ничего не произошло ваще,кроме разумеется плановых замен масла и фильтров))) может повезло,хотя аргументы против D-4. Клапан рециркуляции был заглушен мною лично,после прочтения пугающих статей о жуткоммм расколбасе на светофорах(жуткого расколбаса не было ни до глушения ни после))) опять наверное свезло)))) немного о минусах),в смысле морозах,один раз не завелась,где-то в -27,по-этому простояла где-то дня 3 до -20,ну бывает))

теперь об остальном
передняя правая стойка окуенно мешает обзору(пешеходов бы не придавить)
достаточно шумная машинка,но наверное конкретно у меня (прямоток)
пространства в машине с лихвой сзади даже немного больше чем спереди
багажник совсем маленький но это не расстроило


подлокотничек обрадовал неописуемо
за время эксплуатации были поменяны передние подшипники и топливный фильтр
жестковата на стыках и колдобинах но может из-за 17 радиуса и соответственно
низкопрофильной резины

Все-таки предполагаю что данный автомобиль для довольно длительных поездок,бака хватает(40) на 680-700 км,если ехать в экономичном режиме,в городе не считал,да и не нужно это,хрен угадаешь)

В июне 2010 решили съездить на Норд-Капп,этакая проверка на выносливость авто)))4000 км как-будто оживили машинку соскучившуюся по просторам))
Да и еще,по-моему Опа переводится с яповского,как "собака",а собака,как известно-друг человека))))
Cчастливого пути всем Опаводам,да и вообще всем автовладельцам!!!

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2000 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзывы о Toyota Opa (Тойота Опа)

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2002 г.в.

Автомобиль был куплен в 2007 с аукциона в Осаке — 1,8 двигатель, 132 лошади, привод передний, автомат. Выбор был довольно сумбурным, т.к. это первая машина в семье. Рассматривался Runx/Allex, Spacio (тогда еще в старом кузове) и Opa. Я настоял на последнем — на дорогах не так примелькалась, выглядела пооригинальней остальных, классом чуть выше.

После того, как она пришла, было куча положительных эмоций. В основном потому, что до этого был только учебный Жигуль 2105 конца 80х. Из отрицательных — что меня сразу посадили за руль и сказали езжай! =(… Вот прошло 2 года. Думаю, что стоит подвести итоги. Итак, по оценкам:

Безопасность: поставлю 4 — сильно крупных аварий не было, тьфу-тьфу, так что жесткость кузова оценить не могу. В остальном две подушки для переднего пассажира и водителя, все. Так же стоит сказать здесь про обзорность и про то, что она далеко не лучшая. Во-первых, задние массивные стойки хорошо перекрывают обзор, приходится крутить головой. Во-вторых, передние боковые окошечки перед дверями. В них мало что видно, а зимой еще и запотевают поболее лобового (не видно носа), по Новосибирску частенько видишь Опы с мятыми передними бамперами. Для себя запомнил, что +2 метра спереди.

Комфорт: не нравится она мне внутри, какая-то неуютная. Пластик в центре и на дверях гладкий и покрыт серебристой краской, которая при такой манере использования царапается, зараза(((… к тому же собирает на себя пыль. Непонятно зачем сидушку задних пассажиров можно придвинуть вперед — комфорта не добавляет и багажник ощутимо больше не становится. Большой наклон лобового стекла затрудняет его мытье изнутри, так же неудобно мыть переднюю панель под ним. И вообще такая площадь и ничем не задействована. Хотя б горизонтальную плоскую полочку сделали. Светлый багажник, нет сверху шторки (хотя с водительского места удобно бутылки в багажник закидывать))). Про скрипы: скрипит передняя панель слева и дверь багажника. Не хватает регулировки руля по вылету. Шумновата. Перед задним колесом в арке ступенька — вечно там куски земли, трава и мусор. При складывании задних сидений в ровный пол я не могу сесть нормально за руль.

Из плюсов — высокая посадка спереди, огромное место для ног задних и переднего пассажиров (можно закидывать ногу на ногу), спинки задних пассажиров регулируются по наклону, сзади есть подлокотник, подстаканники, карманы в дверях и спинках передних сидений. Спереди бардачок приличных размеров, бокс на тоннеле и два в передней панели плюс в широком и удобном подлокотнике (есть модификации Опы, где он маленький и узенький). В принципе рукой, лежащей на подлокотнике, можно достать и до кондёра, и до магнитолы.



Ходовые качества: передний привод — попу можно пихать в любой сугроб, в любую грязь. Приноровился и передком сугробы мешать). В принципе она не против и довольно хорошо тянет, при небольших пробуксовках помогает режим Snow. Под брюхом ничего не болтается, все подтянуто и спрятано, так что вероятность зацепить и снести что-нибудь минимальна. Скорее всего шаркнешь защитой или бампером. Подвеска мягкая. Но по раздобанным дорогам при высокой посадке и высоком профиле авто машину болтает. Так же неприятно чувствуются порывы ветра на трассе. И вообще машина для города, для трассы она не очень. Так что при попытке ощутимо ускорить машину со 110 км/ч мало чего добьешься (можно, конечно, выключать овердрайв). Автомат при этом тоже тупит. Хотя у него это дело настроения — иногда в пробке хрен остановишь, а иногда и на три полных нажатия на газ не реагирует. При быстром переключении можно промахнуться мимо нужной передачи.

Расход порядка 9 по городу, 7 на трассе. Кормлю 95м, на 92 «не едет».

Надежность: журнал расходов попытался заполнить. В этом году задние стойки в хлам и ремень эмм… на генератор насколько я понимаю (к моему стыду несколько туго у меня с автомобильными внутренностями) поменял. Поставил аккумулятор большей емкости. Еще завелся барабашка сзади. Вот вроде все уже проверили, а все равно подстукивает иногда(((

Внешний вид: забавная штука — на сайтах пишут и как универсал, и как хэтч, и как минивэн. Я все-таки склоняюсь к универсалу… хоть и с маловатым багажником… хотя вот из своих музыкальных пристрастий возил в машине синтезатор, гитару, барабаны и еще сумки в багажнике, на заднем сиденье четверо, на переднем двое и нормально. Самое главное — движка хватает. Поэтому машина используется по полной — картошку с дачи, вечные шкафчики-шифонерчики, досочки. Раскладываем либо задние сидения в горизонталь, либо еще переднее (но тогда получается нихрена не ровно). В такие моменты жалко машинку, все-таки не для таких условий она рассчитана (тут бы калдину, вингроад, пробокс и прочее подобное).

Сказывается, что еще два хозяина (мать тоже ездит), а после ее наплевательского отношения к авто у самого руки опускаются (даже магнитолу поменять желание отпало). Впрочем Опка (хотя у нее и имя есть — Саша)) служит исправно и не жалуется, за что ей спасибо.

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2002 г.в. оставил: Павел из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2001 г.в.

Здравствуйте всем. Есть на свете такой автомобиль - ОРА, "малоизвестной" фирмы Тойота.

Начнем с внешнего описания данного авто: дизайн конечно необычен для своего времени,не всем нравится и название, но не забывайте что модель была разработана для молодежи и людей ведущих активный образ жизни (так гласил рекламный лист, со слов "японоведующего" приятеля,смотревшего оный листок). Название придумали не просто так, откопали его, после долгой возни, в португальском языке, неблагозвучных значений нигде не обнаружив. Слово это означает крайнюю степень восхищения и удивления, должно было звучать как: "О! Неужели это Тойота?!".

"Отхватил" данный автомобиль в 2005 году, зимой, из Новосиба забирать поехал приятель, мне некогда было-работа накинулась,да и машину эту изначально собирался брать на продажу, вот говорю ему:.."пригонишь, и на рынок с нею в выходные выедем..". Но планы несколько изменились.

Началось всё с долгого ожидания и частых звонков приятелю на не отвечающий телефон, собрался всё бросать и ехать навстречу, искать его (мало ли народу пропало по дороге с машинами...), но тут звонит он мне и сообщает:.."сам я жив-здоров, но еду со скоростью 30-40 км/ч., т.к. АКПП подклинило, или еще чего там с ней случилось, в общем не едет авто"... Я конечно был рад что приятель нашелся,а с коробкой пришлось ехать в автосервис. Причину поломки АКПП нашли быстро, замена жидкости сразу решила бы проблему,но поездка по морозу с водой в гидротрансформаторе убила коробку.Откуда вода в "автомате" я сразу понял, но "поздно пить боржоми,когда в *опе дырка":).Заказали другую коробку из Японии, ибо машина была 4wd да и на разборе их тогда ещё не было.Коробка ехала 3,5 месяца,+ неделя возни с нею.

С мастером повезло,парень-профессионал своего дела,всё проверил, проблемы с трансмиссией на этом закончились.Обошлась машина дороговато.Кстати,ремонт коробки был несложным,проблема была с заказом корпуса коробки, на нём разбило посадочное место под подшипник,провернуло внешнюю обойму, теперь запасная коробка лежит в гараже почти целая,да еще и с редуктором. Дальше была всесезонная эксплуатация, ибо машину продавать я передумал, поездил на ней немного и передумал, да и жене она очень понравилась.

С подвеской проблем особых нет, пробег общий 227 000км., из них 150 000км. я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора,т.к. потеть начал, возможно просто срок подошел, аммортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть припотели задние, но летом накатал 12000км. и нет рецидивов, ну пыльники на гранатах, колодки, и прочие расходники - это ясно.

Зимой полный привод ( V-flex time на ОРА ),очень помогает,я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормуль. Но! Это далеко не внедорожник и не жду от неё чудес проходимости,да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, имхо опять же.

Салон хорош по задумке и цветовому исполнению,но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям.

Возможности трансформации огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил,да рулить некому, а там реально места вагон, да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60 ).Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне,так и в багажнике.

Обзорность боковая и фронтальная хорошая,но поначалу передние толстые стойки не очень понравились-закрывают обзор,а сейчас привык.

Родной свет фар не самый лучший вариант, но и не худший. Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло.

Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает,когда остановишься,то из-за большой площади остекления остывает быстро.

Динамика устраивает летом и радует зимой, т.к. не уступает другим "вэдовым" легковушкам. Расход топлива зимой с прогревами до 20-ти минут и ездой по городу в пробках доходит до 20л./100км.,но летом по трассе я укладываюсь от 6,5 до 7,5 литров на 100км., если еду не выше 102км./ч.

Читал что форма кузова этого авто имеет очень низкий коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, отсюда может и низкий расход?:)

При пробеге 150 000км. поменял маслосъёмные колпачки,кольца и цепь с успокоителями и гидронатяжителем,причем цепь и успокоители с гидронатяжителем были абсолютно работоспособны,но если уж полезли в движок, дай думаю поменяю. Износа рабочей поверхности при этом пробеге не обнаружено, линии хона на месте.Заодно поменяли тормозуху на синтетику кастрол и проточили тормозные диски, задние колодки стоят ещё родные,износ пока в норме.

Расхода масла нет,кондей ни разу не заправлял,всё работает, при -30 и ниже ставлю на автопрогрев, либо выхожу и завожу сам с ключа.

Вот и всё пока, что то надоело писать, не пинайте сильно если чего не так, лучше спрашивайте если чего подробнее узнать захотите, я этот авто изучил уже неплохо, постараюсь ответить всем. Если не продам, то наверное установлю газ.

Отзыв о Toyota Opa, 1,8, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...