Авто - Skoda

Skoda Octavia

Существующие модификации Skoda Octavia:

  • 1.2 TSI 5MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI 6MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG : 2010–2013
  • 1.2 TSI DSG Active : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Elegance : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT : 2010–2013
  • 1.2 TSI MT Active : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Elegance : 2013–н. в.
  • 1.4 Euro V MT : 2010–2013
  • 1.4 MPI MT Active (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 MT : 2010–2012
  • 1.4 MT : 2008–2010
  • 1.4 MT : 2006–2008
  • 1.4 MT : 2004–2006
  • 1.4 MT : 2000–2010
  • 1.4 MT : 1999–2000
  • 1.4 TSI DSG : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI DSG : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI DSG Ambition (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 TSI DSG Elegance : 2008–2013
  • 1.4 TSI DSG Elegance (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 TSI Greentech MT : 2012–2013
  • 1.4 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI

Основные характеристики

Марка: Skoda
Модель: Octavia
Модификация: —
Объем двигателя: 1400 см?
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, спойлер, центральный замок, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Skoda Octavia:

Данный автомобиль появился в моей жизни довольно случайно, просто в наличии оказался только дизельный вариант. При хождении вокруг авто очень смущал именно дизель (раньше никогда не ездил). Менеджер, видя мои сомнения, тут же усадил меня за руль, дал ключи и сказал что можно ехать... Тест драйв убедил что, дизель в исполнении Шкода очень даже ничего, звук двигателя слышен в основном только на холостом ходу, а после 2000 оборотов можно уловить звук турбины, вообще двигатель звучит очень приятно и благородно.Крутящий момент позволяет машине трогатся и с третьей передачи. На первой, на холостом ходу прет как танк, очень удобно на наших разбитых дорогах. Так же выехал из салона на летней резине (Pirelli 6000) акурат в самый гололед, но с троганьем даже в гору проблем ни разу не возникло, просто трогаешся на холостом ходу не трогая педаль газа (даже в гору едет!). Ну а с тормозами естественно нужно быть акуратнее (летняя резина), АБС работет про

Отзывы о Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Skoda Octavia 2010 1.8. бензин

Вот и стал я обладателем «Skoda Octavia A5 1.8TSI MT Elegance», стал ли я счастливым обладателем – это уже решать тому, кто будет читать мой комментарий об автомобиле.

Каким критерием я пользовался при выборе машины? Здесь всё просто: качество за разумные деньги. Думаю, в этом я не оригинален и не одинок. Нет смысла приводить сравнение с другими автомобилями – это можно сделать на любой бирже автомобилей. Итак: цена… 24 400 портретов мёртвых американских президентов… С одной стороны – деньги не малые, но что я получил за эти деньги? И что я ещё мог себе за них позволить из машин, сопоставимых по классу (имею в виду, например Mitsubishi Lancer X 2.0, Шевроле 1.8, КИА и т.д., список можно продолжать долго). Подержанные машины в расчёт не берём, по понятным причинам.

Хочу обратить внимание на то, сколько есть нелестных отзывов о похожих моделях. И в этом Шкода выигрывает – то ли написать не успели, то ли машина хороша.

Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся мало того, что все, но и всё, что сопровождает в поездках семью из пяти человек. Объём багажника 560 литров – самое то! И велосипед, и коляска и место для вещей родителей, которого обычно, после укладки детских вещей катастрофически не хватает. Цвет – чёрный. Ну, вот чёрный выбрали и всё тут. Лакокрасочное покрытие по поводу выбранного цвета устраивает вполне – царапин нет, сколов (пока) тоже. По выезду с мойки – блестит как новый самовар.

Двигатель: 1.8, 4 цилиндра. Расход: город 8 (может с небольшим), трасса – 6-6,5 л. Может и есть модели экономичнее, но и здесь вроде всё подошло. Говорить обо всех преимуществах/недостатках двигателя я не могу, потому как не механик и езжу всего полгода на ней. Визуально определить по данный параметр не могу. Коробка – механическая (6 передач), да и не хотел я «автомат».

Подвеска: жёсткая, как нравится, в принципе. Не трясёт, но и не убаюкивает. То есть – просто всё в меру, добавить нечего. Диски диаметром 15 – хорошо.

Салон: по-немецки выверен, добротен, стоит ли говорить о том, что материалы, использованные для отделки высокого качества. Для меня это преимущество – дети так и норовят что-то отковырять или исцарапать. Не хотите кричать на детей и учить их поведению в авто? Тогда это салон для семьи 100% (вот только проверяйте детские карманы на наличие гвоздей и перочинных ножей перед посадкой). Обивка салона – тканевая (не решились на кожу), тёмно-серая. Ну, пока тоже не протёрли и не наделали «зацепок». Внешний вид салона – на «пятёрочку». Постараемся сохранить его подольше в этом состоянии. Очень много мест в салоне для хранения всяких мелочей, глубокий и удобный «бардачок» со стороны пассажира. В ночное время приятно удивляет мягкая, но яркая подсветка салона. Регулируемые подголовники и рулевая колонка для тех, у кого рост от 180 просто находка – устаёшь намного меньше от вождения. Сиденье водителя с регулировкой высоты. Ещё по салону: откинутое и отодвинутое кресло рослого водителя не превращает в «лепёшку» сидящего сзади.

Контроль климата: работает, устраивает. Главное: не ломается. Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла греет исправно.

Оптика: придраться не к чему. Корректор фар тоже не мешает. Противотуманные – на уровне. Возможно, и рано говорить о падении качества оптики, но пока порядок.
Электроника: пока в норме, включая все стеклоподъёмники. Если скажу что-то о лампочках – сгорят обязательно (промолчим скромно). Бортовой компьютер – штука уже привычная и очень приятная – контролирует всё от колодок тормозных до уровня жидкости в бачке «омывателя». Визуально приятно расположен, не отвлекает ни во время езды, ни на стоянке.

Управляемость и «характер» авто на трассе и в городе. В городе – разворачивается практически на «месте», маневрировать приятно. Со светофора стартует первой (ну или в числе первых). Широкий обзор при проведении манёвров. В городском цикле габариты машины не раздражают, понятно, что не скутер, но и водителем танка себя не чувствуешь. Трасса – подвеска хорошо держит, на скорости 90 в дождь не было никаких проблем с управлением. В гололёд на ней не выезжал. И обгоняет достаточно динамично. Не пробовал, как это происходит на скоростях, выше 120 (не езжу я на таких скоростях). Но до 120 – машина «послушная». Да и привод передний – уже привычный.

Безопасность: то, на что обращали внимание при выборе практически сразу после цены. Стандартный и достаточный набор: от подушек до системы распределения тормозного усилия. Антипробуксовку пробовал зимой, для полного тестирования снега маловато в Одессе было.

Сервис: есть везде. Возможно, мне так показалось, потому что стал обращать внимание на сервисы Шкода. Сказать, что эта машина нереально «пылесосит» деньги – не могу, это не так. Если случится серьёзная поломка – передумаю.

Итог: да вот ни разу не пожалел. Для чего машину покупал – то она и выполняет. Достаточно высокое качество и комфорт за те деньги, которые потратил на её приобретение.

Отзыв о Skoda Octavia 2010 1.8. бензин

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Лаконичный дизайн
  • Эффективный дизель
  • Качественный интерьер
  • Продуманность эргономики
  • Экономичный

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Большой багажник
  • Удобный салон
  • Не пользуется спросом у угонщиков

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Сбалансированная, довольно вместительная и комфортная машина, вполне нормальная на вид, хотя и без каких-то претензий. На вкус на цвет, но по мне так ничего
  • Ездовые качества на твёрдую 4 – оч неплохо
  • Довльно надёжна
  • Стоимость ремонта и доступность з/ч радуют
  • Машина малоугоняема
  • Большущий багажник

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Немецкие комплектующие
  • Немецкий дизайн
  • Минусы, Skoda Octavia:

    • Тесновато на задних сидениях
    • Долго прогревается (дизель)

Минусы, Skoda Octavia:

    Низкий передок.

Минусы, Skoda Octavia:

  • Маленький клиренс
  • Плохая обзорность сзади
  • Мало места сзади
  • Что-то не то с климатом (хотя допускаю что это только на моей)

Минусы, Skoda Octavia:

  • Низковат передок (обязательно защита двигателя)
  • Управление климатом не очень удачное (низко, но со временем привыкаешь)
  • Слабое лобовое стекло

Минусы, Skoda Octavia:

  • Слабый ближний свет
  • Коней 15 еще бы под капот :-)

Минусы, Skoda Octa

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Проверенный и качественный и практичный автомобиль, переплачивать за А5 думаю каждому решать самому. Мое мнение чем взять "голую" А5 стоит посмотреть на Tuor (А4) в более полной комплектации и хорошим двигателем (хотя 1,6 тоже ни кто не ругает, но мой совет дизель).

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Брать можно.Полное соответсвие цены и качества.

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Вывод: Если нужна динамичная, относительно недорогая в ремонте и малоугоняемая машинка – можно покупать. Единственное что вызывает сомнения – какая-то совсем не адекватная цена на новые Октавы Тур с движком 1.8Т.

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Как надежный и неприхотливый семейный авто - брать, а если еще и движок 150 кобыл - то можно о



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах

News image

Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко...