Авто - Skoda

Skoda Octavia

Существующие модификации Skoda Octavia:

  • 1.2 TSI 5MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI 6MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG : 2010–2013
  • 1.2 TSI DSG Active : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Elegance : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT : 2010–2013
  • 1.2 TSI MT Active : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TSI MT Elegance : 2013–н. в.
  • 1.4 Euro V MT : 2010–2013
  • 1.4 MPI MT Active (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 MT : 2010–2012
  • 1.4 MT : 2008–2010
  • 1.4 MT : 2006–2008
  • 1.4 MT : 2004–2006
  • 1.4 MT : 2000–2010
  • 1.4 MT : 1999–2000
  • 1.4 TSI DSG : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI DSG : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI DSG Ambition (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 TSI DSG Elegance : 2008–2013
  • 1.4 TSI DSG Elegance (CKD) : 2008–2013
  • 1.4 TSI Greentech MT : 2012–2013
  • 1.4 TSI MT : 2013–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI

Основные характеристики

Марка: Skoda
Модель: Octavia
Модификация: —
Объем двигателя: 1400 см?
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, спойлер, центральный замок, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Skoda Octavia:

Данный автомобиль появился в моей жизни довольно случайно, просто в наличии оказался только дизельный вариант. При хождении вокруг авто очень смущал именно дизель (раньше никогда не ездил). Менеджер, видя мои сомнения, тут же усадил меня за руль, дал ключи и сказал что можно ехать... Тест драйв убедил что, дизель в исполнении Шкода очень даже ничего, звук двигателя слышен в основном только на холостом ходу, а после 2000 оборотов можно уловить звук турбины, вообще двигатель звучит очень приятно и благородно.Крутящий момент позволяет машине трогатся и с третьей передачи. На первой, на холостом ходу прет как танк, очень удобно на наших разбитых дорогах. Так же выехал из салона на летней резине (Pirelli 6000) акурат в самый гололед, но с троганьем даже в гору проблем ни разу не возникло, просто трогаешся на холостом ходу не трогая педаль газа (даже в гору едет!). Ну а с тормозами естественно нужно быть акуратнее (летняя резина), АБС работет про

Отзывы о Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Skoda Octavia 2010 1.8. бензин

Вот и стал я обладателем «Skoda Octavia A5 1.8TSI MT Elegance», стал ли я счастливым обладателем – это уже решать тому, кто будет читать мой комментарий об автомобиле.

Каким критерием я пользовался при выборе машины? Здесь всё просто: качество за разумные деньги. Думаю, в этом я не оригинален и не одинок. Нет смысла приводить сравнение с другими автомобилями – это можно сделать на любой бирже автомобилей. Итак: цена… 24 400 портретов мёртвых американских президентов… С одной стороны – деньги не малые, но что я получил за эти деньги? И что я ещё мог себе за них позволить из машин, сопоставимых по классу (имею в виду, например Mitsubishi Lancer X 2.0, Шевроле 1.8, КИА и т.д., список можно продолжать долго). Подержанные машины в расчёт не берём, по понятным причинам.

Хочу обратить внимание на то, сколько есть нелестных отзывов о похожих моделях. И в этом Шкода выигрывает – то ли написать не успели, то ли машина хороша.

Пятидверный лифтбэк – звучит уже хорошо. Машина семейная, поместятся мало того, что все, но и всё, что сопровождает в поездках семью из пяти человек. Объём багажника 560 литров – самое то! И велосипед, и коляска и место для вещей родителей, которого обычно, после укладки детских вещей катастрофически не хватает. Цвет – чёрный. Ну, вот чёрный выбрали и всё тут. Лакокрасочное покрытие по поводу выбранного цвета устраивает вполне – царапин нет, сколов (пока) тоже. По выезду с мойки – блестит как новый самовар.

Двигатель: 1.8, 4 цилиндра. Расход: город 8 (может с небольшим), трасса – 6-6,5 л. Может и есть модели экономичнее, но и здесь вроде всё подошло. Говорить обо всех преимуществах/недостатках двигателя я не могу, потому как не механик и езжу всего полгода на ней. Визуально определить по данный параметр не могу. Коробка – механическая (6 передач), да и не хотел я «автомат».

Подвеска: жёсткая, как нравится, в принципе. Не трясёт, но и не убаюкивает. То есть – просто всё в меру, добавить нечего. Диски диаметром 15 – хорошо.

Салон: по-немецки выверен, добротен, стоит ли говорить о том, что материалы, использованные для отделки высокого качества. Для меня это преимущество – дети так и норовят что-то отковырять или исцарапать. Не хотите кричать на детей и учить их поведению в авто? Тогда это салон для семьи 100% (вот только проверяйте детские карманы на наличие гвоздей и перочинных ножей перед посадкой). Обивка салона – тканевая (не решились на кожу), тёмно-серая. Ну, пока тоже не протёрли и не наделали «зацепок». Внешний вид салона – на «пятёрочку». Постараемся сохранить его подольше в этом состоянии. Очень много мест в салоне для хранения всяких мелочей, глубокий и удобный «бардачок» со стороны пассажира. В ночное время приятно удивляет мягкая, но яркая подсветка салона. Регулируемые подголовники и рулевая колонка для тех, у кого рост от 180 просто находка – устаёшь намного меньше от вождения. Сиденье водителя с регулировкой высоты. Ещё по салону: откинутое и отодвинутое кресло рослого водителя не превращает в «лепёшку» сидящего сзади.

Контроль климата: работает, устраивает. Главное: не ломается. Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла греет исправно.

Оптика: придраться не к чему. Корректор фар тоже не мешает. Противотуманные – на уровне. Возможно, и рано говорить о падении качества оптики, но пока порядок.
Электроника: пока в норме, включая все стеклоподъёмники. Если скажу что-то о лампочках – сгорят обязательно (промолчим скромно). Бортовой компьютер – штука уже привычная и очень приятная – контролирует всё от колодок тормозных до уровня жидкости в бачке «омывателя». Визуально приятно расположен, не отвлекает ни во время езды, ни на стоянке.

Управляемость и «характер» авто на трассе и в городе. В городе – разворачивается практически на «месте», маневрировать приятно. Со светофора стартует первой (ну или в числе первых). Широкий обзор при проведении манёвров. В городском цикле габариты машины не раздражают, понятно, что не скутер, но и водителем танка себя не чувствуешь. Трасса – подвеска хорошо держит, на скорости 90 в дождь не было никаких проблем с управлением. В гололёд на ней не выезжал. И обгоняет достаточно динамично. Не пробовал, как это происходит на скоростях, выше 120 (не езжу я на таких скоростях). Но до 120 – машина «послушная». Да и привод передний – уже привычный.

Безопасность: то, на что обращали внимание при выборе практически сразу после цены. Стандартный и достаточный набор: от подушек до системы распределения тормозного усилия. Антипробуксовку пробовал зимой, для полного тестирования снега маловато в Одессе было.

Сервис: есть везде. Возможно, мне так показалось, потому что стал обращать внимание на сервисы Шкода. Сказать, что эта машина нереально «пылесосит» деньги – не могу, это не так. Если случится серьёзная поломка – передумаю.

Итог: да вот ни разу не пожалел. Для чего машину покупал – то она и выполняет. Достаточно высокое качество и комфорт за те деньги, которые потратил на её приобретение.

Отзыв о Skoda Octavia 2010 1.8. бензин

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Лаконичный дизайн
  • Эффективный дизель
  • Качественный интерьер
  • Продуманность эргономики
  • Экономичный

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Большой багажник
  • Удобный салон
  • Не пользуется спросом у угонщиков

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Сбалансированная, довольно вместительная и комфортная машина, вполне нормальная на вид, хотя и без каких-то претензий. На вкус на цвет, но по мне так ничего
  • Ездовые качества на твёрдую 4 – оч неплохо
  • Довльно надёжна
  • Стоимость ремонта и доступность з/ч радуют
  • Машина малоугоняема
  • Большущий багажник

Плюсы, Skoda Octavia:

  • Немецкие комплектующие
  • Немецкий дизайн
  • Минусы, Skoda Octavia:

    • Тесновато на задних сидениях
    • Долго прогревается (дизель)

Минусы, Skoda Octavia:

    Низкий передок.

Минусы, Skoda Octavia:

  • Маленький клиренс
  • Плохая обзорность сзади
  • Мало места сзади
  • Что-то не то с климатом (хотя допускаю что это только на моей)

Минусы, Skoda Octavia:

  • Низковат передок (обязательно защита двигателя)
  • Управление климатом не очень удачное (низко, но со временем привыкаешь)
  • Слабое лобовое стекло

Минусы, Skoda Octavia:

  • Слабый ближний свет
  • Коней 15 еще бы под капот :-)

Минусы, Skoda Octa

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Проверенный и качественный и практичный автомобиль, переплачивать за А5 думаю каждому решать самому. Мое мнение чем взять "голую" А5 стоит посмотреть на Tuor (А4) в более полной комплектации и хорошим двигателем (хотя 1,6 тоже ни кто не ругает, но мой совет дизель).

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Брать можно.Полное соответсвие цены и качества.

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Вывод: Если нужна динамичная, относительно недорогая в ремонте и малоугоняемая машинка – можно покупать. Единственное что вызывает сомнения – какая-то совсем не адекватная цена на новые Октавы Тур с движком 1.8Т.

Совет покупателю, Skoda Octavia:

Как надежный и неприхотливый семейный авто - брать, а если еще и движок 150 кобыл - то можно о



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...