Авто - Skoda

Skoda Roomster

Существующие модификации Skoda Roomster:

  • 1.2 MT : 2006–2010
  • 1.2 TSI DSG Scout : 2010–н. в.
  • 1.2 TSI MT Scout : 2010–н. в.
  • 1.4 MPI MT Active : 2010–н. в.
  • 1.4 MPI MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.4 MT : 2006–2010
  • 1.6 AT : 2006–2010
  • 1.6 MPI AT Active : 2010–н. в.
  • 1.6 MPI AT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.6 MPI MT Active : 2010–н. в.
  • 1.6 MPI MT Ambition : 2010–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2010
  • 1.9 TDI MT : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Skoda

Модель: Roomster

Год выпуска: 2006

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), салон: ткань, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Skoda Roomster,1,5, 2009 г.в.

В этом автомобиле свободно разместятся пять пассажиров и весь их багаж – даже когда все пять пассажирских мест заняты, в багажнике еще остается 450-530 литров (в зависимости от комплектации) свободного пространства для вещей. Максимальный объем багажного отделения (если оставить только два кресла – водительское и пассажирское) – 1780 литров.

К числу характерных отличий этого автомобиля, кроме уже упомянутого значительного внутреннего пространства при длине кузова 4205 мм, относятся и широкие возможности для конфигурации этого самого пространства – по желанию водителя и пассажиров машина может становиться двух-, трех-, четырех- или пятиместной. Большие боковые стекла улучшают обзор по сторонам, что особенно актуально в случае использования машины как семейного авто. В этом случае ребенок, сидящий сзади, будет прекрасно видеть все, что происходит снаружи машины. По желанию, в багажник могут быть установлены специальные держатели для велосипедов. Даже в самой небогатой комплектации машина идет с четырьмя подушками безопасности.


Эргономичный дизайн позволяет разделить внутренний объем машины на два независимых пространства: для пассажиров и для водителя, в каждом из которых есть все, что нужно для удобного и комфортного передвижения, неважно, за рулем или нет. Задние сиденья сделаны более высокими, чем передние (разница составила 46 мм). А система VarioFlex позволяет регулировать пространство для ног пассажиров по своему желанию (задние сиденья двигаются вперед-назад на 15 см), а также превращать салон из пятиместного в четырехместный. В этом случае, сидящий сзади получает комфорт, если и не такой же, как в лимузине, то, во всяком случае, не на много ему уступающий. Задние сиденья весьма легкие (среднее – 11 кг, боковые – по 16 кг), что позволяет быстро убирать их или ставить на место. Задняя дверь, открывающаяся вверх и снабженная газовыми амортизаторами, позволяет загружать даже самые габаритные и неудобные грузы.

Вот на двигателях, есть подозрение, сэкономили – можно было предложить что-нибудь помощнее. Самые-самые моторы для Roomster выдают 105 л.с., “меньше не имело смысла”. Как заявляют производители, на машины может устанавливаться либо 5-ступенчатая ручная коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая с системой ручного переключения Tiptronic, однако нам досталась только механика.

Для любителей экстремального... да нет, для любителей даже простого вождения эти машины будут скучны. Даже бензиновый флагман 1,6, задушенный Евро-4, заставляет нещадно вдавливать педаль газа в пол, чтобы не отстать от коллег на светофоре, да и на трассе – до тех пор, пока не удастся набрать крейсерскую скорость. Но для спокойного и комфортного перемещения близких, знакомых, их собак, кошек, а также огромного количества вещей из дома, допустим, на дачу – вполне сойдет.

Отзыв о Skoda Roomster, 1,5,  2009 г.в. оставил Борис из города Москва.

Skoda Roomster

Отзывы о Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Отзыв о Skoda Roomster, 1,4, 2009 г.в.

Привет всем!

Своё румстерятко взял в июне 2008 года. 1,4 бензин, мех. КПП, полный фарш, сборка уже украинская (ЗАО "Еврокар", Закарпатье, Украина).

Прошел 13000 км, подпирает уже к ТО время. Есть у машинки и свои недостатки, разумеется... А у какой машины их нет? Но на фоне достоинств все недостатки просто меркнут! Брал ее как семейное авто выходного дня - съездить на рыбалку, в лес и т.п. В конечном итоге куда мы уже не ездили на ней! Были и выезды с палаткой в глушь на неделю во время отпусков и праздников, были и круизы по Западной Украине (11 областей - 2100 км).

Несмотря на в общем-то слабый мотор, вытягивала и из грязи, и на крутых грунтовых подъемах, и по песочку достаточно уверенно шла... Дороги Западной Украины - это отдельная история - там их порой просто нет. Посмотрим, что скажут на СТО о состоянии подвески... :)

По трассе больше 140 км/ч не езжу никогда, крейсерская скорость 100-120 (семья, знаете ли, ну и здравый смысл тоже) , 1,4 движка для этого хватает с головой. Экономичность очень радует при этом - при 80-90 км/ч расход чуть больше 6 л на сотню. В порядке эксперимента прокатился на пятой передаче из Киева в Житомир (130 км) не выше 80 км/ч держал - согласно бортовому компу расход составил 5,6 л/100 км - все как в аптеке согласно паспорту. Эргономика салона - просто супер!

Сам я не маленький, 183 см - усаживаюсь очень комфортно. С трансформацией салона тоже все продумали здорово - с женой и сыном уезжали на две недели в глушь с палаткой - разве что плазменную панель с собой не взяли. Салон с Октавией не сравнить - последняя просто нервно курит в сторонке. В Октавию сзади никого крупнее ребенка не посадишь, да и тот коленки у подбородка держать будет, а в Румике возил сзади двоих ну очень больших дядь - удивлены простором и комфортом были оба. Сами посудите - колесная база больше чем у Октавии (и все на пользу задним пассажирам и управляемости) а сама машина короче, чем Октавия - в любую дырку паркануться можно.

Обзорность водительского места - великолепная, управление - легкое и приятное.

Вывод один - как семейное авто - просто на пять с плюсом! А дизайн - так меня она и купила своим очаровательным уродством :)

Отзыв о Skoda Roomster, 1,4, 2009 г.в. оставил: Дениско из города Львов.


Отзыв о Skoda Roomster, 1,5, 2007 г.в.

Добрый день.

Skoda Roomster удобный внутри, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регулируется по высоте и вылету. Псажиры сидящие на задних местах имеют больше места, отличный обзор местности через большие окна.

Багажник удобный, вместительный. Возможности установки двух сидений вместо трех не использую и не могу придумать к чему бы это. А вот выкинуть иногда одно из сидений для перевозки крупных грузов доводилось. Снятие сидения и установка занимает примерно около 2-3 секунды. Операцию это можно произвести для любого из сидений заднего ряда по отдельности.

Посадка в машину очень удобна - двери распахиваются широко.

По ходовым качествам - автомобиль легковой. С жесткой подвеской, похожий по характеру на 2 и 3-и гольфы. Мягким его не назвать. Зато рулиться абсолютно четко, это мне более нравиться чем валкость и мягкость. Расход бензина по городским жутким пробкам редко превышает 9-10 литров.



Если случается ездить без пробок по городу, то легко укладываешься в 8 литров. По трасе около 6, 5-7 на разумных скоростях. Превосходные тормоза, даром что сзади барабаны. Шумность внутри салона не очень большая.

Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. В моей комплектации - пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки.

Плюсы автомобиля: Вместительность Экономичность Практичный весьма авто, багажник, удобная посадка

Минусы автомобиля: клиренса хотелось но больше, так только 18 - мало

Отзыв о Skoda Roomster, 1,5, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...