Авто - Ford

Ford Ka

Существующие модификации Ford KA:

  • 1.2 MT : 2008–н. в.
  • 1.3 MT : 2002–2008
  • 1.3 MT : 1996–2002
  • 1.3 TDCi MT : 2008–н. в.
  • 1.6 MT : 2003–2008
  • 1.6 MT : 2002–2006

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Ka

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- сигнализация- усилитель рулевого управления- диски: литые, размер R13- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1999 г.в.

Купила автомобиль почти 1,5 года назад «с рук». Кашка была на тот момент 1,5 года в России, до этого пригнана из Германии. Машина была с небольшими поломками: текла рулевая рейка (это у Кашек больное место), не работал кондей (алюминиевая трубочка сломалась, новую найти не могли), была сломана нижняя часть пластикового бампера. Но я влюбилась в эту малютку с первого взгляда. Гнала ее домой 150 км от места покупки. После 7-ки классики это конечно был полный восторг. Педали мягкие, руль с Гуром — легче некуда, не ревет как зверюга жигуль, на поворотах на 3-ей передаче без сноса. Ногам просторно, рукам удобно с подлокотником на двери. И наличие 2-х подушек безопасности радует.


Поскольку это моя первая личная машина и опыта никакого, то первые починки были неудачными. Напоролась на непорядочный автосервис (в Мытищах). Поставили дешевую рулевую рейку с заверениями «зачем тратить больше», которая через год просто развалилась. В итоге поставила итальянскую восстановленную родную фордовскую.

Кондиционер починили «кулибины» из МАДИ. Сделали резиновую трубку вместо алюминиевой, которой просто нигде нет, т.к. машина давно снята с производства. Год кондей исправно пашет.

Меняла суппорта, стойки, сайлентблоки, пружины передние, тормозные колодки (диски родные за 10 лет не износились), задний цилиндр, свечи, масло и фильтры (уже второй раз), глушитель. Все запчасти покупала в сети магазинов одной известной фирмы, цены средние, особых проблем не было, привозили мелочевку через 2-3 дня, вещи посерьезнее (рейку например) — через 2 недели.

В связи с 10-летним возрастом на кузове есть небольшая коррозия. Капот надо красить или покупать новый. Под дверцами (по моим наблюдениям у многих машин старше 8 лет) тоже, но за год с хвостиком не идет дальше, чем была.

Машина обманчива по своим габаритам. Внешне совсем малютка, но внутри передним двум пассажирам места достаточно (у меня рост 176, муж — 185). Сзади места «детские». Багажник при поднятых задних сидениях рассчитан на «магазинные сумки». Но если задние сидения сложить, то помещаются 4 колеса и место еще остается.

Благодаря своему маленькому весу, широко расставленным задним колесам и достаточно большому движку (1,3 есть не у многих «малюток») с места рвет Кашка не хуже собратьев побольше. Но дальше становится ясно, у кого сколько лошадей под капотом. В полной нагрузке (4 человека) силенок явно не хватает. Разгоняла до 140 км/час максимум. Больше — нет дорог, где это можно было бы попробовать. На трассах часто уступают и относятся вежливо, машина вызывает симпатию. Езжу в основном по городу, расход бензина просто смешной 5-6л. Парковки часто забиты, зато Кашечке место найдется всегда.

Зато как она меня спасала зимой! Как-то раз попала в глубокую колею, а в ней лед, еще все это на гору и вечером! Не залезть никак хоть плачь! Потихоньку залезла на ледяные выступы в середине и сбоку колеи (шириной см 15!) и моя Кашечка рычала, но вытащила меня наверх. Печка зимой работала исправно, машина быстро греется благодаря небольшому объему салона. До —25 заводилась.

Машина обращает на себя внимание своим дизайном и необычностью. Сколько раз подходили и расспрашивали что да как. Дети с удовольствием ездят «в домике» на заднем сидении. В нашем городе таких машин 2-3, поэтому на дороге знакомые узнают меня сразу, что тоже приятно.

В салоне много карманов, подставок под стаканы (1 посреди, 3 сзади), сзади бардачок (влезает 3 по 0,33 бутылки), крючок для верхней одежды, спереди бардачок с поворотом на 180 град.: одна половина — под кассеты или мелочевку, с другой — очешник, слева от руля — удобная выемка под телефон. Вместительные карманы на передних дверях. На водительской двери подлокотник.

Из недостатков: достаточно широкие передние стойки, к ним надо привыкнуть, на поворотах приходится немного наклонятся вперед, чтобы все увидеть. Штатная музыка — кассетная, замена на СД или МР3 слишком дорогая (спасалась МР3 плеером через прикуриватель, но штатное радио ловит отлично, динамики тоже неплохие). Передние сидение не отъезжают вперед автоматически, их надо отодвигать для людей «побольше» вручную. Руль без регулировки и сидение водителя по высоте не регулируется. Нет обогрева зеркал, что в сильный ливень делает поездку опасной. Низкий передний свес при очень мягком бампере делает его уязвимым зимой и при парковке у бордюров (меняла уже 2 раза, благо стоит он дешево и состоит из 3-х частей, поэтому если зацепила бок, то можно поменять только его, одна часть стоит 1500-2000 руб. и лучше его и не красить). Нет тахометра.

Общий вывод: лучше 8-9 летняя Кашка, чем новые жигули. Машина идеальна для начинающих водителей (легко управлять, парковаться, все кнопки доступны и понятны). Экономична в использовании и обслуживании. Требует дорог с покрытием — горожанка! Имеет 100%-ный женский имидж (зеркало есть только на водительском месте). Быстрая, приемистая, юркая, симпатяга!

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1999 г.в. оставил: Анна из города Лобня

Отзыв об ,Ford Ka:

Впервые я увидела его в Праге. Еще даже не планируя покупать машину, я поняла,что он будет первым, поэтому, когда встал вопрос о том, что приобретать-ответ был уже готов. Два года назад их продавалось не так много, а мне хотелось именно красный и я его нашла!Несмотря на достаточно долгий поиск средств на приобретение, он меня дождался и я полюбили его еще и за это. Как потом выяснилось, у всех фордиков ка есть хроническое заболевание-после 70-80 тыс у них начинает подтекать рулевая рейка и многие хозяева делают им операции по замене узла! Но я решила свой фордик вылечить и рулевую рейку ему починили, оставив родную деталь. Мой автомобиль был мне очень благодарен и служит за это верой и правдой вот уже два года.

Отзыв об ,Ford Ka:

Не хотел писать. Но вижу много откровенно неверных отзывов. Я больше буду писать о минусах. Но не подумайте, что всё так плохо. Плюсы все видны, а о минусах никто никогда

Ford Ka

Отзывы о Ford Ka (Форд Ка)

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1998 г.в.

На машинке езжу год и решила оставить свой отзыв.:)

Машина приобреталась как первая. Использовалась в основном для езды по городу, но были и выезды за пределы МКАД (Тула, Суздаль, Волен…).
В целом машинка очень радует: спроектированная для езды в городских условиях, она полностью оправдывает свое предназначение. Малые габариты, отсутствие свесов, небольшой радиус разворота и чувствительный руль позволяет легко маневрировать в городском потоке транспорта, парковаться в тесных переулках и разворачиваться практически везде, даже при небольшом опыте вождения.

Благодаря коротким 1й и 2й передачам машина достаточно быстро стартует со светофоров и набирает крейсерские 80-100 км/ч, что вполне достаточно для езды в городском потоке. При этом, несмотря на небольшую мощность мотора, малый вес (860 кг) позволяет иметь неплохую динамику, за счет чего большинство других автомобилей остается далеко позади.-)

Но лучше всего машинка показывает себя при прохождении поворотов. Снос начинается очень поздно, но без резких срывов и контролируемо. Это позволяет проходить повороты практически на грани сцепных свойств шин. После превышения этой грани начинается легкое соскальзывание машины наружу поворота, которое завершается без перехода в занос задней оси при плавном сбросе газа. Большинство водителей проходят повороты на значительно более низкой скорости, чем это позволяет их автомобиль, благодаря этому Кашка опять вне конкуренции. Небольшая масса, неплохая аэродинамика и мотор малого объема дают возможность затрачивать относительно маленькое количество топлива даже при активном стиле вождения (расход в районе 10 л при таком режиме другим машинам только снится).

Ну, и конечно, нельзя не сказать о тормозах. Они великолепны! Видимо, благодаря серийному производству, тормоза на Кашке стоят от более тяжелого автомобиля, поэтому перегреть их практически невозможно, за счет чего даже при серии торможений с высоких скоростей они сохраняют свою эффективность.

Теперь немного о минусах.:(

Конечно, хотелось бы иметь стабилизатор поперечной устойчивости пожестче. Это позволило бы проходить повороты на более высокой скорости.
Мощности двигателя начинает нехватать уже на 3й передаче, поэтому если быстро не разогнаться на первых двух передачах, то оторваться от потока практически невозможно.

Отсутствие тахометра и других контрольно-измерительных приборов дает лишь условное представление о текущем режиме работы двигателя.
Несмотря на видимый простор под капотом, компоновка агрегатов достаточно плотная и в некоторых ситуациях затрудняет выполнение ремонтных работ.
Практически все запчасти, особенно кузовное железо, поставляются только на заказ, поэтому бить машинку не стоит, запаритесь ждать деталей и стоят они не так уж и дешево.

В целом, машинка мне очень нравится. Несмотря на общее мнение о небольших габаритах машины в ней достаточно просторно, правда, особо длинные товарищи бьются головой о крышу на заднем сиденье. Багажник тоже не велик, но для поездок в Анашан вполне сойдет, а кому нужна большая вместимость, купите грузовик.

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1998 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1999 г.в.

Эту букашку мы купили моей девушке в качестве первой машины на деньги её мамы. Я бы, конечно, за свои деньги ТАКОЕ не купил… но обо всем по порядку

Мы выбирали из небольшого количества марок машин, в который было не слишком много представителей, поэтому пришлось брать первое, что было (ну или второе-третье, но точно не то, что действительно понравилось по всем показателям).

Первые ее слова за рулем: «Мне так удобно!». Еще бы, я заставлял её водить мою шаху, такой вот был курс молодого бойца:) Да, действительно, машина удобная, я ее с удовольствием водил, и мой метр 80 туда влезает без проблем. Правда, напрягало, что она вся была как «погремушка», пока не перетряхнули всю переднюю подвеску.

Далее. Как только я узнал, где открывается капот, начались проблемы. Я был незнаком с охладительными системами под давлением и не закрутил плотно крышку охладительного бачка. Ну, она и вскипела:) Потому что антифриз без давление вскипает на 85 вместо положенных 105. И тут я понял, что датчика температуры на приборке нет.

Через пару месяцев начала загораться лампочка ручника, на что был положен болт, хотя график включения/выключения объяснению не поддавался. Через неделю стало понятно, что эта лампа по совместительству — уровень тормозной жидкости. Это стало понятно, как только пропали тормоза. Проблема была в сломавшемся солдатике задних колодок.

Запчасти недорогие, если есть неоригиналы, и уже дорогие, если таковых нет. На разборках на эту машину нет ничего, несмотря на возраст. Эксклюзив, блин)

Плюсы машины:

  • Компактна в длину, хотя места хватает и сзади, и спереди, но только для четырех человеков — узковато.
  • Устойчива на дороге, даже очень, на 120 ей можно не управлять вообще.
  • Вроде как экономична, хотя специально не замерял.
  • Отлично тянет на низах, что приятно и удобно (максимальный крутящий момент в районе 2500 оборотов), например, можно входить в повороты на третьей.
  • Неплохо выглядит.
  • Достойная динамика и хорошая тяга.

А вот минусов побольше:

  • Не «unisex».
  • Не хватает нужных датчиков.
  • Все слишком близко, неудобно и вообще хрен руку просунешь (что касается обслуживания).
  • Капота не видно даже мне.
  • Бампер держится плохо и низко висит — любит цеплять снег и «кушать» клопы по 25р за штуку.
  • Ничего нет на разборках
  • Обманчивые габариты по ширине — несмотря на то, что она кажется крошкой, в ширину малышка чуть ли не шире шахи, поэтому ни о какой «пролезаемости» и речи быть не может, здесь вам не мОтиз.
  • Ну и классика жанра этой машины и её большущий минус — бампера. Состоят из большого количество дорогой оригинальной пластмассы, а в случае чего — ломаются и ни от чего не помогают. Слабые и спереди, и сзади. Единственная отрада — на многих машинах они не красятся, можно царапать сколько влезет.

Отзыв о Ford Ka, 1,3, 1999 г.в.

Плюсы, Ford Ka:

    Отличный маленький стильный автомобиль! Вид его не устарел до сих пор, несмотря на то, что появляются новые модели, Ford Ka не теряет своей индивидуальности и его невозможно спутать с кем-то еще!

Плюсы, Ford Ka:

  • Цена
  • Внешний вид

Плюсы, Ford Ka:

  • Внешний вид
  • Компактность
  • Маневренность
  • Низкий центр тяжести
  • Низкая склонность к заносу
  • Почти нейтральная поворачиваемость
  • Предсказуемое поведение на работу рулем и газом
  • Легкое контролируемое скольжение
  • Короткая 1я и 2я передачи
  • Отсутствие свесов
  • Широкая колея относительно базы

Плюсы, Ford Ka:

  • Маленький расход бензина за городом не больше 5 литров на 100км
  • Очень динамичная машина и скоростная
  • Руль чуткий и д

    Минусы, Ford Ka:

      У любимых нет недостатков! Кроме разве что клиренса.

Минусы, Ford Ka:

  • Мягкий стабилизатор поперечной устойчивости
  • Низкая мощность двигателя
  • Нерегулируемые приварные петли дверей (в случае ДТП сложно выставить необходимые зазоры)
  • Отсутствие тахометра и т.п.

Минусы, Ford Ka:

  • Для поездок по бездорожью не подойдет, но на дачу едет спокойно
  • Больше ничего нет. Недаром FORD Ka признан самым надежным автомобилем в мире (по количеству поломок нет равных, самый маленький процент)

Совет покупателю, Ford Ka:

Отличный автомобиль для города, как первое авто для начинающих или второй автомобиль в семье.

Совет покупателю, Ford Ka:

Хорошая машина.

Совет покупателю, Ford Ka:

  • 1. При покупке уделите внимание на равномерность зазоров между дверьми и кузовом, т.к. петли приварены, поэтому в случае ДТП при некомпетентном ремонте это будет видно на глаз.
  • 2. Не верьте слухам о сверхнизком расходе топлива. Машина обладает азартным характером, подбивающим на агрессивное вождение (резкий старт со светофоров войдет в ваш повседневный режим вождения :)), поэтому расход в 9-10 литров для города будет вполне естественным.
  • 3. Лучше б/ушная Кашка, чем новая Мatizка :):):)
  • Совет покупателю, Ford Ka:

    Советую покупать, даже если этот автомобиль будет один в семье. Очень подходит для всех кто лю



    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

    News image

    Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

    Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

    News image

    Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

    «Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

    News image

    По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

    Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

    News image

    Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...