Авто - Daihatsu

Daihatsu Cuore

Существующие модификации Daihatsu Cuore:

  • 0.8 MT : 1994–1998
  • 0.8 MT : 1991–1994
  • 1.0 MT : 2003–2007
  • 1.0 MT : 1998–2003

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Cuore

Объем двигателя: 998 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Очаровательный малыш Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км.

Описание машинки: трехдверный хетчбек черного цвета, комплектация – минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики».


Когда выбирали машинку руководствовались тремя параметрами: страна-производитель – Япония, расход топлива – не более 6 литров на 100 км, объем двигателя не больше 1 л., цена в Германии – не выше 3-х тысяч Евро. Так как целых и невредимых за такие деньги не нашлось, пришлось искать среди битых, и, удивительно, но нашли… Немного мятый бок, нет водительского зеркала и стекла водительской двери, но это мелочи. Запасные части на такие автомобильчики в автомагазинах уже есть.

У машинки великолепные стартовые характеристики, со светофора мы всегда стартуем первые. Очень просторный салон, чего не скажешь, когда находишься снаружи, однажды даже перевозили 2-х метровый профиль. Багажник для такого малыша тоже довольно вместительный,

три-четыре пакетика из супермаркета поместится легко. Небольшие габариты машины позволяют очень проворно маневрировать в пробках. Печка работает хорошо, очень быстро прогревает машину. Дизайн и незнакомое название привлекают внимание пешеходов и других водителей. Со слов ремонтников, эта машинка будет очень хорошо себя чувствовать в дождь, т.к. любые лужи ей не страшны, нет крышки трамблера, а значит, и заливать нечего.Несмотря на плохие дороги, подвеска у машинки в отличном состоянии, тьфу, тьфу, тьфу… Да и вообще она нам очень нравиться, маленькая, да удаленькая и соотношение цена – качество соблюдено на все сто!

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в. оставил: Дима из города  Берлин

Daihatsu Cuore

Отзывы о Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре)

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в.

Бог любит посылать испытания людям, но я не знала, за что мне досталось это.

Daihatsu появился у меня летом 2010 года. Сам он приехать не смог, и пришлось вызывать ему дядю-эвакуатора. С виду не очень гнилой. Маленький движок, слегла в масле, но все поправимо. Краска выгорела. Заклинило руль. В салоне грязи, как в помойке, пахло так же. Вообщем полный комплект для авто этого года.

Машинка приехала в свое время из Германии, ездила там по местному парку аттракционов.

По рассказам бывшего владельца не ломалась практически, расход 100 рублейна 3 дня. Хороший, практичный автомобиль, вот только редкий…

Двигатель: объем 600 см3, 30 л.с., разгон до сотни… кофе успеете выпить. 2 цилиндра. 4-х ступенчатая коробка, передний привод. Вес 540 кг.

Колеса 155 R12. Покрышки лысые, как бильярдный шар.

В отличие от русской оки, много европейских примочек: блок предохранителей европейского типа, руль тоже не сельский, управление сиденьями, варианты сложения багажника и многое другое.

Наверно будет проблема с запчастями, потому что исследовав интернет, поняла, что таких машин в РФ не много.

Но нам она приглянулась и надеюсь, что мы из нее сделаем конфетку.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в. оставил: Мария из города Выборг

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Здарова!

Напишу еще один коротенький отзыв о машинке Daihatsu Cuore. 2003, 1.0 л мотор, комплектация ваще голая, все на веслах и даже ГУР небыло (хотя конечно часто встречаются с полной комплектацией), Брал с первых рук с пробегом 82000 км, в принципе в нормальном состоянии.

Про внешний вид писать не буду, дело вкуса. Салон: надо сказать удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка. Но в принципе и в ширину места хватает, ездил с сестрой с подругой, но когда рядом сел батя, сразу понял шо это все таки Daihatsu. То есть иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку, и сидеть тоже удобно.

Салон сделан из обычного пластика, которого, как говорил Лукашенко всего пэрэтрахувает на неровностях, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля, можно сказать современный. Педали расположены на мой взгляд удачно, нормально можно ездить. Багажник тоже есть, влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет, так же тонюсинькая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешовезне всей машины.

Как ездит эта машинка это вообще шо-то. За счет ее легкого веса она просто срывается с места и шустро ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении этим децелом. Я чуть ли не подпрыгивая шел утром к этой машинке, забывая о дребезжании всего салона на кочках и о отсутствия гидроусилителя руля, что к стати напрягает при парковке несмотря на лёгкий вес и 145 резину. И даже катаясь троем машинка выстреливает пулей с места (конечно относительно) прокручивая колеса и каждый пассажир кричит дай парулить, не веря шо объем мотора не больше одного литра.



Надёжность по причине простоты считается у машинки на высоте. Но постояв пару дней машинка у меня почему-то пару метров через чур жёстко тормозит, может коррозия торм.дисков, не знаю но если еле-еле нажать на тормоз, то тормоза почему-то хватают по полной, но это было пару раз и после того как авто стояло пару дней и первые 10-20 м.
Потом, пару раз заскочил на кочку и машинку стало тянуть в право. Понятно что лечится и ничего такого, но скорость была не большая. Тоесть машинка не особо прочная.

Расход где-то 4,5 — 6 литров.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...