Авто - Daihatsu

Daihatsu Cuore

Существующие модификации Daihatsu Cuore:

  • 0.8 MT : 1994–1998
  • 0.8 MT : 1991–1994
  • 1.0 MT : 2003–2007
  • 1.0 MT : 1998–2003

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Cuore

Объем двигателя: 998 см?

КПП: автомат

Кузов: хетчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Очаровательный малыш Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км.

Описание машинки: трехдверный хетчбек черного цвета, комплектация – минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики».


Когда выбирали машинку руководствовались тремя параметрами: страна-производитель – Япония, расход топлива – не более 6 литров на 100 км, объем двигателя не больше 1 л., цена в Германии – не выше 3-х тысяч Евро. Так как целых и невредимых за такие деньги не нашлось, пришлось искать среди битых, и, удивительно, но нашли… Немного мятый бок, нет водительского зеркала и стекла водительской двери, но это мелочи. Запасные части на такие автомобильчики в автомагазинах уже есть.

У машинки великолепные стартовые характеристики, со светофора мы всегда стартуем первые. Очень просторный салон, чего не скажешь, когда находишься снаружи, однажды даже перевозили 2-х метровый профиль. Багажник для такого малыша тоже довольно вместительный,

три-четыре пакетика из супермаркета поместится легко. Небольшие габариты машины позволяют очень проворно маневрировать в пробках. Печка работает хорошо, очень быстро прогревает машину. Дизайн и незнакомое название привлекают внимание пешеходов и других водителей. Со слов ремонтников, эта машинка будет очень хорошо себя чувствовать в дождь, т.к. любые лужи ей не страшны, нет крышки трамблера, а значит, и заливать нечего.Несмотря на плохие дороги, подвеска у машинки в отличном состоянии, тьфу, тьфу, тьфу… Да и вообще она нам очень нравиться, маленькая, да удаленькая и соотношение цена – качество соблюдено на все сто!

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в. оставил: Дима из города  Берлин

Daihatsu Cuore

Отзывы о Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре)

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в.

Бог любит посылать испытания людям, но я не знала, за что мне досталось это.

Daihatsu появился у меня летом 2010 года. Сам он приехать не смог, и пришлось вызывать ему дядю-эвакуатора. С виду не очень гнилой. Маленький движок, слегла в масле, но все поправимо. Краска выгорела. Заклинило руль. В салоне грязи, как в помойке, пахло так же. Вообщем полный комплект для авто этого года.

Машинка приехала в свое время из Германии, ездила там по местному парку аттракционов.

По рассказам бывшего владельца не ломалась практически, расход 100 рублейна 3 дня. Хороший, практичный автомобиль, вот только редкий…

Двигатель: объем 600 см3, 30 л.с., разгон до сотни… кофе успеете выпить. 2 цилиндра. 4-х ступенчатая коробка, передний привод. Вес 540 кг.

Колеса 155 R12. Покрышки лысые, как бильярдный шар.

В отличие от русской оки, много европейских примочек: блок предохранителей европейского типа, руль тоже не сельский, управление сиденьями, варианты сложения багажника и многое другое.

Наверно будет проблема с запчастями, потому что исследовав интернет, поняла, что таких машин в РФ не много.

Но нам она приглянулась и надеюсь, что мы из нее сделаем конфетку.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 0,6, 1985 г.в. оставил: Мария из города Выборг

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.

Здарова!

Напишу еще один коротенький отзыв о машинке Daihatsu Cuore. 2003, 1.0 л мотор, комплектация ваще голая, все на веслах и даже ГУР небыло (хотя конечно часто встречаются с полной комплектацией), Брал с первых рук с пробегом 82000 км, в принципе в нормальном состоянии.

Про внешний вид писать не буду, дело вкуса. Салон: надо сказать удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка. Но в принципе и в ширину места хватает, ездил с сестрой с подругой, но когда рядом сел батя, сразу понял шо это все таки Daihatsu. То есть иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку, и сидеть тоже удобно.

Салон сделан из обычного пластика, которого, как говорил Лукашенко всего пэрэтрахувает на неровностях, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля, можно сказать современный. Педали расположены на мой взгляд удачно, нормально можно ездить. Багажник тоже есть, влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет, так же тонюсинькая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешовезне всей машины.

Как ездит эта машинка это вообще шо-то. За счет ее легкого веса она просто срывается с места и шустро ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении этим децелом. Я чуть ли не подпрыгивая шел утром к этой машинке, забывая о дребезжании всего салона на кочках и о отсутствия гидроусилителя руля, что к стати напрягает при парковке несмотря на лёгкий вес и 145 резину. И даже катаясь троем машинка выстреливает пулей с места (конечно относительно) прокручивая колеса и каждый пассажир кричит дай парулить, не веря шо объем мотора не больше одного литра.



Надёжность по причине простоты считается у машинки на высоте. Но постояв пару дней машинка у меня почему-то пару метров через чур жёстко тормозит, может коррозия торм.дисков, не знаю но если еле-еле нажать на тормоз, то тормоза почему-то хватают по полной, но это было пару раз и после того как авто стояло пару дней и первые 10-20 м.
Потом, пару раз заскочил на кочку и машинку стало тянуть в право. Понятно что лечится и ничего такого, но скорость была не большая. Тоесть машинка не особо прочная.

Расход где-то 4,5 — 6 литров.

Отзыв о Daihatsu Cuore, 1,0, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...