Авто - Toyota

Toyota Premio

Существующие модификации Toyota Premio:

  • 1.5 AT : 2001–2004
  • 1.5 CVT : 2010–н. в.
  • 1.5 CVT : 2007–2009
  • 1.8 AT : 2001–2004
  • 1.8 AT AWD : 2001–2004
  • 1.8 CVT : 2010–н. в.
  • 1.8 CVT : 2007–2009
  • 1.8 CVT 4WD : 2010–н. в.
  • 1.8 CVT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2010–н. в.
  • 2.0 CVT : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2004–2004
  • 2.0 CVT : 2001–2003

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Premio

Объем двигателя: 1794 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары



Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.

Доброго времени суток друзьям по счастью. Кому не интересно переходи сразу к 2-му параграфу. Обладателем автомобиля стал в декабре 2008 года. Надеюсь помните какая стояла погода тогда, поэтому успел сразу прочувствовать все прелесть тойоты начав с того, что бедняжка работала на таймере прогрева почти месяц не переставая ну и ежедневно эксплуатировалась.Из предистории- до этого собственником машины был человек аккуратный, хотя и с запятнанным прошлым и будущим(ГИБДД-ник,слава богу не придорожный,так бы не купил:-)),вообщем досталась она мне в довольно-таки в хорошем состоянии:уставшие задние стойки, да мертвый АКБ.


Дотянув до весны погнал родимую на СТО АВТОЛАБ. Нарыли прилично, так как стойки решил поставить по гарантии, то пришлось устранять прочие косые по ходовке(кажись стабилизаторы) ну и до кучи замена масла в дв-ле, в АКПП, промывку топливной системы,свечи- в сумме 25 рублей отдал, к сожалению детально и не смотрел что по чем. После всех проведенных операций до осени машина продержалась как надо. Кстати сразу хочу отметить о том,что не в автомобиле в основном дело, иногда в водителе, в моем случае вообще столько, сколько мы на ней ездием(за год меньше 10000 ) явно не в водителе, поэтому за все наши материальные издержки ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НЕСЕТ ПОСТОЯННЫЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВО БЛАГО НАШИХ ДОРОГ!!!Пришла осень.

После поездки в Кузбасс , обнаружился посторонний шум в передней части- на СТО диагноз-ступичный подшипник, а также клинит супорт. По запасным частям говорить трудно дорого или нет, важно, что легко найти хотя в принципе если сравнить с предыдущим ниссан тино,то и не дорого. Подведя краткий итог обладания заявлю - отличная машина, неприхотливая, крепкая доступная по ремонте, очень комфортная и как любая требует заботы особенно в экстремальной Российской среде.
А отзыв мой посвящался следующему...

Друзья, а как вы проходите ТО? На нашей машине это сделать элементарно! На собственном примере в январе решил развеять миф прохождения ТО "не своими силами". Из возможных проблем была одна и основная-заводской би-ксенон бьющий на встречку.Пораскинув мозгами начал поиск очумелых ручек,в нескольких конторах проявили полный неадекват, не смотря на то,что имелась реклама в инете,либо прям на воротах.В одной конторе пна Есенина не доезжая до Волочаевской рядом с АЗС один чел явно не отягощенный мозгами заявил мне, что мало ли что у них на воротах написано, на заборе мол тоже много чего пищут.СЕРВИС.... В двух местах по телефону попросили 1500,потом наткнулся на Ксенон54 на Широкой,туда и поехал за рубль. Там у поцанов вся эта кухня на поток поставлена-15 минут и свободен.Кусок консервной банки на глаз отрезал подогнул,на лампу одел,да проверил на приборе куда светит. ВОТ И ВСЯ КОРРЕКТИРОВКА.По топорному,но главное канает.

И на ксеноне эту жестянку снимать не надо,так как двойное стекло у лампы то не влияет на эксплуатацию. Приехал на ТО и как всегда повезло-решили какому -то стажеру на примере моей Премки показать как проводится ТО. Никогда бы не подумал что оказывается у нас должны проверять представители сервиса....Фиксация козырька водителя-это еще цветочки.Короче в конце концов дошла речь до фар.Светят говорят нормально, но вниз сильно.Короче НА УСТРАНЕНИЕ. ПРиехал сразу в Ксенон54,те мол все отлично светит,вопрос решился несколькими поворотами отвертки болта регулировки.

Я опять на ТО и через 30 минут заветный талон был передан мне в руки. Не знаю,может кто-то посчитает мелочным всю эту возню, но я все-таки считаю, что не может быть ничего лучше УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ КОНЕ.Ведь машина-не телега, можно сеняками и не отделаться, а уж "кормить"людей в мышинной форме я принципиально не буду.

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск

Toyota Premio

Отзывы о Toyota Premio (Тойота Премио)

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в.

Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.

Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы!   Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски.

Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный.   Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам.  Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника.  Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.

Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.

Двигатель: скажу так один или вдвоем хватает, и в городе и по трассе. Расход  очень хороший, что для меня вообще больше всего интерестно так как я езжу большую часть времени по городу. Где то в пробку встал, где то медленно едешь. И получается летом город 8-10 с кондиционером, зимой 10-14 с печкой и прогревом с автозапуска, а трасса летом 5,5-7 при скорости 85-100, а зимой 8-9, если ехать быстрее расход увеличивается так как двигателю тяжело тянуть особенно в гору. Двигатель очень неприхотливый и надежный. Шум слышно только после 3500 тысяч оборотов. Работает ровно без перебоев и дерганий. И едет довольно хорошо для полторашки, разгонял до 165км/ч, дальше не стал. Многие говорят что полтора мало, скажу так я сильно не гоняю и как я сказал уже езжу в соновном по городу, очень хороший двигатель для города и по трассе с размереной ездой без гонок. Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Еще есть зимний режим и горный. На зимнем машина трогается со второй, Это очень удобно трогаясь в горочку в снежную порошу.

Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости.  Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.
Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.

Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.

Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.

Теперь для тех кому интересно напишу затраты:

цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ.  +

отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р.   +

тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р  +

освежитель воздуха 200+

значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.

Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в. оставил: Николай из города Иркутск

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.

Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов.....

Но долгожданное прибавление в семье требовало более вместительного автомобиля.

Хотелось конечно чего нибудь маркообразного (начитался коментов - купи марка и не парься)))))) Но, Пенза город небогатый на правый руль - и в живую увидеть марк в 110 кузове пришлось нескоро - но уж когда попался .... - хозяин наверно до сих пор нервно вспоминает черный эксив подрезавший и прижавший его к обочине. Но парень попался не из злобливых -  даже выделил мне 15 минут на полный осмотр своей машины))))) Спасибо тебе Серега! Марк был великолепен....но удручало пространство задних сидений...маловато будет...маловато....Хотелось именно Toyoty - поэтому поиск был продолжен...

И вот выбор остановился на Премио ( немаловажную роль в этом сыграли отзывы)))) - по деньгам предполагался - 2003-2004 год - цвет только серый - ибо с красными и черными покрытиями кузова и так поднял пензенские автомойки на недосягаемую прежде им высоту. Не буду утомлять рассказами о поисках машины, которые длились почти два месяца. Но в соседнем с нами Нижнем Новгороде чисто случайно нашел то что доктор прописал - первый хозяин,2003,серый, 1800, камера заднего хода - ну и прочие приятности...

Теперь к сути...
Япошкам удалось создать удивительно добрый и неприметный автомобиль))) На форму кузова начинаешь обращать внимание только тогда, когда видишь его в профиль - причем многие удивляются - что то авенсис какой то странный... Спереди и сзади - абсолютно никакой агрессивности - так - серая мышка... (хотя закос под лексус с габаритами на крышке багажника удался) Может многие со мной не согласятся - но аллион гораздо стремительнее с капота смотрится. Но с другой стороны - если на эксивке меня тормозили как минимум раз в неделю , то на премяхе забыл об общении с этими ребятами с большой дороги( за исключением нескольких случаев абсолютно наглого нарушения мной правил)

Двигатель - 1800 в самый раз для этой машинки - в меру экономичный, но в то же время без явных провалов. Ускорения и обгоны не представляют никаких проблем. Кто то называет его одноразовым - кто то "салюминовым" - но при моем пробеге под 100000 - думаю на мой век его хватит. За все время эксплуатации проблем не доставлял...
Клиренс - линейкой не мерял - но даже на родных 14 дисках позволяеет нормально передвигаться по российским ухабам. На летних 17 катках - лес, природа, грибы - никаких проблем.
Подвеска - в меру валкая. Но на скорости по средне статистической областной дороге иногда появляется продольная раскачка(((((. Пару раз попадал в ямы, но "пробить" стойки так и неудалось. Кстати присутствует парусность - конечно не сдувает как запорожец с трассы - но ощутимо... Многие пишут  - езжу 150-170  - все отлично, но по моим ощущения самая комфортная скорость у Премки на трассе - 110-130. (Ну и конечно от дороги многое зависит)

Вместительный удобный багажник, единственное что доставляет неудобство - так это его небольшой проем - то есть крупногабарит поместился бы..но как его туда засунуть????
Большие задние двери - на уровне камри... транспортировка тел в салон и обратно - очень удобная.
Салон  - вот что действительно доставляет удовольствие в этом автомобиле... Места более чем предостаточно... Задние пассажиры настолько привыкают к удобству и размеру салона - что при передвижение в других седанах типа мазды или хонды начинают роптать... Особенно друзьям и детям нравится трансформация задних сидений - когда спинки дивана опускаются на (точно не скажу - но визуально ) 18 - 25 градусов... И громкие крики ребенка в торговом центре  - папа можно я пойду в машину порелаксирую - меня уже не смущают))))) Очень удобно при поездке на дальние расстояния. Тем более что в сочетании с большим пространством для ног места для сна более чем предостаточно.

Водительское место удобно, единственное что я бы добавил так это боковой поддержки сидениям... ох как там ее нехватает))) Обзорность хороша - и к широкой правой стойке быстро привыкаешь, но вот при выезде под углом со второстепенной - тихий ужас - в левое зеркало еще ничего не видно, а задняя левая стойка уже перекрыла 70% обзора...и так вот..до поры до времени....потихоньку....Ну короче неудобно...Зато к камере заднего обзора привыкаешь быстро  - порой даже в зеркала не смотришь. Интересно пугать на стоянках владельцев дорогих иномарок с парктрониками - камера с разметкой - красная линия - ровно 50 см. можно чуток сократить дистанцию и наслаждатся достигнутым эффектом ... Как правило он один - выпученные глаза и труднопереводимый но хорошо понимаемый русский фольклер - ну это так лирика)))))

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные - конечно это уже прошлый век - но в совокупности с АБС - торможение более чем достойное.
Свет биксенон и ксенон - противотуманки . Жалко что не заводской(((( Левая сторона может и не включиться..иногда с задержкой, а иногда и с десятого раза. Особенно после новых путинистических поправок к правилам это здорово раздражает. Грешу на блок розжига...
Печка - это отдельная песня - работает на ура - даже в самый мороз в салоне тепло...единственное на больших оборотах шумит - борюсь просто - температуру немного повыше, а интенсивность обогрева поменьше - зимой всегда ставлю - Лобовое - ноги...

Из проблем :
- полетело реле кондиционера((( Поменял местами с реле сигнала, они там одинаковые... Потом на разборке за 100 руб купил, а в магазине что то под 2000 просили за новое...
В морозы треснуло лобовое стекло - был очень маленький скол чуть выше дворника (как раз в зоне обдува печки) и вот хрясть и трещинка - сантиметров на 12-15...На улице было около - 25... Поеду латать...

В "сильный мороз" ,  -27 отказалась заводиться - стоит родной 45 акк... промерз бедненький насквозь - не стал насиловать подождал пару деньков оттаял и все нормально... Сигналка с автозапуском - до -22 заводится с брелка - дальше ни в какую..пищит, кричит, ругается - но незаводит.
Проблема с запотеванием стекол есть - но не такая страшная как читал об этом на форумах... Кстати салонный фильтр на зиму не снимал так об коленку вытряхнул и слегка вспылесоснул...

Большая пробема - нет обогрева дворников - штатное место - ниже зоны обдува печки зимой примерзают...борюсь просто - ставлю их на медленный режим - и очистки происходит чудо - отмерзают  - и даже начинают что то там чистить...Но это опять же на трассе - в городе только в сильный снегопад неудобство...
Больше проблем за все время небыло...

В целом хороший, комфортный , надежный  автомобиль...При своевременном обслуживании никаких хлопот и что самое главное больших финансовых затрат....
Спасибо всем кто осилил)))))))

P.S. Проблем с проходимостью по снегу и ледяной каше нет...Но есть склонность к заносу задней части.. даже не к заносу, а к сносу... Пробираясь узкими двориками между обледенелых подьездов и замерзших "подснежников" попал в ледяную ямку. Газанул, что бы выскочить - никак... Врубаю заднюю... машина выезжает - и в этот момент закидывает жопу... чуть кручу руль...но поздно...левая сторона переднего бампера притерлась к крыльцу(оно там было ну очень высокое)...так сильно не разбил...но выломал...штука такая на бампере выезжает как антеннка - для определения габаритов.. хоть убей забыл как называется....вот ее и выломал...мелочь..но обидно....

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...