Авто - Ford

Ford Puma

Существующие модификации Ford Puma:

  • 1.4 MT : 1997–2001
  • 1.6i MT : 1997–2001
  • 1.7 MT : 1997–2001

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Puma

Объем двигателя: 1679 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- кондиционер- бортовой компьютер- салон: велюр- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Puma, 1,4, 1998 г.в.

Впервые узнал об этой машинке, лишь после звонка его предыдущего владельца с предложением по обмену. На тот момент ездил на Элантре 2003 2,0АКПП. Очень нужны были деньги.
До Элантры ездил на Пежо 407 2007 2,0АКПП макс комплектации, до Ланос из салона, до 21099 2000 и тд вниз по наклонной.

Первые впечатления были различны.


Изначально конечно радовала разрешенная финансовая ситуация(хотя как выяснилось позже, зря наводил панику и слезал с Пыжни((( ) По комфорту конечно писать в сравнении с Пежо я думаю смысла не имеет. Слез с Пежо за пару месяцев Пумы(((. Места конечно в ней маловато, но намного больше чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая что я сидел за водителем и мой рост 185см а рядом сидел 175 но весом чуть больше центнера))). Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима.

Подвеска как у обычного спортивного а/м с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после пежо. Но в целом привыкаешь.  По комлектации АБС Антипробукс ГУР Кодей электропривод сид ну всякая мелочевка. В принципе все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Пуме надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни она уже рычит и рвется вперед))) Кстати рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа!

По управляемости и маневренности. Держит дорогу отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне в которые на 60 на элантре не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь пума даже приблизилась к 407-му) Кстати на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы, правда возможно из-за стоимости А/м)))

По надежности при ощутимом пробеге. Делать по ней ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один высоковольтник пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из планового ремень ГРМ(как оказалось зря), свечи,масло, подш. ступиц и т.д - расходники.
Из минусов это наличие оригинальных запчастей, впрочем проблема есть только покузовне, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. А вот кузовня на нее тока из германии и на отдельные элементы цены конечно кусаются, хотя периодически пумки появляются на разборках, но это надо отслеживать через пумовский клуб)))

По внешнему виду дизайн просто супер для 98 года как снаружи так и внутри, причем даже на данный момент на порядок выше, чем на большинстве а.м. эконом класса!!!
Так в целом а/м доволен, но т.к. сравнивать есть с чем хочется обратно на более крупный а/м. Из-за моего роста не очень удобно залезать и вылезать из неё. А так для девушки ростом поменьше вариант супер.

Правда надо учитывать объем двигателя. Ездил на 1,4 ощущения совсем не те. Жаль что у В россии не найти 160-сильную. Вот такую взял бы как машинку для удовольствия или настроения, т.е второй, чтобы стояла в гараже и ожидала своего часа)))

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1998 г.в.  оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Ford Puma

Отзывы о Ford Puma (Форд Пума)

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон сам по себе неплох. Все маленько по-женски, все округлое, приятное на ощупь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже в стандартном (без тюнинга) варианте очень симпатично разукрашены (в синий и желтый цвет). Руль очень хорош, небольшой, отзывчивый. Педали? Минус в том, что расположены слишком близко. Отделка на высшем уровне, для миниспорткара, просто класс. Для водителя Ford Puma - райский уголок. Пассажиры тоже нормально себя чувствуют.

Обзорность вперед / назад. Обзорность на 3, не хорошая, не плохая. Нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор самый мощный из возможных. Мощность для такой малышки очень даже нормальная. Разгон до 100 около 7-8 секунд, максималка около 240 по спидометру. Коробка очень хорошая. Но для городского цикла автобильчик зверский, для пробок сцепление жестковатое. Но привыкнуть можно. Классно было, когда мы на ней с сотрудницей ездили в Ригу, вот на трассе Ford Puma проявил себя классно.
Средний расход топлива: 9

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Тормоза дисковые - хорошие. Руль обеспечивает очень приятные обратную связь.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но сделан аккуратно. Трансформаций нет.

Достоинства. Не надо быть миллионером, чтобы сказать, что у тебя в гараже спорткар, пусть и в миниатюре. Не прожорлив.

Недостатки. Не знаю, но я их вроде бы не нашел, а какие-то родовые особенности Ford Puma недостатками не назову.

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.

История моего владения этим чудом автопрома началась 2,5 года назад,
пробегала я на этом звере поболе 30тыс км.

Мнение сложилось двоякое. Сначала напишу, что Пума мне досталась 99года рожденья,125-сильная(1,7л).
Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге-супер! Очень удобная чёткая короткоходная МКП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана))) Сиденье тоже заслуживает только похвалы! Приборы просты, но салатовая подсветка мне не понравилась...

Сзади сиденья конечно для неполных,но то,что говорят:"Там тесно и неудобно!"-это враньё!!!Там удобно и как-то уютно что ли...
Самой высокой похвалы заслуживает внешность Пумы! Это шедевр!

Ну а теперь о грустном(((
Отсутствует шумоизоляция,подвеска ну ооочень жестка,когда попадается под колесо кочка,ямка возникает чувство,что машина сейчас развалится! Проблемы так же с кузовом,он не оцинкован! А кузовные детали не сыскать ни на разборках,нигде!Можно только на заказ (более 2-х мес) из Германии за огромные деньги! Как правило Пумы на продаже гнилые,но умело заваренные!Или того страшнее сварены из 2-х и более в одну!!! И напоследок - ну очень много жрёт бенза!!! Не по своей массе много!!! Прожорлива, но очень красива!!!

Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв... Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
Подытожу: Пума-авто не на каждый день. Как второй автомобиль, летний вариант-это класс!

П.С.Запчасти купить можно все, без проблем, кроме кузова.
П.П.С. Продала её, ушла моментально! А теперь жалею!

Отзыв о Ford Puma, 1,7, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...