Авто - Audi

Audi S3

Существующие модификации Audi S3:

  • 1.8 T quattro MT : 2001–2003
  • 1.8 T quattro MT : 1999–2001
  • 2.0 TFSI quattro MT : 2013–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT : 2006–2008
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2013–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2012–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2008–2012
  • 2.0 TFSI quattro S tronic : 2013–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic : 2012–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2013–н. в.
  • 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2008–2012

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: S3

Объем двигателя:1984 см?

КПП: механика -6

Кузов: хетчбек

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин турбо

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Audi S3 2.0 2004 г.в.

У меня был отличный автомобиль — A4 1.8Т quattro. Но проишло время замены, и мой выбор пал на S3. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс. км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированнного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные "эсочные" бампера и маленький спойлер на крышке багажника доплняют образ.

Подвеска заниженная, дискм avus на 18 дюймов... В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри — комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром — цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством.

Как сейчас помню первую поездку. Сиденье берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам.

Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная шестиступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз "нажать" на нейтрали, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью. Или на шестую, если быстрее ехать не в настроении.

Этот автомобиль, в отличие от многих спортивных машин, вовсе не навязывает быструю и дёрганную езду. В городе можно спокойно катить на шестой передаче и наслеждаться качественным звуком аудиосистемы Bose. Тем более, подвеска радует удачным сочетанием спортивности и комфорта для такой машины. Мощнейшие тормоза и система динамической стабилизации (которая, кстати, работает очень ненавязчиво и никогда не мешает активному водителю) помогут избежать неприятностей. И если кто-нибудь, не заметив шильдик S3, встал с вами на светофоре, наказание за невнимательность наступит мгновенно.

Отзыв об Audi S3 2.0 2004 г.в. оставил Павел из города Волгоград.



Audi S3

Отзывы об Audi S3 (Ауди С3)

Audi S3 2.2 1994  г.в.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S3 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S3. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме:

Плюсы:
- Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости
- Подвеска отлично подходит для наших дорог
- Хороший климат-контроль
- Отличный комфорт пассажиров
- Управляемость на высоте
- Душа прощает все поломки этому авто
- Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300-х сот лошадей)
- Привод на все колеса Quattro технология
- Отличная плавность хода
- Странные взгляды на автомобиль других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.
- отличная звукоизоляция.

Минусы:
- Кушает около 20 л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе
- Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаемер (специфика турбины)
- Запчасти дороговатые
- Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
- Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс у.е.)
- Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Отзыв об Audi S3 2.2 1994  г.в. оставил Евгений из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...