Существующие модификации SEAT Ibiza:
- 0.9 MT : 1986–1993
- 1.0 MT : 1996–1999
- 1.0 MT : 1993–1996
- 1.2 MPI MT Reference : 2008–2011
- 1.2 MT : 2006–2008
- 1.2 MT : 2002–2006
- 1.2 MT : 1984–1993
- 1.2 MT Reference : 2012–н. в.
- 1.2 TSI DSG FR : 2012–2013
- 1.2 TSI DSG Style : 2012–н. в.
- 1.2 TSI DSG Style : 2008–н. в.
- 1.2 TSI DSG Style : 2008–2011
- 1.2 TSI MT Style : 2012–н. в.
- 1.2 TSI MT Style : 2008–2011
- 1.2i MT : 1989–1993
- 1.3 MT : 1993–1996
- 1.4 MPI MT Reference : 2008–2011
- 1.4 MPI MT Style : 2008–2011
- 1.4 MT : 2006–2008
- 1.4 MT : 2002–2006
- 1.4 MT : 1999–2002
- 1.4 MT : 1996–2002
- 1.4 MT : 1996–1999
- 1.4 MT : 1993–1999
- 1.4 MT Reference : 2012–н. в.
- 1.4 MT Style : 2012–н. в.
- 1.4 TDI MT : 2006–2008
- 1.4 TDI MT : 2002–2006
- 1.4 TSI DSG Cupra : 2010–2011
- 1.4 TSI DSG FR : 2012–н. в.
- 1.4 TSI DSG FR : 20
Основные характеристики
Марка: Seat
Модель: Ibiza
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1598 см?
КПП: автомат - 6
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- салон: велюр- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- противотуманные фары- электропривод: стекла (передние)
Отзывы владельцев
Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в.
Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC
После форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для своего класса неплохая, но мотор в 60 лс слабоват. Приятно радует комплектация - люк, abs, г/у, эл. пакет , 2 airbag. При покупке пробег был 150 000, но думаю, что скручен.Очень демократичная цена на запчасти, корме деталей двигателя. сказывается унификация с VW. За полтора года проехал 37 000 км, при этом перебрал ходовую и кое-что в тормозах. Особых нареканий нет, хотя есть каверзные вещи, а именно:
Со временем разбились направляющие супорта. Дважды на фирменной сто диагностировали, но докопаться до причины стука не смогли. Карты скрипят. Причина - при снятии-установке карт пистоны отрыва
ются от карты. Предыдущий владелец обламался купить новые, и посадил их на клей, тем самым лишив эластичности. Итог - покупка новых пистонов и перепаковка дверей.
Зимой увеличился расход топлива. Причину искали долго и безрезультатно - мол все проверили, все нормально. Но аппетит после проверок не уменьшился.
Причину нашел сам и в принципе случайно - товарищ подсказал заменить температурный датчик, поскольку он при неисправности может показывать недогрев двигателя и давать сильно обогащенную смесь.
Еще одна пакость - сальник штока выбора передач. До того, как машина попала ко мне, на ней уже проводили " операцию " по замене. " Мастер ", если так можно выразиться, фиксировал шток либо плоскогубцами, либо тисками. Итог - задиры штока. Новый стоит безумных денег. Пришлось напылять и шлифовать. Также недолговечен кожух фильтра салона. Пластмасса - полное г... Тонкая и зимой трескается. В трещины попадает снег и вода, и через фильтр салона и двигатель печки попадает на ноги пассажир.
Вот пожалуй и все казусы.
Отзыв об ,Seat Ibiza:
Машину взял сразу после того, как в Андорре (люблю на г/лыжах кататься) арендовал для поездки во Францию автомобиль. В фирме мне сказали, что утром приедет либо Рено Меган, либо Форд Фокус, либо Сеат Ибица. Только бы не последняя, подумал я. Совсем незнакомая машина! К этому времени я сменил ВАЗ 2108, Ауди-80 и был владельцем Тойоты Карины Е 96 года выпуска. И что вы думаете, мне подогнали? Правильно - Сеат Ибицу! Засада, подумал я, когда выяснилось, что двигатель у неё 1,4 ДИЗЕЛЬ (!!!). Какое же приятное потрясение я испытал, когда двинулся в дорогу. Замечу, что автомобилю было к этому моменту меньше года (что было тоже приятно, год выпуска - сентябрь 2004). Да, разгон был слегка вяловат, причём стартовать сразу со второй было просто нереально, но "подумав" несколько мгновений, машина плавно и энергично с комфортом устремлялась вперёд, нисколько не уступая потоку. Но всё это мелочи по сравнению с тем, как автомобиль ведёт себя на трассе!По фрОтзывы о Seat Ibiza (Сеат Ибица)
Купил месяц назад. На спидометре уже 2500... Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок:
1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было крутить на полную, тысяч до пяти. Ибицу крутить бесполезно, максимум тяги на 3000, с 4500 уже не разгоняется. Разница как между порнофильмом и - не знаю - камасутрой ))) Авео требовала насилия над собой и давала за это определенный веселый драйв. А Ибица такая, типа, "Нет, у нас все по учебнику будет..." Снача меня это расстраивало, но прошло какое-то время, стиль вождения поменялся, движок, может, обкатался - а разгон-то у Ибицы быстрее! Не дураки камасутру эту писали!! )))
И на трассе она гораздо лучше: обгон на пятой передаче был у Авео фантастикой, а 140 км/ч - героически безрассудным экстремальным подвигом.
2. Подвеска и управляемость радикально отличаются. Причем не во всем в лучшую сторону. У Ибицы рулевое чуть острее и гораздо отзывчевее. Ты ей: "Ямка, объезжаем!" - она прыг в сторону. Авео: "Ямка? Какая? БУХ! Эта?" Но зато мне так не хватает авешной мягкой подвески... На тех трамвайных путях, где я теперь ползу на первой передаче, на Авео я летел 80 км/ч - больше скорость, меньше ям!
3. Зато мелкие трещины и стыки асфальта Ибица совсем не озвучивает. В Авео чувствовалась каждая выплюнутая на дорогу жевачка.
4. Аэродинамические шумы сравнивать как-то грешно, в Ибице тихо, в Авео - концерт духового оркестра.
5. Ибица - пацанская тачка!!! Широченные пороги! Почти как у Ауди-ТТ! ))) Низкая посадка! Мужики в пробках пялятся! Пропускают перестроиться везде без проблем! Зубилы лезут гоняться на светофорах. Я уже стал стесняться такой популярности )))
4. Отдельный восторг - двери. Они все большие, а закрываются очень тихо и точно. На Авео двери были как на холодильнике ЗиЛ 1937 г.в. Багажник Ибицы больше раза в два, кажется. Ну и подстаканники поудобнее будут. Для меня, кстати, очень важно, чтобы поллитровая бутылка в подстаканник входила - и, о чудо, входит, еще как! )))
И все эти ВАГовские фишки, типа, свет зажигается сам - и гаснет плавно, регулируемый режим дворников, стекла с авто-режимом - о, боже, как я без них раньше ездил!?!? )))
5. Ну и дегтем побрызгаем. Сверчок поселился где-то слева, то ли дверь, то ли сиденье. Что-то цыкает в рулевой на неровностях. Гм. Вы не поверите - в Авео с пробегом 90 000 сверчков не было СОВСЕМ.
Самый ужасный косяк: скрипит водительское сиденье. К дилеру ехать лень. А в Авео ничего не скрипело!!!! )))
В общем, 2500, полет нормальный, во многом - полный восторг, но не без некоторого скептицизма. ))
Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.
В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним видом и идеальным состоянием (пр.12 000 км), так что сумму доплаты было решено установить 3500$. И спанец же успел накатать по дорогам России целых 30.000 км, получить солидную царапину на левом боку и напрочь засорить себе инжектор. На этом список неисправностей вроде и заканчивался, так что я немедля направился к нотариусу, дабы оформить всё надлежащим образом.
Через 2 дня после удачной (как я считаю) покупки, о царапине на боку можно было и не вспоминать (обошлось, кстати, недорого всего 250$), а вот засоренный инжектор напоминал о себе на каждом километре пути, причем, чем дальше, тем хуже. Надо было принимать меры, но какие? Фирменный сервис обошёлся бы в кругленькую сумму, (после подробного описания неполадки мне ответили, что это серьёзный ремонт, и что надо готовиться чуть ли не к замене инжектора в сборе, выложив за это как минимум 500$). Но делать мне это уж больно не хотелось, а ведь и правда, неужели нельзя его как-нибудь по-другому прочистить безо всяких разборок и т.д?
Оказывается можно, только дошло до меня это не сразу. Подавшись в первый приличный магазин автозапчастей, я обнаружил целый спектр различных жидкостей для прочистки как отечественного, так и зарубежного производства, там же купил и фильтр тонкой очистки, который был выбран по толстенному каталогу, который, оказывается, подходит ко всему, чему не лень (даже к Dacia).Из жидкостей мой выбор пал на очиститель марки Hi-Gear 2000 (!!!),который на то время являлся самым крутейшим средством для прочистки и поблёскивал всякими голограммами и сертификатами качества. Заменив фильтр, и подробно ознакомившись с инструкцией чудо-вещи, перед заправкой заливаю 600 г.р. мутноватой жижи и доливаю 25 л 95-го. Далее поездка в город и ожидание желаемого эффекта.
То, что сама по себе замена фильтра дала своё (из старого сыпался, чуть ли не песок!!) стало ясно практически сразу. Машина начала охотнее отзываться на нажатие педали газа и вроде даже начала тянуть на высоких, но, не забывая о том, что под капотом лёгенькой машинки заявлено аж 100 л.с., было ясно, что полностью решить проблему это не позволяет. Можно долго писать о том, как я наматывал десятки километров в ожидании чудодействия очередной жидкости, но в итоге разум человека, всю свою жизнь проездившего на карбюраторных моторах, взял верх. Плюнув на всё (даже на реальную возможность запороть кучу всевозможных датчиков) я сливаю бензин (причём весь), покупаю два литровых баллончика испытаннейшей в своё время жидкости для прочистки карбюратора, и в течение 15 минут всё их содержимое оказывается в бензобаке. Барабанная дробь... Пуск... Двигатель, хоть и неохотно, но всё же выходит на паспортные холостые обороты (октановое число ведь, не пойми какое), стрелка тахометра, как всегда замирает на отметке 750 об/мин, лишь из трубы, надежно замаскированной под задним бампером начинает струиться лёгкий сизый дымок. Ну что, газ в пол и вперёд!
Достаточно нагазовавшись на нейтрали, плавно трогаюсь с места. И с первых метров чувствую, вот она, информативность педали! Чуть лёгкое усилие при нажатии и машина тут же реагирует на него легким кивком вперед, а теперь в пол! На первой передаче колёса моментом ложатся в пробуксовку (и это на сухом асфальте), далее вторая, педаль в пол и вновь настойчивый свист колёс, невероятно! Стрелка спидометра одним махом достигает отметки 90 км/ч, третья, легкий присвист колёс и утопающее в сидении тело, да-а, есть, чем похвастать. На секунду прихожу в себя и понимаю что так называемого "бензина" не так уж и много, сбрасываю скорость, разворачиваюсь и степенно направляюсь в сторону заправки. Гложет лишь одна мысль, что вот заправлюсь, и всё станет как до этого, чтож мне теперь всю жизнь на этой прочистке ездить? Отгоняя прочь идиотские мысли, поворачиваю на заправку. Как всегда 25 литров 95-го (по паспорту можно даже и 98-го) и выезд с заправки. Первая, газ в пол и... о счастье, набуксовавшись, вдоволь перехожу на вторую, взрывная динамика заставляет даже приспустить педаль газа и спокойно перейти на третью. Вот теперь-то можно и полихачить!
Тут же сказалось всё преимущество жесткой подвески, обеспечившей автомобилю феноменальную управляемость (первый образец, реально адаптированный к дорогам России, изначально был куплен с выставки, отсюда в наследство подвеска от спортивного Seat Ibiza Cupra). Практически в любой поворот автомобиль заныривает лишь с чем-то вроде намёка на крен и лишь срыв задней оси в лёгкий занос как бы говорит ей! Полегче! В общем, масса удовольствия! Когда страсти поулеглись, решил заняться модернизацией. Извечная любовь и поклонение самопал-тюнингу заставляла обдумывать всё новые идеи по поводу того, как бы чего сделать...
И вот, эврика! Увидев в магазине огромный воздушный фильтр на Волговский 406-й движок (на инжекторный), несмотря на долгие расспросы друзей мол, зачем, да на фига, купил сразу, и не задумываясь. К нему же купил и гофрированный патрубок для подвода теплого воздуха (от классики) ну и уплотнитель пола (!!) на Газель. Приклеив уплотнитель с одной стороны к фильтру, и приладив к нему патрубок, получил незамысловатую конструкцию, которая точь в точь подошла к круглому выходу дроссельной заслонки инжектора. Укрепив патрубок хомутом, попробовал проехаться, работает! Из-за большого объёма пропускная способность нового фильтра оказалась несравненно выше, чем у стандартного приблизившись, тем самым к хорошему спортивному. Результат как минимум 5 л.с. сверху, а когда я разорился на хороший прямоточный глушак, то дело вообще пошло как по маслу. Дополняя друг друга, эти два элемента позволили движку свободно "дышать" на высоких и легко укручиваться до 6500 об/мин. В итоге минус 1.5 секунды до сотни, да и максималка повысилась аж на 10 км/ч. Сейчас ищу комплект распредвалов, да и по поводу турбины думаю... Если сделаю, то напишу!
Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.
Плюсы, Seat Ibiza:
- Совершенно "ураганный" автомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким "мелким" движком.Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).Расход топлива - 6.75 л/100 км.
Плюсы, Seat Ibiza:
- Машина "огонек". Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Плюсы, Seat Ibiza:
- Удобный и приятный салон
- Хорошая проходимость
- Надёжный двигатель и подвеска
Плюсы, Seat Ibiza:
- Динамичность
- Экономичность
- Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами
- Супернадежность
Минусы, Seat Ibiza:
- небольшой салон, места сзади маловато.Главный недостаток - дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
Минусы, Seat Ibiza:
- Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
Минусы, Seat Ibiza:
- Кузов легко поддаётся корозии (небольшие царапины быстро перерастают в очаги ржавчины)
Минусы, Seat Ibiza:
- Шумный салон
- Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)
- Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
Совет покупателю, Seat Ibiza:
Совет покупателю, Seat Ibiza:
В общем, итог простой... Если нужна маленькая, но хорошозаряженная пуля, лучшего варианта вы просто не найдете!!! Зачем переплачивать 1000-1500 у.е. за ушатанные Цивики и пр.!!!Нашли хороший вариант - берите, не сомневайтесь!!!Совет покупателю, Seat Ibiza:
Совет покупателю, Seat Ibiza:
При отсутствии видимых и обозримых дефектов кузова и двигателя - брать однозначно!Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей![]() Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-... |
Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины![]() Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк... |
Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах![]() Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко... |
«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности![]() По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ... |