Авто - Citroen

Citroen C4 Aircross

Существующие модификации Citroen C4 AirCross:

  • 1.6 HDi MT : 2012–н. в.
  • 1.6 HDi MT AWD : 2012–н. в.
  • 1.6 MT Dynamique : 2012–н. в.
  • 1.8 HDi MT : 2012–н. в.
  • 1.8 HDi MT AWD : 2012–н. в.
  • 2.0 CVT AWD Exclusive : 2012–н. в.
  • 2.0 CVT AWD Tendance : 2012–н. в.
  • 2.0 CVT Dynamique : 2012–н. в.
  • 2.0 CVT Exclusive : 2012–н. в.
  • 2.0 CVT Tendance : 2012–н. в.
  • 2.0 MT AWD Tendance : 2012–н. в.
  • 2.0 MT Dynamique : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Citroen (Ситроен)
Модель: C4 Aircross (С4 Аиркросс)
Модификация: —
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1600 см? / 2000 см?
КПП: автомат / механика
Кузов: компактный внедорожник
Привод: передний / полный

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 2WD, 2013

В сентябре прошлого года продал Caddy 2006 и бросил взгляд на племя кроссоверов, а то все чаще застревал в безобидных местах. К тому же салонное пространство сохранится! Внешность авто для меня не главное, лишь бы не распространенный был. Понравился РАВ4 и Мазда CX-5. Как оказалось, ждать какой-то из этих вариантов пришлось бы не один месяц. А на носу зима, хотел привыкнуть к новому автомобилю до выпадения снега. По случайности посетил еще пару салонов, где мне попался Ситроен Аиркросс 2013. И через 3 недели я уже на нем ездил.

Купил в редком коричневом цвете. Мотор 2.0, «механика», привод передний, комплектация Tendance. Что она в себя включает, есть в каталогах, я лишь докупил: защиту и коврики (сигналку подарили). Пока что проехал 4000 км. Шумка среднего качества, нужно доделывать колесные арки, да и звук визгливого мотора напрягал. Теперь привык. Эргономика Ситроен с4 aircross почти идеальная – только длинный рычаг КПП все портит. Динамика неплохая, но если есть необходимость резкого разгона, будет проявляться нервность в управлении – не для этого он.

Ходовая меня устраивает. Дорогу держит неплохо. Клиренс спокойно позволяет залезать на бордюры. Некоторые пишут, что часто пробивает, не замечал. Стараюсь ездить без постоянных притормаживаний перед средними ямками. ЛКП отвратительное. Сколы появились в течение первого месяца и добавлялись, пока не купил пленку. Про Ситроен С4 Аиркросс отзывы часто на это жалуются. Подкрасить нереально. Езжу почти каждый день: 30% трасса, остальное город.

Багажник для меня маленький. Из трансформации – только откидные спинки сидений. Ровный пол здесь не получится. Печка работает отлично, как и вся электроника. Понравились сидения. У меня широкая спина и ничего не давит, если долго едешь.

Недостатки

При морозе от – 10 появляется сверчок, и ползает от кожуха рулевой колонки к стойке. С таким мотором с4 aircross довольно прожорливый – бывает БК показывает 13,7 л. Не хватает тяги на низах.



В общем, в качестве компактного кроссовера его стоит рассматривать, но не для большой семьи, в этом плане он разочарует.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2.0, 2013 г.в. оставил: Вячеслав из города Красноярск.

Citroen C4 Aircross

Отзывы о Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Аиркросс)

Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 4WD, 2014

В январе стал владельцем Citroen C4 Aircross 2014. Купил со скидкой в 250 тыс.руб. Несколько недель эксплуатации это не срок, чтобы писать полноценный отзыв, но кое-что рассказать могу.

Айркросс построен на базе Аутлендер XL, но перед и корма гораздо эффектней выглядят. До этого у меня был Кашкай, и дизайн у него, на мой взгляд, невзрачный. Взял с полным приводом. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Несмотря на обкатку, подключаемый 4WD и мороз - расход 9 л. Внутри все гораздо скромнее. Хотя, я его брал в качестве рабочей лошадки, меня устраивает. На дороге ведет себя как обычный середняк. Это касается динамики и управляемости. Устойчивость Аиркросс неплохая, но еще больше 100 не разгонялся.

Везет он, потряхивая, в поворотах не стесняется крениться. Рулевое управление почти без обратной связи. К тормозам претензий нет.

Подробнее о салоне. Торпедо черная, с традиционными для Мицубиси кругляшами. По центру цветной дисплей. Руль удобный, с кнопочками. К рукоятке КПП не привык. Отзывы Citroen C4 Aircross на ее комфортность, смотрю, часто жалуются. Передачи легко включаются, ход нормальный. Сидения удобные, подлокотник находится на нужном уровне. Пластик передних дверей и панели, мягкий. Обратите внимание, что рулевая колонка недостаточно регулируется по вылету.

В моем автомобиле комплектации Tendance, стоит 4 динамика. В более дорогой версии - 5.1-канальня «музыка» перебравшаяся из Мицубиси. Звук у обеих систем не впечатляет.

В итоге, Ситроен Аиркросс 2014 довольно неплохой вариант для людей, которые хотят ехать выше, но имеют средний рост. Кто высокий, будет ехать высоко и вертикально.

Отзыв о Citroen C4 Aircross, 2.0, 2014 оставил: Леонид из города Томск.

Citroen C4 Aircross, 2.0, 150 л.с., 2012
Вижу мало отзывов по этому кроссоверу, решил добавить свой.

Купил Citroen C4 Aircross в 2012 году в салоне. Этот была новинка того года. Я как раз искал себе паркетник для ежедневных поездок. Отзывов по нему не было вообще, поэтому доверился обзорам журналистов и тест-драйве в салоне. Надеялся в нем увидеть не только красивую внешность, но и экономичность, надежность и комфорт. Изначально я думал о проверенных вариантах – Рав 4, Х-Триле, Оутленднре. На каком-то канале увидел рекламу Эйркроса и понял, что выбор уже сделан.

Отсутствие информации о нем меня не остановило, и я двинулся к ситраэновскому дилеру, внес предоплату и 3 недели ждал. Комплектация Dynamique, 2.0 л, с вариатором. 150 л.с. мощности. Цвет белый. Внешне Ситроен Аиркросс смотрится элегантно, французский дизайн не спутать.

Сейчас на его одометре 44000 км. Я думаю, со мной спорить не будут, что экстерьер один из самых привлекательных среди кроссоверов. Подтянутость, плавные линии кузова, спортивные черты – всем этим обладает Ситроен c4 aircross. Клиренс в 20 см позволяет ездить по пересеченной местности. Зеркала большие, все видно. Задние двери не очень удобные и затрудняют посадку/высадку. Фары красивые, светят хорошо. В моей комплектации противотуманок нет.

Интерьер полностью скопирован с Мицубиси ASX. Качество материалов среднее. Коврики докупал. Мало регулировок у водительского сидения. Руль регулируется по вылету и наклону. Уселся со своими 180 см неплохо, на далеких расстояниях не устаю. Приборная панель с красной регулируемой подсветкой. Багажник огромный, спинки заднего ряда складываются. В нише прячется полноразмерная запаска. Шумоизоляция меня расстроила. Про Аиркросс отзывы сейчас ее тоже журят. Пришлось доделывать.

Вариатор

Работает нормально. Ездить очень приятно, ход плавный, есть ручное переключение. С двигателем дружит. Для тех, кто много ездит, с точки зрения экономичности, он будет актуальным. Динамика обычная. Нажимаешь на газ, секундная пауза, и он разгоняется.

Подвеска

Поначалу долго привыкал к ее жесткости. Мягкости хода нет, каждая заплатка на дороге и тем более кочка чувствуется.

На этом закончу. К надежности претензий нет, пока им доволен.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2.0, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...