Авто - Fiat

Fiat Albea

Существующие модификации Fiat Albea:

  • 1.2 MT : 2002–2011
  • 1.4 MT Base : 2002–2011
  • 1.4 MT Classic : 2002–2011
  • 1.4 MT Comfort : 2002–2011
  • 1.6 MT : 2002–2011

Основные характеристики



Марка: Fiat
Модель: Albea
Объем двигателя: 1400 см?
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин карб.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2- антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- салон: ткань- цвет салона: черный- центральный замок- противотуманные фары- бортовой компьютер- кондиционер- электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев

Fiat Albea 1,4 2008г.в.

На первые права сдавал в 1973 году... а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже ровно полгода. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8000, средний расход при 90% городского режима – 8,4 л/100 км.

Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны:

1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Форма удачная. Отличная боковая поддержка. Если к этому прибавить регулировку по высоте, а особенно поясничного раздела, то вообще никакого сравнения с "одноклассниками".

Эти мелочи используешь не каждый день, но весьма удобны. Например, выставив высоту на максимум и радуясь обзору, вдруг столкнулся с тем, что при морозе за -20 шапка уперлась в потолок. И, чтобы не мерзнуть с голой головой, просто приспустил сиденье и всё о`кей!

Так же и поясничный раздел – за полгода менял положение раз 5, стоя в длительных пробках. Оказалось, что помогает подобрать оптимальную кривизну при долгом сидении и затекании тазобедренного раздела.

2. Пластик очень нравится. И по качеству, и по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шеврале, Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное. Однако, как показала практика, пластмасса достаточно мягкая и нежная. Коллега поставил царапину на крышке моего бардачка своим дипломатом. Попробовал заполировать восстановителем пластмассы/резины, но до конца не удалил.

Форма и внешний вид панели уютные. По сравнению со многими Шеврале, где они огромны и неуклюжи, наша смотрится гармонично и по-домашнему. Расположение приборов нравится. Даже сочетание спидометра-тахометра оказалось именно то, к которому я привык. А ведь на многих машинах они расположены «зеркально симметрично». Сначала пугала красная подсветка. Но потом оказалось, что она совсем не красная, а оранжевая и совсем не раздражает. Именно под нее подобрал цвет подсветки клавиш автомагнитолы.

3. Обивка оказалась маркой, несмотря на темный цвет. Особенно, так называемые, черные вставки. Капли влаги, на которые ложится пыль, тут же превращаются в неприглядные пятна, которые можно удалить только спецсредствами или мокрой одежной щеткой. И влажная уборка обивки требуется практически ежедневно.

Если бы был выбор, то я бы предпочел обивку дверей чисто пластиковую, и это не смотря на то, что она считается более дешевым вариантом, а сиденья – более пеструю.

4. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При летнем пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку. При этом кондиционер работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт. Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах и включенной рециркуляции, кислорода маловато. Поэтому езжу при крайнем левом положении движка забора воздуха, а иногда (летом) при маленьких щелках передних стекол. На тяге движка работа кондея не сказывается. Расход увеличивается всего на пол литра.

5. Зимой тоже все отлично. Конечно, на оборотах ХХ двигатель прогревается медленно и печка греет слабо, но если придерживаться правила, что хороший прогрев достигается при щадящем режиме езды, то после начала поездки горячий воздух идет уже через 2-3 минуты.

Обдув сносный. Но вот боковая направленность потоков оставляет желать лучшего. В целом все устраивает, но при некоторых условиях быстро обмерзают задние боковые стекла. Бороться с этим трудно, но еще хуже у меня было на старой немке.

Обогрев заднего стекла четкий и быстрый. К тому же еще и с отключением через пол часа. Хотя мне хватает его минут на 5-7 при любом морозе. Дальше – будет перебор, т.к. стекло будет теплым и падающий снег начнет таить.

5. Двигатель тоже нравится. Немного переборол себя, пытаясь отучиться ездить на предельно низких оборотах – в натяг. В Альбеях ставят только один движок - 1400 см. куб., 77 л.с. Казалось бы, этого мало. Но не тут то было. После 2000-3000 км пробега двигатель "просыпается" и дает фору многим, у которых даже за сотню. При этом он не рычит, как иные, а работает при разгоне достаточно мягко. Правда движок 8-ми клапанный и поэтому на холостом ходу во время прогрева, если стоять у капота, несколько слышны дизельные нотки. Но в салоне этого не чувствуешь.

Специально, ради проверки некоторых критических замечаний на форумах по поводу слабого движка на трассе, неоднократно «испытывал» его поведение на разных скоростях, вплоть до 140. Больше не рискнул. Вывод приятный. На 5-й вполне достаточный разгон после 70-80. Обгонять на ней не собираюсь, естественно. А в целях экономии динамика нормальная.

Единственное, что показалось странным, это маленький тупизм движка в случае, если при замедлении шел на 2-й и опустился меньше 20 км/час. Тронуться на второй без хорошего «газануть» не удастся. Рвануть с места при таком режиме трудно. Надо переходить лучше на первую. На своей старой иномарке я на первую переходил только практически при полной остановке.

В общем, к высокооборотистому движку надо привыкать. Но делается это легко и с удовольствием.

6. Подвеска хорошая. Пробить не пробовал и не буду пытаться. Поверю тем, кто это уже делал. Хотя мелкие выбоины на дороге чувствуются. Для себя испытывал в разных режимах. В основном езжу по городу. Признаться, через пару месяцев я перестал до минимума сбрасывать скорость при переезде трамвайных путей.

Несколько раз приходилось ездить по проселку после прохода гусеничной техники. Вот где я, скажу вам, испытал кайф! Пёр по «стиральной доске» со скоростью 50 км и совершенно этого не чувствовал ни рулем, ни задним местом!

7. Сзади просторно. Регулярно вожу по 1-3 человека. Полная идет пожалуй увереннее, чем пустая. Упоминающийся в некоторых источниках эффект плавания на высоких скоростях пропал при хорошей балансировке колес. Обращаю внимание, что по данным шиномонтажа штатные диски имели огромный дисбаланс!

А вот мелочи раздражают. Почему острые углы салазок передних кресел не закрыты пластиковыми накладками? Задние пассажиры у меня не раз уже царапали свои конечности.

8. Из минусов – периодически «брынчит» подушка пассажира. Звук меняется от температуры за бортом и прогрева салона. Но в сервис поеду весной. Звук немного раздражает, но пусть вылезет до конца.

9. Хочу отметить, что из допников дополнительно поставил защиту на арки задних колес. При первоначальном поиске машины все утверждали, что ничего не надо. Мол, заводской обработки достаточно. Но при покупке выяснилось, что в салоне имеется защита. При чем не дорогая. К тому же оказалось, что защита ставится не «заподлицо», оставляя загибы арок незащищенными, а ложится на них. При этом она не выпирает как у отечественного «Ростпластика», а смотрится аккуратной и снаружи практически не видна.

Предполагаю, что шумка при езде по камушкам и по песку при этом несколько ухудшилась, но не на столько, чтобы отказаться от защиты.

10. О внешнем виде. Мягкие формы и раскосые фары очень гармонируют. Когда останавливаюсь рядом с Рено, то даже неловко себя чувствую. Раскосые фары придают ФИАТу явно женский облик. Отчего зову ее Алькой!

11. Двери закрываются Хорошо. Вначале пугал небольшой угол открытия задних, но через 2 дня привык. Правда косяк все-таки вылез. Через месяц заметил, что вверху зазор между дверьми с левой стороны резко уменьшился... Долго рассказывать, но предположения подтвердились. Оказалось, что не были затянуты болты верхней петли водительской двери, и водительская дверь как бы начала наклоняться, проседать. На сервисе сняли дверь, затянули, подрегулировали.

12. Багажник у меня «классический», как у большинства. При легком нажатии не хотел закрываться. Требовалось закрывать с высоты см 20-30, как капот. Вначале было не по себе. Но сейчас уже все более-менее мягко – приработалось. Ну а его размер – отдельная песня! Раньше у меня был хечбек. Седан брал по причине недостатка места в новых хечбеках и не жалею. Очень удачно спрятаны в багажнике направляющие крышки, которые не цепляют при ее опускании лежащие там вещи.

Пару нареканий есть, но они не существенные. Если во время не убрать снег с крышки багажника, то он примерзает мертвой хваткой. Удаляется только на мойке или в тепле. Но можно попробовать опустить задние сидухи и прогреть машину – тогда багажник прогревается, и снег подтаивает.

Очень здорово, что при сложении задних сидений образуется практически ровная площадка. Так же удобно, что это делается практически в 2 приема, и подголовники не надо снимать, а достаточно их опустить в нижнее положение. Второе. При идущем дожде надо умеючи открывать багажник, иначе вода с него тут же скатывается во внутрь. Блага там коврик с краями лежит.

13. Забыл еще руль отметить. Он просто класс по сравнению с классикой или старыми иномарками. Овал необычен и приятен для рук. Качество материала удивительно – ни разу летом не «обжегся» после длительной стоянки на солнце. А зимой даже при -20 я и не пытался рулить в перчатках. В то время как на упомянутых ранее тачках я первые 10 минут всегда сидел в х/б перчатках.

Кстати, на днях смотрел салоны разных Шеврале. У многих «подлокотники», на которых стоят кнопки управления стеклами, прямые. У нас – наклонные. А это намного удобнее: рука принимает естественное положение и не надо ее выгибать.

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008г.в. оставил Михаил из города Краснодар.

Fiat Albea

Отзывы о Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Fiat Albea 1,4 2008 г.в.

Долго выбирал авто, в наличии было 300 тыс., в кредит никак не хотелось брать, но не исключал этого. Из всех бюджетных авто выбирал между Логаном, Албея, Акцент (наши тазы не смотрел, хватит, уже хочется просто ездить). Логан честно не понравился, все настолько убого сделано в салоне, что жуть. Когда залез в Акцент, сразу понял, не мое, да и отзывы о них не очень, и тут попалась Албея, сел и понял - все, хочу. Но цена больше чем у Логана при совместимой комплектации.

Потом жена увидела Логан и сказала, что ни за что не сядет в эту "уродскую машину". Тут знакомый, который работает в автосалоне, посоветовал взять Албею после тест драйва, цена была на 100 тыс. дешевле, как раз вышел на свои деньги. В общем, рискнул. Теперь не жалею нисколько. Машина после наших тазов даже сравнивать не стану.

Отмечу достоинства:
1. В салоне ничего не гремит и не скрипит, хотя пластик вроде дешевый.
2. Динамика меня поразила, думал, покупаю тихоход, а вышло, что в городе запросто делаю наши тазы. Двигатель очень тяговитый даже на низах. Хотя на трассе, конечно, сказывается отсутствие объема при обгонах, но все решается просто включением 4 передачи.
3. Радует коробка, все втыкается четко и без усилий, при движении ручка даже не трясется, такое ощущение, что это стоит джойстик.
4. Расход бензина это что-то, по городу зимой 7.8 литра, летом - 6.8, думал, врет комп, проверял по чекам - нет. Ездил летом на юг, 5000 пробег, расход 5 литров. При этом практически не выключал кондиционер, который почти не влияет на динамику машины.
5. Подвеска для наших раздолбанных дорог. Машину не жалею, уже пробег 25000, ездил на диагностику, все в порядке, хотя влетал в такие ямы, что думал, что останусь без колес, плюс часто приходилось ездить по плитам.
6. Багажник огромный.
7. Сиденья очень удобные с боковой поддержкой, у меня еще и регулируются по высоте.
8. Пластик на бампере порадовал, было несколько ударов, даже никакой царапины, а у десятки бампер полностью развалился. Дверь гаража, тоже несколько ударов было, думал, все, хана.
9. Шумоизоляция нормальная. Часто пугаю пешеходов, когда еду медленно. Ездил в Логане, такое ощущение, что там ее вообще нет.
10. Кузов оцинкован полностью и обработан на заводе (некоторые места промазаны капитально, проверил, когда залез на эстакаде. Никакой дополнительной обработки не требует.

Недостаток есть, может быть один, это цена, может быть кому-то покажется завышенной, но по моим ощущения она того стоит. Нисколько не жалею, что купил. Друг купил Логан, уже по гарантии менял помпу, сальник, еще чего-то. Я сейчас уже не хочу сравнивать свою машину с Логаном, машина лучше во всем. Если кто сомневается, даже не задумывайтесь, рекомендую. Не подумайте, что это реклама.

Отзыв о Fiat Albea 1,4 2008 г.в.  оставил Денис из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...