Авто - Ford

Ford S-Max

Существующие модификации Ford S-Max:

  • 1.6 EcoBoost MT : 2011–н. в.
  • 1.8 TDCi 5MT : 2006–2010
  • 1.8 TDCi 6MT : 2006–2010
  • 2.0 EcoBoost MT : 2011–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Sport (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Sport (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Titanium (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EuroV MT : 2009–2010
  • 2.0 FlexiFuel MT : 2010–н. в.
  • 2.0 FlexiFuel MT : 2006–2010
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Titanium (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Trend (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF AT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DPF AT : 2006–2010
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DPF Powershift : 2012–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF Powershift Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF Powe

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: S-MAX

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один.


Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Коль уж начал о двигателе – передам впечатления о нем. Заводится в морозы до —10 нормально, до —15 – с трудностями, ниже – очень тяжело. Однако «прикуривать» ни разу не пришлось. Диз.топливо кушает – не привередничает: от ростовского до чеченского (другого там не было). Динамика очень хорошая, если сравнивать с иномарками среднего класса аналогичной мощности. Хотя резкий разгон с места удовольствия не доставляет. На гонках со светофора – первые 3 секунды сильно отстает, даже от «десяток» из-за коротких 1-ой и 2-ой передачи. С переключением на 3-ю все становится на свои места. Машина уверенно отвоевывает утерянные метры и бьется уже на равных с сильными 150-ти сильными соперниками. Если гонка начинается с 30-50 км/ч, проигрывают и более сильные. Любимое мое место для гонок – затяжной подъем-серпантин. Там были биты многие именитые соперники.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. Руль достаточно острый и информативный, однозначно не «ватный». Очень хорошо держит «0». С курса его сбить очень сложно. Помогает в этом и длинная база. К ABS нареканий нет – срабатывает без лишней подстраховок. ESP (система стабилизации) достойна похвалы. Перекресток с круговым движением в зимнее время иначе как на максимально возможной скорости с контролируемым сносом я не прохожу. Но это баловство. Много раз она выручала и при резких объездах препятствий на скользкой дороге, когда не до шуток.

Антипробуксовочная система хороша при трогании с места на льду. Чтобы вылезти из грязи, ее наоборот нужно отключать. Тормоза мне очень нравятся – легко можно выбрать нужное усилие и уверенно остановить авто с любой скорости. Читал зарубежный сравнительный тест о торможении на смешанном покрытии, когда левая пара колес тормозит на обычной поверхности, а правая – на скользкой. S-max занял там почетное 2-е место, обогнав многие модели из премиум-сегмента. Однако, замечу, что при обычных условиях на Х5 тормоза значительно лучше. Но это авто другого класса.

Отдельная песня – расход. Для 2-х литрового двигателя он очень низкий. В основном я езжу по командировкам, по городу – редко. Стиль езды (можно понять по предыдущему абзацу) спортивный (ср. скорость по компу – 100 км/ч) – спокойно ездить не люблю. Средний расход при этом – 6-7 литров на сотню. Бывает еду «с запахом» и чтоб непровоцировать лишней встречи с ГАИ соблюдаю скорость. В этом случае при средней скорости 75 км/ч на летней резине расход 4,5 литра!!! Часто слышу, что покупая машины за 1-3 млн. глупо думать о расходе. Не согласен с этим и докажу почему.

Во-первых, не паришься с дозаправками (на Х5 уже ощутил это сполна – за 1000 км уже 3-я заправка), просто едешь и не висит в голове, где находится ближайшая хорошая заправка. На баке (70 л) мой S-max проезжает 1000-1200 (до 1500) км!!! Во-вторых, это экономия денег. Опять предвижу ехидные улыбочки. Дело даже не в самой экономии, хотя я на своем дизеле за 100 тыс. км сэкономил 70-90 тыс. р. по сравнению с бензиновым двухлитровым Максом. Главное – это душевный комфорт и удовлетворение. Будь ты хоть долларовым миллионером, однозначно будешь кайфовать, покупая ежедневно булку хлеба за 10 рублей, а пиво за 15, когда все вокруг покупают за 15 и 25 соответственно (разница в стоимости 100 км дизель-бензин примерно соблюдена)-) Ну и опять же крутящий момент…

Теперь о других достоинствах S-max. Главное – это конечно салон. Он огромный. Машина имеет 7 мест. 2-ой и 3-ий ряд легко складываются, образуя абсолютно плоский, горизонтальный по всей длине пол (во многих моделях 2-ой ряд складывается с небольшим углом – 5-7 градусов). Сидения 2-го ряда складываются отдельно. Эту функцию я очень часто использовал. Полностью складывал салон при переездах (спокойно в 3-4 рейса перевозил личные, мелкие и хрупкие вещи, а потом в Газели – только мебель и габаритные). Переезд получается быстрым и недорогим – оплата машины и грузчиков-то почасовая.

Еще при поездках на море. Складывал сиденья, втискивал внутрь надувной матрас – и можно спать вдвоем легко, не упираясь в крышку багажника, втроем прижавшись. Еще один ребенок – на передних сиденьях. 3-ий ряд также использую очень часто. Там с удовольствием помещаются 3-е детей (сиденья 2). А если людей очень много (до 10-ти), дети переходят на руки к взрослым, а на 3-й ряд проходят девушки поминиатюрней. Долго, конечно, так не поездишь, но за город, на шашлыки, на речку – легко! На Х5 позавчера перевозил летнюю резину для Макса из Ростова (в Ставрополе не нашел), так еле впихнул в багажник. Перекидывал в Макса – со свистом влетали. Влетят и бээмвэшные 19-е, а вот багажник самого Х5 их наверное не примет.

Страховка обходилась мне 54, 48, 38 тыс. р. Учитывая полное отсутствие интереса угонщиков к данной модели, можно от угона вообще не страховать. ТО (через 20 тыс. км!!!) также обходится недорого: 7-8 тыс. р. Только на 60 тыс., когда менял колодки, заплатил 14 000.

Теперь о менее приятном. Из-за того, что модель новая, сырая, сразу после начала эксплуатации выявился ряд неисправностей: замена подшипника ступицы и аккумулятора – было без проблем заменено по гарантии. Вышедшие от попадания в яму из строя магнитолу (CD чейнджер) и опорный подшипник также без проблем заменили. Но остались неизлечимые болячки, с которыми пока сделать ничего не могут. Это динамический корректор фар ближнего света (штатный ксенон), электрогидроусилитель руля (только на дизелях) и дополнительный стояночный подогреватель. По порядку. Динамический корректор, призванный автоматически поднимать-опускать ксеноновый пучок вверх-вниз в зависимости от скорости движения на деле работает следующим образом. Начинаешь движение – пучок направлен тебе «под нос», независимо с какой скоростью ты движешься. Через 20-30 км фары, наконец, начинают освещать так, как положено ксенону.

Можно ехать не включая дальний. Дальше. Если твоя крейсерская скорость 100 км/ч, то без проблем, не напрягая глаза, доедешь до пункта назначения. Если едешь 130-140, то через 80-100 км нужно будет остановиться и перезапустить двигатель, т.к пучок поднимается так, что ослепляет встречных водителей. Может в следующих Максах (08-09 г) эта проблема устранена – не знаю. Но без точной уверенности брать ксенон настойчиво не рекомендую. Галогенки по отзывам светят вполне приемлемо. ГЭУР при температуре ниже +5 начинает монотонно выть, когда не двигаешь руль более 2-4 сек (на светофоре, в пробке, да и просто при движении по прямой, когда руль «цепляет ноль» — есть такая фунция). О-очень раздражает! Стояночный подогреватель (программируемый), предназначенный для прогрева двигателя и салона в установленное время, а также помогать при длительной работе двигателя на холостых оборотах, перемерзает (топливная магистраль) при —10 и блокируется.

Снять ошибку можно только в сервисе. Хорошо, хоть за 5 минут. Пару слов о климат-контроле. Его работу я оценил бы на «удовл.», обогрев-охлаждение происходит неравномерно по зонам. Заданная температура поддерживается нестабильно – очень зависит от температуры за бортом и даже от скорости движения (при снижении в населенных пунктах становится прохладно). Хотя все равно, даже этот климат лучше просто кондея. На 2-ой ряд поток воздуха, подающийся из стоек, доходит очень слабый. В ноги из-под сидений д

Отзыв об ,Ford S-MAX:

Ford S-max. 2.0TDSi 2008 года. Вторые впечатления (первый раз писал 4.07.08г.)Месяц езды. Пробег около тысячи км. Расход дизтоплива (средний):-город - 9-9.3л-трасса 100 кмчас - 6.9 л100км похоже несколько снижается но до заявленных заводом 5.6л думаю не добраться.- довольно жесткая подвеска (правда резина у меня 17-ая).Плюсы:- по-прежнему просторный и удобный салон-соответственно вместительность на уровне- довольно четкое управление- очень неплохой автомат- тяговитый дизель, тяга после включения турбины ураганная - не хуже чем у сверсии с движком 225 л.с.Минусы:- при более внимательном осмотре обнаружены "ляпы" в качествек отделки, хотя и незначительные но неприятно.- не очень удобные (хотя вроде и большие) зеркала заднего вида- чрезвычайно неудобное расположение аккумулятора- если потребуется его снять придется демонтировать кучу всякого ...- увы по прежнему отсутствие запасного колеса, даже докатки- я не ожидал такого психологического эффект

Ford S-Max

Отзывы о Ford S-Max (Форд С-Макс)

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2008 г.в.

Ford S-max. 2.0TDSi 2008 года.

Месяц езды. Пробег около тысячи км. Расход дизтоплива (средний):
-город — 9-9.3л
-трасса 100 кмчас — 6.9 л100км похоже несколько снижается но до заявленных заводом 5.6л думаю не добраться.
- довольно жесткая подвеска (правда резина у меня 17-ая).

Плюсы:

— по-прежнему просторный и удобный салон
-соответственно вместительность на уровне
- довольно четкое управление
- очень неплохой автомат
- тяговитый дизель, тяга после включения турбины ураганная — не хуже чем у сверсии с движком 225 л.с.

Минусы:

— при более внимательном осмотре обнаружены «ляпы» в качествек отделки, хотя и незначительные но неприятно.
- не очень удобные (хотя вроде и большие) зеркала заднего вида
- чрезвычайно неудобное расположение аккумулятора- если потребуется его снять придется демонтировать кучу всякого…
- увы по прежнему отсутствие запасного колеса, даже докатки- я не ожидал такого психологического эффекта — стараешься не допускать прокола, точнее его боишся- мои попытки заказать докатку в салоне (Рольф Карлайн на Витебском) пока ни к чему не привели- а запихивать полноразмерную шину в багажник не охота, хотя думаю, что и докатка займет места прилично
- довольно большой радиус поворота, на средней дороге в один прием не развернешся

Пока все. Дизайн автомобиля по прежнему нравится. Как внутри так и снаружи. Светотехнику (поставил в качестве опции ксенон) не проверял, ночной езды не было. В целом резюме положительное, хотя восторга поубавилось.

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто — зафира и S max . победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал — спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение — дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили  машину в Москве — её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели — 2 литра, (145 лошадок) на «ручке», комплектация — « титаниум», биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон — кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок — ок, компрессия везде 14,2-14,4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад — немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление — сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла — двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле — очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть — будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно — стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки — большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять — нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро — одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается — есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция «выезжающий пол багажника», то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился))) Думал, что будет как в фокусе — в палец))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.

Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое — мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе — расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит «на ура», перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2,5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое — «отлично».

Тормоза — все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля — неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с «автоматом» напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1,6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки — данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже «отлично». У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней — только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет — нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.

Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.

Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора — решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее — подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла — это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная — неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Плюсы, Ford S-MAX:

  • Неплохо смотрится (хотя дело вкуса...)
  • Неплохо рулится
  • Обширный второй ряд сидений

Плюсы, Ford S-MAX:

  • Все очень даже достойно

Минусы, Ford S-MAX:

  • Скрипы и вздохи в салоне
  • Надежность как у соцсборки
  • Климат скорее для авто помельче
  • Отсутствие сервиса и запчастей...это в Москве

Минусы, Ford S-MAX:

    Присутствуют. Ничего не стремиться быть идеальным.

Совет покупателю, Ford S-MAX:

Не сравнивайте эту машину с БМВ или Круизером. Это машина не для всех и не для одного!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...