Авто - Ford

Ford S-Max

Существующие модификации Ford S-Max:

  • 1.6 EcoBoost MT : 2011–н. в.
  • 1.8 TDCi 5MT : 2006–2010
  • 1.8 TDCi 6MT : 2006–2010
  • 2.0 EcoBoost MT : 2011–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Sport (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Sport (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost Powershift Titanium (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EuroV MT : 2009–2010
  • 2.0 FlexiFuel MT : 2010–н. в.
  • 2.0 FlexiFuel MT : 2006–2010
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Titanium (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT Trend (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF AT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DPF AT : 2006–2010
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DPF Powershift : 2012–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF Powershift Titanium (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF Powe

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: S-MAX

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один.


Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Коль уж начал о двигателе – передам впечатления о нем. Заводится в морозы до —10 нормально, до —15 – с трудностями, ниже – очень тяжело. Однако «прикуривать» ни разу не пришлось. Диз.топливо кушает – не привередничает: от ростовского до чеченского (другого там не было). Динамика очень хорошая, если сравнивать с иномарками среднего класса аналогичной мощности. Хотя резкий разгон с места удовольствия не доставляет. На гонках со светофора – первые 3 секунды сильно отстает, даже от «десяток» из-за коротких 1-ой и 2-ой передачи. С переключением на 3-ю все становится на свои места. Машина уверенно отвоевывает утерянные метры и бьется уже на равных с сильными 150-ти сильными соперниками. Если гонка начинается с 30-50 км/ч, проигрывают и более сильные. Любимое мое место для гонок – затяжной подъем-серпантин. Там были биты многие именитые соперники.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. Руль достаточно острый и информативный, однозначно не «ватный». Очень хорошо держит «0». С курса его сбить очень сложно. Помогает в этом и длинная база. К ABS нареканий нет – срабатывает без лишней подстраховок. ESP (система стабилизации) достойна похвалы. Перекресток с круговым движением в зимнее время иначе как на максимально возможной скорости с контролируемым сносом я не прохожу. Но это баловство. Много раз она выручала и при резких объездах препятствий на скользкой дороге, когда не до шуток.

Антипробуксовочная система хороша при трогании с места на льду. Чтобы вылезти из грязи, ее наоборот нужно отключать. Тормоза мне очень нравятся – легко можно выбрать нужное усилие и уверенно остановить авто с любой скорости. Читал зарубежный сравнительный тест о торможении на смешанном покрытии, когда левая пара колес тормозит на обычной поверхности, а правая – на скользкой. S-max занял там почетное 2-е место, обогнав многие модели из премиум-сегмента. Однако, замечу, что при обычных условиях на Х5 тормоза значительно лучше. Но это авто другого класса.

Отдельная песня – расход. Для 2-х литрового двигателя он очень низкий. В основном я езжу по командировкам, по городу – редко. Стиль езды (можно понять по предыдущему абзацу) спортивный (ср. скорость по компу – 100 км/ч) – спокойно ездить не люблю. Средний расход при этом – 6-7 литров на сотню. Бывает еду «с запахом» и чтоб непровоцировать лишней встречи с ГАИ соблюдаю скорость. В этом случае при средней скорости 75 км/ч на летней резине расход 4,5 литра!!! Часто слышу, что покупая машины за 1-3 млн. глупо думать о расходе. Не согласен с этим и докажу почему.

Во-первых, не паришься с дозаправками (на Х5 уже ощутил это сполна – за 1000 км уже 3-я заправка), просто едешь и не висит в голове, где находится ближайшая хорошая заправка. На баке (70 л) мой S-max проезжает 1000-1200 (до 1500) км!!! Во-вторых, это экономия денег. Опять предвижу ехидные улыбочки. Дело даже не в самой экономии, хотя я на своем дизеле за 100 тыс. км сэкономил 70-90 тыс. р. по сравнению с бензиновым двухлитровым Максом. Главное – это душевный комфорт и удовлетворение. Будь ты хоть долларовым миллионером, однозначно будешь кайфовать, покупая ежедневно булку хлеба за 10 рублей, а пиво за 15, когда все вокруг покупают за 15 и 25 соответственно (разница в стоимости 100 км дизель-бензин примерно соблюдена)-) Ну и опять же крутящий момент…

Теперь о других достоинствах S-max. Главное – это конечно салон. Он огромный. Машина имеет 7 мест. 2-ой и 3-ий ряд легко складываются, образуя абсолютно плоский, горизонтальный по всей длине пол (во многих моделях 2-ой ряд складывается с небольшим углом – 5-7 градусов). Сидения 2-го ряда складываются отдельно. Эту функцию я очень часто использовал. Полностью складывал салон при переездах (спокойно в 3-4 рейса перевозил личные, мелкие и хрупкие вещи, а потом в Газели – только мебель и габаритные). Переезд получается быстрым и недорогим – оплата машины и грузчиков-то почасовая.

Еще при поездках на море. Складывал сиденья, втискивал внутрь надувной матрас – и можно спать вдвоем легко, не упираясь в крышку багажника, втроем прижавшись. Еще один ребенок – на передних сиденьях. 3-ий ряд также использую очень часто. Там с удовольствием помещаются 3-е детей (сиденья 2). А если людей очень много (до 10-ти), дети переходят на руки к взрослым, а на 3-й ряд проходят девушки поминиатюрней. Долго, конечно, так не поездишь, но за город, на шашлыки, на речку – легко! На Х5 позавчера перевозил летнюю резину для Макса из Ростова (в Ставрополе не нашел), так еле впихнул в багажник. Перекидывал в Макса – со свистом влетали. Влетят и бээмвэшные 19-е, а вот багажник самого Х5 их наверное не примет.

Страховка обходилась мне 54, 48, 38 тыс. р. Учитывая полное отсутствие интереса угонщиков к данной модели, можно от угона вообще не страховать. ТО (через 20 тыс. км!!!) также обходится недорого: 7-8 тыс. р. Только на 60 тыс., когда менял колодки, заплатил 14 000.

Теперь о менее приятном. Из-за того, что модель новая, сырая, сразу после начала эксплуатации выявился ряд неисправностей: замена подшипника ступицы и аккумулятора – было без проблем заменено по гарантии. Вышедшие от попадания в яму из строя магнитолу (CD чейнджер) и опорный подшипник также без проблем заменили. Но остались неизлечимые болячки, с которыми пока сделать ничего не могут. Это динамический корректор фар ближнего света (штатный ксенон), электрогидроусилитель руля (только на дизелях) и дополнительный стояночный подогреватель. По порядку. Динамический корректор, призванный автоматически поднимать-опускать ксеноновый пучок вверх-вниз в зависимости от скорости движения на деле работает следующим образом. Начинаешь движение – пучок направлен тебе «под нос», независимо с какой скоростью ты движешься. Через 20-30 км фары, наконец, начинают освещать так, как положено ксенону.

Можно ехать не включая дальний. Дальше. Если твоя крейсерская скорость 100 км/ч, то без проблем, не напрягая глаза, доедешь до пункта назначения. Если едешь 130-140, то через 80-100 км нужно будет остановиться и перезапустить двигатель, т.к пучок поднимается так, что ослепляет встречных водителей. Может в следующих Максах (08-09 г) эта проблема устранена – не знаю. Но без точной уверенности брать ксенон настойчиво не рекомендую. Галогенки по отзывам светят вполне приемлемо. ГЭУР при температуре ниже +5 начинает монотонно выть, когда не двигаешь руль более 2-4 сек (на светофоре, в пробке, да и просто при движении по прямой, когда руль «цепляет ноль» — есть такая фунция). О-очень раздражает! Стояночный подогреватель (программируемый), предназначенный для прогрева двигателя и салона в установленное время, а также помогать при длительной работе двигателя на холостых оборотах, перемерзает (топливная магистраль) при —10 и блокируется.

Снять ошибку можно только в сервисе. Хорошо, хоть за 5 минут. Пару слов о климат-контроле. Его работу я оценил бы на «удовл.», обогрев-охлаждение происходит неравномерно по зонам. Заданная температура поддерживается нестабильно – очень зависит от температуры за бортом и даже от скорости движения (при снижении в населенных пунктах становится прохладно). Хотя все равно, даже этот климат лучше просто кондея. На 2-ой ряд поток воздуха, подающийся из стоек, доходит очень слабый. В ноги из-под сидений д

Отзыв об ,Ford S-MAX:

Ford S-max. 2.0TDSi 2008 года. Вторые впечатления (первый раз писал 4.07.08г.)Месяц езды. Пробег около тысячи км. Расход дизтоплива (средний):-город - 9-9.3л-трасса 100 кмчас - 6.9 л100км похоже несколько снижается но до заявленных заводом 5.6л думаю не добраться.- довольно жесткая подвеска (правда резина у меня 17-ая).Плюсы:- по-прежнему просторный и удобный салон-соответственно вместительность на уровне- довольно четкое управление- очень неплохой автомат- тяговитый дизель, тяга после включения турбины ураганная - не хуже чем у сверсии с движком 225 л.с.Минусы:- при более внимательном осмотре обнаружены "ляпы" в качествек отделки, хотя и незначительные но неприятно.- не очень удобные (хотя вроде и большие) зеркала заднего вида- чрезвычайно неудобное расположение аккумулятора- если потребуется его снять придется демонтировать кучу всякого ...- увы по прежнему отсутствие запасного колеса, даже докатки- я не ожидал такого психологического эффект

Ford S-Max

Отзывы о Ford S-Max (Форд С-Макс)

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2008 г.в.

Ford S-max. 2.0TDSi 2008 года.

Месяц езды. Пробег около тысячи км. Расход дизтоплива (средний):
-город — 9-9.3л
-трасса 100 кмчас — 6.9 л100км похоже несколько снижается но до заявленных заводом 5.6л думаю не добраться.
- довольно жесткая подвеска (правда резина у меня 17-ая).

Плюсы:

— по-прежнему просторный и удобный салон
-соответственно вместительность на уровне
- довольно четкое управление
- очень неплохой автомат
- тяговитый дизель, тяга после включения турбины ураганная — не хуже чем у сверсии с движком 225 л.с.

Минусы:

— при более внимательном осмотре обнаружены «ляпы» в качествек отделки, хотя и незначительные но неприятно.
- не очень удобные (хотя вроде и большие) зеркала заднего вида
- чрезвычайно неудобное расположение аккумулятора- если потребуется его снять придется демонтировать кучу всякого…
- увы по прежнему отсутствие запасного колеса, даже докатки- я не ожидал такого психологического эффекта — стараешься не допускать прокола, точнее его боишся- мои попытки заказать докатку в салоне (Рольф Карлайн на Витебском) пока ни к чему не привели- а запихивать полноразмерную шину в багажник не охота, хотя думаю, что и докатка займет места прилично
- довольно большой радиус поворота, на средней дороге в один прием не развернешся

Пока все. Дизайн автомобиля по прежнему нравится. Как внутри так и снаружи. Светотехнику (поставил в качестве опции ксенон) не проверял, ночной езды не было. В целом резюме положительное, хотя восторга поубавилось.

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Семья увеличилась, нас стало четверо. Решил купить машину побольше предыдущей — раньше был форд фокус 2. В фокусе стало тесно, да и перемен захотелось.

Поначалу хотел жып, но езда на жинкином пинине отбила напрочь этот порыв. Жыпы плохо управляются на асфальте, любят горючку и более дороги в обслуживании, чем монопривод. Только несколько дней в году прошедшей зимой были приятны скрашены ездой на полном приводе — в дни больших снегопадов брал пинин у жены. Ради этих нескольких дней я не был готов жертвовать дензнаками и комфортом. В общем, было принято решение выбирать из семейных автомобилей.

Претендентов было несколько, но они отметались потихоньку по тем или иным причинам. Отмечу Киа Каренс (был грех, им тоже интересовался)) В Каренсе мне было жутко неудобно на водительском месте. Я не маленькой комплекции (рост 196, вес 115), а этот корейский мобиль сделан по стандарту человека другой комплекции. В итоге остались два авто — зафира и S max . победил форд. победил габаритами и тремя годами моей беспроблемной езды на фокусе.

Итак, про долгий выбор в нескольких строках рассказал, теперь про покупку.

Денег на новую машину не было, плюс цены на машины у производителей заметно выросли. Решил брать трёхлетку. Долго не искал. Первая машина, что была мне предложена и мною осмотрена, и стала моей. Я не ездил по объявлениям, не звонил и не торговался. Я разместил объявление на профильном максовом форуме и потихоньку ждал — спешить было некуда, время терпело. Было хорошее предложение — дизельный двухлитровый макс. И цену скинули хорошо, и комплектация неплохая, но ехать по зимней дороге за машиной тысячу км в одну сторону я не решился и не срослось. В итоге предложили  машину в Москве — её и купил.

Машина с минимальным бензиновым мотором для этой модели — 2 литра, (145 лошадок) на «ручке», комплектация — « титаниум», биксенон с адаптивными фарами, датчики света и дождя, раздельный климат, штатные парктроники, панорамная крыша, обогревы лобового и зеркал(складных) + перед. сиденья сиденья с обогревами и вентиляцией, комбинированный салон — кожа-тряпка, магнитола обычная фордовская на 6 дисков, подушек безопасности 7 или 9 (не знаю точно). Вроде всё. Неплохая машинка. Перед покупкой отогнал на диагностику: движок — ок, компрессия везде 14,2-14,4, ошибок комп не выдавал, подвеска и ходовая в норме, пробег настоящий и в базе страховой по машине были только замена лобового (камень) и бампера с капотом (в припаркованную машину задом медленно о аккуратно въехала газель)))

Теперь про впечатления от машины.

Салон

Водительское место. Сидеть очень удобно, регулировок сиденья в избытке, есть поясничный упор. Посадка почти как в джипе, но из-за более низкого положения сиденья относительно дороги заглядывать в движении на несколько машин вперёд не особо удаётся. Кресло с хорошей боковой поддержкой, но подушка не рассчитана на большой зад — немного тяготит давление в бёдрах)))

Сигнализаторы непристёгнутых ремнях безопасности находятся в обоих передних креслах. Приятная забота о безопасности.

Остальной салон тоже оставляет приятное впечатление — сзади простор (сам за собой сижу с запасом) и удобные, регулируемые по отдельности кресла — двигаются вперёд-назад и спинка у каждого регулируется по наклону.

Обзор с водительского места хороший, но широкая двойная левая стойка лобового иногда заставляет серьёзно напрягаться. Сектор слепой зоны из-за неё велик.

Штатная музыка. Управление на руле — очень удобно. Качество звучания нормальное, но бюджетно.

Шумоизоляция есть, но хотелось бы получше. В пассате друга потише будет. Сверчки тоже есть — будем думать))

Панорамная крыша изнутри салона выглядит как два больших люка. Между ними расположена какая-то перекладина, скорее всего для безопасности при опрокидывании машины и для жёсткости. С передних кресел наличие прозрачного потолка почти не заметно — стекло начинается над головой и только с заднего ряда можно полностью насладиться видами неба и всего остального высокого. Шторки, закрывающие эти окна в мир, не плотные, с перфорацией.

В салоне несколько мест для хранения вещей и мелочёвки — большой бардачок у переднего пассажира, бардачок в центре торпедо, глубокий и широкий колодец центрального подлокотника впереди, огромные карманы во всех дверях, куда легко помешаются полуторалитровые бутылки с водой и прочий нужный хлам, очечник и пара-тройка мелких бардачков. Ещё есть пара скрытых ниш в ногах задних пассажиров, в одной из которых расположился штатный компрессор. В багажнике, возле пятой двери, в подполе есть большая ниша для барахла.

Посадка-высадка в машине на высоте. Двери большие и широко распахиваются.

Задние сиденья нельзя быстро снять — нужно откручивать болты. Это минус. Зато складывать их легко и быстро — одним движением. При сложении задних сидушек ровный пол в пятиместном варианте не получается — есть приличная ступенька, сантиметров 6-8 высотой. Если машина семиместная, или в наличии опция «выезжающий пол багажника», то ступеньки при сложении сидушек нет.

Зазоры между торпедой и дверьми небольшие, я аж удивился))) Думал, что будет как в фокусе — в палец))) Подгонка местами не супер, есть небольшие недочёты.

Движение

Динамика у машины средняя, на уровне полуторалитровых машин С и В класса. S-max с вольвовским 220-сильным мотором можно было бы купить за те же деньги, но меня остановили два фактора. Первое — мотор провоцировал бы на лихачество, а я слаб))) Второе — расходы на горючку и некрасивый транспортный налог.

Рулится машина отлично, в повороты входит «на ура», перестраиваться одно удовольствие. Наверное ещё играют значение 17 диски колёс. Руль быстрый (2,5 оборота) и подвеска позволяет ездить как не на большом сарае, а как на машине С-класса. Никаких кренов и рысканья по дороге. За подвеску и рулевое — «отлично».

Тормоза — все дисковые. Останавливается хорошо, но иногда (сугубо мои ощущения по сравнению с фф2) чувствуется масса автомобиля — неохотно как-то замедляется. Не знаю, как объяснить свои ощущения, может это происходит из-за посадки за рулём, может ещё отчего.

Коробка передач в первые дни доставляла неудобства. Предыдущие беззаботные годы вождения с «автоматом» напрочь стёрли в моей памяти знания про третью педаль. Полегоньку отвыкаю от хорошего.

Расход горючки радует. В среднем (город и мкад) около 11 литров при средней скорости в районе 25 км/ч (у фф2 с мотором 1,6 и автоматом расход в таких же условиях эксплуатации был на литр-полтора поменьше). Расход горючки — данные компьютера, зависимость литров и пробега на калькуляторе не анализировал.

Очень понравился свет фар. Ксенон светит и не заставляет напрягать зрение. При лёгких поворотах руля с той стороны, в какую сторону качнулся руль, загорается дополнительная фара, освещающая поворот, за это тоже «отлично». У меня давно была косорукая тойота. Там поворотные фары тоже присутствовали, но срабатывали они от включения поворотников. Здесь же это решено по-другому: более сложно и пользоваться гораздо удобней — только рули, а поворотный свет сам будет включаться и выключаться.

Габариты машины впечатляют, привыкал к ним несколько дней. Перед не видно совсем, а зад авто находится неприлично далеко от водителя. Здорово выручают парктроники. У кого нет — нужно ставить парктроники или камеру, без них сложно.

Теперь неприятное.

В машине нет запасного колеса. Никакого. Вообще))) Только баллончик с химией от проколов и фирменный воздухонагнетатель. Не густо. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Некоторые колхозят запаску под днищем, некоторые закрепляют запаску вертикально в багажнике. Большинство банально возят в багажнике колесо. Не крепят и не боятся, что при аварии этот снаряд может наделать немало бед в салоне. Как поступить пока не знаю. Предыдущий владелец машины на это положил и ездил всё время без запаски.

Что успел сделать за первые пару недель владения.

В S-max (и галакси тоже, ведь по сути это одна и та же машина) иногда обрывается тросик капота. Замок капота забивается грязью и перестаёт закрываться вовсе и открывается тоже с трудом. В моей машине капот тоже неохотно закрывался, поэтому решил исправлять, пока не сломалось. Замок снял, почистил от грязи и обильно смазал густой смазкой. Перед замком поставил кусочек пластика, который защитит замок в дальнейшем от грязи.

Также установил алюминиевую сетку от камней в решётку радиатора — решётка с очень большими прорехами, а камни у нас летают очень активно.

Последнее — подкрасил антигравием места на передних крыльях под брызговиками. За предыдущие годы брызговики успели протереть местами краску до металла — это болезнь всех максов и галактик. Брызговики на заводе крепятся слабенькими пластиковыми пистонами – Европа. Лучше с новья сразу наклеивать защитную плёнку под передние брызговики.

Перед покупкой машины активно пошерстил паутину на предмет знаний об автомобиле. Машина не редкая в нашей стране, никому особо ненужная — неугоняемая (за 3 с лишним года угнана одна или две машины, в одном случае ключи были в замке зажигания), много чего (ессно не кузовщина)) подходит от мондео. Серьёзных врождённых болячек у модели вроде нет, владельцы в подавляющем большинстве довольны и часто меняют S-max снова на новый S-max или на галактику (Galaxy). В этом году прошёл незначительный рестайлинг модели. Подновили задок и передок (бамперы и оптика). В большей степени обновили линейку моторов.

Вроде всё, за пару недель владения не накопилось больше впечатлений. Всем удачи.

Отзыв о Ford S-Max, 2,0, 2006 г.в.

Плюсы, Ford S-MAX:

  • Неплохо смотрится (хотя дело вкуса...)
  • Неплохо рулится
  • Обширный второй ряд сидений

Плюсы, Ford S-MAX:

  • Все очень даже достойно

Минусы, Ford S-MAX:

  • Скрипы и вздохи в салоне
  • Надежность как у соцсборки
  • Климат скорее для авто помельче
  • Отсутствие сервиса и запчастей...это в Москве

Минусы, Ford S-MAX:

    Присутствуют. Ничего не стремиться быть идеальным.

Совет покупателю, Ford S-MAX:

Не сравнивайте эту машину с БМВ или Круизером. Это машина не для всех и не для одного!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...