Авто - Derways

Derways Aurora

Существующие модификации Derways Aurora:

  • 2.3 MT : 2006–2007
  • 2.4 AT : 2007–2008
  • 2.4 AT : 2006–2007
  • 2.4 MT : 2007–2008

Основные характеристики

Марка: Derways

Модель: Aurora

Объем двигателя: 2351 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола, усилитель рулевого управления, отделка под дерево, салон: кожа, цвет салона: бежевый, центральный замок, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в.

За рулём 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки.


Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отсутствуют коврики, из-за большого расстояния между передними и задними сиденьями не подходят штатные даже от сотки крузака. Сиденя очень жёсткие, даже при весе около 100 кг. Порнографично смотрится привод жалюзи, хотя наличие их плюс. Качество покраски довольно посредственное. Штатный домкрат достался в луже масла. Теперь о ходовой. После 500 км. марша по хреновенькому грейдеру, ресоры как им и положено подсели и машина задрала нос. Ход передней подвески маленький из-за резиновых буферов ониже не дают слегка отпустить торсионы, что бы приземлить нос авто. Двигатель изначально слабоват, но это терпимо. В отальном машина крепко сбита, посторонних шумов пока не прослушивается, на удивление ничего не брякает.

Мне кажется не опавдана установка 17 дюймовых колёс, мна кажется было бы достаточно 16, как на шатле, резина на 17, гораздо дороже и реже бвает, что ограничивает ценовую вилку. Общее мнение о машине хорошее. Отдельно хотелось бы сказать о руководстве по эксплуатации, более бездарного документа видеть не приходилось. Вместо фото чёрные прямоугольники Малевича, очень интересно, как по ним можно определить местонахождение заводских номеров. СД проигрователь, конечно анохранизм, тем более, что поменять его не реально. Ну вот наверное и все притензии, в условиях завода, это конечно мелочь, но неохота вспоминать про ложку дёгтя.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2006 г.в. оставил: Женя из города Стрежевой

Derways Aurora

Отзывы о Derways Aurora (Дервейс Аврора)

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в.

Накатал на Авроре 15000, причем живу за городом, в четырех километрах от «нормальной» дороги, так вот на этих четырех километрах танки можно испытывать, а чуть дождь, так вообще только на высокой машине проедешь, поэтому нужен был внедорожник, в пределах 600 тыс. руб., думал взять Патриота, но увидел Аврору, которая была хоть и подороже, но имела климат, ГУР, Эл.стеклоподьемники ит.д., да и смотрелась веселей, поэтому её и купил.

Скажу сразу, не жалею, хотя возможно в этом есть и доля мазохизма.
Судите сами:

- тесная посадка

- тесное расположение педального блока

- легкий, но неинформативный руль, на трассе немного напряжно.

- не самый мощный двигатель, но в городе его достаточно, да и на трассе тоже, такую конструкцию свыше 130 км/ч гонять опасно.

- бака хватает на 320 – 340 км. – по городу, на трассе немного побольше, в месяц 2000-3000 руб. уходит на бензин.

- жесткий пластик панелей плюс сводный хор «сверчков» в салоне, «поют» преимущественно на кочках, на ровной дороге отдыхают.

- подвеска непробиваемая, но спина моя не железная, а если не пристегнешься по салону размажет.

- два датчика парктроника для такой машины недостаточно, замечает только сплошную стену высотой более полуметра с такого же расстояния, а учитывая неадекватную педаль сцепления, парковка «задом» заставляет понервничать.

- хотя и отсутствует набор блокировок, на бездорожье чувствуешь себя уверенно, по грязи прёт не хуже УАЗика.

- диаметр колес и хороший клиренс позволяет спокойно чувствовать себя на любой дороге, даже канализационный люк не страшен (естественно на парковочной скорости)

- отличный свет.

- штатная магнитола, которую обозвали «CD-ресивер» читает только CD, хотя на дисплее просвечивается и MP3 и даже DVD. (нормальный китайский трюк).

- климат контроль вполне отвечает своим задачам, если заделать щели в дверях.

- производит впечатление неубиваемой машины.

Ну вот, в общем -то, основные характеристики этой машины, за все время случилась только одна неприятность, тросик «ручника» перетер трассу привода тормозов (над бензобаком), поменяли, и поставили защиту – установили на шланг пружину, во избежание дальнейших контактов с «ручником».
В общем, это промежуточный вариант между отечественной машиной и «иномаркой», чуть лучше, чем первые и намного хуже, чем вторые. Если до этого у вас была машина более именитых фирм чем «Derways», это не ваш вариант.
P.S.: хотя я и привык к Авроре, но второго «китайца» в гараже не потерплю.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2007 г.в. оставил: Лев из города Москва

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.

До приобретения Дервейс-Аврора у меня уже были 2 иномарки - Опель и Рено. Но хотелось чего-то по-надежнее, по-безопаснее и что-бы по сочинским кавказским подъёмам не застревал. Я долго присматривался к модели Дервейс и внутренне мечтал, что появятся дополнительные возможности и я стану обладателем такого вот джипа. И, вдруг возможности появились. Я - приобрел свой джип - Аврору.

Первое впечатление - это полная эйфория. Но это только первая неделя.

Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или "заработать" имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.

1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба - приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.

2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или "нежные". Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и "невыдавливаемость изнутри" этого стекла.

3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.

4.Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.

5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т.к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.

6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.

В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.

Отзыв о Derways Aurora, 2,3, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...