Авто - Mazda

Mazda 3

Существующие модификации Mazda 3:

  • 1.4 MT : 2006–2009
  • 1.4 MT : 2003–2006
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Active : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Active+ : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Supreme : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G MT : 2013–н. в.
  • 1.6 AT : 2008–н. в.
  • 1.6 AT : 2006–2009
  • 1.6 AT : 2003–2006
  • 1.6 AT Active : 2013–н. в.
  • 1.6 AT Active+ : 2013–н. в.
  • 1.6 AT Dynamic Line : 2011–н. в.
  • 1.6 AT Emotion Line : 2011–н. в.
  • 1.6 AT Impulse line : 2009–2011
  • 1.6 AT Touring : 2009–2011
  • 1.6 AT Touring Plus : 2009–2011
  • 1.6 CiTD MT : 2011–н. в.
  • 1.6 CiTD MT : 2009–2011
  • 1.6 CiTD MT : 2006–2009
  • 1.6 CiTD MT : 2003–2006
  • 1.6 MT : 2008–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2009
  • 1.6 MT : 2003–2006
  • 1.6 MT Active : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Direct : 2009–2011
  • 1.6 MT Drive : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Touring : 2009–2011
  • 1.6 MT Touring Plus : 2009–2011
  • 2.0 AT : 2011–н. в.<

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: 3

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: общий- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda 3, 2.0, АТ, 150 л.с. (2010 г.в.)

Здравствуйте! Смотрю, мало отзывов о «тройке» именно с 2-литровым двигателям. Решил оставить свой, возможно, кому поможет в выборе. Именно такую я купил в 2012 году, с пробегом 37000 км. Ездила на ней девушка, видимо капризная, так как из-за жесткой подвески и маленького клиренса решила от нее избавиться. И куда люди перед покупкой смотрят?

Итак, Mazda 3 2010, Touring Plus, хэтчбек, 150 л.с, 2.0 л, АКПП, цвет белый. Некоторые скажут, что в таком цвете это точно бабский автомобиль. Идите в *опу, очень даже унисекс.

Мои впечатления за год эксплуатации. Машина достаточно резвая, 150 л.с. вроде не много, но кажется, что здесь их гораздо больше. Расход топлива щадящий – 10,5 литров и это в городе. На шоссе в 7 вписываюсь. Если на светофоре утопить газ в пол, то будет небольшая пробуксовка. Машина легко достигает отметки 180 км/ч, причем, это совсем не чувствуется. На такой скорости даже девушка ей легко сможет управлять. Немногочисленные про Мазда 3 автомат отзывы это подтверждают. Управление отличное. 5-ступенчатый автомат не тупит, знает, когда включить следующую передачу.

Ее многорычажная подвеска просто создана для трассы. Машина держится уверенно, даже в 60-градусных поворотах.

Интерьер современный и красивый. Японцы в этом деле знают толк. Бортовой компьютер русифицирован, показывает текущий расход, выдает уведомления, напоминает о ТО. Управлять им и акустикой можно с руля.
Минусы:

- панель из дешевого пластика, салон маркий
- очень плохая шумоизоляция
- неудобные сидения
- жесткая подвеска.

Плюсы

- отличная динамика
- внешний вид (на любителя)
- качество сборки.

Как по мне, отличный хэтчбек для города, молодежный. Конечно, Mazda 3 2.0
не для семьи. На природу на нем не выедешь. Свои функции она выполняет.

Отзыв о Мазда 3 2.0, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Сочи.

Отзыв об ,Mazda 3:

Машина куплена 30 декабря 2007 года. По состоянию на момент енаписания отзыва пробег составляет 800 км. Машина Mazda 3 Туринг 1,6 АТ с климат-контролем и литыми дисками, цвет черный мика. Выбор машины долго не стоял, изначально знал что будем покупать именно Мазду 3, именно автомат. Конечно 2,0 автоматическая коробка - это интересно и пошустрее, но данная мазда появится в продаже у официалов тока в апреле, по этому решено было взять 1,6 автомат.Везде пишут:1. Коробка автомат тупит.Этот авто с коробкой автомат у меня по счету третий. За плечами езда на коробках автоматах Вольцвагена, БМВ, Митсубиши, Ланд Ровер. Да, пускай у Мазды и пресловутый 4-х ступенчатый автомат, да он перешел с Форда, побывав до этого у Тойоты (может я и ошибаюсь). Но автомат для своего двигат еля работает четко и отзывчиво. Теперь минус: при езде есть такое ощущение что кто-то тянет тебя за задний бампер (но у меня сейчас обкатка, на обкатанной машины с пробегом в 5-6 тысяч

Mazda 3

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3, 1.6, АТ, 105 л.с. седан (2012 г.в.)

Владею этой машиной год, поэтому уже могу поделиться первыми впечатлениями, а именно МИНУСАМИ. Итак, Mazda 3 2012, 1.6, АТ, седан, комплектация Impulse Line.

Внешность обманчива – слыхали такое? Думаю, да. Это касается Мазды 3 (рестайлинг 2-го поколения). Красота, которая меня пленила, куда-то резко пропала. Может на это повлияла высокая цена, за которую приходится платить банку и сегодня или низкий клиренс? Шея скоро будет как у жирафа, стараюсь издалека увидеть ямку и глубину.

Я не хочу обидеть поклонников Мазды 3, но по делу.
Посадка за рулем – подушка сидения жестковата и ей не хватает наклона. Боковая поддержка – одно название. Поясничная поддержки неудачно расположена и лишь давит в поясницу. Подлокотник не двигается, и неизвестно для кого установлен, так как находится чуть сзади. Отзывы Мазда 3 1.6 это подтвердят на разных форумах. Руль имеет достаточно регулировок, но если бы еще он был потолще. Кнопки на руле маленькие, хоть на панели удобные. Материалы салона и дизайн в норме.

АКПП немного тупит, особенно при сбросе скорости (2 сек). Работает с легкими толчками при разгоне. Динамики при разгоне особо нет, только рев мотора. На трассе машину приходится ловить, немного гуляет по сторонам. Подвеска ЖЕСТЬ! Чувствует все и передает каждому в салоне. Комфорта НЕТ. Шумоизоляции тоже НЕТ. Единственный плюс Mazda 3 – это чистокровный представитель Японии.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Mazda 3 Sedan 1.6 АT, седан, (2007 г.в.)

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла - отпугнула АКПП, Элантра - своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г.в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех.состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл.пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Про Мазда 3 отзывы владельцев это ее качество отмечают. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магниьолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение солона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2007 г.в.

Плюсы, Mazda 3:

  • Стиль
  • На мой взгляд некая мускулистость
  • Хорший климат-контроль
  • Не смотря на холод и мороз салон быстро прогревается
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Отлично рулится и держит дорогу
  • Современный стильный и удобный салон
  • Бортовой компьютер
  • Доводчик окон
  • Хорошие противотуманки и головной свет
  • Разумный автомат для своего двигателя
  • Разумный расход топлива
  • Не запотевают стекла

Плюсы, Mazda 3:

  • Дизайн
  • Климат-контроль
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Держит дорогу
  • Современный стильный салон
  • Доводчик окон
  • Небольшой расход топлива

Плюсы, Mazda 3:

    Минусы, Mazda 3:

    • Докатка, вместо нормальной запаски
    • Багажник не открывается из салона
    • 6 програмируемых радио позиций
    • Нет mp3 (спорный минус, так как слушаю радио в основном)
    • Клиренс (спорный минус)
    • Расточительность стеклоомывайки (после прочтения мануала - все ок)
    • Формы (поначалу сложно привыкнуто к кабаритам)
    • Огромный бордачек который дает повод для скапливания барахла и появления жучков

    Минусы, Mazda 3:

    • Докатка
    • Багажник не открывается из салона
    • Клиренс (спорный минус)
    • Из-за омывателя фар расходуется много жидкости

Минусы, Mazda 3:

  • Минусы:- слабые противотуманки (обе разбиты и заменены по гарантии)-- кнопка крышки багажника была "утоплена" в этой самой крышке, отк

    Совет покупателю, Mazda 3:

    За свои деньги отличный авто и очень приятный и уютных, это авто так и хочется рулить и рулить. Такое ощущение что машина так и говорит: "Хозяин... садись... поехали...". Отличный автомобиль за свои деньги. Лучше - враг хорошего. Если будите думать брать новую мазду 3 или немного б/у мазда 3 но с кучей допов, не поскупитесь возьмите новую. Новая машина - это новая машина, как не крути. Выбирая между новой маздой три и поддержаной ауди, бмв, вольцваген.... бери новую Мазду. Надеюсь автомоби вам понравится так же как и мне, и вы простите ему все минусы.

    Совет покупателю, Mazda 3:

  • Покупать!




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...