Авто - Mazda

Mazda 3

Существующие модификации Mazda 3:

  • 1.4 MT : 2006–2009
  • 1.4 MT : 2003–2006
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Active : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Active+ : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G AT Supreme : 2013–н. в.
  • 1.5 SKYACTIV-G MT : 2013–н. в.
  • 1.6 AT : 2008–н. в.
  • 1.6 AT : 2006–2009
  • 1.6 AT : 2003–2006
  • 1.6 AT Active : 2013–н. в.
  • 1.6 AT Active+ : 2013–н. в.
  • 1.6 AT Dynamic Line : 2011–н. в.
  • 1.6 AT Emotion Line : 2011–н. в.
  • 1.6 AT Impulse line : 2009–2011
  • 1.6 AT Touring : 2009–2011
  • 1.6 AT Touring Plus : 2009–2011
  • 1.6 CiTD MT : 2011–н. в.
  • 1.6 CiTD MT : 2009–2011
  • 1.6 CiTD MT : 2006–2009
  • 1.6 CiTD MT : 2003–2006
  • 1.6 MT : 2008–н. в.
  • 1.6 MT : 2006–2009
  • 1.6 MT : 2003–2006
  • 1.6 MT Active : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Direct : 2009–2011
  • 1.6 MT Drive : 2013–н. в.
  • 1.6 MT Touring : 2009–2011
  • 1.6 MT Touring Plus : 2009–2011
  • 2.0 AT : 2011–н. в.<

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: 3

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: общий- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda 3, 2.0, АТ, 150 л.с. (2010 г.в.)

Здравствуйте! Смотрю, мало отзывов о «тройке» именно с 2-литровым двигателям. Решил оставить свой, возможно, кому поможет в выборе. Именно такую я купил в 2012 году, с пробегом 37000 км. Ездила на ней девушка, видимо капризная, так как из-за жесткой подвески и маленького клиренса решила от нее избавиться. И куда люди перед покупкой смотрят?

Итак, Mazda 3 2010, Touring Plus, хэтчбек, 150 л.с, 2.0 л, АКПП, цвет белый. Некоторые скажут, что в таком цвете это точно бабский автомобиль. Идите в *опу, очень даже унисекс.

Мои впечатления за год эксплуатации. Машина достаточно резвая, 150 л.с. вроде не много, но кажется, что здесь их гораздо больше. Расход топлива щадящий – 10,5 литров и это в городе. На шоссе в 7 вписываюсь. Если на светофоре утопить газ в пол, то будет небольшая пробуксовка. Машина легко достигает отметки 180 км/ч, причем, это совсем не чувствуется. На такой скорости даже девушка ей легко сможет управлять. Немногочисленные про Мазда 3 автомат отзывы это подтверждают. Управление отличное. 5-ступенчатый автомат не тупит, знает, когда включить следующую передачу.

Ее многорычажная подвеска просто создана для трассы. Машина держится уверенно, даже в 60-градусных поворотах.

Интерьер современный и красивый. Японцы в этом деле знают толк. Бортовой компьютер русифицирован, показывает текущий расход, выдает уведомления, напоминает о ТО. Управлять им и акустикой можно с руля.
Минусы:

- панель из дешевого пластика, салон маркий
- очень плохая шумоизоляция
- неудобные сидения
- жесткая подвеска.

Плюсы

- отличная динамика
- внешний вид (на любителя)
- качество сборки.

Как по мне, отличный хэтчбек для города, молодежный. Конечно, Mazda 3 2.0
не для семьи. На природу на нем не выедешь. Свои функции она выполняет.

Отзыв о Мазда 3 2.0, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Сочи.

Отзыв об ,Mazda 3:

Машина куплена 30 декабря 2007 года. По состоянию на момент енаписания отзыва пробег составляет 800 км. Машина Mazda 3 Туринг 1,6 АТ с климат-контролем и литыми дисками, цвет черный мика. Выбор машины долго не стоял, изначально знал что будем покупать именно Мазду 3, именно автомат. Конечно 2,0 автоматическая коробка - это интересно и пошустрее, но данная мазда появится в продаже у официалов тока в апреле, по этому решено было взять 1,6 автомат.Везде пишут:1. Коробка автомат тупит.Этот авто с коробкой автомат у меня по счету третий. За плечами езда на коробках автоматах Вольцвагена, БМВ, Митсубиши, Ланд Ровер. Да, пускай у Мазды и пресловутый 4-х ступенчатый автомат, да он перешел с Форда, побывав до этого у Тойоты (может я и ошибаюсь). Но автомат для своего двигат еля работает четко и отзывчиво. Теперь минус: при езде есть такое ощущение что кто-то тянет тебя за задний бампер (но у меня сейчас обкатка, на обкатанной машины с пробегом в 5-6 тысяч

Mazda 3

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3, 1.6, АТ, 105 л.с. седан (2012 г.в.)

Владею этой машиной год, поэтому уже могу поделиться первыми впечатлениями, а именно МИНУСАМИ. Итак, Mazda 3 2012, 1.6, АТ, седан, комплектация Impulse Line.

Внешность обманчива – слыхали такое? Думаю, да. Это касается Мазды 3 (рестайлинг 2-го поколения). Красота, которая меня пленила, куда-то резко пропала. Может на это повлияла высокая цена, за которую приходится платить банку и сегодня или низкий клиренс? Шея скоро будет как у жирафа, стараюсь издалека увидеть ямку и глубину.

Я не хочу обидеть поклонников Мазды 3, но по делу.
Посадка за рулем – подушка сидения жестковата и ей не хватает наклона. Боковая поддержка – одно название. Поясничная поддержки неудачно расположена и лишь давит в поясницу. Подлокотник не двигается, и неизвестно для кого установлен, так как находится чуть сзади. Отзывы Мазда 3 1.6 это подтвердят на разных форумах. Руль имеет достаточно регулировок, но если бы еще он был потолще. Кнопки на руле маленькие, хоть на панели удобные. Материалы салона и дизайн в норме.

АКПП немного тупит, особенно при сбросе скорости (2 сек). Работает с легкими толчками при разгоне. Динамики при разгоне особо нет, только рев мотора. На трассе машину приходится ловить, немного гуляет по сторонам. Подвеска ЖЕСТЬ! Чувствует все и передает каждому в салоне. Комфорта НЕТ. Шумоизоляции тоже НЕТ. Единственный плюс Mazda 3 – это чистокровный представитель Японии.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Mazda 3 Sedan 1.6 АT, седан, (2007 г.в.)

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла - отпугнула АКПП, Элантра - своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г.в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех.состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл.пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Про Мазда 3 отзывы владельцев это ее качество отмечают. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магниьолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение солона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2007 г.в.

Плюсы, Mazda 3:

  • Стиль
  • На мой взгляд некая мускулистость
  • Хорший климат-контроль
  • Не смотря на холод и мороз салон быстро прогревается
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Отлично рулится и держит дорогу
  • Современный стильный и удобный салон
  • Бортовой компьютер
  • Доводчик окон
  • Хорошие противотуманки и головной свет
  • Разумный автомат для своего двигателя
  • Разумный расход топлива
  • Не запотевают стекла

Плюсы, Mazda 3:

  • Дизайн
  • Климат-контроль
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Держит дорогу
  • Современный стильный салон
  • Доводчик окон
  • Небольшой расход топлива

Плюсы, Mazda 3:

    Минусы, Mazda 3:

    • Докатка, вместо нормальной запаски
    • Багажник не открывается из салона
    • 6 програмируемых радио позиций
    • Нет mp3 (спорный минус, так как слушаю радио в основном)
    • Клиренс (спорный минус)
    • Расточительность стеклоомывайки (после прочтения мануала - все ок)
    • Формы (поначалу сложно привыкнуто к кабаритам)
    • Огромный бордачек который дает повод для скапливания барахла и появления жучков

    Минусы, Mazda 3:

    • Докатка
    • Багажник не открывается из салона
    • Клиренс (спорный минус)
    • Из-за омывателя фар расходуется много жидкости

Минусы, Mazda 3:

  • Минусы:- слабые противотуманки (обе разбиты и заменены по гарантии)-- кнопка крышки багажника была "утоплена" в этой самой крышке, отк

    Совет покупателю, Mazda 3:

    За свои деньги отличный авто и очень приятный и уютных, это авто так и хочется рулить и рулить. Такое ощущение что машина так и говорит: "Хозяин... садись... поехали...". Отличный автомобиль за свои деньги. Лучше - враг хорошего. Если будите думать брать новую мазду 3 или немного б/у мазда 3 но с кучей допов, не поскупитесь возьмите новую. Новая машина - это новая машина, как не крути. Выбирая между новой маздой три и поддержаной ауди, бмв, вольцваген.... бери новую Мазду. Надеюсь автомоби вам понравится так же как и мне, и вы простите ему все минусы.

    Совет покупателю, Mazda 3:

  • Покупать!




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...