Существующие модификации BMW Z1:
- 2.5 MT : 1989–1991
Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: Z1
Объем двигателя: 2494 см?
КПП: механика
Кузов: кабриолет
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа.
Отзывы владельцев
BMW Z1 2.5 2005 г.в.
Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту зиму я решил обойтись без подменки. Впечатления по порядку -)
1. Резина. Вы когда-нибудь пробовали найти зимнюю резину в размерности 275/35/R19 назад и 245/40/r19 вперед? Это прикольно. Я нашел тока под заказ по цене 2.5х летней. Итог — на резину решено забить.
2. Крыша. Я не знаю, че там баварцы наколдовали, но с двойной крышей не холодно и не мокро в любую погоду. Выдерживает 50см снега спокойно и без деформации. Зачот.
3. Стабилизатор. По прямой ведет машину в снегу довольно сносно. Но! При маневрах вообще не помогает. Результат — 2(!) разворота на 180гр за зиму. Вывод — система стабилизации не настроена на снег и лед вообще нифига. Я конечно понимаю, что кто не полный привод и все такое но ожидал большего.
4. АБС. На крутых горках, когда машина накатом не может остановиться, АБС по снегу бесполезен. Нужно плавно качать тормоз ногой, иначе настанет быстрое завершение зимнего сезона. Вывод — на снег не настроен.
5. Общее ощущение. В общем, косяков за зиму не замечено. Вырос почему-то расход охладителя и пару раз в мороз колеса жаловались на низкое давление.
Вывод довольно странный. Водить это купе зимой экстремально, но прикольно. Особенно пафосно себя чувствуешь рядом со всякими полноразмерными кракодилами безликих японских фирм. Тащишься за ними еле-еле по снегу, а потом по асфальту выстреливаешь и оставляешь всех далеко позади. В общем, начал думать о полноприводном купе — порш c4 или nissan gt-r. Цены конечно кусаются, но живем один раз, верно -) ?
Всем удачи
Отзыв о BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.
Отзывы о BMW Z1 (БМВ З1)
BMW Z1 2.5 2005 г.в.
Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.
Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.
Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.
По ценам на обслуживание ничего не скажу — еще только 12000 км пробег, и можно ездить еще столько же до первого ТО. Знаю, что BMW теперь предоставляет двенадцатилетнюю гарантию на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. А для всего автомобиля BMW — два года гарантии независимо от пробега.
Кстати, еще про движок с системой высокоточного впрыска — она дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры с точностью два миллиграмма. Там стоят пьезоинжекторы, при этом в режиме низких нагрузок смесью заполняется только часть камеры сгорания. Кроме того, тут двойной турбонаддув (Twin Turbo), поэтому двигатель 3.0 л обладает такой мощностью и динамическими характеристиками, которые только на споткарах или в тюнинг-ателье делают.
Отзыв о BMW Z1 2.5 2005 г.в. оставил Егор из города Калуга.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н... |
В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара CygnetКомпании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко... |
Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 годуШведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь... |
Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-ClassВ рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ... |