Авто - Toyota

Toyota Sprinter

Существующие модификации Toyota Sprinter:

  • 1.3 AT : 1998–2000
  • 1.3 AT : 1995–1997
  • 1.3 AT : 1989–1991
  • 1.3 MT : 1998–2000
  • 1.3 MT : 1995–1997
  • 1.3 MT : 1991–1995
  • 1.3 MT : 1989–1991
  • 1.5 3AT : 1989–1991
  • 1.5 4AT : 1989–1991
  • 1.5 4MT : 1989–1991
  • 1.5 5MT : 1989–1991
  • 1.5 AT : 1995–2000
  • 1.5 MT : 1995–2000
  • 1.5 MT : 1989–1991
  • 1.6 AT : 1998–2000
  • 1.6 AT : 1995–1997
  • 1.6 AT : 1989–1991
  • 1.6 AT 4WD : 1998–2000
  • 1.6 AT 4WD : 1995–1997
  • 1.6 AT 4WD : 1989–1991
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.6 MT : 1995–1997
  • 1.6 MT : 1989–1991
  • 1.6 MT 4WD : 1998–2000
  • 1.6 MT 4WD : 1995–1997
  • 1.6 MT 4WD : 1989–1991
  • 1.8 D AT : 1989–1991
  • 1.8 D MT : 1989–1991
  • 2.0 D AT : 1995–1998
  • 2.0 D MT : 1995–1998
  • 2.0 D MT 4WD : 1995–1998
  • 2.2 D AT : 1998–2000
  • 2.2 D MT : 1998–2000

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Sprinter

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- усилитель рулевого управления- кондиционер- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Sprinter, 1,5, 1983 г.в.

Ну, вот и мне наконец-то исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров,  АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей.

Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.


Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось!

Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Несмотря на то, что на дворе зима – было решено скидывать КПП, оделся я потеплее и пошел «загорать» под Кариб. Подходов за 10 и дня 3 коробка лежала в салоне, занимая по длине расстояние от передних сидений и до задней крышки багажника. И вот корзина сцепления и диск у меня в руках, так как книг-мануалов по этому карибу просто не существует в природе (по крайней мере я не смог найти даже на японском языке, их наверно уже все сдали в музей…). Взял я книгу про Газель и начал изучать устройство сцепления… так ничто и не поняв, начал рассматривать саму корзину. Оказалось, что там ведущий диск (который в корзине) самопальный – не родной, и он очень широкий, что и приводит к ведению… Думаю, дай-ка попробую обману судьбу и подложу между корзиной и маховиком шайбочки. Решено: подобрал подходящие по размеру, одинаковые и снова пошел в «экспедицию» ставить КПП на место. Дело уже пошло веселее: то ли потепление тогда было, то ли я на радостях не чувствовал мороза, но собрал я все уже дня за 2. Ну вот сел за руль, завел, сцепление вроде нажимается, а вот скорость не включается… Расстроился я тогда и не подходил к карибу неделю…

Отдохнув и соскучившись по Собственному автомобилю я с новыми силами снова полез под Кариб. То ли энтузиазма во мне тогда было еще больше, то ли на улице стало холоднее, но КПП я почему-то скинул всего за 1 день…)) И долго не думая, подставил еще по одной шайбочке. На следующий день собрал — толку снова ноль, расстроился конечно, но уже не так сильно.

Вдруг подумал, что мне все-таки нужна другая корзина… позвонив по магазинам понял, что с таким раритетом никто просто не хотел связываться. Запчастей нет вообще! Сначала было пригорюнился, а потом понял, что если их нет у нас в городе, то надо таскать эти запчасти самому: короче, этот кариб натолкнул меня на идею собственного бизнеса, сделал дома Интернет через телефон, связался с ребятами из Владивостока, организовал стол заказов запчастей на японские автомобили-) Вот так, ребята, в каждой «попе» можно найти «лучик света» И корзину я конечно нашел, но стоила она, относительно полной стоимости автомобиля, нереально дорого — 5т.р без доставки.

Подумал-погоревал еще с недельку-две и снова скинул КПП, это уже заняло часа 3)) Поехал я с корзиной в руках на наш рынок — барахолку. Озадачил я там торгашей – показываю корзину, спрашиваю: «Такая есть?», они только репу чесали и плечами пожимали… Обошел я так пол-рынка, и вот наконец-то встретил настоящего фаната автозапчастей – мастера своего дела, который без лишних вопросов и уговоров схватил мою корзину и побежал по рядам, по знакомым – я еле за ним успевал… И набегал он мне за 1,5т.р. корзину от инжекторной десятки, которая по диаметру и высоте была один-в-один как моя, единственное, отверстия под болты крепления не подходили. Впоследствии это было исправлено обычной дрелью)) И вот еще через день машина поехала с новой корзиной — счастью моему просто не было предела!!! Все получилось, УРА! Ах да, чуть не забыл, еще заодно поменял обе крестовины кардана, подошли от нивы (60р./штука).

Началась повседневная эксплуатация, капот-то я вообще не открывал — машина заводилась в любой мороз сама и ехала! Работало все: и понижайка, и задний мост подключался жестко, без дифференциала! Зимой это радовало, с парковкой вообще не было никаких проблем: «плюхнулся» с разгончику в любой сугроб, а чтоб выехать просто включаешь задний мост и все, она едет…

Наступила весна, потеплело… при длительной езде машина начала глохнуть и не заводилась пока не остынет. Поделился я этой проблемой с братом, и он мне рассказал, что у него тоже такое бывало на Газели: летом, когда жарко, топливный насос перегревался и просто отказывался качать бензин, после охлаждения насоса водой из баллона машина заводилась и ехала как ни в чем не бывало… Думаю, что у меня та же ерунда, нужен новый насос. Закинул ребятам из Владика запрос – 14 тысяч рублей за новый и пару месяцев ожидания, пока он на пароходе приплывет к нам в Россию. Не катит!

Открыл все-таки капот и начал искать глазами этот насос, нашел справа сзади на головке цилиндров, но он оказывается уже давно не работал по своему прямому назначению, просто стоял как заглушка, чтоб масло не лилось – ни клапанов, ни мембран там уже давно не было… А как же она тогда работает?! Снял я большой круглый фильтр, а под ним малюсенький диффузор карбюратора, которые весь был окутан вакуумными трубочками и клапанами! Я такого еще не видел никогда. Нашел топливные шланги и по ним пошел искать насос. В самом низу моторной переборки висел он, в форме цилиндра с двумя штуцерами и проводами. Достал я его, рассмотрел поближе: баааа!! Так это ж насос от автономной печки Запорожца!))) Он, оказывается, не привык работать постоянно и когда перегревался, то вставал и не качал… разобрал — почистил контакты – собрал – поехал – встал – открыл капот — снова разобрал – почистил – собрал. Вот таким «макаром» мы и передвигались с Тойотой:) Через неделю: то ли я моторчик перечистил, то ли насос уже сам устал, что его постоянно дергают туда-сюда, но все как-то само собой прошло — моторчик заработал исправно: качал себе безропотно и не жужжал!!-)

Поездил я еще недельку, и начались проблемы уже с карбом, что я боялся сильнее всего… Мотор то обороты холостые не держал, то тяга внезапно пропадет… короче, не езда, а мучение! (с насосом-то все просто было, почистил и дальше поехал, а тут с какой стороны подходить к этому чуду инженерной мысли японцев – я просто терялся в догадках). Начал было поиски знающего человека по японским карбюраторам — все без толку. Даже к официалам заезжал, там слесари как обычно плечам пожимали и называли мне ценник за диагностику в 30т.р… знали бы они, сколько Кариб стоит… развернулся, ушел.

Как-то друг, прослышав про мои «беды» с любимым автомобилем, предложил мне карбюратор от ВАЗ-07, говорит, что простой как «две палки», ломаться в нем нечему просто)) Скинул я родной карбюратор, отложил в багажник и забыл (интересно, когда новый владелец его нашел, он понял вообще что это?!))). Сделал из пластины (похожа на пластик, но не плавится, не помню как называется) шайбу проставку, чтоб установить новый карбюратор на коллектор. Купил трос подсоса от нивы (70р.). Поставил, завел – машина субъективно начала ехать лучше, или я просто желаемое выдавал за действительное… Но на холостых все равно не то, работает как-то неровно (после я узнал уже от второго, уже после меня, владельца, что в этой пластине была трещина, через которую подсасывало воздух).

Вскоре через пару месяцев р

Отзыв об ,Toyota Sprinter:

Расскажу о тойоте спринтер кариб, полный привод. До этого автомобиля был большой ( 15 лет) опыт эксплуатации японских авто. Но все это были неполноприводные и довольно большие (краун, камри) машины. Получал я кариба еще когда не сошел снег. Сначала при первом взгляде он мне честно не понравился, и самое главное - на улице подморозило, лед и летняя резина! Все - засада, как бы думаю доехать до стоянки. Сел и потихонечку, потихонечку поехал. И тут я понял, что еще ни на одной машине я не ездил с таким ощущением надежности поведения на дороге - идет как влитая. В этот же день пришлось проехать на переднеприводной камри с шипованной хорошей резиной по той же самой дороге - и чуть не унесло на повороте, когда я по старой памяти проходил его. Внутри, на удивление, для передних пассажиров места много. Оснащение стандартное для юпонцев-АБС, кондей, подушки безопасности. Есть еще хорошая кнопка: отключение дифференциала. Узнающих людей спрашивал

Отзывы о Toyota Sprinter (Тойота Спринтер)

Отзыв о Toyota Sprinter, 1,5, 1993 г.в.

Тойота Спринтер Марино 1994г.в. (далее Марино, Маринка и т.п.) мне подвернулась в газете. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом. Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть. Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом. Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая). На мой вопрос: «А где же музыка?», — хозяин авто с хитрым прищуром сказал: «А я ее снял, так как ее стоимость сопоставима с самим авто. Короче, машинка понравилась. Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям. Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой. Плюс МКПП — относительная “спортивность” и динамичность, в сравнении с АКПП.

Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г.в. , ну и второе — конечно весьма положительный отзыв знакомого со двора-сколько лет на ней ездил — ни одной серьезной поломки не было. Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ.

Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении!)) Так как ни страховки, ни талона ТО не было (авто, со слов владельца, простаивало уже давно), решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками. Благо моя рабочая тачка было «под *опой». Проехали в такой сцепке около километра — получалось не очень: трос оказался не такой длины, чтоб обеспечить более-менее безопасное буксирование. То первая машина дернет заднюю, то наоборот — так мы привлекали еще больше внимания. Решили «расцепиться» от греха подальше и ехать медленно, объезжая перекрестки, где обычно трутся доблестные сотрудники.

Короче, привезли мы и поставили в нашу импровизированную мастерскую. Список запчастей составили, закрыли гараж. Кузовные запчасти я искал по принципу «время-деньги», то есть лучше быстро и дорого, чем долго и дешево. Взял газету, выписал все конторы, которые занимаются у нас в городе з/ч на японцев. Их набралось порядка 20-25… Сел на телефон и с упорством барана всех прозвонил) В итоге капот-бампер заказал у одного, крыло, корпус фильтра и другую мелочевку нашел у нас в городе на разборе, фару, поворотники у третьего. По срокам получилось в среднем 1,5 недели.

Пока ждали запчасти, покатались по рынкам-магазинам и закупили необходимые инструменты: молотки, лебедка 1,5 тонны, клещи и другую мелочевку. Привели в чувство сварочный полу-автомат: поменял сопло и наконечник, обработал спецспреем, чтоб шлак не прилипал.

Начали жестяные работы, имеем: передняя левая стрела и брызговик — всмятку, стакан ушел вправо, телевизор замят, лонжерон ушел пару сантиметров вверх. Разобрали все мешающие детали: эл.мотор дворников, стойку с колесом, радиаторы и т.д. Зацепили автомобиль за задний подрамник к полу. Начали правку потихоньку. Через недельку пришли з/ч. Поставили, померили зазоры — вроде гуд. Попробовали загрунтовать подкапотку имеющимся древнем советским компрессором: получилось, сразу скажем, не айс! С воздухом шли, ни чуть не стесняясь, и вода, и масло… На новый компрессор как всегда бабла не хватало. Пришлось собрать Маринку и отогнать ее в сервис, где я тогда еще работал. Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом». Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая!)

Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые». Остальное вроде в поряде. Заказал стойку Каяба за 4,5т.р и втулки за 30р/шт, через три дня пришло, поменял, в салоне стала тишина…

Катался я на ней до продажи около двух недель, ежедневно по городу: дом-работа-дом, ночные покатушки с друзьями. Ездил даже загород, где без особого труда моя маринка «ложила стрелку» за 140км/ч, при этом рулилась и в салоне было не так громко… В сравнении с предыдущим моим авто просто небо и земля! С правым рулем на трассе обгонять большие (высокие) авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично. В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Короче, одно удовольствие!)

Но вот настало время продажи: накануне в пятницу (авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает) загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор (вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь) на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ. Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. пробой изоляции в обмотке ротора… другого ротора у них нет, только новый генер за 7,5т.р. типа тойотовский — дорого! Пришлось опять обзванивать всех по-новой, и мне повезло, на разборке нашёлся б/у генер всего за 2,5т.р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели). Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад!)

В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет. Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать!)

В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок. Не ожидал, что она привлечет столько внимания. Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. Но покупатели нашлись: перекупы из соседнего города. Прокатились — понравилось. К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка!:(. Ребята погнали ее в свой город…

Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино. Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали (как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет:)), пережила еще одну аварию в то же место. Но а так в принципе новый хозяин доволен!

Отзыв о Toyota Sprinter, 1,5, 1993 г.в.

Плюсы, Toyota Sprinter:

  • Проходимость, надежность, вместительность

Плюсы, Toyota Sprinter:

  • Отличное сочетание устойчивости и управляемости
  • Надежность
  • Проходимость

Плюсы, Toyota Sprinter:

  • Комфортный салон для водителя и пассажиров
  • Высокая посадка + 4WD = отличное прохождение по грязи и снегу
  • Высокая маневренность засчет набаритов на малых скоростях и засчет аэродинамики - на больших
  • Малый уровень шума в салоне
  • Отличная управляемость
  • Эффектый и продуманный внешний вид
  • Вместительный багажник для перевозок
  • Возможность перехода к активной езде при необходимсоти (включив режим OverDrive)

Плюсы, Toyota Sprinter:

    Всё в отзыве

Минусы, Toyota Sprinter:

  • Аскетичность
  • Жестковатая подвеска
  • Двигатель 1,6 маловат будет для полного привода особенно при полной загрузке и кондиционере

Минусы, Toyota Sprinter:

  • Зимой иногда ест много бензина
  • Переключение на 3-ю скорость происходит при 70-ти км/ч (а хотелось бы при 60-ти)
  • Немного большой вес для двигателя 1.6 (но есть комплектации с 1.8)

Минусы, Toyota Sprinter:

    Клиренс бы увеличить, как в старых моделях, кнопку нажал-машина сама поднялась

Совет покупателю, Toyota Sprinter:

  • хороший семейный автомобиль, позволяет не задумыватся о поездках как в городе, так и практически в любом месте за городом, в любое время года

    Совет покупателю, Toyota Sprinter:

    Кариба на мой взгляд посоветовал бы жителям пригородов, в районах со снежными зимами, ну или с неважными дорогами. И домой проехать можно и в то же время не Нива.

    Совет покупателю, Toyota Sprinter:

    Машина совершенно универсальна для большинства повседневных задач. Отличный выбор за оправданные деньги без особых дальнейших капиталовложений.

    Совет покупателю, Toyota Sprinter:

    Не пожалеете,надёжный




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

    News image

    Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

    Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

    News image

    Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

    Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

    News image

    Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

    Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

    News image

    Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...