Авто - Audi

Audi SQ5

Существующие модификации Audi SQ5:

  • 3.0 TDI quattro tiptronic : 2012–н. в.
  • 3.0 TFSI quattro tiptronic Базовая : 2013–н. в.

Основные характеристики

Марка: Audi
Модель: SQ5
Модификация: —
Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 3000 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Отзыв о Audi SQ5 2013 г.в. оставил: Василий из города Москва.

Отзыв о Ауди эс кью 5

Месяц назад приобрел SQ 5 с бензиновым 354 сильным мотором. Выбирал между ней и БМВ Х3 35i. Два автомобиля были очень хорошие, скоростные показатели просто радовали. По уровню комфорта почти одинаковые, Ауди немного жестче, но это же S-версия. В обоих установлен 3.0 литровый турбированный мотор, но в Бехи на 48 лошадок меньше.

Пройдя тест-драйв обеих машин, я все же выбрал SQ 5. Хороший мотор, коробка передач восьмерка, заниженный клиренс и фирменный полный привод quattro, который я считаю лучшим на данный момент, делают свое дело.

Авто цепляется за дорожное покрытие как волк своими челюстями за добычу. А как ауди sq5 слушается водителя, это просто чудо. Внутри автомобиля все говорит о том, что ты едешь на заряженной машине. Спортивные сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку, но они остались очень комфортными. Педали с алюминиевыми накладками какой-то фарс, но так видимо нужно, это ж типа спортивный автомобиль.

Мне очень понравилось оформление приборной панели в серо-белых тонах, они очень легко считываются. Ну кажется о хорошем я рассказал все, теперь о негативе.

Очень меня удивила поломка audi sq5 2013 после двух недель использования. Погорели свечи зажигания. В тот же день я поехал в сервис, где мне сообщили, что это произошло из-за некачественного бензина. Я заправлялся 98 бензином на хороших заправках, но один раз я ездил за город и пришлось заехать на "ноу name" станцию вот там я наверняка попал на какую-то бодягу. В ремонте по гарантии мне отказали, никто меня не заставлял заливать непонятно что. Лечение машины обошлось мне в 200 долларов. В общем, немного разочаровался, такое привередливое отношение к топливу для меня неприемлемо, я люблю кататься в разные уголки России, и именитые заправки попадаются не всегда.

Кстати, хотя это авто позиционируется как SUV, тяжело его таким считать. Так audi sq5 tfsi спокойно выскочит на все бровки в городе, но покорять горные вершины я бы не советовал. Все же это спорт версия с заниженным клиренсом, и не подходящей для этого подвеской. Надеюсь, что поездки на озера или реки, куда я часто езжу весной или летом, где часто попадается грунтовая дорога, SQ 5 выдержит без проблем. И места для пассажиров и вещей хватает, хотя багажник визуально кажется узким, но у него влезает очень много багажа.

Ауди собрали очень хороший автомобиль, но достаточно чопорный и привередливый, если поездки следующего года снова принесут неожиданные сюрпризы, то буду думать о его замене на что-то более проходимое и непривередливое.

Отзыв о Ауди SQ5 оставил: Максим из города Санкт-Петербург

Audi SQ5

Отзывы об Audi SQ5 (Ауди SQ5)

Прошла неделя, отец привык к новому автомобилю. Ну и начал делать первые экспертные выводы. Говорил, что качество сборки и премиальности материалов на высоком уровне, это же все-таки Немец. При движении машина ведет себя хорошо, точно выполняет все команды. Сначала удивился, что подвеска жестковатая, но смог настроить ее на более комфортную, хорошо что меню фирменной системы ММИ информативное и логично. Конечно машинка шустрая, но его этим не удивишь, человек с большим опытом в этих делах, но сказал, что для СУВа инженеры Ауди хорошо постарались.

Но все хорошо бывает только в сказках. Расстроило то, что звук мотора не тот, который действительно выдает мотор, а он генерируется специальной системой в выхлопной системе, и только при спортивном режиме. Вы только подумайте, хватило ему ума, протестировать ее на бездорожье и влететь на булыжник. Хотя эта машина и входит в класс внедорожников, но это спорт версия, подвеска у нее заниженная, и как еще оказалось защита днища авто здесь гораздо слабее чем в стандартной версии Q5. Ремонт обошелся в две штуки зеленых, меняли защиту днища, везли с завода.

Ждали мы это дело неделю. После ремонта я также покатался на ней пару дней, выпросил так сказать потестировать.

Мне машина понравилась своей динамикой и тягой двигателя. Да, моя Инфинити тоже неплохая, и менять я ее еще долго не буду, но даю 100 процентов, следующим моим авто будет Ауди.

Отзыв о Ауди эс кью 5 2013 г.в. оставил: Марат и Евгений из Москвы

Отзыв об Ауди SQ5, 2013 года

Наконец купил себе эту красотку. Хочу рассказать почему выбор пал именно на эту модель, а для этого поведаю немного о своих предыдущих авто.

В далеком 2004 была у меня Ауди А6 1998 года изготовления. Машина в то время была нафаршированная под завязку. В салоне даже был свой спутниковый телефон, который в нашей стране как обычно не работал. Полный электропакет, которого даже у авто с 13 года нет.

От А6 я был в восторге. В 2008 году я ее продал и взял с салона Мицубиси Аутлендер XL . С нашими дорогами хотелось что-то с внедорожными возможностями и крепкой подвеской. На немца у меня не хватало средств, ну я и взял японца. SUV от азиатов был неплохой. Взял его в самой богатой комплектации, со всеми опциями кроме мотора . 3 - литровый был слишком прожорлив и я взял 2.4 л.

Мицубиси был очень надежным авто, но моя ауди была лучше. Мотор был на 1.8 литра и имел 143 силы, разгонял авто до сотни за 10 секунд, и ел 11 литров на сотню в городе. В Аутлендере было 170 сил, разгон за 12 секунд, и расход в 14 литров. Пластик в салоне азиата был твердым, половина кнопок не подсвечивались, приходилось нащупывать кнопки управления окнами, и музыки. В салоне старушки немки все было намного лучше.

Поэтому следующим моим авто стала audi sq5. Выбирал я между новой А6, и q5. Седан нравился больше, все же драйверские характеристики лучше, но наши ямы для низкой машины не лучшие друзья, поэтому я предпочел внедорожку. И здесь ребята концерна Ауди меня порадовал, они выпустили драйверскую версию q5. Сначала к нам поставлялись только дизельные версии и они мне не нравились. Как-то не звучит заряженная тачка на дизеле.

А вот бензиновую версию я приобрел как только они появились на нашем рынке. Люди, я еще больше в него влюбился когда проехал первые километры. На первом светофоре рядом со мной стала М 5-тая Беха. Видели бы вы глаза мужика, когда я выстрелил на зеленый сигнал. Да 354 сильный 3.0 литровый мотор дает о себе знать. Вы только подумайте - тяжелый СУВ разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Прокатившись к дому, сделал выводы, что подвеска очень хороша во всех режимах. И в комфорт, и в дайнемик выполняет свои функции на 100%. Особенно нравится динамический режим.

Руль становится спортивно острый, подвеска сбитая, почти никаких кренов, и меня порадовал, звук мотора и выхлопной системы, он крутым басом дает понять, что ты едешь на заряженном суперкаре, но в одежде внедорожника. Порадовал и расход топлива, в среднем он составил 8,5 литра на сотню. Из опций я почти ничего не брал кроме системы адаптивного освещения и система Audi drive select, ну и черный матовый цвет. Кстати базовая комплектация ауди sq5 намного богаче чем простая версия. Внешне почти нет изменений кроме формы бамперов, и маркировки модели.

В салоне больше алюминия и хрома. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь, алькантара, которую я заказал, выглядит просто блестяще. Когда садишься в машину понимаешь, за что заплачены такие деньги. Но все эти качественные материалы ты замечаешь, пока не сдвинешься с места. Кайф от вождения этого авто зашкаливает. На нем можно резко ускоряться, и быстро тормозить, за его рулем ты чувствуешь себя королем дорог. А если и делаешь какие-то ошибки, умные системы Ауди почти незаметно помогают водителю.

Минусов в автомобиле почти нет. Конечно, идеально никогда не будет, сколько бы ты не заплатил.

Не понравилось то что дисплей мультимедийной системы просто вмонтирован, я хотел бы, чтобы он уезжал в торпедо так как у Ауди А6. Ну и по внедорожные функции автомобиля можно забыть, у sq5 занижена подвеска, поэтому дорожный просвет уже не такой, как у ее незаряженного брата. Тем не менее, на бордюрчик залезть легко, и легкое бездорожье тоже. В какую-то серьезную грязь я бы и на обычной ку5 не полез, так что для меня это не проблема. Пишу на пробеге 3500 км, радость от владения еще не закончилась, поэтому такой восторг в отзыве, как чуть больше проедусь, напишу что-нибудь еще.

Отзыв о Ауди ску5 2013 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...