Существующие модификации Nissan Skyline:
- 1.5 MT : 1971–1972
- 1.5 MT : 1968–1972
- 1.5 MT : 1967–1968
- 1.5 MT : 1963–1968
- 1.5 MT : 1958–1963
- 1.5 MT : 1957–1963
- 1.6 MT : 1977–1981
- 1.6 MT : 1972–1977
- 1.8 AT : 1989–1994
- 1.8 L MT : 1982–1985
- 1.8 MT : 1989–1994
- 1.8 MT : 1987–н. в.
- 1.8 MT : 1979–1981
- 1.8 MT : 1977–1981
- 1.8 MT : 1972–1977
- 1.8 MT : 1968–1972
- 1.8 TI AT : 1982–1985
- 1.8 TI MT : 1984–1985
- 1.8 TI MT : 1982–1985
- 1.8 TI-EX MT : 1984–н. в.
- 1.9 MT : 1963–1968
- 1.9 MT : 1962–1963
- 2.0 AT : 1998–2002
- 2.0 AT : 1998–2001
- 2.0 AT : 1993–1998
- 2.0 AT : 1989–1994
- 2.0 GL AT : 1987–н. в.
- 2.0 GL MT : 1987–н. в.
- 2.0 GTS 24V Turbo AT : 1985–н. в.
- 2.0 GTS Turbo MT : 1989–н. в.
- 2.0 MT : 1998–2002
- 2.0 MT : 1998–2001
- 2.0 MT : 1995–1998
- 2.0 MT : 1993–н. в.
- 2.0 MT : 1989–
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: Skyline
Объем двигателя: 2495 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Привод: задний
Руль: правый
Цвет: на выбор
Nissan Skyline 2.5 1997 г.в.
Пять лет я передвигался на спортивных купе - сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике... В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание.
Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком аморфен, Mitsubishi GTO - довольно проблематичен в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 оказался неподъемный по деньгам, а седаны с автоматами и двухлитровыми RB20DE меня не устраивают в принципе, хотя и стоят недорого.
Свой Скай я приобретал на японском аукционе, с пробегом в 99400 км и оценкой "4". С января 2004г я проехал на нем 12 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Красноярске, по сравнению с другими сибирскими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.
Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий.
Типичный "японец" в хорошем состоянии.
Салон молчалив - сказывается высокая жесткость кузова. У двигателя никакого тюнинга него не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в "штатных" условиях. Единственное неудобство: японский владелец установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17 помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная - просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы.
Конкретно о машине:
Купе ENR-33 с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом. Мне кажется, именно в этой версии 33-го кузова японцам удалось приблизиться к пропорциям и линиям идеального купе. Возможно, это оттого, что они старательно слизывали его с Феррари.
Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии "Форсажа"), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких "сюси-пуси".
Над кнопкой оборева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие "красивости", типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычагов стояночного тормоза и рычага КПП. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.
Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат - JVC555. В выключенном состоянии - просто кусок черного стекла. Включишь - выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры - словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.
Подвеска и рулевое:
Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел - выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый "Мак-Ферсон". Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий "ноль". Конечно, по прямой или неровной многие "большие" японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.
Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.
От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более "короткий" руль, но возможно, это бы ухудшило управляемость на больших скоростях. А так - на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.
Двигатель:
RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в обслуживании прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый - звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум - это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.
Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.
Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов... Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа - получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах - получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.
Конечно, RB25DE - это не предел мечтаний. Для такого веса (а GTS4 тянет на 1400 кг), 200 атмосферных сил - это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге - предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой.
Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат - для "кольца", вот его стихия.
Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где GTS-4, и особенно GT-R очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. --))
Трансмиссия:
Это главная "фишка" GTS4. В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно "заправить" в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос - это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть!!! Машина не может ТАК ехать!!! В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь - зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь - легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.
Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, "бъет по рукам", а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.
Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и... ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифут лед, толкаясь, как маленькие щенятки...
В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская - это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это - вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно - спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете...
Механическая коробка весьма способствует "активному образу жизни". Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая, до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше -
Отзыв об ,Nissan Skyline:
ПРЕДЫСТОРИЯ: Был Opel Astra, ударили в жопу на 3000$ , подвернулся вариант обмена на Скалу без пробега по РФ , поменялся...Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал.Первая моя машина с задним приводом,пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал.Сразу затонировал, кроме лобовика.После Опеля двигатель rb20de порадовал бодрым подхватом в любом диапазоне оборотов. Вообще опелевкий c20ne отдыхает по сравнению с этим ниссановским двигателем.Он даже выглядит грозно(смотрите фотку), пока его мощи мне хватает,240 как ни какПодвеска в меру жесткая,но мелкие неровности можно проглатывать помягче, зато как машина ведет себя в поворотах!!! Крены почти отсутствуют, стопроцентно держит траекторию.Коробка тоже ведет себя отлично, переключается без задержек, плавно.Приятная обивка салона, удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. Сзади втроем тесновато, вдвоем гораздо луОтзывы о Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)
Nissan Skyline 2.5 1993 г.в.
До этого были Honda Prelude 2.0 1991, BMW 316i 1993, Toyota Trueno 1994 г.
Итак, Nissan Skyline 2.5, 1993, модификация GTS25, автомат (режимы POWER и SNOW), скаевские литые диски, родная музыка заменена на магнитолу Pioneer Carrozzeria с CD, салон - серый велюр, руль обшит кожей, фирменные коврики. Помимо легкоузнаваемых четырех круглых задних габаритов, на мой взгляд, оригинально выполнены передние повторители поворотов - они утоплены в крылья. И еще маленький штрих - под повторителями - стильные красно-белые шильдики GT, отражающий категорию авто. Не GTR, конечно, но все равно приятно. Сзади места не ахти, ну к примеру, как в той же BMW 316.
Вообще-то я привык к ручной коробке и с некоторым недоверием садился в Skyline с автоматом. Выяснилось - очень неплохо. Работает автомат очень плавно, если надо - жмешь в пол, срабатывает «кик-даун» и машина очень резво набирает скорость. При этом на холостом ходу шестерка работает исключительно тихо и без малейших намеков на вибрацию. Подтверждаю особенность, отмечаемую другими владельцами Skyline: поражает не столько количество секунд, за которые он набирает сотню, сколько то, как НЕЗАМЕТНО он это делает. Вроде вот только стоял на светофоре, тронулся, а на спидометре уже 100. Подвеска компромиссная - не такая жесткая как на Prelude, но и не допускающая завалов в поворотах. Автомобиль оборудован системой управления задними колесами HICAS, идет в поворотах как по рельсам, без раздражающих рысканий и дрожаний. Зимой, как ни крути, на Skyline с его задним приводом как летом не покатаешься. По сравнению с переднеприводными машинами приходиться быть более осторожным.
Отзыв о Nissan Skyline 2.5 1993 г.в. оставил Игорь из города Москва.
Плюсы, Nissan Skyline:
- Внешний вид.
- Имидж.
- Управляемость.
- Динамика.
- Генератор адреналина.
- Возможность ехать быстрее всех, и при этом не убиться.
- Понт.
Плюсы, Nissan Skyline:
- Надежность, мощь, каччество кузовного металла.
Минусы, Nissan Skyline:
- Комфорт не высок.
- На дачу с тещей не поедешь.
- Машина не для бедных, экономить на бензине и масле не получится.
- Если ездовых навыков мало - лучше не облизываться на Скайлайн.
- BMW и Audi внутри покрасивше.
Минусы, Nissan Skyline:
- Низкая посадка, правый руль , большой расход топлива при включенном спорт-режиме.
Совет покупателю, Nissan Skyline:
Совет покупателю, Nissan Skyline:
Любить эту машину так , как я.Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года![]() Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го... |
Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач![]() Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо... |
«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»![]() В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч... |
Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2![]() Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су... |