Авто - Nissan

Nissan Bassara

Существующие модификации Nissan Bassara:

  • 2.4 TD 4WD AT : 1999–2003
  • 2.4 TD AT : 1999–2003
  • 2.5 2WD AT : 2000–2002
  • 2.5 4WD AT : 2000–2002
  • 2.5 TDi 2WD AT : 2000–2002
  • 2.5 TDi 4WD AT : 2000–2002
  • 3.0 i V6 AT : 1999–2002

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Bassara

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, кондиционер, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 1999 г.в.

Всем день добрый (несмотря на время суток). Начну с самого начала. когда покупали машину, хотели малолитражку, но пройдя весь авторынок, выбрали Басю, комплектация AXIS. Сначала понравилась только мне и только внешне, агрессивная морда лица, хромированная решётка и банка глушителя, салон обшит псевдозамшей, спортивный руль обтянутый кожей, двуцветная панель без особых наворотов, карбоновые накладки ну и т.д. у кого есть тот знает.

Оформлял я её дня три, хозяин в Приморье, здесь только сторож с автостоянки, ну да это другая история. Кто был в Хабаровске на авторынке по улице Монтажной, тот представляет себе тамошнее дорожное покрытие, тем кто не был - вкратце: асфальт, гравий, ямки и т.п. Самое первое впечатление: посадка как на внедорожнике, но размещаться удобней, великолепный обзор. Второе: ходовка в идеале, ямы кроме самых глубоких, которые машина проходила, этак вразвалочку, смена дорожного покрытия не ощущается абсолютно. Когда приехал домой, в машину забралась дочь, более бурного восторга я не припомню.


Она бегала по машине, перелазила с ряда на ряд, трогала, дергала и нажимала всё что только дергалось и нажималось, ну я вместе с ней производил тотальный досмотр машины. Начал с багажника, обнаружил розетку 12V, поднял третий ряд, под ним довольно большой отсек для хранения всего чего угодно, следом нашел тросик для крепления пакетов, впоследствии он постоянно использовался и благодаря ему по багажнику не каталось содержимое пакетов. Рядом с тросиком не большой бардачок.

Поднятые сиденья третьго ряда стали огромными карманами для мелочей. Да кстати в машину загружал больше 1000кг, тянет! Колёса немного подкачал и вперёд, если сравнивать с Одиссеем, он столько не потянет, пробовали. Продолжим про салон, разложили второй-третий ряд, трёхспальная кровать, знаете ли. Такое ощущение, что все выступающие углы рассчитаны анатомически, спалось как на ортопедическом матрасе. Оченно хороши фиксируемые в любом положении подлокотники первого ряда, не хватает бардачка между сиденьями, добавил организатор, вошел как влитой.

Под передним пассжирским сиденьем удобный ящичек для мелких инструментов. Приятно удивило ведёрко в нижнем бардачке. Салон хорош всем, отделкой, удобством посадки (очень часто проводил за рулем более 7 часов, без отдыха), грамотно выставленной приборной панелью, в AXISe свет от панели, рассеяный, мягкий.

При движении, благодаря отличному обзору, дорога ощущается прекрасно, руль весьма чувствителен и отзывчив, педаль тормоза реагирует мнгновенно, где-то здесь читал что Бассара как-то не так останавливается, проблема скорее всего просто из-за того что задние тормозные барабаны забиты пылью и не разведены цилиндры, устраняется за 15 минцут, после настройки машина встает как вкопанная.

Хорошая фишка двойное нажатие педали газа, включает режим Power, помогает при обгоне, даже при включённом режиме Snow. Дорогу машина держит идеально, благодаря обвесу, парусность минимальна, при 80 км/ч входил в поворот по короткой дуге, прошел как по прямой. При полной загрузке 800 кг, максимальная скорость 160 км/ч, расход всегда 16 литров на сотню, повторюсь всегда, не зависит ни от чего, печь-кондиционер, пустая-загруженная, зима-лето, не важно. 16 и всё.

Масло заливаю только Ниссановское SJ минералка, штатная. Фильтры корейские, меняю каждые 5000 км. За два года накатал больше 100.000 км, по различным дорогам и "направлениям". Только не давно сменил мелочовку по ходовке - шаровые, пыльники, сайлентблоки, линки ну и т.д., стойки и амортизаторы пока держат. До замены все стояло японское, как привезли так и не лазил под машину. Многие резинки есть в магазине Masuma ценик чуть дороже китайского, но качество на порядок выше.

В общем откатался на машине 2 года и всем доволен. Если есть вопросы, спрашивайте, что знаю отвечу. Кстати у моего друга Одиссей, так, что можно сравнить, да и года одинаковые 11.1999

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 1999 г.в. оставил: Михаил из города Хабаровск

Nissan Bassara

Отзывы о Nissan Bassara (Ниссан Бассара)

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 2000 г.в.

Здраствуйте.

Это мой первый отзыв,поэтому строго не судите.До этого былли ваз21043,2110,блюберд92,корона94,чайзер97.Начну с начала.Было у меня 275т.р.Ходил с женой по базару,искал чайзера 99года.Небыло нечего интересного.Увидели эту bassara.Решили посмотреть поближе.Долго мы её изучали-осматривали.Понравился большой салон,три ряда сидений,2кондёра,2телевизора(родной и на потолке),двд и т.д.

Было интересно попробовать4WD.Авто очень понравилось,но ценник был у неё305т.р.Перекуп не долго торгавался и отдал за 275т.Вот я и стал обладателем моего первого минивена.Был июль месяц и мы собрались на дачу,40км от города.Понравилось как складывается третий ряд сидений,легко и просто.Багажник становится очень вместительным.Закинули немного вещей,собаку,сели сами и поехали.

По трассе ехал 120.Машина неплохо держит дорогу,при обгоне с 90 ускорения хватает,с 120 слабо.Может из-за4WD.На волнах зад немного  подбрасывало.Подумал слабые задние амортизатор.осенью заменил,поставилKYB 5400 за пару.Результат тотже.Один раз посадил 7человек.Ощущение,что едешь на телеге.Машина почти села на отбойники.Пришел к выводу,что подвеска при максимальной загрузке слабовата.Летом расход 92 не напрягал,трасса12,город15.Заменил масло.Залил NESTE10W40.Хватило4л.Цепь немного брянчала.Решил лить полусинтетику.Через 10000км.масло было на минимуме.Наступила осень.

После езды по лужам сразу загудели подшибники кондиционера, натяжной ролик, правой передней ступицы. Теперь про зимнюю эксплуотацию. В 30 градусный мороз салон долго нагревается, нехватает второй печки. Заводится только до -25 градусов. В конце зимы пришлось один раз прикурить,забыл поставить на прогрев.После этого даже в-5 градусов стала заводится с5-7раза.Позже где-то прочитал,что их вообще нельзя прикуривать.Летом решил сам заменить сайлентблоки на заду на нижних рычагах(подарили набор инструментов на днюху)Жалею до сих пор,что не поехал на станцию.

Про4WD:реально помагает  трогатся на гололёде,можно небольшую грязь помесить.При буксовании назад задний мост не подключается.После поездки на Алтай(на Телецкое озеро)стала пинатся коробка(давишь на газ,а она стоит,потом пинок и поехали).Дальше всё хуже.За ремонт просили 25т.р. За контрактную 25-30т.р.Вобщем решил продавать.Продал недорого и быстро.
Ну как-то так.Теперь взял crown2,5 2001г.Очень доволен.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,4, 2000 г.в. оставил: Ник из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Bassara, 2,5, 2001 г.в.

Всем привет!

Решил и я написать отзыв после трех  лет эксплуатации.
До Бассары, далее Басик, ездил на Авенире 1999 года, с 2-х литровым. С ним и буду сравнивать.

Как выбирал:
Еще до покупки Веника заглядывался на Цефиро, далее Кефир, но в момент покупки со средствами не срослось, да и в наличии безпробежных Кефиров не было, а ждать аукционный авто выше моих сил). В итоге на Венике я отъездил два с половиной года, накатав на нём 70 тысяч км. Машиной остался доволен и до сих пор при встрече провожаю их взглядом. Эксплуатируя  Веника меня не оставляла мечта стать обладателем Кефира и я к этой мечте понемногу двигался. Но в то же время поглядывал в сторону Прессажей/Бассар, но они мне казались неподъемными по деньгам, да и  их аппетит оставлял желать лучшего.

Летом 2007 года было решено менять Веника на Кефир, подбивались бабки.
И вот как-то летним прекрасным деньком мы с женой приехали на озеро отдохнуть и порыбачить. Пока располагались на местности, подъехала старенькая Эммина Эстима, выходят из нее две семьи, открывают заднюю дверь и начинают доставать и доставать весь свой скарб, который привезли с собой. Тут мы с женой переглянулись и поняли, что такого количества барахла мы в Кефир не сможем  запихнуть без ущерба для задних пассажиров, да и вообще. На авторынке были, сидели в Басике, присматривались к нему, но вот именно на озере я полностью прочувствовал, что нам нужен именно такой «сарай».

Возвратившись, домой я сразу на автосайты по продаже Прессажей/Бассар. Нахожу в Новосибирске в аукционной конторе нужное авто, вот-вот прибудет из Японии во Владивосток на таможню.

Связываюсь с конторой, договариваюсь и вношу всего 10 тыров залога, чтобы они его не продали еще кому-нибудь. В результате имеем Nissan Bassara, 2001 года выпуска, двигатель QR25, 165 лошадок, семиместный минивен на 16 катках, серебристого цвета с пробегом 82 тысячи км. Пока таможня и доставка, в результате я Басика забирал в Новосибирске уже через месяц. Считаю, что мне повезло, не заплатив всей стоимости, как обычно покупают с аукционов, приехал, посмотрел и только потом оплатил всю стоимость. В результате он обошелся мне в 370 тыров. Для 6 летнего безпробежного авто вполне нормально. Такой же в Екатеринбурге стоил на тот момент 420-450 тыров.

Перед отправкой домой заехал поменять на дорожку масло. Когда подняли на подъемнике Басика, я офигел!!! Было такое ощущение, что машина вообще не эксплуатировалась, днище было абсолютно чистым, никаких коцок!!!  После этого я в полной мере осознал понятие «без пробега по России».
Проверка подвески выявила лишь рваный передний левый пыльник стойки.

Ходовые качества и управляемость:
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что  по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался!!! Меня поразила его  плавность хода, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была.

ГУР работает лучше, чем на Венике, двумя пальцами крутится на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения), впрочем, как и на Венике.
Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой, на Венике даже и намека на это не было, в повороты входил как влитой,  даже на большой скорости. Особенно убивала эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам  на Басике передвигаться намного лучше, чем на Венике, т.к. свесы стали короче, клиренс больше, не смотря на то, что длина стала на 14 см больше, чем на Венике.

Двигатель:
На Венике никогда себя ущербным не чувствовал с SR20 со 145-ти лошадками. На Басике c QR25  всего на 20 лошадок больше, но он и весит больше. При этом Басик оказался намного приемистее. На Венике при включенном кондюке очень ощущалось затупление , как будто, кто-то за жопу держит, на Басике же вообще не ощущается, хоть один едешь, хоть полный салон. Так же и без кондюка. Вёз как-то шестерых, трое взрослых, трое детей по 12-16 лет и я. Думал, не потянет, т.е. тяжко будет, ничего подобного, по трассе при 120 км/ч подрывался при обгонах на Ура!!! Представляю, как можно кататься с 3-х литровым мотором!

Расход:
Не понимаю людей, которые пишут про подобные авто, что кушают они у них по 12 литров в городе. Чудес не бывает. Летом в городе от 13,5 (это просто идеальный случай) до 15,5 с кондюком, зимой больше, но не намного. По трассе как-то решил проехать из Екатеринбурга  до Перми со скоростью 90-110, чтобы проверить экономичный режим. Для меня это оказалось целым испытанием, короче опасно для жизни ездить с такой скоростью, можно уснуть. Но зато получил результат 8,7 литров на сотню. А так обычно по трассе я езжу 110-140, в десятку укладываюсь. На Венике в таком режиме получалось 7,5 литров, вариатор рулит. В городе на 1-1,5 литра меньше.

Салон:
Салон достаточно большой, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как – то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком,  когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу!!! Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений,  т.е. трёх рядов, то получается ОГРОМНЫЙ  диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так,  просто супер!

На Венике шумоизоляция лучше, но не намного.
Неприятно был удивлен отсутствием датчика температуры за бортом и дополнительной розетки в багажнике. На Авенире всё это имелось.
Музыка, вернее динамики оказались мощнее, чем на Венике, но это по моим ощущениям, хотя я не меломан. Их всего четыре, два в передних и два в задних дверях.

Расходы:
Расходы, как и у всех, наверное. Поменял все жижи, к зиме купил резину 215*65*16 Гудиер Ультра Грипп Экстрим, к весне Якогаму С Drive 215*60*16,  Установил ТВ-Тюнер и MP3.
Этой зимой мороз даванул прокладку ГБЦ, замена с расходниками обошлась в 10 тыров, а весной еще пришлось менять крышку клапанной крышки, т.к. она идет только в сборе (пластик мать её), обошлась в 8 тыров. Но это единственное, что я делал с машиной за 3 года, не считая своевременных замен жидкостей. Считаю вполне нормально для машины с пробегом уже сейчас в 150 тыс. км., т.е. с пробегом за 3 года 68 тыс. км по РФ.

В итоге хочу сказать, что машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь, т.к. альтернативы за такие деньги пока не вижу. Хотя есть мечта, это 100-ка.

Всем удачи при выборе авто.

Отзыв о Nissan Bassara, 2,5, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...