Авто - Nissan

Nissan Cima

Существующие модификации Nissan Cima:

  • 3.0 AT : 1991–1996
  • 3.0 AT : 1988–1991
  • 3.0 T AT : 1988–1991
  • 3.0 Turbo AT : 2004–2010
  • 3.0 Turbo AT : 2001–2004
  • 3.0 Turbo AT : 1996–2001
  • 3.5 AT : 2012–н. в.
  • 4.1 AT : 1996–2001
  • 4.1 AT : 1991–1996
  • 4.1 AT 4WD : 1996–2001
  • 4.5 AT : 2004–2010
  • 4.5 AT : 2001–2004
  • 4.5 AT 4WD : 2004–2010
  • 4.5 AT 4WD : 2001–2004

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Cima

Объем двигателя: 2988 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, круиз-контроль, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1999 г.в.

Вот и мое время пришло написать отзыв об этой удивительной машине.

Для начала немного предистории. Марке Ниссан я доверяю уже довольно давно. Я сменил порядка десяти авто (прим по одному в год), были у меня и всеми любимые "тазики" (мною кстати совсем не любимые), и хонды были, и даже однажды мне довелось ездить на митсубе (вообще не понравилось). Проблем всегда хватало, и ремонт не останавливался почти никогда (уж такой я человек люблю чтобы все работало и работало как надо до последней мелочушки).

Из ниссанов юзал Скай Y32 скай Y33 Глория 32 Цедрик 33 и вот наконец ОНА Cima 33. После мытарств (спортивные тачки, тюнинг, дрифт и т.д.) я понял что зубодробильные и совсем не комфортные рычащие машинки это не для меня (а так хотелось). Поэтому всерьез задумался об авто представительского класа.

Изначально выбор пал на Целсиор. Но поездив на нем около месяца (а целс к слову сказать был не в самом лучшем состоянии да еще и бедной комплектации). Но вот мне подвернулся Семен. (предистория этого случая такова, этот же семен я ужу видел за год до этого но тогда его хозяин наотрез отказался меняться на мой цедрик и в итоге поменял симу на челенджер одному армянину, у которого я через год и выменял симку. Доплатив энную сумму я пересел на симку, радости моей не было предела.


Первое что приметил - абсолютная тишина в салоне как при езде так и на месте. Очень понравился салон - большой, роскошный, весь на электричестве, интересные подсветки и т.д. и т.п. Машинка досталась мне что называется в "стоковом" состоянии,да и еще с некоторыми неисправностями. А именно: грели лампочки АБС, TSC, Slipp, ActSus. Но с этим я разобрался довольно таки быстро (оказалось вся неисправность крылась в одном месте - реле АБС решилось все заменой).

Первым делом после ремонта решил заменить колеса, случайно подвернулись 18 булочки не за дорого. Конечно сначала переживал что этим самым я снижаю комфорт при езде по русским дорогам - но красота требует жертв. После установки был удивлен - плавность не изменилась, трещины не чувствует да и вообще кофорт сохранился полностью. Думаю что дело тут в гидравлической подвеске.
Хотелось бы сказать пару слов по подвеске: надежность ее выше чем у пневматики- работают при любой температуре, даже при протеках продолжают работать только жидкость подливай! На"Ощупь" симка несколько медленнее на разгон чем например целс, пытался исправить это с помощью замены расходников, промывки систем и т.д. - помогло но не сильно. Делаю скидку на то что все ниссаны на автомате грешат этим. Я смирился с этим и вскоре перестал обращать на это внимание.

Теперь немного об управляемости. Управляется она исключительно. Объясню почему: на высоких скоростях машина идет как вкопаная никаких раскачиваний,в поворотах крена нет (это удивительно поскольку такие ощущения я получал только на спортивных стойках). При езде на гравие - тишина и отличная управляемость. Гололед - машна без труда трогается с перекрестков даже когда очень скользко (спасибо электронике) и трогается прямо а не юзит. В поворотах никаких заносов (если конечно не отключать системы а так можно и дрифтануть). Короче подвеска заслуживает самых самых похвал.
По мотору. Проблем впринципе не было если не считать замену прокладок под крышками клапанов (но это я делаю почти на всех своих машинах - не люблю дышать сгоревшим маслом) и натяжителя на цепи(следствие зимования на улице).

Симка без труда заводится и при -38 после 5 6 часов непрерывного стояния. Прогревается быстро - остывает медленно (по сравнению например с тем же аккордом он за 30 минут полностью выстывает а семен через тридцать минут показывает что еще не совсем остыл - стрелка ОЖ выше уровня КУЛЛ) Короче одни плюсы - если еще учесть что работает совсем беззвучно и орет только на 5 6 тыщах а так едишь как на электромобиле. Масло лью только Кастрол Еджи и Еджи спорт - хотя на эту зиму залил себе ниссановскую СМ 5В30 - эксперементировал.

Ну вот вроде пока все, буду еще позже редактировать.

Отзыв о Nissan Cima, 4,1, 1999 г.в. оставил: Женя из города Благовещенск

Отзывы о Nissan Cima (Ниссан Сима)

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2004 г.в.

Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу поделиться с Вами информацией о моей любимой лошадке Ниссан Симе ( Вершина –в переводе с Итальянского) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о ней очень мало, а она заслуживает того, чтобы о ней знали больше.

Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Т. Пронард-2002г. И героиня данного рассказа Нисан Сима VIP FOUR-2004г.. Сравнивать мою чёрную королеву в течение рассказа я буду с Т.Пронард, так как она по классу ближе других авто из моего списка.

Предистория покупки: Ниссан Сима мне понравилась очень давно, ещё в 2001г., когда я прочитал о ней статью в журнале «Клаксон», правда под названием Инфинити Q45. Тогда это были лишь мечты, но они засели в подсознание. И спустя 7 лет в феврале 2008г. Выбирая авто для жены – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов, нам попалась Ниссан Сима -99г. 3 литра-турбо за 12 киллоенотов. В принципе понравилась, но отпугнули: задний привод + 270 л.с.- всё таки для девушки брал. Купили переднеприводный Т.Пронард 2002г. За 14 киллоенотов- о чём до сих пор не жалеем. Вы конечно скажите к чему всё это я пишу, а к тому что благодаря встрече с Ниссан Сима 1996 модельного года, я вспомнил о своей давней мечте  Ниссан Симе 2001 модельного года. Её я решил брать уже для себя, но покупку отложил до осени. За эти пол года присматривался к конкурентам: Т.Цельсиор 2003г.- классная машина, но увы комплектация с 4ВД отсутствует в природе- Мерседес S-500 4MATIC 2002г.-лучший представительский седан с левым рулём, но отпугнули сложности с поисками запчастей во Владивостоке и руль в бардачке, ну не могу я сидеть на месте пассажира. Решил не изменять мечте (владельцев леворуких просьба не обижаться – это шутка).

В конце августа позвонил другу и дал добро на поиск: Ниссан Сима не старше 2003г., цветную, 4.5 литра, FOUR, не кожанную и без люка - мне без надобости, а потолок из-за люка ниже на 3-5 см.
И вот через две недели звонок - вези деньги. А 48 дней спустя я сел за руль моей Симочки. Это было ночью в 24-00- беру чип-ключ с серебристой ракушкой, вставляю, поворачиваю и слышу глухой звериный рык двигателя V8. Пока машина греется пытаюсь разобраться с климатом, бортовым  компьютером и прочими делами. Уселся поудобнее, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится приятным бирюзовым светом - глаза не режет.

Стрелка температуры встала по середине, тахометр показывает 700 оборотов, горит лампочка бензобака - значит вначале на заправку, двигатель не слышно, вибрация нулевая. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно - привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак- ого вошло 80 литров, а теперь можно и притопить. Ночь, пустой путепровод, полный бак бензина – акселератор до пола, злобный рык V8, стрелка тахометра доходит до красной линии, затем незаметные переключения и через 15-20 секунд 180 км/ч на спидометре – ограничитель не срабатывает и стрела идёт дальше, но  сработал мой внутренний ограничитель в голове, сбавляю скорость и еду не торопясь 60-80 км/ч- как же всё-таки это медленно, как будто стоишь (скорость 100 км/ч воспринимается, как 60км/ч на Т.Краун или Т.Пронард – не зря Ниссан Сима 4-го поколения  «сестра близняшка»  Инфинити Q45, которая создавалась для Америки и затачивалась для борьбы с 7-БМВ, Мерседес S-класса и Кадилаками на скоростных автобанах – в чём и приуспела) – катаюсь до 4-00 ночи, доволен своей новой дружбой. Сейчас спустя 4 месяца могу писать уже без соплей.

Что делал:

1.поставил охранный комплекс- сигналку, подкопотник, иммобилайзер и ещё много чего, сонары по четыре спереди и сзади, FM-конвертор.

2.поменял все масла и фильтра.

3.купил на зиму резину- липучка Бриджстоун 225*70R16.

4.помыл, почистил и наполровал.

5.поменял передние линки и резинки стабилизатора, пыльники с отбойниками на передних стойках.

6.сделал антикоррозийную обработку днища.

7.снял ограничитель скорости и мощности.

Вот пока и всё.
Что понравилось:

1.Эффектная внешность + чёрный цвет.

2.Красивый салон с качественной сборкой и материалами - приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки из орехового дерева очень качественные, коврики из натуральной шерсти, куча лампочек- всё с подсветкой, абсолютно всё электрическое (передние и задние сидения- даже подголовники, электро-руль двигается в четырёх положениях, память руля и сидений на двух человек, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются  кнопками- багажник и закрывается кнопкой, задняя электро-шторка), мультируль-кнопки аудиосистемы, круиз-контроля и телефона- подогрев сидений, вибро-массажёры задних пассажиров – спины, пятой точки и икр, заднее левое сидение – может трасформироваться в «шизлонг»- спишь как дома- управление климатом, видео-аудиосистемой и прочим в подлокотнике- два монитора- один в передней панели, второй потолочный для задних пассажиров- сзади потолочный светильник направленного действия для работы с документами, потолочные часы и большое зеркало для задних пассажиров- много хромированных деталей – ручки, кнопки, ДВД-бардачке, СД, кассетник и т.д.- шторки на заднем стекле-электро и задних дверях, кнопки управления пассажирскими сидениями (передними и задними) для водителя, большой обшитый бархатом бардачок и куча нычек на микролифтах- четыре подстаканника и много чего ещё.

3.Бортовой компьютер - удобное управление через него климатом на четыре места- раздельно, видео-аудиосистемой,навигацией и прочей ерундой, в том числе и компасом.

4.Двигатель-VK45, мощный 4.5 V8, крутящий момент 400 с лишним нм на см2, 280 л.с.- задушенных (легко лечится, снимается ограничитель мощности и скорости)- кстати на   Инфинити Q45 ограничителя нет- на самом деле их 344 л.с. и максималка 235 км/ч, разгон до сотни по каталогу за 5,9 сек.- не плохо для базовой комплектации- в данном двигателе клапаны титановые, особая «беззвучная» цепь привода кулачковых валов, облегченные поршни, сам двигатель  из алюминия, впускной трубопровод с изменяемой геометрией, глушитель с изменяемой пропускной способностью (журнал «За рулём»).

5.Трансмиссия - 4ступенчитый автомат (на заднеприводной Симе  5-ступенчетый автомат), FOUR  4AWD c межосевой и межколёсной  автоматической блокировкой в купе системами Slip, VDC, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1930 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.

6.Подвеска- не пневма, комфортная, но не валкая как на Т.Пронард или Краунах, что называется плывёт, но не качает (напомнила Т.Ленд Крузер Сигнус на пневмо-подвеске).

В повороты входит отлично. Конструктивно подвеска похожа на подвески Н.Цедрик и Инфинити FX-45, но только конструктивно-для примера взял линки от Цедрика – по форме и изгибу один в один, но короче на 3 см и тоньше почти 2 раза.

7.Передняя оптика - о ней можно написать отдельный рассказ, напоминают пулемёт Шварнегера из фильма «Командос», семь диодов ближнего света поворачиваются вместе с рулём - по эффективности они на 25% мощнее чем на Мерсе S-класса (журнал «Колесо»).

8.Видео-аудио система «BOSE» -300Вт, 8 динамиков + 4 пищалки, 12 дюймовый сабвуфер, 2 дисплея по 7 дюймов- это домашний кинотеатр Hi-End.

9.Клиренс, конечно в сравнении с другими седанами представительского класса не мал =160 мм (у заднеприводной Симы=145 мм), плюс поставил колёса на два размера больше 225x70R16, родные  225x60R16 – клиренс увеличился до180 мм, а это уже сопостовимо с паркетными внедорожниками (Хариер, X-Trail, CRV), бордюры и люки пропускаю без страха.

10.Шумоизоляция- как в Рорлс Ройсе (у знакомого такой), ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).

11.Другие плюсы – дотяжители дверей, привод открытия-закрытия багажника кнопками с салона или ключа (руками до крышки багажника вообще можно не дотрагиваться), поворотники в боковых зеркалах- да и сами зеркала большие и информативные, ионизатор салона + обдув заднего стекла, тяжеленные двери- ощущение безопасности (по весу как на Мерсе S-класса), 8 подушек безопасности (фронтальные подушки двухступенчетого раскрытия-учитывая силу удара, боковые занавески для всех сидящих) + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности

+ система Pre-Safe + жёсткость кузова по сравнению с предыдущей моделью Симы увеличилась на 40 % (да и предыдущая была ещё тот танк) и много ещё всего( за четыре месяца не все фишки ещё узнал).

12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.

Минусы – их не много, но они есть как у каждого авто :

1.Сложности с поисками запчастей и высокие цены на них (но как говорится было бы здоровье, а деньги заработаем).

2.Расход топлива – от 10л./100 км при спокойной езде по трассе,  до 20 л./100 км по городу, а если топить и дёргать машину, то и все 25-30 л./100 км можно получить( это мой любимый расход- оно того стоит).

3.ДВД- читает, только фирменные диски, но зато как читает.

4.Багажник глубокий и широкий, но по длине маловат в сравнении с Т.Пронард (влезло, только 3 колеса  225x70R16, в Проньку влезло 4 колеса).

5.Отсутствие лючка  из багажника в салон (виноват бензобак за задним сид

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2003 г.в.

Здравствуйте!

Симой владею примерно месяц, за это время были произведены обычные, стандартные процедуры-

1. Замена масла залил Кастрол Магнатек 5w40. Влезло 6.5 литров (Масло 3000 руб + фильтр 400)
2. Заменен воздушный фильтр 1.300 руб
3. Долита охлаждайка 800 руб за литр (Был в шоке, когда цену увидел)
4. Сделал диагностику двигателя (1000 руб) Сказали все отлично!
5. Диагностика ходовой части (Делал в 2х разных СТО в одном 500 руб в другом 300) Диагностика выявила небольшие косяки (Пыльники, резиночки всякие, мелочь одним словом) за замену всего отдал примерно 1000+
Пока все! Теперь переходим к самой эксплуатации!

Габариты-
Когда в первый раз сел и поехал я был в небольшом шоке от габаритов машины, все таки 4995 и 1845 в ширину Было страшно парковаться и разворачиваться на узких улочках и крупных парковках! Но покатавшийся пару дней привык!

Внешний вид:
Машина притягивает к себе взгляд прохожих!
Передняя часть: На машину установлен японский обвес.  ЕЕ большие фары с "Глазками паука" смотрятся необычно и футуристично (Негде больше такого не видел).  Радиаторная решетка напоминает морду акулы (Тигровая, если не ошибаюсь) И эмблема Симы на конце капота (Как на Мерседесах) придает какую-то значимость и солидность автомобилю, ( хотя страшно оставлять машину где то под  домом в темное время суток из-за боязни того что оторвут)

Борт:

Ну тут  в принципе не чего особенного-) Если не считать задние стойки крыши, которые из-за своего размера серьезно ухудшают обзорность при разворотах или выезде на трассу!

Карма-

Большие задние фонари, разделенные на 2 секции ( Условно на красную и белую-) Красная это собственно стоп сигнал, а белая это задний ход и поворотник.) При движении задним ходом довольно таки хорошо освещается дорога! На мой взгляд, карма выглядит не много пустоватой, чего то в ней не хватает!

]Колеса-

Стоят  диски Ворк ВС хром. С размером резины-  Спереди 225*55*17 Сзади 255*50*17

Двигатель:

VK45  цепной, но на удивление цепь практически не слышно. 280 л.с хватает при любых ситуациях как при плавное езде, так и при резких стартах и при кик-дауне! Единственное жалко что двигатель задушен электроникой и вместо 344 л.с выдает 280! Так же плавной езде способствует  5ти ступенчатый автомат, его переключения плавные и не заметные. Есть еще и ручной режим переключения передач, но я им некогда не пользовался и не собираюсь (Пока не собираюсь) По двигателю в дальнейшем планирую снять ограничения (Но это пока только планы)

Подвеска:

Мягкая, машина плывет по дороги, но острые края ямок или стыки асфальта чувствуются, а также калия довольно ощутима, может этому еще способствует резина!

Багажник: Не удобный, маленький нет, не каких ящичков, не кармашков, у багажника довольно высокий борт, поэтому грузить, что то габаритное и тяжелое неудобно! Размер багажника маленький из-за того что бензобак находиться сразу за спинкой задних сидений!

Салон:  Комплектация у меня, наверное, одна из самых простых-) Нет не кожи, не саба в задней полке! Но это меня не расстраивает, кожу я не люблю, а саб я установлю такой какой захочу-) Салон очень просторный, сиденья мягкие и очень удобные имеющие кучу регулировок. Пластик мягкий очень приятный на ощупь, вставки под дерево! Сзади если честно сидеть на много приятнее, чем спереди-) Сиденья там также регулируются по углу наклона (Едит в низ вся сидушка, а не только спинка) Климат контроль на всех 4х пассажиров, управление музыкой в подлокотнике, также есть дополнительные выходы аудио, видео. Очень удобная и информативная приборная панель, в солнечную погоду не чего не отсвечивает и не бликует. На панели не чего лишнего! С монитором пака так и не разобрался все в закарючках и не чего не понятно-( (Метод «тыка» не к чему хорошему не привел-) Теперь монитор отключается после 30 сек работы, как обратно исправить не знаю) Пока все!!!

Переходим к самому любимому читателями моменту-)
Начинаем разбирать недостатки:

1.Если вам кто не будь скажет что такая машина ест  9-10 литров, то это наглая лож Минимальный расход у меня составил 12 литров на 100 км за городом при скорости в 100 км/ч В смешанном цикле минимум 13,3 литра на сотню при скорости 60-80 (15л при 100) Ну и город 20л минимум 98го бензина! На 95м жрет еще больше! (Залил 95й для сравнения, а так лью только 98й)
2.Цены на З/П и их отсутствие. Мне стало интересно и я проехался по нашему городу (Находка) и обзвонил все во Владике. Запчасти все только оригинал (Ну так и должно быть по идеи на такую машину) И все очень дорого!!!

Пока это все что удалось о машине узнать за месяц владения, если у кого, то есть конкретные вопросы задавайте с удовольствием отвечу!

Отзыв о Nissan Cima, 4,5, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...